![]() | [1] [2] |
Любопытное рядом - Гранта гибрид. [quote]Под капотом — бензиновый турбомотор 1.4, в трансмиссии — электродвигатель, в багажнике — литий-ионная батарея... Перед вами — седан ВАЗ-21904, гибридная Лада Гранта. Сейчас на АвтоВАЗе идут испытания сразу четырех подобных гибридомобилей с тремя вариантами силовых установок. [/quote] [img]http://www.autoreview.ru/archive/2014/21/News/4/0101.jpg[/img] [img]http://www.autoreview.ru/archive/2014/21/News/4/0202.jpg[/img] [url]http://www.autoreview.ru/news/7924/141279/[/url] |
Про двигло. [quote]Про экономичность тоже рассказывают «укрупненно»: расход топлива в среднем на 21% меньше, чем у Гранты с обычным мотором 1.6. Понятно, что речь идет о замерах по «щадящему» циклу NEDC (АР №11, 2012), но и это неплохо, если не забывать, что под капотом у гибридомобиля — новая «турбочетверка» 1.4 мощностью 163 л.с. (240 Нм). Это 16-клапанный мотор, разработанный на основе двигателя того же объема ВАЗ-11194, известного по Калине первого поколения. [/quote] Аналог ваговского турбопихла 1.4 TFSI на основе своего двигла 1.4 неполохо придумали. Интересно он пойдет в серию или будет на уровне разработок по сукном :))) |
1 Главное чтоб он не помирал так же быстро как Тси и масло не жрал бочками :-) |
Глупо,по-моему... |
я так понимаю эту технологию разрабатывают с прицелом на перспективу? Не на гранту же это лепить в серийном производстве?? |
Если там пол багажника занимает батарейка, зачем они под капот еще и акум воткнули? |
[quote=Asf Александр Сергеевич;37052871] Если там пол багажника занимает батарейка, зачем они под капот еще и акум воткнули? [/quote] Обычный аккум это стартовая батарея для двигателя ДВС в багажнике тяговая батарея для электродвигателя. Думаю вся причина в том что это прототип поэтому там такое решение. |
Ахахаха)))) Зачем? Зачем этой помойке гибридный мотор?))) Они бы еще на ядерном топливе сделали)) |
[quote=Shinobi;37052920] Ахахаха)))) Зачем? Зачем этой помойке гибридный мотор?))) Они бы еще на ядерном топливе сделали)) [/quote] Они на ней отрабатываю на ней технологии, если такая гранта не пойдет в серию то их применят на следующих авто, вроде хотят выпускать весту гибридную. |
Хм, а гибридная веста, доведенная до ума составит не плохую конкуренцию приусу |
0-Freiheits Sender >ладноместа под запаску нету керс с ним с переходом на газ, но сабвуфер то куда ставить??? пацаны не оценят, я за бан этой модели! |
9-яемборщвилкой >ахахахахаха! самому не смешно??? [quote=яемборщвилкой;37053169]а гибридная веста, доведенная до ума[/quote] |
Закончилась посадка на новый экспериментальный самолет. Объявление по громкой связи: - Итак, уважаемые пассажиры, мы приветствуем Вас на борту нового многоэтажного, многофюзеляжного авиалайнера. На первом этаже находится кинотеатр, на втором - футбольное поле, на третьем - читальный зал, на 4-м бассейн, и т.д. Итак, уважаемые пассажиры, пристегните ремни, и мы со всей этой [filolog]хуйней[/filolog] попытаемся взлететь. зы - похвально, АвтоВАЗ! Может туда парочку изобретений наших кулибенов втюхают, и по показателям может и приблизится к тому же примусу. |
Водители бмв и вагов закопошились-их будет дрючить калина. |
Такие новости меня лично радуют. Видно же что на автовазе люди начали работать...не удивлюсь если через 3 - 4 года на улицах будут вазовские гибриды бегать...в купе с ГБО 4-поколения, автомобиль будет мегаэкономичным по деньгам за топливо |
14-Kladno > ага, все в одном флаконе - и гибрид, и ГБО, а в комплекте еще батарея флакончиков Хадо, MPG, Fuel Shark и прочих продуктов нанотеха :))) |
[quote=GreenFish;37053769] все в одном флаконе - и гибрид, и ГБО[/quote] Ну а что? Примусы ставят на ГБО и ездят ...сотни тысяч км) |
11-Рокенрольщег> смешно, ну а куле еще остается)) |
16-Kladno > это, выходит, они вообще почти бесплатно километры наматывают :) |
21% это мало, да и двигатель огромный 1.4 литра. туда нужно было от логана впихнуть турбомотор 900 кубиков три цилиндра 90 лс, вот тогда бы толк был расход порядка 4 литров это почти как у приуса |
Куда только французы смотрят? Должны были удавить это все еще в зародыше ) |
7-Shinobi >пилить на чем-то надо))) |
Хватит подобными темами людей смешить. |
[quote=Kladno;37053835] Цитата: Сообщение от GreenFish все в одном флаконе - и гибрид, и ГБО Ну а что? Примусы ставят на ГБО и ездят ...сотни тысяч км) [/quote] приус и так 5 литров по пробками хавает. С обо экономии будет немного. То ли дело, если тачка литров 20 по городу ест |
11-Рокенрольщег > а что именно тебе смешно? или ты из любителей сравнивать ваз за 350тр с хундаем за 500тр? |
плин прочитал тему как "гранта гробит" 24 а теперь представим, шо будет с вазом, если ваз по 500, а хундай по 350 ... ? от то-то же! |
25-гонщик > ок, но давай для начала представим, что у тебя отпадет чнел и вырастут сиськи, что тогда с тобй будет? м? |
26 вот и я в рыночную "эволюцию" не верю Сказано буржуям, шоб со всякими логанообразными по 10кило у.е тут под ногами у автоваза с приерами за 10кило у.е. не мельтешили - вот они и выполняют |
Сегодня смотрел Датсун Он-до в меге, двигатель от девятки 8-ми клапанник и другого мотора в комплектациях пока нет. |
[quote=Зампотех;37064516]двигатель от девятки 8-ми клапанник[/quote] его давно сняли с производства.скроей всего ты видел 90 сильный грандомотор. [quote=гонщик;37064108]Сказано буржуям, шоб со всякими логанообразными[/quote] и логана и приору выпускает одна и таже фирма.такшо твой высер мимо |
14-Kladno >тойота приус. Какая [filolog]нах[/filolog] калина? |
29-Falcon >на нем даже бирка висела 2111-ХХХХХХ |
[quote=Зампотех;37067265]2111[/quote] бирка?хм.нипомню бирок на моторах.2111 это ваще старый 1.5 мотор.его давно не выпускают |
29 деревня у нас этих "логанов" - полассортимента |
[quote=Falcon;37065172]и логана и приору выпускает одна и таже фирма[/quote] *рукалицо* Рено-Ниссан - наше всё! :))) |
[quote=гонщик;37068203]деревня[/quote] от деревни слышу)) |
32-Falcon > По всей видимости, уважаемый Зампотех почти прав, говоря "бирка висела 2111-ХХХХХХ". там было написано "21116-100026080", а на Грантах и Калинах в комплектациях "норма" сейчас в основном идут двигатели, индекс которых начинается с 11186. А по сути своей это одно и тоже, только первый имеет импортную шатунно-поршневую группу от Federal Mogul, а второй -отечественный аналог. В любом случае, он от "двигатель от девятки 8-ми клапанник" отличается весьма серьезно(пусть и похож внешне). Для потребителя это будет прежде всего заметно увеличенный крутящий момент, чуть большая мощность, увеличенный почти в 2 раза заявленный ресурс, меньше уровень шума и затраты на обслуживание, лучшая экономичность и т.д. Я вообще считаю, что по совокупности своих характеристик, именно "Грантовский" двигатель 21116(11186) сейчас самый лучший в Вазовской линейке. Кстати, чтобы немного тебя раззадорить, замечу, что этот двигатель заметно лучше тянет на низах (примерно до 2500 об./мин., а это, согласись самый востребованный режим) чем высокочтимый тобой Приоромотор 21126. |
[quote=Bronik;37068480]11186. А по сути своей это одно и тоже, только первый имеет импортную шатунно-поршневую группу от Federal Mogul, а второй -отечественный аналог. [/quote] импортная строго говоря и есть отечественный аналог.ибо производится в тольяти филиалом под названием федерал могул восток. [quote=Bronik;37068480]Кстати, чтобы немного тебя раззадорить, замечу, что этот двигатель заметно лучше тянет на низах (примерно до 2500 об./мин., а это, согласись самый востребованный режим) чем высокочтимый тобой Приоромотор 21126. [/quote] а в цифрах?у них разница тока в том что у грандомотора 8 кл и нет гидрокомпенсаторов.и все |
[quote=зе Рокке Пальбоа;37052828]1Главное чтоб он не помирал так же быстро как Тси и масло не жрал бочками :-) [/quote]где вы этот бред вычитываете? |
37-Falcon > Хм… Я вообще-то так и думал, что ты будешь оспаривать мои слова, причем без всяких на то оснований. Ну что же, тогда по порядку: 1. "импортная строго говоря и есть отечественный аналог.ибо производится в тольяти филиалом под названием федерал могул восток". Уважаемый оппонент, я надеюсь, что ты не будешь оспаривать тот факт, что слово "импортный" означает, что товар произведен за пределами родного государства, а "отечественный" как раз наоборот. Если с этими понятиями мы с тобой определились, тогда идем дальше, вот цитата из первого попавшегося мне серьезного источника в сети: "Отличие двигателя ВАЗ 21116 от двигателя ВАЗ 11186 состоит в том, что в двигателе 21116 применяется поршневая группа производства Federal Mogul, а в двигателе 11186 производства АвтоВАЗ". [url]http://vazdvigatel.ru/dvigatel'-vaz-21116.htm[/url] 2. "а в цифрах?у них разница тока в том что у грандомотора 8 кл и нет гидрокомпенсаторов.и все" Удивительный тезис, что и говорить! Не ожидал, что тебя, как говорится "забанили в гугле" (ну а о том, что кроме гидрокомпенсаторов, в этих двигателях еще примерно полсотни деталей с разными каталожными номерами, не будем заострять внимание). Ну тогда, мне не трудно привести некоторые цифры из графиков ВСХ этих двигателей (в числителе значения 21126, в знаменателе значения 21116): 1000 об./мин. 94 / 100 1500 об./мин. 112 / 116 2000 об./мин. 123 / 127 2500 об./мин. 128 / 132 А вот первая попавшаяся ссылка, где графики ВСХ этих двигателей вместе: [url]http://forum.zr.ru/forum/blog/149/entry-1017-%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%85-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%B8-%D0%B8%D1%85-%D0%B2%D1%81%D1%85/[/url] На деле это выражается, что ездить в городе с "Грантовским" двигателем куда приятнее( по крайней мере можно реже переключать передачи) чем с "Приоровским", особенно с включенным кондиционером. У моей машине сейчас как раз двигатель 11186, поэтому. я знаю, что говорю. И это еще не говоря, о большей надежности, меньшей его требовательности к качеству масла, квалифицированности при обслуживании и ремонте и т.д. Очень надеюсь, что после таких нелицеприятных фактов у тебя не появится комплекс неполноценности своего горячо любимого автомобиля, и ты не будешь считать его слегка ущербным по сравнению с более современными Грантами и Калинами. |
Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |