Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Made in Taiwan (http://forums.kuban.ru/f1059/made_taiwan-2355776.html)

Doctor01 17.03.2012 19:04

Made in Taiwan
 
Тайванская фирма, которой всего 4 года, начинает выпуска авто в России. Когда уже в нашей стране смогут выпускать автомобили, а не самодвижущиеся тележки. Так скоро в автомобилестроении нас Занзибар и Конго обгонят
[url]http://www.zr.ru:8080/a/391262[/url]

Doctor01 17.03.2012 19:06

[img]http://s004.radikal.ru/i207/1203/5e/c9a09f46d817.jpg[/img]
[img]http://s019.radikal.ru/i617/1203/f5/06bf0b40b66c.jpg[/img]
[img]http://s61.radikal.ru/i172/1203/35/3d1f4cc8ad6c.jpg[/img]

KDD 17.03.2012 19:07

[img]http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/12/201112151100_10-575x380.jpg[/img]
Эт чё, сколько ж тогда камер заднего вида?

Костег 17.03.2012 19:08

когда когда.. когда какойнеть умник, вроде аутыря возьмет, и сделает. а так да, тока папецтедь мастаки.

greis 17.03.2012 19:08

когда ее сделают на ней уже будут ездить твои дети..

Granser 17.03.2012 19:09

На шильдике "L" - Лада штоле?))

Селькуп 17.03.2012 19:10

Спрашивается, а причем тут далекая Россия и ее авторынок? Дело в том, что Luxgen7 будет собираться по полному циклу, со сваркой и окраской на заводе «Дервейс» в Черкесске. Соглашение уже подписано, и кроссовер – это только первая ласточка. На нем опробуют интерес россиян к тайваньскому бренду. Посему наше внимание к модели весьма пристальное: тайваньскому производителю не более трех лет, а он уже претендует на премиальный сегмент рынка. Собственно, это и отображено в двухсоставном названии марки: Luxury + Genius = Luxgen.
Активность компании «Лаксджин» впечатляет. Вместе с нами в Тайбей приехали дилеры из Омана, Вьетнама, Арабских Эмиратов, Голландии, Индии и с Маршалловых островов. Они заинтересованы в нынешних и будущих моделях новой марки. Представители «Дервейса» уже испытывают Luxgen7 на Дмитровском полигоне. Еще лет десять назад трудно было представить подобное внимание к молодой фирме. Но при нынешних условиях автопрома вовсе не обязательно проходить долгий путь развития и содержать раздутый штат инженеров, чтобы заинтересовать своим предложением. Достаточно грамотно подобрать поставщиков и сделать достойный продукт.

Арбидол 17.03.2012 19:10

1-Doctor V >Ёба,я хоть завтра тебе сделаю АВТОМОБИЛЬ,тока хватит ли у тебя денег за него заплотить?

greis 17.03.2012 19:11

7 О..научился копирастить...)))))

Селькуп 17.03.2012 19:12

Так, в Россию машина будет поставляться с более жизнеспособными амортизаторами. Это решение было принято после тестов на Дмитровском полигоне. Еще три автомобиля отправлены на дополнительные ресурсные испытания. Возможно, «Лаксджин» из Черкесска будет еще крепче.
В России Luxgen7 будет продаваться по цене от 1 млн рублей за базовое исполнение – монопривод, тканевый салон, чудо-дисплей, правда, с урезанным функционалом. Навигация для России находится в разработке, хотя в настоящее время идет создание нового программного обеспечения для системы Think+, которое позволит использовать навигацию мобильного телефона водителя. В полной комплектации машина будет стоить [b]от 1,5 млн рублей[/b]. В третьем квартале будущего года автомобиль появится на нашем рынке. Если революции не случится, то скоро увидим.

Селькуп 17.03.2012 19:12

9-genezis >не ну а чо.

Костег 17.03.2012 19:14

1,5 ляма это уже пахеро спорт... и каким надо быть дебилом чтоп это гавно купить? фанаты дерьмовейса тока...

ЖитькакГарриРубленоеМясо 17.03.2012 19:20

)2-Костег >Хы) Лучше девушку купить)

Doctor01 17.03.2012 19:21

8-Арбидол > на Фольксваген хватило, на Арбидоломобиль не знаю. Какой ценник?

ЖитькакГарриРубленоеМясо 17.03.2012 19:21

В смысле квартиру) Чертов т9..

Арбидол 17.03.2012 19:24

14-Doctor V >Так ты выстави технические требования,а я тебе озвучю ценник

Doctor01 17.03.2012 19:28

У нас много народа имеет достаточно денег, чтобы покупать не только те ВАЗы, которые сейчас есть, но и более дорогие, качественные, комфортные и мощные авто. Почему ВАЗ не в состоянии разработать автомобиль, который будет на уровне средней, или выше средней иномарки? Сделать качественно, красиво, дать нормальную гарантию, начать продавать по цене немного ниже конкурентов в этом классе. Если бы автомобили были действительно надежными и достойными, то заработали бы себе репутацию в течение 5-7 лет, увеличился бы спрос, можно бы и цену потом поднимать, и на экспорт выводить. Ан нет, в течение десятилетий лепят на одну платформу, меняют только крылья, фары и панель приборов, внутри мало что меняется. А сейчас вообще инновация передовая будет, начнут ставить на платформу старючих Рено, о которых в Европе только старики помнят

girlfriend 17.03.2012 19:32

17-Doctor V >и ни одного слова про ваг)

Арбидол 17.03.2012 19:32

17-Doctor V >[filolog]*****[/filolog]?если берут

Doctor01 17.03.2012 19:33

16-Арбидол > Кроссовер, турбодизель, 4+4, до 150-170 л.с., 6-8 подушек безопасности, абс, есп, автоматическая коробка передач, Евро-4 -5, климат-контроль. Чтобы в салоне не скрипело, не тарахтело, шумоизоляция не как в РАВ4, а хотя бы как Кашкае, можно лучше. Эстетический вид интерьера и экстерьера. Примерно так

Doctor01 17.03.2012 19:33

18-girlfriend > А надо было? Да7

Doctor01 17.03.2012 19:34

18-girlfriend > А надо было? Да?

girlfriend 17.03.2012 19:35

21-Doctor V >22-Doctor V >да! да!

Doctor01 17.03.2012 19:37

23-girlfriend > Но Тайванскому Luxgen до ВАГа никогда не дорасти. Так сойдет)))

Арбидол 17.03.2012 19:37

20-Doctor V >А теперь посмотри не со стороны покупателя,а с стороны продовца,Ты получаешь бабки,на кой орган тебе нести убытки и уменьшать свою прибыль?

girlfriend 17.03.2012 19:39

24-Doctor V >точно! короче незачет тебе за тему)))

Костег 17.03.2012 19:42

нот шарп пусси детектед.

Doctor01 17.03.2012 19:43

25-Арбидол >Все автопроизводители (окромя одного нашинского) стараются совершенствоваться, идти, нет, даже бежать вперед, из кожи лезут, чтобы обогнать конкурента. Если бы не было выгодно выпускать достойный товар, который привлекает покупателя, зачем им это? Значит выгода есть, почему бы не вывести продукт на зарубежные рынки, подвинуть других, отобрав себе часть пирога? Вот я и говорю, с таким подходом к автомобилестроению, как у нас, Конго и Занзибар, да и Ботсвана обгонят нас.

Doctor01 17.03.2012 19:44

27-Костег >Чо?

Костег 17.03.2012 19:44

29-Doctor V > да так, константирование неких фак_тов) то чистфкосмс.)

Doctor01 17.03.2012 19:44

26-girlfriend >А ты на чем передвигаешься? Неужели ВАГ? Да ну на )))

Костег 17.03.2012 19:46

31-Doctor V >не, ей она думает.

Арбидол 17.03.2012 19:46

28-Doctor V >Так я тебе о том же говоря,один уй купят

Doctor01 17.03.2012 19:47

30-Костег >Чо? Ты марсианен? Я не могу определить, на каком языке ты пишешь. чистфкосмс - это что? а константирование - это выведение константы?

Doctor01 17.03.2012 19:48

33-Арбидол >Конечно купят. А вот купят ли Luxgen в России, большой вопрос

Арбидол 17.03.2012 19:49

34-Doctor V >БЛЕАТЬ,ты что гуманитарий?константу не выводят.

Арбидол 17.03.2012 19:49

35-Doctor V >не купят.

Doctor01 17.03.2012 19:51

36-Арбидол >Ну, когда то же ее вывели, или откуда их взяли. Что бы взять что-то за константу, надо ее сначала вывести, чи не?

Арбидол 17.03.2012 19:52

38-Doctor V >В математике то, что величина C является постоянной, обычно обозначают так: .(с)

Doctor01 17.03.2012 19:57

39-Арбидол > но эту величину вывели же ))))ВЫВЕЛИ!!!!!!


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.