0
- 07.11.2014 - 08:08
| Цитата:
http://www.autoreview.ru/news/7924/141279/ | | |
1
- 07.11.2014 - 08:11
|
Про двигло. Цитата:
| | |
2
- 07.11.2014 - 08:13
|
1 Главное чтоб он не помирал так же быстро как Тси и масло не жрал бочками :-) | | |
3
- 07.11.2014 - 08:13
| Глупо,по-моему... | | |
4
- 07.11.2014 - 08:18
| я так понимаю эту технологию разрабатывают с прицелом на перспективу? Не на гранту же это лепить в серийном производстве?? | | |
5
- 07.11.2014 - 08:20
| Если там пол багажника занимает батарейка, зачем они под капот еще и акум воткнули? | | |
6
- 07.11.2014 - 08:28
| Обычный аккум это стартовая батарея для двигателя ДВС в багажнике тяговая батарея для электродвигателя. Думаю вся причина в том что это прототип поэтому там такое решение. | | |
7
- 07.11.2014 - 08:29
|
Ахахаха)))) Зачем? Зачем этой помойке гибридный мотор?))) Они бы еще на ядерном топливе сделали)) | | |
8
- 07.11.2014 - 08:34
| Они на ней отрабатываю на ней технологии, если такая гранта не пойдет в серию то их применят на следующих авто, вроде хотят выпускать весту гибридную. | | |
9
- 07.11.2014 - 09:00
| Хм, а гибридная веста, доведенная до ума составит не плохую конкуренцию приусу | | |
10
- 07.11.2014 - 09:08
| 0-Freiheits Sender >ладноместа под запаску нету керс с ним с переходом на газ, но сабвуфер то куда ставить??? пацаны не оценят, я за бан этой модели! | | |
11
- 07.11.2014 - 09:52
| 9-яемборщвилкой >ахахахахаха! самому не смешно??? | | |
12
- 07.11.2014 - 09:52
|
Закончилась посадка на новый экспериментальный самолет. Объявление по громкой связи: - Итак, уважаемые пассажиры, мы приветствуем Вас на борту нового многоэтажного, многофюзеляжного авиалайнера. На первом этаже находится кинотеатр, на втором - футбольное поле, на третьем - читальный зал, на 4-м бассейн, и т.д. Итак, уважаемые пассажиры, пристегните ремни, и мы со всей этой [*****] попытаемся взлететь. зы - похвально, АвтоВАЗ! Может туда парочку изобретений наших кулибенов втюхают, и по показателям может и приблизится к тому же примусу. | | |
13
- 07.11.2014 - 09:56
| Водители бмв и вагов закопошились-их будет дрючить калина. | | |
14
- 07.11.2014 - 09:59
|
Такие новости меня лично радуют. Видно же что на автовазе люди начали работать...не удивлюсь если через 3 - 4 года на улицах будут вазовские гибриды бегать...в купе с ГБО 4-поколения, автомобиль будет мегаэкономичным по деньгам за топливо | | |
15
- 07.11.2014 - 10:10
| 14-Kladno > ага, все в одном флаконе - и гибрид, и ГБО, а в комплекте еще батарея флакончиков Хадо, MPG, Fuel Shark и прочих продуктов нанотеха :))) | | |
16
- 07.11.2014 - 10:14
| Ну а что? Примусы ставят на ГБО и ездят ...сотни тысяч км) | | |
17
- 07.11.2014 - 10:45
| 11-Рокенрольщег> смешно, ну а куле еще остается)) | | |
18
- 07.11.2014 - 13:44
| 16-Kladno > это, выходит, они вообще почти бесплатно километры наматывают :) | | |
19
- 07.11.2014 - 13:48
| 21% это мало, да и двигатель огромный 1.4 литра. туда нужно было от логана впихнуть турбомотор 900 кубиков три цилиндра 90 лс, вот тогда бы толк был расход порядка 4 литров это почти как у приуса | | |
20
- 07.11.2014 - 15:28
| Куда только французы смотрят? Должны были удавить это все еще в зародыше ) | | |
21
- 07.11.2014 - 15:41
| 7-Shinobi >пилить на чем-то надо))) | | |
22
- 07.11.2014 - 17:57
| Хватит подобными темами людей смешить. | | |
23
- 07.11.2014 - 18:02
| приус и так 5 литров по пробками хавает. С обо экономии будет немного. То ли дело, если тачка литров 20 по городу ест | | |
24
- 07.11.2014 - 20:43
| 11-Рокенрольщег > а что именно тебе смешно? или ты из любителей сравнивать ваз за 350тр с хундаем за 500тр? | | |
25
- 07.11.2014 - 21:18
|
плин прочитал тему как "гранта гробит" 24 а теперь представим, шо будет с вазом, если ваз по 500, а хундай по 350 ... ? от то-то же! | | |
26
- 07.11.2014 - 21:40
| 25-гонщик > ок, но давай для начала представим, что у тебя отпадет чнел и вырастут сиськи, что тогда с тобй будет? м? | | |
27
- 07.11.2014 - 22:46
|
26 вот и я в рыночную "эволюцию" не верю Сказано буржуям, шоб со всякими логанообразными по 10кило у.е тут под ногами у автоваза с приерами за 10кило у.е. не мельтешили - вот они и выполняют | | |
28
- 07.11.2014 - 23:35
| Сегодня смотрел Датсун Он-до в меге, двигатель от девятки 8-ми клапанник и другого мотора в комплектациях пока нет. | | |
29
- 08.11.2014 - 07:00
| его давно сняли с производства.скроей всего ты видел 90 сильный грандомотор. и логана и приору выпускает одна и таже фирма.такшо твой высер мимо | | |
30
- 08.11.2014 - 10:05
| 14-Kladno >тойота приус. Какая [*****] калина? | | |
31
- 08.11.2014 - 12:43
| 29-Falcon >на нем даже бирка висела 2111-ХХХХХХ | | |
32
- 08.11.2014 - 13:38
| бирка?хм.нипомню бирок на моторах.2111 это ваще старый 1.5 мотор.его давно не выпускают | | |
33
- 08.11.2014 - 14:16
|
29 деревня у нас этих "логанов" - полассортимента | | |
34
- 08.11.2014 - 14:25
| *рукалицо* Рено-Ниссан - наше всё! :))) | | |
35
- 08.11.2014 - 14:29
| от деревни слышу)) | | |
36
- 08.11.2014 - 14:42
|
32-Falcon > По всей видимости, уважаемый Зампотех почти прав, говоря "бирка висела 2111-ХХХХХХ". там было написано "21116-100026080", а на Грантах и Калинах в комплектациях "норма" сейчас в основном идут двигатели, индекс которых начинается с 11186. А по сути своей это одно и тоже, только первый имеет импортную шатунно-поршневую группу от Federal Mogul, а второй -отечественный аналог. В любом случае, он от "двигатель от девятки 8-ми клапанник" отличается весьма серьезно(пусть и похож внешне). Для потребителя это будет прежде всего заметно увеличенный крутящий момент, чуть большая мощность, увеличенный почти в 2 раза заявленный ресурс, меньше уровень шума и затраты на обслуживание, лучшая экономичность и т.д. Я вообще считаю, что по совокупности своих характеристик, именно "Грантовский" двигатель 21116(11186) сейчас самый лучший в Вазовской линейке. Кстати, чтобы немного тебя раззадорить, замечу, что этот двигатель заметно лучше тянет на низах (примерно до 2500 об./мин., а это, согласись самый востребованный режим) чем высокочтимый тобой Приоромотор 21126. | | |
37
- 08.11.2014 - 14:49
| Цитата:
а в цифрах?у них разница тока в том что у грандомотора 8 кл и нет гидрокомпенсаторов.и все | | |
38
- 08.11.2014 - 15:28
| где вы этот бред вычитываете? | | |
39
- 08.11.2014 - 16:12
|
37-Falcon > Хм… Я вообще-то так и думал, что ты будешь оспаривать мои слова, причем без всяких на то оснований. Ну что же, тогда по порядку: 1. "импортная строго говоря и есть отечественный аналог.ибо производится в тольяти филиалом под названием федерал могул восток". Уважаемый оппонент, я надеюсь, что ты не будешь оспаривать тот факт, что слово "импортный" означает, что товар произведен за пределами родного государства, а "отечественный" как раз наоборот. Если с этими понятиями мы с тобой определились, тогда идем дальше, вот цитата из первого попавшегося мне серьезного источника в сети: "Отличие двигателя ВАЗ 21116 от двигателя ВАЗ 11186 состоит в том, что в двигателе 21116 применяется поршневая группа производства Federal Mogul, а в двигателе 11186 производства АвтоВАЗ". http://vazdvigatel.ru/dvigatel'-vaz-21116.htm 2. "а в цифрах?у них разница тока в том что у грандомотора 8 кл и нет гидрокомпенсаторов.и все" Удивительный тезис, что и говорить! Не ожидал, что тебя, как говорится "забанили в гугле" (ну а о том, что кроме гидрокомпенсаторов, в этих двигателях еще примерно полсотни деталей с разными каталожными номерами, не будем заострять внимание). Ну тогда, мне не трудно привести некоторые цифры из графиков ВСХ этих двигателей (в числителе значения 21126, в знаменателе значения 21116): 1000 об./мин. 94 / 100 1500 об./мин. 112 / 116 2000 об./мин. 123 / 127 2500 об./мин. 128 / 132 А вот первая попавшаяся ссылка, где графики ВСХ этих двигателей вместе: http://forum.zr.ru/forum/blog/149/en...2%D1%81%D1%85/ На деле это выражается, что ездить в городе с "Грантовским" двигателем куда приятнее( по крайней мере можно реже переключать передачи) чем с "Приоровским", особенно с включенным кондиционером. У моей машине сейчас как раз двигатель 11186, поэтому. я знаю, что говорю. И это еще не говоря, о большей надежности, меньшей его требовательности к качеству масла, квалифицированности при обслуживании и ремонте и т.д. Очень надеюсь, что после таких нелицеприятных фактов у тебя не появится комплекс неполноценности своего горячо любимого автомобиля, и ты не будешь считать его слегка ущербным по сравнению с более современными Грантами и Калинами. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |