К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Любопытное рядом - Гранта гибрид.

0 - 07.11.2014 - 08:08
Цитата:
Под капотом — бензиновый турбомотор 1.4, в трансмиссии — электродвигатель, в багажнике — литий-ионная батарея... Перед вами — седан ВАЗ-21904, гибридная Лада Гранта. Сейчас на АвтоВАЗе идут испытания сразу четырех подобных гибридомобилей с тремя вариантами силовых установок.




http://www.autoreview.ru/news/7924/141279/



1 - 07.11.2014 - 08:11
Про двигло.

Цитата:
Про экономичность тоже рассказывают «укрупненно»: расход топлива в среднем на 21% меньше, чем у Гранты с обычным мотором 1.6. Понятно, что речь идет о замерах по «щадящему» циклу NEDC (АР №11, 2012), но и это неплохо, если не забывать, что под капотом у гибридомобиля — новая «турбочетверка» 1.4 мощностью 163 л.с. (240 Нм). Это 16-клапанный мотор, разработанный на основе двигателя того же объема ВАЗ-11194, известного по Калине первого поколения.
Аналог ваговского турбопихла 1.4 TFSI на основе своего двигла 1.4 неполохо придумали. Интересно он пойдет в серию или будет на уровне разработок по сукном :)))
Гость
2 - 07.11.2014 - 08:13
1
Главное чтоб он не помирал так же быстро как Тси и масло не жрал бочками :-)
Гость
3 - 07.11.2014 - 08:13
Глупо,по-моему...
4 - 07.11.2014 - 08:18
я так понимаю эту технологию разрабатывают с прицелом на перспективу? Не на гранту же это лепить в серийном производстве??
Гость
5 - 07.11.2014 - 08:20
Если там пол багажника занимает батарейка, зачем они под капот еще и акум воткнули?
6 - 07.11.2014 - 08:28
Цитата:
Сообщение от Asf Александр Сергеевич Посмотреть сообщение
Если там пол багажника занимает батарейка, зачем они под капот еще и акум воткнули?
Обычный аккум это стартовая батарея для двигателя ДВС в багажнике тяговая батарея для электродвигателя. Думаю вся причина в том что это прототип поэтому там такое решение.
Гость
7 - 07.11.2014 - 08:29
Ахахаха))))
Зачем? Зачем этой помойке гибридный мотор?)))
Они бы еще на ядерном топливе сделали))
8 - 07.11.2014 - 08:34
Цитата:
Сообщение от Shinobi Посмотреть сообщение
Ахахаха)))) Зачем? Зачем этой помойке гибридный мотор?))) Они бы еще на ядерном топливе сделали))
Они на ней отрабатываю на ней технологии, если такая гранта не пойдет в серию то их применят на следующих авто, вроде хотят выпускать весту гибридную.
Гость
9 - 07.11.2014 - 09:00
Хм, а гибридная веста, доведенная до ума составит не плохую конкуренцию приусу
10 - 07.11.2014 - 09:08
0-Freiheits Sender >ладноместа под запаску нету керс с ним с переходом на газ, но сабвуфер то куда ставить??? пацаны не оценят, я за бан этой модели!
Гость
11 - 07.11.2014 - 09:52
9-яемборщвилкой >ахахахахаха! самому не смешно???
Цитата:
Сообщение от яемборщвилкой Посмотреть сообщение
а гибридная веста, доведенная до ума
Гость
12 - 07.11.2014 - 09:52
Закончилась посадка на новый экспериментальный самолет.
Объявление по громкой связи:
- Итак, уважаемые пассажиры, мы приветствуем Вас на борту нового многоэтажного, многофюзеляжного авиалайнера. На первом этаже находится кинотеатр, на втором -
футбольное поле, на третьем - читальный зал, на 4-м бассейн, и т.д.
Итак, уважаемые пассажиры, пристегните ремни, и мы со всей этой [*****] попытаемся взлететь.

зы - похвально, АвтоВАЗ! Может туда парочку изобретений наших кулибенов втюхают, и по показателям может и приблизится к тому же примусу.
BIA
13 - 07.11.2014 - 09:56
Водители бмв и вагов закопошились-их будет дрючить калина.
Гость
14 - 07.11.2014 - 09:59
Такие новости меня лично радуют.

Видно же что на автовазе люди начали работать...не удивлюсь если через 3 - 4 года на улицах будут вазовские гибриды бегать...в купе с ГБО 4-поколения, автомобиль будет мегаэкономичным по деньгам за топливо
Гость
15 - 07.11.2014 - 10:10
14-Kladno > ага, все в одном флаконе - и гибрид, и ГБО, а в комплекте еще батарея флакончиков Хадо, MPG, Fuel Shark и прочих продуктов нанотеха :)))
Гость
16 - 07.11.2014 - 10:14
Цитата:
Сообщение от GreenFish Посмотреть сообщение
все в одном флаконе - и гибрид, и ГБО
Ну а что?
Примусы ставят на ГБО и ездят ...сотни тысяч км)
Гость
17 - 07.11.2014 - 10:45
11-Рокенрольщег> смешно, ну а куле еще остается))
Гость
18 - 07.11.2014 - 13:44
16-Kladno > это, выходит, они вообще почти бесплатно километры наматывают :)
Гость
19 - 07.11.2014 - 13:48
21% это мало, да и двигатель огромный 1.4 литра. туда нужно было от логана впихнуть турбомотор 900 кубиков три цилиндра 90 лс, вот тогда бы толк был расход порядка 4 литров это почти как у приуса
20 - 07.11.2014 - 15:28
Куда только французы смотрят? Должны были удавить это все еще в зародыше )
Гость
21 - 07.11.2014 - 15:41
7-Shinobi >пилить на чем-то надо)))
22 - 07.11.2014 - 17:57
Хватит подобными темами людей смешить.
Гость
23 - 07.11.2014 - 18:02
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от GreenFish все в одном флаконе - и гибрид, и ГБО Ну а что? Примусы ставят на ГБО и ездят ...сотни тысяч км)
приус и так 5 литров по пробками хавает. С обо экономии будет немного. То ли дело, если тачка литров 20 по городу ест
Гость
24 - 07.11.2014 - 20:43
11-Рокенрольщег > а что именно тебе смешно? или ты из любителей сравнивать ваз за 350тр с хундаем за 500тр?
Гость
25 - 07.11.2014 - 21:18
плин
прочитал тему как "гранта гробит"

24
а теперь представим, шо будет с вазом, если ваз по 500, а хундай по 350 ...
?
от то-то же!
Гость
26 - 07.11.2014 - 21:40
25-гонщик > ок, но давай для начала представим, что у тебя отпадет чнел и вырастут сиськи, что тогда с тобй будет? м?
Гость
27 - 07.11.2014 - 22:46
26
вот и я в рыночную "эволюцию" не верю
Сказано буржуям, шоб со всякими логанообразными по 10кило у.е тут под ногами у автоваза с приерами за 10кило у.е. не мельтешили - вот они и выполняют
28 - 07.11.2014 - 23:35
Сегодня смотрел Датсун Он-до в меге, двигатель от девятки 8-ми клапанник и другого мотора в комплектациях пока нет.
29 - 08.11.2014 - 07:00
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
двигатель от девятки 8-ми клапанник
его давно сняли с производства.скроей всего ты видел 90 сильный грандомотор.
Цитата:
Сообщение от гонщик Посмотреть сообщение
Сказано буржуям, шоб со всякими логанообразными
и логана и приору выпускает одна и таже фирма.такшо твой высер мимо
Гость
30 - 08.11.2014 - 10:05
14-Kladno >тойота приус. Какая [*****] калина?
31 - 08.11.2014 - 12:43
29-Falcon >на нем даже бирка висела 2111-ХХХХХХ
32 - 08.11.2014 - 13:38
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
2111
бирка?хм.нипомню бирок на моторах.2111 это ваще старый 1.5 мотор.его давно не выпускают
Гость
33 - 08.11.2014 - 14:16
29
деревня
у нас этих "логанов" - полассортимента
Гость
34 - 08.11.2014 - 14:25
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и логана и приору выпускает одна и таже фирма
*рукалицо*
Рено-Ниссан - наше всё! :)))
35 - 08.11.2014 - 14:29
Цитата:
Сообщение от гонщик Посмотреть сообщение
деревня
от деревни слышу))
36 - 08.11.2014 - 14:42
32-Falcon > По всей видимости, уважаемый Зампотех почти прав, говоря "бирка висела 2111-ХХХХХХ". там было написано "21116-100026080", а на Грантах и Калинах в комплектациях "норма" сейчас в основном идут двигатели, индекс которых начинается с 11186. А по сути своей это одно и тоже, только первый имеет импортную шатунно-поршневую группу от Federal Mogul, а второй -отечественный аналог. В любом случае, он от "двигатель от девятки 8-ми клапанник" отличается весьма серьезно(пусть и похож внешне). Для потребителя это будет прежде всего заметно увеличенный крутящий момент, чуть большая мощность, увеличенный почти в 2 раза заявленный ресурс, меньше уровень шума и затраты на обслуживание, лучшая экономичность и т.д. Я вообще считаю, что по совокупности своих характеристик, именно "Грантовский" двигатель 21116(11186) сейчас самый лучший в Вазовской линейке.
Кстати, чтобы немного тебя раззадорить, замечу, что этот двигатель заметно лучше тянет на низах (примерно до 2500 об./мин., а это, согласись самый востребованный режим) чем высокочтимый тобой Приоромотор 21126.
37 - 08.11.2014 - 14:49
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
11186. А по сути своей это одно и тоже, только первый имеет импортную шатунно-поршневую группу от Federal Mogul, а второй -отечественный аналог.
импортная строго говоря и есть отечественный аналог.ибо производится в тольяти филиалом под названием федерал могул восток.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Кстати, чтобы немного тебя раззадорить, замечу, что этот двигатель заметно лучше тянет на низах (примерно до 2500 об./мин., а это, согласись самый востребованный режим) чем высокочтимый тобой Приоромотор 21126.
а в цифрах?у них разница тока в том что у грандомотора 8 кл и нет гидрокомпенсаторов.и все
38 - 08.11.2014 - 15:28
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
1Главное чтоб он не помирал так же быстро как Тси и масло не жрал бочками :-)
где вы этот бред вычитываете?
39 - 08.11.2014 - 16:12
37-Falcon > Хм… Я вообще-то так и думал, что ты будешь оспаривать мои слова, причем без всяких на то оснований.
Ну что же, тогда по порядку:
1. "импортная строго говоря и есть отечественный аналог.ибо производится в тольяти филиалом под названием федерал могул восток".
Уважаемый оппонент, я надеюсь, что ты не будешь оспаривать тот факт, что слово "импортный" означает, что товар произведен за пределами родного государства, а "отечественный" как раз наоборот. Если с этими понятиями мы с тобой определились, тогда идем дальше, вот цитата из первого попавшегося мне серьезного источника в сети: "Отличие двигателя ВАЗ 21116 от двигателя ВАЗ 11186 состоит в том, что в двигателе 21116 применяется поршневая группа производства Federal Mogul, а в двигателе 11186 производства АвтоВАЗ". http://vazdvigatel.ru/dvigatel'-vaz-21116.htm
2. "а в цифрах?у них разница тока в том что у грандомотора 8 кл и нет гидрокомпенсаторов.и все"
Удивительный тезис, что и говорить! Не ожидал, что тебя, как говорится "забанили в гугле" (ну а о том, что кроме гидрокомпенсаторов, в этих двигателях еще примерно полсотни деталей с разными каталожными номерами, не будем заострять внимание).
Ну тогда, мне не трудно привести некоторые цифры из графиков ВСХ этих двигателей (в числителе значения 21126, в знаменателе значения 21116):
1000 об./мин. 94 / 100
1500 об./мин. 112 / 116
2000 об./мин. 123 / 127
2500 об./мин. 128 / 132
А вот первая попавшаяся ссылка, где графики ВСХ этих двигателей вместе:
http://forum.zr.ru/forum/blog/149/en...2%D1%81%D1%85/

На деле это выражается, что ездить в городе с "Грантовским" двигателем куда приятнее( по крайней мере можно реже переключать передачи) чем с "Приоровским", особенно с включенным кондиционером. У моей машине сейчас как раз двигатель 11186, поэтому. я знаю, что говорю. И это еще не говоря, о большей надежности, меньшей его требовательности к качеству масла, квалифицированности при обслуживании и ремонте и т.д.
Очень надеюсь, что после таких нелицеприятных фактов у тебя не появится комплекс неполноценности своего горячо любимого автомобиля, и ты не будешь считать его слегка ущербным по сравнению с более современными Грантами и Калинами.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены