0
- 17.03.2012 - 19:04
|
Тайванская фирма, которой всего 4 года, начинает выпуска авто в России. Когда уже в нашей стране смогут выпускать автомобили, а не самодвижущиеся тележки. Так скоро в автомобилестроении нас Занзибар и Конго обгонят http://www.zr.ru:8080/a/391262 | |
1
- 17.03.2012 - 19:06
| | |
2
- 17.03.2012 - 19:07
| Эт чё, сколько ж тогда камер заднего вида? | |
3
- 17.03.2012 - 19:08
| когда когда.. когда какойнеть умник, вроде аутыря возьмет, и сделает. а так да, тока папецтедь мастаки. | |
4
- 17.03.2012 - 19:08
| когда ее сделают на ней уже будут ездить твои дети.. | |
5
- 17.03.2012 - 19:09
| На шильдике "L" - Лада штоле?)) | |
6
- 17.03.2012 - 19:10
|
Спрашивается, а причем тут далекая Россия и ее авторынок? Дело в том, что Luxgen7 будет собираться по полному циклу, со сваркой и окраской на заводе «Дервейс» в Черкесске. Соглашение уже подписано, и кроссовер – это только первая ласточка. На нем опробуют интерес россиян к тайваньскому бренду. Посему наше внимание к модели весьма пристальное: тайваньскому производителю не более трех лет, а он уже претендует на премиальный сегмент рынка. Собственно, это и отображено в двухсоставном названии марки: Luxury + Genius = Luxgen. Активность компании «Лаксджин» впечатляет. Вместе с нами в Тайбей приехали дилеры из Омана, Вьетнама, Арабских Эмиратов, Голландии, Индии и с Маршалловых островов. Они заинтересованы в нынешних и будущих моделях новой марки. Представители «Дервейса» уже испытывают Luxgen7 на Дмитровском полигоне. Еще лет десять назад трудно было представить подобное внимание к молодой фирме. Но при нынешних условиях автопрома вовсе не обязательно проходить долгий путь развития и содержать раздутый штат инженеров, чтобы заинтересовать своим предложением. Достаточно грамотно подобрать поставщиков и сделать достойный продукт. | |
7
- 17.03.2012 - 19:10
| 1-Doctor V >Ёба,я хоть завтра тебе сделаю АВТОМОБИЛЬ,тока хватит ли у тебя денег за него заплотить? | |
8
- 17.03.2012 - 19:11
| 7 О..научился копирастить...))))) | |
9
- 17.03.2012 - 19:12
|
Так, в Россию машина будет поставляться с более жизнеспособными амортизаторами. Это решение было принято после тестов на Дмитровском полигоне. Еще три автомобиля отправлены на дополнительные ресурсные испытания. Возможно, «Лаксджин» из Черкесска будет еще крепче. В России Luxgen7 будет продаваться по цене от 1 млн рублей за базовое исполнение – монопривод, тканевый салон, чудо-дисплей, правда, с урезанным функционалом. Навигация для России находится в разработке, хотя в настоящее время идет создание нового программного обеспечения для системы Think+, которое позволит использовать навигацию мобильного телефона водителя. В полной комплектации машина будет стоить от 1,5 млн рублей. В третьем квартале будущего года автомобиль появится на нашем рынке. Если революции не случится, то скоро увидим. | |
10
- 17.03.2012 - 19:12
| 9-genezis >не ну а чо. | |
11
- 17.03.2012 - 19:14
| 1,5 ляма это уже пахеро спорт... и каким надо быть дебилом чтоп это гавно купить? фанаты дерьмовейса тока... | |
12
- 17.03.2012 - 19:20
| )2-Костег >Хы) Лучше девушку купить) | |
13
- 17.03.2012 - 19:21
| 8-Арбидол > на Фольксваген хватило, на Арбидоломобиль не знаю. Какой ценник? | |
14
- 17.03.2012 - 19:21
| В смысле квартиру) Чертов т9.. | |
15
- 17.03.2012 - 19:24
| 14-Doctor V >Так ты выстави технические требования,а я тебе озвучю ценник | |
16
- 17.03.2012 - 19:28
| У нас много народа имеет достаточно денег, чтобы покупать не только те ВАЗы, которые сейчас есть, но и более дорогие, качественные, комфортные и мощные авто. Почему ВАЗ не в состоянии разработать автомобиль, который будет на уровне средней, или выше средней иномарки? Сделать качественно, красиво, дать нормальную гарантию, начать продавать по цене немного ниже конкурентов в этом классе. Если бы автомобили были действительно надежными и достойными, то заработали бы себе репутацию в течение 5-7 лет, увеличился бы спрос, можно бы и цену потом поднимать, и на экспорт выводить. Ан нет, в течение десятилетий лепят на одну платформу, меняют только крылья, фары и панель приборов, внутри мало что меняется. А сейчас вообще инновация передовая будет, начнут ставить на платформу старючих Рено, о которых в Европе только старики помнят | |
17
- 17.03.2012 - 19:32
| 17-Doctor V >и ни одного слова про ваг) | |
18
- 17.03.2012 - 19:32
| 17-Doctor V >[*****]?если берут | |
19
- 17.03.2012 - 19:33
| 16-Арбидол > Кроссовер, турбодизель, 4+4, до 150-170 л.с., 6-8 подушек безопасности, абс, есп, автоматическая коробка передач, Евро-4 -5, климат-контроль. Чтобы в салоне не скрипело, не тарахтело, шумоизоляция не как в РАВ4, а хотя бы как Кашкае, можно лучше. Эстетический вид интерьера и экстерьера. Примерно так | |
20
- 17.03.2012 - 19:33
| 18-girlfriend > А надо было? Да7 | |
21
- 17.03.2012 - 19:34
| 18-girlfriend > А надо было? Да? | |
22
- 17.03.2012 - 19:35
| 21-Doctor V >22-Doctor V >да! да! | |
23
- 17.03.2012 - 19:37
| 23-girlfriend > Но Тайванскому Luxgen до ВАГа никогда не дорасти. Так сойдет))) | |
24
- 17.03.2012 - 19:37
| 20-Doctor V >А теперь посмотри не со стороны покупателя,а с стороны продовца,Ты получаешь бабки,на кой орган тебе нести убытки и уменьшать свою прибыль? | |
25
- 17.03.2012 - 19:39
| 24-Doctor V >точно! короче незачет тебе за тему))) | |
26
- 17.03.2012 - 19:42
| нот шарп пусси детектед. | |
27
- 17.03.2012 - 19:43
| 25-Арбидол >Все автопроизводители (окромя одного нашинского) стараются совершенствоваться, идти, нет, даже бежать вперед, из кожи лезут, чтобы обогнать конкурента. Если бы не было выгодно выпускать достойный товар, который привлекает покупателя, зачем им это? Значит выгода есть, почему бы не вывести продукт на зарубежные рынки, подвинуть других, отобрав себе часть пирога? Вот я и говорю, с таким подходом к автомобилестроению, как у нас, Конго и Занзибар, да и Ботсвана обгонят нас. | |
28
- 17.03.2012 - 19:44
| 27-Костег >Чо? | |
29
- 17.03.2012 - 19:44
| 29-Doctor V > да так, константирование неких фак_тов) то чистфкосмс.) | |
30
- 17.03.2012 - 19:44
| 26-girlfriend >А ты на чем передвигаешься? Неужели ВАГ? Да ну на ))) | |
31
- 17.03.2012 - 19:46
| 31-Doctor V >не, ей она думает. | |
32
- 17.03.2012 - 19:46
| 28-Doctor V >Так я тебе о том же говоря,один уй купят | |
33
- 17.03.2012 - 19:47
| 30-Костег >Чо? Ты марсианен? Я не могу определить, на каком языке ты пишешь. чистфкосмс - это что? а константирование - это выведение константы? | |
34
- 17.03.2012 - 19:48
| 33-Арбидол >Конечно купят. А вот купят ли Luxgen в России, большой вопрос | |
35
- 17.03.2012 - 19:49
| 34-Doctor V >БЛЕАТЬ,ты что гуманитарий?константу не выводят. | |
36
- 17.03.2012 - 19:49
| 35-Doctor V >не купят. | |
37
- 17.03.2012 - 19:51
| 36-Арбидол >Ну, когда то же ее вывели, или откуда их взяли. Что бы взять что-то за константу, надо ее сначала вывести, чи не? | |
38
- 17.03.2012 - 19:52
| 38-Doctor V >В математике то, что величина C является постоянной, обычно обозначают так: .(с) | |
39
- 17.03.2012 - 19:57
| 39-Арбидол > но эту величину вывели же ))))ВЫВЕЛИ!!!!!! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |