0
- 07.11.2014 - 08:08
| Цитата:
http://www.autoreview.ru/news/7924/141279/ | | |||
41
- 08.11.2014 - 16:18
| 39-Bronik >кстати, на гибриде кондюк на динамику вообще не влияет. потому что он питается от тяговой батареи. | | |||
42
- 08.11.2014 - 18:29
|
37-Falcon > Кстати, уважаемый Василий, следующим тезисом я вероятно нанесу тебе очередную душевную травму (ты уж извини меня на всякий случай): "Тем более что требования к модернизированному восьмиклапаннику оказались жестче. Взять хотя бы ресурс – 160 тыс. км для ВАЗ-21126 и 200 тыс. км для ВАЗ-21116". Между прочим, это заявляет не кто-нибудь, а небезызвестный в определенных кругах Николай ГАНЮШКИН, начальник бюро проектирования двигателей на АвтоВАЗе. Источник: http://www.oka-club.ru/articles.htm?id=2327 41-masterr_ >Ну и флаг ему(Приусу), как говорится, в руки. Если он стоит почти в полтора раза дороже аналогичной Короллы, то я считаю не разумно его покупать (по крайней мере сейчас в России)в надежде что-то сэкономить. | | |||
43
- 08.11.2014 - 18:42
| тока как ты верно сказал Цитата:
Цитата:
графиг вижу.да чуть лучше крутяхий момент но не критично. Цитата:
на практике это означает что приоромотор может обслужить и выпускник кулинарного училища а вот к гранде можно подпускать тока опывтного мастера. кстати слышашл от наших слесарей что грандомоторо имеет большие зазоры в приводе клапанов чем например калиномотор.думаю тепловая нагрузка на клопы болше потому и зазоры нада выставялть болше. насчет того что приятней на грандо калине не спорю она легче.хотя и приора моя в городе не тока нормально ездить с влкюченным климат контролем но еще и таскает прицеп.с обшим грузом до тонны. а ваще я обленился купив приору.стал реже переключатся в колхозе.включив однажды 3 передачу выключаю ее тока при практически полной остановке.нормальна вытягивает и на перекресткахна любых улочках практически с холостых.. а насчет ущербности. вот столкнулся с тем что на калинах грандах шнивах невозможно перепрограмировать ЦЗ на полное открытие нажатием один раз кнопки на пульте ключа.просто нет такой функции. а на приорах это можно делать.мож че подскажеш? | | |||
44
- 08.11.2014 - 18:45
| Цитата:
про калину 2 и гранду не знаю пока | | |||
45
- 08.11.2014 - 18:52
| да уточню. если стоит контролер электропакета гранда то можно перепрограмировать.а его щас ставят и на приору.попадалась такая.на твоей калине какой контролер установлен? | | |||
46
- 08.11.2014 - 19:22
| 44-Falcon >ну я про динамику в каждодневном использовании, а не разгон тапка в пол | | |||
47
- 08.11.2014 - 19:55
|
43-Falcon >"вот столкнулся с тем что на калинах грандах шнивах невозможно перепрограмировать ЦЗ на полное открытие нажатием один раз кнопки на пульте ключа.просто нет такой функции. а на приорах это можно делать" Хм... Ну не знаю, как там на Приорах (кстати, сейчас поймал себя на мысли, что оказывается я на них вообще никогда не ездил, даже пассажиром, только сидел в них в автосалонах и все, хоть бы ты, Василий разик прокатил), но на Калинах это сделать просто: достаточно включить зажигание рабочим ключем, и удерживать кнопки "откр"-"закр" около 3-х секунд до появления сигнала зуммера. Только вот целесообразность этого действия, на мой взгляд, находится под большим сомнением. 44-Falcon >"на приорах калине 1 конюк тоже не влияет на динамику" Да ладно, на приорах влияет, конечно в меньшей степени, но вот в Калинах (с двигателями 11183 и 11194) еще как, особенно при трогании с места! Я вот когда пересел в июльский зной с Калины-1 в Калину-2 это сразу заметил. После чего обратил внимание, когда едешь за какой-нибудь Калиной-1 в городских пробках, то сразу можно было определить, включен ли на ней кондиционер или нет, в первом случае у нее в большинстве случаев был слишком медленный старт с места. Обгоняешь ее потом и видишь, стекла закрыты - значит точно "климатик" включен. "просто потому что компрессор отключается при нажатии тапку в пол" Хм… Во-первых, далеко не все ездят в режиме "тапка в пол", а во вторых, пока ты нажмешь эту самую "тапку в пол", и пока компрессор отключится пройдет пускай и небольшое время, а в результате получается сначала клевок, а потом рывок. В общем, приятного мало. | | |||
48
- 08.11.2014 - 20:56
|
И еще несколько слов о кондиционерах Калин. Раньше, в прежней Калине-1 я его вообще старался пореже включать, но совсем не потому, что жару переношу относительно легко. А потому что, при включении этого девайса помимо "затыка" при трогании с места добавлялась довольно сильная вибрация и шум как от двух вентиляторов радиаторов, так и шума от вентилятора отопителя. И это не говоря еще о том, что в прежней Калине в при 30 градусах за бортом кондиционер еще более менее справлялся со своими обязанностями, то при 35 градусной отметке и выше, он уже откровенно филонил, (хотя, точно также было и на Солярисе у друга, который к слову стоил на 200 тыс. дороже), то в Калине-2 при тех же 35 "с гаком" градусах рукоятку задатчика температуры можно было смело оставить в положении на "11 часов" и в салоне держалась вполне комфортная температура и был еще запас для окончательной "заморозки" (минимум это "7 часов"). Кроме того, включение кондиционера на Калине-2 практически не заметно: каких-то изменений тяговых возможностей двигателя не различимо, шум от вентиляторов и вибрации минимальны. Лепота, одним словом! Особенно поразило меня бесшумность работы вентилятора отопителя, когда впервые включил на нем 1-ю скорость, то поначалу показалось, что он вообще не работает, только по дующему из дефлектора потоку воздуха понял, что это не так. | | |||
49
- 08.11.2014 - 21:49
| Цитата:
.и еще фокус с рабочим ключем срабатывает если ключ обучен.а если не обучен то тока сканером можно перенастроить. например ключ не обучен и установлена стороняя сига.в этом случае с сига открывается и закрывается вообще тока водительская дверь. и такие часто попадаются новые приоры.сканером перенастраиваю и вуаля срабатывают все двери. . нет клевка.мгновенно все происходит.кстати и у меня вообще дергатня после обновления прошивки совсем исчезла даже при постоянной скорости.видно регулятором ХХ както стало копмпенсироваться | | |||
50
- 08.11.2014 - 21:53
| ну претензий к климату приоры вообще нет.спрпавляется и с обгревом и с отоплением в любую погоду.весной как включил кнопку компресора там осенью выключил.единственно осенью перевожу регулятор температуры на чуть теплее и все.вентилчторов охлаждения на 1 скорости вообще не слышно ждаже с открытым капотом.тока визуально видно что крутятся .а вентилятор печки да на 1 вообще не слышно на 2 чуть слышно на 4 рев конкретный.да вентиляторы охлаждения я выставил на 1 скорость на 95 гр(через борткомп мультитроник) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |