К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Любопытное рядом - Гранта гибрид.

0 - 07.11.2014 - 08:08
Цитата:
Под капотом — бензиновый турбомотор 1.4, в трансмиссии — электродвигатель, в багажнике — литий-ионная батарея... Перед вами — седан ВАЗ-21904, гибридная Лада Гранта. Сейчас на АвтоВАЗе идут испытания сразу четырех подобных гибридомобилей с тремя вариантами силовых установок.




http://www.autoreview.ru/news/7924/141279/



Гость
41 - 08.11.2014 - 16:18
39-Bronik >кстати, на гибриде кондюк на динамику вообще не влияет. потому что он питается от тяговой батареи.
42 - 08.11.2014 - 18:29
37-Falcon > Кстати, уважаемый Василий, следующим тезисом я вероятно нанесу тебе очередную душевную травму (ты уж извини меня на всякий случай):
"Тем более что требования к модернизированному восьмиклапаннику оказались жестче. Взять хотя бы ресурс – 160 тыс. км для ВАЗ-21126 и 200 тыс. км для ВАЗ-21116". Между прочим, это заявляет не кто-нибудь, а небезызвестный в определенных кругах Николай ГАНЮШКИН, начальник бюро проектирования двигателей на АвтоВАЗе.
Источник: http://www.oka-club.ru/articles.htm?id=2327
41-masterr_ >Ну и флаг ему(Приусу), как говорится, в руки. Если он стоит почти в полтора раза дороже аналогичной Короллы, то я считаю не разумно его покупать (по крайней мере сейчас в России)в надежде что-то сэкономить.
43 - 08.11.2014 - 18:42
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
21116 применяется поршневая группа производства Federal Mogul,
тока как ты верно сказал
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
что слово "импортный" означает, что товар произведен за пределами родного государства, а "отечественный" как раз наоборот.
так вот шпг плюс прокладки выпуска и гбц как раз и производятся на территории родного государства в городе тольяти на улице обрывной.тока не фирмой ваз а фирмой федерал могул.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
ну а о том, что кроме гидрокомпенсаторов, в этих двигателях еще примерно полсотни деталей с разными каталожными номерами, не будем заострять внимание).
в поршнях разница тока в том что 2 цековки под клапана а не 4 .остальное как раз и касается того что разные головки рес и тд и тп.речь о ходе степени сжатия и тд и тп.
графиг вижу.да чуть лучше крутяхий момент но не критично.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
И это еще не говоря, о большей надежности, меньшей его требовательности к качеству масла, квалифицированности при обслуживании и ремонте и т.д.
а вот про квалификацию не при обслуживании не соглашусь.обслуживание приоромотора заключается тока в смене фильтров и масла.а вот грандомотор требует еще и периодической регулировки клапанов.что и требует более высокой квалификации.чем например у меня.
на практике это означает что приоромотор может обслужить и выпускник кулинарного училища а вот к гранде можно подпускать тока опывтного мастера.
кстати слышашл от наших слесарей что грандомоторо имеет большие зазоры в приводе клапанов чем например калиномотор.думаю тепловая нагрузка на клопы болше потому и зазоры нада выставялть болше.
насчет того что приятней на грандо калине не спорю она легче.хотя и приора моя в городе не тока нормально ездить с влкюченным климат контролем но еще и таскает прицеп.с обшим грузом до тонны.
а ваще я обленился купив приору.стал реже переключатся в колхозе.включив однажды 3 передачу выключаю ее тока при практически полной остановке.нормальна вытягивает и на перекресткахна любых улочках практически с холостых..
а насчет ущербности.
вот столкнулся с тем что на калинах грандах шнивах невозможно перепрограмировать ЦЗ на полное открытие нажатием один раз кнопки на пульте ключа.просто нет такой функции.
а на приорах это можно делать.мож че подскажеш?
44 - 08.11.2014 - 18:45
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
кстати, на гибриде кондюк на динамику вообще не влияет. потому что он питается от тяговой батареи.
на приорах калине 1 конюк тоже не влияет на динамику .просто потому что компрессор отключается при нажатии тапку в пол.и неработает пока идет набор скорости.при трогании тоже кстати отрубается.
про калину 2 и гранду не знаю пока
45 - 08.11.2014 - 18:52
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
невозможно перепрограмировать ЦЗ на полное открытие нажатием один раз кнопки н
да уточню. если стоит контролер электропакета гранда то можно перепрограмировать.а его щас ставят и на приору.попадалась такая.на твоей калине какой контролер установлен?
Гость
46 - 08.11.2014 - 19:22
44-Falcon >ну я про динамику в каждодневном использовании, а не разгон тапка в пол
47 - 08.11.2014 - 19:55
43-Falcon >"вот столкнулся с тем что на калинах грандах шнивах невозможно перепрограмировать ЦЗ на полное открытие нажатием один раз кнопки на пульте ключа.просто нет такой функции.
а на приорах это можно делать"
Хм... Ну не знаю, как там на Приорах (кстати, сейчас поймал себя на мысли, что оказывается я на них вообще никогда не ездил, даже пассажиром, только сидел в них в автосалонах и все, хоть бы ты, Василий разик прокатил), но на Калинах это сделать просто: достаточно включить зажигание рабочим ключем, и удерживать кнопки "откр"-"закр" около 3-х секунд до появления сигнала зуммера. Только вот целесообразность этого действия, на мой взгляд, находится под большим сомнением.
44-Falcon >"на приорах калине 1 конюк тоже не влияет на динамику"
Да ладно, на приорах влияет, конечно в меньшей степени, но вот в Калинах (с двигателями 11183 и 11194) еще как, особенно при трогании с места! Я вот когда пересел в июльский зной с Калины-1 в Калину-2 это сразу заметил. После чего обратил внимание, когда едешь за какой-нибудь Калиной-1 в городских пробках, то сразу можно было определить, включен ли на ней кондиционер или нет, в первом случае у нее в большинстве случаев был слишком медленный старт с места. Обгоняешь ее потом и видишь, стекла закрыты - значит точно "климатик" включен.
"просто потому что компрессор отключается при нажатии тапку в пол"
Хм… Во-первых, далеко не все ездят в режиме "тапка в пол", а во вторых, пока ты нажмешь эту самую "тапку в пол", и пока компрессор отключится пройдет пускай и небольшое время, а в результате получается сначала клевок, а потом рывок. В общем, приятного мало.
48 - 08.11.2014 - 20:56
И еще несколько слов о кондиционерах Калин. Раньше, в прежней Калине-1 я его вообще старался пореже включать, но совсем не потому, что жару переношу относительно легко. А потому что, при включении этого девайса помимо "затыка" при трогании с места добавлялась довольно сильная вибрация и шум как от двух вентиляторов радиаторов, так и шума от вентилятора отопителя. И это не говоря еще о том, что в прежней Калине в при 30 градусах за бортом кондиционер еще более менее справлялся со своими обязанностями, то при 35 градусной отметке и выше, он уже откровенно филонил, (хотя, точно также было и на Солярисе у друга, который к слову стоил на 200 тыс. дороже), то в Калине-2 при тех же 35 "с гаком" градусах рукоятку задатчика температуры можно было смело оставить в положении на "11 часов" и в салоне держалась вполне комфортная температура и был еще запас для окончательной "заморозки" (минимум это "7 часов"). Кроме того, включение кондиционера на Калине-2 практически не заметно: каких-то изменений тяговых возможностей двигателя не различимо, шум от вентиляторов и вибрации минимальны. Лепота, одним словом!
Особенно поразило меня бесшумность работы вентилятора отопителя, когда впервые включил на нем 1-ю скорость, то поначалу показалось, что он вообще не работает, только по дующему из дефлектора потоку воздуха понял, что это не так.
49 - 08.11.2014 - 21:49
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
но на Калинах это сделать просто: достаточно включить зажигание рабочим ключем, и удерживать кнопки "откр"-"закр" около 3-х секунд до появления сигнала зуммера
ага.но не на всех это прикатывает.Плюшкин говорил что если стоит контролер люкс то прокатит.если норма то не прокатит.на шнивах стоят контролеры калины норма не прокатывает.причем не факт что на люксе будет стоять контролер люкс.это касается калины 1.интересно что с калиной 2.с грандами прокатывает запрет раздельной разблокировки.
.и еще фокус с рабочим ключем срабатывает если ключ обучен.а если не обучен то тока сканером можно перенастроить.
например ключ не обучен и установлена стороняя сига.в этом случае с сига открывается и закрывается вообще тока водительская дверь.
и такие часто попадаются новые приоры.сканером перенастраиваю и вуаля срабатывают все двери.
.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
пока компрессор отключится пройдет пускай и небольшое время, а в результате получается сначала клевок, а потом рывок. В общем, приятного мало.
нет клевка.мгновенно все происходит.кстати и у меня вообще дергатня после обновления прошивки совсем исчезла даже при постоянной скорости.видно регулятором ХХ както стало копмпенсироваться
50 - 08.11.2014 - 21:53
ну претензий к климату приоры вообще нет.спрпавляется и с обгревом и с отоплением в любую погоду.весной как включил кнопку компресора там осенью выключил.единственно осенью перевожу регулятор температуры на чуть теплее и все.вентилчторов охлаждения на 1 скорости вообще не слышно ждаже с открытым капотом.тока визуально видно что крутятся .а вентилятор печки да на 1 вообще не слышно на 2 чуть слышно на 4 рев конкретный.да вентиляторы охлаждения я выставил на 1 скорость на 95 гр(через борткомп мультитроник)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены