0
- 17.03.2012 - 19:04
|
Тайванская фирма, которой всего 4 года, начинает выпуска авто в России. Когда уже в нашей стране смогут выпускать автомобили, а не самодвижущиеся тележки. Так скоро в автомобилестроении нас Занзибар и Конго обгонят http://www.zr.ru:8080/a/391262 | |
41
- 17.03.2012 - 19:58
| нахрена великой стране уподобляться выпуском жоповозок, пусть гамно всякое о нас заботится.....если я пасрал то о туалетной бумаге пусть низшая каста подумает | |
42
- 17.03.2012 - 20:00
| 40-Doctor V >Не выводил ее никто,любая выведенная величина,поддается оспарению,а это постоянная величена | |
43
- 17.03.2012 - 20:01
| 42-Арбидол >ну и хрен с ней ))) | |
44
- 17.03.2012 - 20:47
| Я на такой машине с знакчом L ездил на тайване. Только был это Минивен. ОЧень крутая такча. Сильно фаршированная, кожа, камеры. Камера даже не крыше стояла. И стоила на наши деньги около 1млн рублей | |
45
- 17.03.2012 - 20:53
| Двери автооткрывающиеся были. В бок немного толкнул и она сама отезжает. Так же когда закрывается дверь, она сама дохлопывается как на мериеах | |
46
- 17.03.2012 - 22:11
| автор, оно то да, обидно за родину мать, но ты найди мне новый ино авто в комплектухе как у люксовой приоро за те же бабосики! Думаю что не найдешь! И для нас плюс, шо приору эту на любом углу чинят. А то и сам можешь! Гранта вон! Ну что ты новое возьмешь за эти деньги? Шанс? Лучше гранту! Нексия дороже будет! А что еще есть? Так что не надо! Просто пока есть спрос, предложение никуда не денется! А если они сделают что то типа ешки, тока лада? Думаешь оно как приора будет стоить? Та не! Ценник около ешки той же и будет болтаться! Все стоит своих денег! Если бы приора была безопасная, всякие там высокие рейтинги евронкап и прочее, то я бы наверное и купил! А пока это гроб на колесах, боюсь :( | |
47
- 17.03.2012 - 23:04
| 46-Karl >Так я и говорю о том, почему бы ВАЗу не развиваться? Я, при покупке авто, не смотрю на шильдик, а смотрю на безопасность, управляемость, качество и комфорт. Не гнушался ни японцами, ни французами, ни корейцами, ни немцами, все были. Если бы был российский производитель хороших авто, я взял бы, оставил деньги в стране, а так приходится фрицам или сунь-выням отдавать, ибо имея средства хочу достойного, а не телегу. У меня семья, и рисковать с отказом подушек (либо их отсутствием в нужном кол-ве), отказом ЭУР, АБС я не собираюсь. Думаю, многие хотели бы потдержать своих, да нет шанса, есть только Приора, годная лишь для обрезки пружин и рубероида вкруг. А вот маленькая Тайвань с фирмой, которой 4 года, может развиваться и предлагать. | |
48
- 17.03.2012 - 23:20
| Вот и начались китайцы премиум-сегмента... | |
49
- 17.03.2012 - 23:24
|
47-Doctor V > Так я и говорю о том, почему бы ВАЗу не развиваться? Зачем ВАЗу создавать и продавать машины от 1 мегарулбя? Кто их купит, когда полно альтернативных, проверенных временем, вариантов за эти деньги? А вот маленькая Тайвань с фирмой, которой 4 года, может развиваться и предлагать. Маленькая китайская фирма нечаянно закроется и что ты будешь делать с кузовщиной? ПС: Когда уже в нашей стране смогут выпускать автомобили, а не самодвижущиеся тележки. У нас уже выпускают Марусю. | |
50
- 17.03.2012 - 23:39
| 49-Итан >Выпускать авто, соотносимые с аналогами в 1 млн.руб. но дешевле (вычесть пошлины, и, на время, накрутку на ощутимую прибыль) для создания конкуренции и завоевания рынка ( тысячь по 700 руб). Корейцы имели же такую практику, а сейчас цены на уровне японцев, даже гекоторых немцев, но народ распробовал, и теперь берет охотно. По ценам Элантра=Королла, Цивик, Лансер. Соната=Камри, Теана, Пассат. Спортедж и ix35=РАВ4, Кашкай. i30=Микра, Ярис, Джаз. Генезис и Эквус вообще в отрыве от япов, и на уровне немецкой тройки. И не надо говорить, что они ни кому не нужны, поставки есть, значит есть спрос. А в США корейцы вовсю идут. Что нам мешает? Разве мало умных людей в России? Или мало ресурсов? Думается, в избытке. Мало лишь патриотов в правительстве, в основном хапуги. Но это наш выбор. Нам живот наш важнее | |
51
- 18.03.2012 - 00:36
|
50-Doctor V > вычесть пошлины, и, на время, накрутку на ощутимую прибыль Какие пошлины, если автомобиль будет собираться в России? Не понял про время... Что значит "накрутка на ощутимую прибыль" - это экономический термин? Что он означает? i30=Микра, Ярис, Джаз. - бред. Генезис и Эквус вообще в отрыве от япов, и на уровне немецкой тройки. - бред. Что тебе мешает заняться производством конкурентносопособных автомобилей, по цене в 1,5 раза дешевле вышеозначенных? ПС: кашкай примерно от 750 стоит, кто купит тазик за 700? | |
52
- 18.03.2012 - 00:46
| 51-Итан >Бред, это спрашивать, что мне мешает наладить выпуск авто. Мешает отсутствие нескольких миллиардов | |
53
- 18.03.2012 - 00:47
| 51-Итан >а знак равно я ставил исходя из цен | |
54
- 18.03.2012 - 00:49
| 52-Doctor V > у Фоменко было несколько миллиардов? Рублей или какой другой валюты? | |
55
- 18.03.2012 - 00:50
|
53-Doctor V > знак равно нельзя ставить исходя из цен. Иначе можно поставить равно между Тигго и Ярисом. | |
56
- 18.03.2012 - 00:51
| Кстате Эквос имеет такую же популярность как и Фаэтон. Вроде хорошая машина, но есть и позвучнее... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |