0
- 15.09.2013 - 11:36
|
98 - 35,55 95 - 33,85 92 - 29,85 | | |
3161
- 28.11.2024 - 18:41
|
3159-BIA >Отец рассказывал. Было время, когда бензин никому и даром был не нужен. Для того, чтобы выровнять пробег в путевых листах и заправленный бензин, приходилось заправлять бак бензина, выезжать за РМЗ (Новороссийская) и сливать его на землю. Он работал на самосвале. Потом было время, когда за бутылку водки он покупал у своих корешей, работавших в а/к 1485, 200 литров 76-го. Он и сам там работал, но водил КамАЗ. Была у нас машина ВАЗ 21011. Стояли две прокладки и можно было лить 76-й. Дефицит бензина появился в самом конце 80-х, начале 90-х. Как я только не изгалялся, чтоб затарить бочку бенза. Щас аж не верится.) | | |
3162
- 28.11.2024 - 19:08
| Я в 92,может93, ехал через Крым, покупал бензин на обочине. На заправках не было. | | |
3163
- 28.11.2024 - 19:10
| Через Брест ездил тоже там в подворотнях бенз покупал.В Польше покупал 1 марка литр | | |
3164
- 28.11.2024 - 19:11
| С Германии выводили, на завод сдали Уралы 375е, а они гады 95 слили в яму, лучше бы мы его прибалтам продали). | | |
3165
- 28.11.2024 - 19:32
| 3161-Конь германский > как только открылись первые коммерческие заправки, я помню на водохранилище была первая ближайшая. по 1,21. и сразу никакого дефицита. так и ныне, бензину полно, пробки не исчезают. наверное надо рублей по 300 чтобы он стоил. | | |
3166
- 28.11.2024 - 20:30
| Я помню.в Елизаветке мужик Этил продавал в бутылках.Я добавлял в бензин.Повышал октановое число.так надобавлялся.что клапан один прогорел на мерсе).Вовремя заметил.Сняли головку,поменяли. | | |
3167
- 01.12.2024 - 06:53
|
3166-BIA > у нас тоже продавали.тока не этил а тетраэтилсвинец.грамм на литр наскока помню. и после добавления сутки отстоятся. . а еще я смешивал авиационный(с кукурузника) с 76.на 30 литров 76-го 10 литров авиационного.вообще пушка. с новороссийска на перевал вверх на 412 москвиче пер 120 легко | | |
3168
- 01.12.2024 - 09:22
| 3167-Falcon > зеленый? годная жижа , б91\115 в пору дефицита 93-го выпрашивал в энеме у инструкторов. именно так, 10 на 30 76, и норм. | | |
3169
- 01.12.2024 - 09:26
|
3168-Kostick > да зеленый.кстати я возил его именно с энема.там база сельхоз авиации была.и их кукурузник наши поля обрабатывал .с нашей полосы летал.тогда в каждом колхозе была своя полоса | | |
3170
- 01.12.2024 - 09:40
|
3168-Kostick >Да это был Б 91. Были дела, знакомый на бензовозе работал. Брал у него Б 91 и бавил с 76-м. Как-то приехал к нему - уже лампочка горит. Взял 6 канистр и в бак залил. Бавить было нечем. Приехал в Краснодар, выхлопная серо-белого цвета. Видать хорошо его тетраэтилсвинцом разгоняли. Ну да, машина была пободрее, но могли прогореть клапана от чистого. | | |
3171
- 01.12.2024 - 09:47
|
3167-Falcon >В те годы тетраэтилсвинец продавали на всех авторынках, в бутылках из под лимонада. Не отстаивал, бавил и сразу заливал. Была ВАЗ 2106. Что только не выдумывали. Познакомился с мужиком, тот работал на Афипском НПЗ. Покупал у него толуол. Хрень едучая. Разъедал даже бензостойкую резину крышек канистр. Полиэтиленовыми пакетами приходилось уплотнять. Полиэтилен не разъедал. 10 толуола и 10 76-го и вот он - 93-й!))) | | |
3172
- 01.12.2024 - 09:57
| ну так этож растворитель наскока я помню.жрал шланги и прокладки карба на раз | | |
3173
- 01.12.2024 - 10:01
|
3172-Falcon >Разбавленный не жрал. А в чистом виде жрал, рубал за милую душу!) | | |
3174
- 01.12.2024 - 10:24
| а мы тем 91\115 после полётов драили яки) там было заложено в конструкцию дрыгателя, что при определённых перегрузках он отрыгивал масло. мс-20 насколько помню оно называлось, бывало и в жигули его заливали, но упаси оспаде мороз) он как битум становилось | | |
3175
- 01.12.2024 - 10:44
|
3174-Kostick >Ооо, МС 20 помню.))))) Кисель.)))))) По поводу мытья движков, пацаны в парке мыли двигатели УАЗиков. Набиралось ведро бензина, брался шланг-груша и погнали.) | | |
3176
- 01.12.2024 - 10:55
| 3175-Конь германский > когда на короткой 6 трудился, там был специальный девайс, из двух трубочек спаянный, баклажка с бензином и сжатый воздух, ой вэй. | | |
3177
- 01.12.2024 - 11:05
|
Бенз сегодня опять приподнялся. Стабильно раз в неделю. Стабильность! | | |
3178
- 01.12.2024 - 12:01
|
Друган Ванька летал на кукурузнике в сельхозавиации, я в то время на автоВазе работал на Московской, год так 86-87, ездил с ним за 91 зелёным бензином прямо к самолёту, он брал двойной груз химикатов за раз и прилично списывал бензина, один раз помню чуть не порубил винтом лесополосу, еле поднял самолёт из-за перегруза. Бенз был ядерным, на чистом выхлопная труба на моей восьмёрке была серо-белая, даже масло в двигателе цвет меняло на серый. 3171-Конь германский >вот времена были, молодёжь сейчас не поверит на чём тогда ездили, толуол помню, прозрачный был, кто-то привозил с нефтезавода. На счёт масла, мой первый автомобиль был горбатый жопик, начало 80-х я тогда с матушкой на Каскаде работал, заливал на пробу в запор танковое масло (у ребят на заводе брал) чуть похолодает и мотор не прокрутить. А так помню ещё в 70-х в батину 21 Волгу лили Автол, ещё была веретёнка, совсем жидкое масло было для гидравлики, в коробку и в мосты заливали негрол. Если кто помнит был 66 бенз, 72 и 76, по цвету отличались, один был красный, а другой синий. | | |
3179
- 01.12.2024 - 13:11
|
3178-John Constantin >66-й помню, еще малЫм был. Дед его в станице где-то брал для мопеда. Вонючий был - жуть! А 72-й и 76-й помню отлично. Была Верховина 6.) С отцом когда попадал на АвтоВАЗтехобслуживание, на Московской, мне казалось, что я попал за границу.) Так там всё было круто! Это были 83-85 годы. А помнишь, рядом стоял ларек Авточехлы? Хозяин был Вова Сушков. Пахана друг. | | |
3180
- 01.12.2024 - 14:07
| Цитата:
одному тяжко тянуть с пары метров высоты чтоб перепрыгнуть лесоволосу.мне пары раз хватило в кресле правого пилота посидеть и помогать квс тянуть штурвал на себя.впечатлений масса.сельхоз пилоты реально отмороженные.во втором полете двигатель пару раз чихнул в этот момент и мы корлесам шасси цепанули верхушки деревьв.больше я в кукурузник ни разу в жизни не садился насчет перегруза.я хз как можно залить в химбак в 2 раза больше раствора чем он вмещает.а влазило в него 1500 литров раствора.3000 никак не зальешь | | |
3181
- 01.12.2024 - 15:21
|
3179-Конь германский >чего ж не помнить?, я помню у Андрианова (тогдашний директор) сам бегал просил поставить киоск по ремонту электроники, один из перых научился чинить коммутаторы, который шли на восьмёрках-девятках, от клиентов отбою не было, развал-схождение была ещё будка слева от здания автоВаза, рядом с въездом на площадку, где новые тачки хранили, там сперва Николай работал, а потом вместе с сыном Сашкой вдвоём(если уже не путаю имена, столько лет прошло, самый кайф помню и развлекуха, когда приходилось перегонять новые машины с грузового двора Краснодар 2 на площадку автосклада на автоВазе, когда ещё можно было покататься на новой машине?, плюс удавалось слить немного бензина (на заводе заливали чуть-чуть, чтобы только доехать, но если перегоняешь 4-5, литров до 10 удавалось слить. 3180-Falcon >У него стоял дополнительный бак, от напарника он спецом отказывался, чтобы не делиться бензином. | | |
3182
- 01.12.2024 - 15:44
| Цитата:
это если госконтора.а частников тогда в крае не было.тока авиаотряд в энеме. у ан2 грузоподъемность всего 1500 кг.не сочиняй насчет доп бака.взлетная 5 тонн 1500 грузоподъемность.причем с 1500 в химбаке уже перегруз ибо сам химбак и ферма с распылителями тоже вес имела . . | | |
3183
- 01.12.2024 - 16:32
| 3182-Falcon >не спорь, говорю как было, это был не Энем, 100% . Второго пилота не было, перегруз был, может не в два раза, но был, делался один рейс, списывалось топлива за два рейса, разницу мы забирали в канистрах с собой. | | |
3184
- 01.12.2024 - 16:53
|
3183-John Constantin > Да сочинил ты это. 1500 кг это максимум грузоподьемности АН-2. . И один без второго пилота и без механика в 80 х никак не мог летать. .а чтоб списать и украсть топливо достаточно договорится с агроном.чтоб он лишнюю площадь подписал. | | |
3185
- 01.12.2024 - 16:56
| 3184-Falcon >Вася, с тобой спорить себе дороже да и не собираюсь тебе ничего доказывать, тебе хоть сколько лет было 1987 году? | | |
3186
- 01.12.2024 - 16:56
| Яж в совхозе работал.в детстве был кмс по авиамодельному спорту.так что когда после армии начал работать в совхозе и попал вахтой к летунам плотно интересовался темой. | | |
3187
- 01.12.2024 - 16:59
|
3185-John Constantin > 19 лет мне было в 87. А в 89 катался в правом кресле АН 2. Так что имею представление по теме. А ты нет | | |
3188
- 01.12.2024 - 17:01
| Если не ошибаюсь, ехали куда-то в сторону Витаминкомбината, поля были каждый раз разные как и кукурузники, где-то удавалось списать бензин, где-то нет. Говорю со слов Ивана, который летал в сельхозавиации тогда | | |
3189
- 01.12.2024 - 17:06
| 3187-Falcon >молодой ещё был, я в 19 уже на флоте служил. Короче, завязывай спорить, все знают что это любишь делать, мне пофиг как и где Ванька сливал бензин, тебе бы с ним поспорить, со мной бесполезно. | | |
3190
- 01.12.2024 - 17:08
| 3181-John Constantin >Николая не застал. Я стал сам ездить на развал с 89-го года, когда вернулся из армии. Работали Сашка и худой, в очках. Чем-то на Шурика был похож из Кавказской пленницы.) Я про себя дал ему погоняло студент.) К Сашке было записаться, все равно что к профессору кардиологу.))) Сашка был легендой развала.))) Почему-то разговаривал громко.))) К нему записаться - приходилось к 6-ти утра приезжать. И то уже мог быть 2-м 3-им.) Хотя по большому счету ничего там сверхсложного в регулировке не было. Был чешский стенд Precizja. А ларек по пошиву чехлов стоял аккурат на выезде с площадки сход-развала. | | |
3191
- 01.12.2024 - 17:10
|
3189-John Constantin > Я,в 19 лет служил мл сержантом на впу3 го усср . Просто не люблю вранье. А ты сочинил глупую историю . Я написал как в реале дела обстояли в те годы в сельхоз авиации | | |
3192
- 01.12.2024 - 18:12
| 3184-Falcon >вот ты упёртый, ты был на одном аэродроме ещё юнцом и можешь говорить только за одно место, в то время кукурузников по краю опылителей было больше чем ты знаешь, где-то так а где-то по-другому, Б91 списывался, мы на нём ездили, со слов моего приятеля Ивана, который летал тогда пилотом, были разные способы заполучить несколько канистр бензина, иногда невозможно, всё зависело где он распылял гербициды. Был и перегруз и всякое другое, но пустым он приезжал редко, был моим клиентом со своей восьмёркой, тогда работа на станции автоВАЗа была престижной, в клиентах были от профессоров до бандитов, любые вопросы решались просто. Не хочу переходить на личности, зная какой ты спорщик, тебе бы поспорить с Иваном, доказывать ему как было на одном аэродроме, ты же за весь край не знаешь и можешь говорить только за один только в Энеме. | | |
3193
- 01.12.2024 - 19:53
|
А что про 100-й бензин скажите? Кто позволял себе тачку таким заправлять? | | |
3194
- 01.12.2024 - 20:08
|
3193-kawi >Так я же уже писал? Шестерку 115-м заправлял.) | | |
3195
- 01.12.2024 - 20:16
|
3192-John Constantin > Я был на базе в энеме много раз.там ещё была база досоаф. Там я бывал каждый год примерно с 10 летнего возраста.на соревнованиях по авиамодельному спорту. Это так к слову. А твоё сочинение что ты был настока крут шо подьезжал прям к самолёту за бензином и двойной перегруз сразу меня насмешило. Можешь переходить на личности.обсудим гражданина США который лезет на кубанский форум и пытается вешать лапшу на уши. | | |
3196
- 01.12.2024 - 20:22
| Вась, в мою бытность обучения в аск, во 2-м отряде именно по причине перегруза была катастрофа, аккурат на взлёте. и перегружали, а бенз тырили за просто так. як жрал как не в себя. его тогда вообще никто не считал. это наши "маленькие" обычно разбивались по причине потери скорости после 4-го разворота. или одна катастрофа была, разбился офигенный инструктор, Грязнов, там туловище из газеты какой катали, у него бленда с фотика упала, и заклинила управление. там же всё наружи, тросики, хреносики. ну и досааф с другой стороны въезд был, ну раз ты моделист, то должен помнить. | | |
3197
- 01.12.2024 - 20:23
| а это по моторному, или исследовательскому?) получается пропан! | | |
3198
- 01.12.2024 - 20:23
| Цитата:
На модера наезжаешь... | | |
3199
- 01.12.2024 - 20:32
| Прыгали там с парашютом. Девченка прыгнула, приземлилась на пятки. Позвоночник чуть в трусы не высыпался. Товарищ тогда уже получил права на самолёт, хотел Сесну купить. | | |
3200
- 01.12.2024 - 20:33
| Было давно это конечно,в начале 2000х. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |