0
- 23.11.2011 - 14:41
| http://news.auto.ru/news/11185.html На Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу марка Lexus представила седан GS 250 нового поколения. Как рассказали AUTO.RU в пресс-службе российского представительства марки, габаритная длина автомобиля составляет 4850 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1455 мм, колесная база – 2850 мм, объем багажного отделения – 566 л (для моделей, оснащенных ремкомплектом). В компании отмечают, что новый GS 250 стал более просторным в области головы и ног как на передних, так и на задних сиденьях. Комфорту также способствуют интерфейс Remote Touch нового поколения, бортовой мультимедийный 12,3-дюймовый дисплей, система кондиционирования воздуха S-Flow с технологией очистки воздуха «nano-e» и аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками (в максимальной версии). Под капотом у новинки – 2,5-литровый двигатель V6 с технологией двойного (непосредственного и распределенного) впрыска топлива и системой интеллектуального регулирования фаз газораспределения Dual VVT-i. Его максимальная мощность составляет 209 л.с. при 6400 об./мин., крутящий момент – 253 Нм при 4800 об./минуту. С таким агрегатом, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией 6 Super ECT с режимом ручного секвентального переключения, автомобиль способен разгоняться с нуля до 100 км/ч за 8,6 сек. и достигать максимальной скорости в 230 км/час. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,9 л/100 км, выбросы СО2 – 207 г/километр. Кроме того, в пресс-релизе отмечается, что автомобиль получил усовершенствованную переднюю и заднюю подвески, а также возможность настройки режима движения в зависимости от дорожных условий и предпочтений водителя Drive Mode Select с тремя режимами – Eco, Normal и Sport S. На версиях GS 250, оснащенных системой изменения жесткости подвески AVS, тажке можно выбрать режим Sport S+. Что касается безопасности, то тут можно выделить систему предотвращения столкновений Pre-Crash Safety, которая работает вместе с интегрированной системой управления динамикой автомобиля (VDIM), систему помощи при удержании в полосе (LKA), систему мониторинга мертвых зон (ВSM), систему ночного видения Lexus, а также дисковые, вентилируемые передние и задние тормоза с антиблокировочной системой (ABS), электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA) Сообщается, что Lexus GS 250 также будет доступен в версии F Sport. Экран 12.3 дюйма ) Огромный ведь ) | |
41
- 23.11.2011 - 15:55
| 40-13е >А ты чё,гном штоли?:)))) | |
42
- 23.11.2011 - 16:32
| 40-13е > Ну ты махонькой))) | |
43
- 23.11.2011 - 16:37
| | |
44
- 23.11.2011 - 17:15
| чего-то меня япошки все больше и больше разочаровывают..... | |
45
- 23.11.2011 - 17:28
| 45-япошки прям опечалились)))))))))))))))) | |
46
- 23.11.2011 - 17:42
| красивый, да. | |
47
- 20.01.2012 - 16:54
|
В первом полугодии 2012 года Lexus GS будет представлен на российском рынке двумя моделями – GS 250 с приводом на задние колеса и полноприводным GS 350 AWD. Обе модели доступны также в версии F SPORT. На все версии GS устанавливаются светодиодные ходовые огни, биксеноновые фары с автоматической корректировкой угла наклона, 10 подушек безопасности, камера заднего вида с динамической разметкой, системы курсовой устойчивости (VSC) и интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) с селектором выбора режимов движения. Владельцы любого GS также могут слушать музыку через AUX, USB или Bluetooth-интерфейсы. Дебютирующий на российском рынке GS 250 оснащен бензиновым 2,5-литровым V6 Dual VVT-i мощностью 209 л.с. Устанавливаемый на GS 350 AWD 3,5-литровый V6 теперь развивает мощность 317 л.с. Обе модели комплектуются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач. GS 250 и GS 350 AWD предлагаются в комплектациях Executive (только для модели GS 250), Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury (для моделей GS 250 и GS 350 AWD). Уже в стартовой комплектации Executive новый GS 250 оснащается легкосплавными 17-дюймовыми дисками, подогревом передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, электрорегулировкой передних сидений. В базовое оснащение также входит запуск двигателя кнопкой, селектор выбора режимов движения, круиз-контроль, отделанное кожей многофункциональное рулевое колесо и джойстик второго поколения Remote Touch, связанный с 8-дюймовым цветным монитором. Рекомендованная розничная цена GS 250 Executive составляет 1 730 000 рублей. Фото: Lexus Покупатели GS в комплектации Premium дополнительно получат легкосплавные колесные диски 18-го диаметра иного дизайна, датчики парковки, кожаные сиденья с вентиляцией (передний ряд), электрохромные зеркала заднего вида (салонное и боковые), а также боковые зеркала с электроприводом складывания. Стоимость GS 250 Premium – 1 907 000 руб. , GS 350 AWD Premium – 2 210 000 рублей. GS в комплектации Luxury также оснащается дисплеем HUD, проецирующим показания приборов на ветровое стекло, русифицированной навигационной системой на жестком диске с самым большим в мире 12,3-дюймовым цветным экраном и аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson. Сиденья обиты кожей Semi-Aniline. Пассажирам заднего ряда доступен подогрев сидений и трехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха. Новый GS Luxury стоит от 2 517 000 руб. (GS 250) до 2 720 000 руб. (GS 350 AWD). Впервые представленная на GS версия F SPORT, дополняющая комплектации Premium и Luxury, включает в себя: 18-дюймовые легкосплавные диски, а также решетку радиатора и бамперы особого дизайна, логотипы F SPORT, многофункциональное рулевое колесо с обивкой перфорированной кожей. Цены начинаются от 2 227 000 руб. (GS 250 F SPORT Premium) до 2 637 000 руб. (GS 350AWD F SPORT Luxury). Покупателям нового GS предлагается 10 возможных вариантов окраски кузова, сиденья из четырех типов материалов и шесть различных цветов отделки салона. Информация о начале продаж GS 250 и GS 350AWD, а также цены на версию GS 450h в компании обещают сообщить дополнительно. http://news.auto.ru/news/11637.html | |
48
- 20.01.2012 - 22:25
| 12-Kos > Кстати многие покупатели Лексуса, покупают автомобили данную марку, потому, что там все прозрачно понятно. Есть фиксированные комплектации. В отличие от того же БМВ0 где покупая автомобиль за 4-5 миллионов рублей, попробуй продай её потом за адекватные деньги, т.к. автомобили конструкторы. И рассказывай потом покупателям, какие у тебя там опции стоят ))). Это касается всех немчурских брендов. | |
49
- 20.01.2012 - 23:00
| Хорошая авта, надо брать | |
50
- 20.01.2012 - 23:54
| Блинн!!! Какой же страшный этот ГС с такой уродской мордой! | |
51
- 21.01.2012 - 20:46
|
то 50 кстати вы ошибаетесь. Вживую видел уже. На фото реально хуже, а в реале очень стильный. Выделяется среди немцев. | |
52
- 21.01.2012 - 20:55
| Не читая вас всех, по теме чиста канкретна - урода сделали. Фумля. хтьфу! | |
53
- 21.01.2012 - 20:57
| 52-Смайл > обалденное авто, что внутри, что снаружи. Лексус - предвадитель японцев, инфинити - его зам!!! | |
54
- 21.01.2012 - 21:18
| GS 250 F SPORT Premium закажу деду морозу на след.гот)) | |
55
- 21.01.2012 - 21:27
| Балалаешный кич, как всегда... | |
56
- 21.01.2012 - 21:41
| 51-STALKER Qx > нене! На фото реально уродский ломано-дутый рыдван. | |
57
- 21.01.2012 - 21:44
|
51-STALKER Qx > ой нет брат! Прости! Смотрю Смайл написал что лохус уродский... Я своим словам - хозян! Сам дал - сам взял! Беру слова обратно! Офигенский дизайн получился у тойоты! Красивый на фото, думаю что в реале будет гораздо краше! Никаким обмылкам от немцев не обойти по красоте ГС-250! ) | |
58
- 21.01.2012 - 21:45
| неее, экран маленький((...во размер самое то http://www.teslamotors.com/models/features#/interior | |
59
- 21.01.2012 - 21:49
| 58-Шарапов > эти авты будущего чето пока дорогие ((( | |
60
- 21.01.2012 - 22:15
|
Блин, ну реально прочитав высказывания некоторых умников, пришлось даже авторизоваться, что обычно делать влом... Ребзя, неужели вы думаете, что-кто то поверит, в вашу искренность, когда такое авто называете уродом? Зависть - плохое чувство. А вместе с балабольством - еще хуже. З.Ы. не знаю ни одного плохого авто ценой 2 ляма и выше... таких не мож быть априори | |
61
- 21.01.2012 - 22:59
|
то 58 там экран 12 дюймов самый большой среди серийных авто. | |
62
- 21.01.2012 - 23:20
| не впечатляет... и никакой зависти. | |
63
- 21.01.2012 - 23:36
| ИМХО дизайн японских машин крайнее время − это жесть. Что сделали с Toyota, с Subaru, с Honda.. | |
64
- 21.01.2012 - 23:38
| 61-STALKER Qx >ну када тесла в серию пойдет, я надеюсь, ты не сильно расстроишься)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |