[1] [2] |
Lexus представил новый GS 250 [url]http://news.auto.ru/news/11185.html[/url] На Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу марка Lexus представила седан GS 250 нового поколения. Как рассказали AUTO.RU в пресс-службе российского представительства марки, габаритная длина автомобиля составляет 4850 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1455 мм, колесная база – 2850 мм, объем багажного отделения – 566 л (для моделей, оснащенных ремкомплектом). В компании отмечают, что новый GS 250 стал более просторным в области головы и ног как на передних, так и на задних сиденьях. Комфорту также способствуют интерфейс Remote Touch нового поколения, бортовой мультимедийный 12,3-дюймовый дисплей, система кондиционирования воздуха S-Flow с технологией очистки воздуха «nano-e» и аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками (в максимальной версии). Под капотом у новинки – 2,5-литровый двигатель V6 с технологией двойного (непосредственного и распределенного) впрыска топлива и системой интеллектуального регулирования фаз газораспределения Dual VVT-i. Его максимальная мощность составляет 209 л.с. при 6400 об./мин., крутящий момент – 253 Нм при 4800 об./минуту. С таким агрегатом, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией 6 Super ECT с режимом ручного секвентального переключения, автомобиль способен разгоняться с нуля до 100 км/ч за 8,6 сек. и достигать максимальной скорости в 230 км/час. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,9 л/100 км, выбросы СО2 – 207 г/километр. Кроме того, в пресс-релизе отмечается, что автомобиль получил усовершенствованную переднюю и заднюю подвески, а также возможность настройки режима движения в зависимости от дорожных условий и предпочтений водителя Drive Mode Select с тремя режимами – Eco, Normal и Sport S. На версиях GS 250, оснащенных системой изменения жесткости подвески AVS, тажке можно выбрать режим Sport S+. Что касается безопасности, то тут можно выделить систему предотвращения столкновений Pre-Crash Safety, которая работает вместе с интегрированной системой управления динамикой автомобиля (VDIM), систему помощи при удержании в полосе (LKA), систему мониторинга мертвых зон (ВSM), систему ночного видения Lexus, а также дисковые, вентилируемые передние и задние тормоза с антиблокировочной системой (ABS), электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA) Сообщается, что Lexus GS 250 также будет доступен в версии F Sport. Экран 12.3 дюйма ) Огромный ведь ) |
а шо у него с мордой? фи |
движок какой-то слабенький) |
то 3 Для народа ))) |
Ильюша,какие нафиг 8.6 до сотни?Этот кабан весит под 2 сотни кг.Если более лёгкий IS250 не выезжает даже из 9 сек.,то этот будет ехать секунд за 11.Это просто бюджетная версия для тех,кто хочет казаться,а не быть.ИМХО. |
5-Kos >не ламай мечту!))) |
[em]В компании отмечают, что новый GS 250 стал более просторным в области головы и ног как на передних, так и на задних сиденьях. [/em] - ну наконец-то, ато для карликов каких-то был. |
то 5 А я не спорю про 8.6с. Мне как-то все равно. Почему казаться ? Может человеку не хочется иметь 308 сильный GS, налог в 45 т.р. и ездить вокруг АЗС ? Бехи 523 берут же ))) Ауди А6/7 2.8ФСИ берут ) Те же 204 силы ) |
5-слы, 2 сотни кг я вешу. и до сотни ващпе не могу разогнаться. весит он 1840кг. |
7-ALESSANDRO >У меня рост 182 см.В предыдущем GS с люком я еле помещался на передних сиденьях. |
Это как конкурент немцам. Всего лишь. |
Только немцы конкурентом Лексус в РФ не считают.Страусы:) |
то 10 У меня рост 183 см. Без люка правда, но спокойно сижу. ТТ была еще ниже ) Дискомфорт не чувствую, а вот на RX330, где до потолка "полметра" очень неуютно ездить. |
10-Kos > ну я о том же. Только у меня 190см. В е-классе сиденье не доконца отодвигаю, а в прошлом гс как в девятке. |
то 12 И зря. Лексус изначально богаче в разы. Меня экран впечатляет ))) Самый большой кстати из всех представленных авто в продаже. |
больше на es смахивает |
15-STALKER Qx >Ога,вотр тка када мультимедиа накрываеца женским половым органом после окончания гарантии,то "счастливый"владелец узнаёт,что цена ей далеко за 100 000р. |
то 17 Не слышал ни разу нареканий на мультимедию Лексуса ) |
+такой мотор не едет 8,6 и жрет в смещанном цикле минимум 12 |
18-STALKER Qx >Ага,тут кто то в панике искл б\у монитор на RX350.Новый 150 000р. стОил. |
10 у меня рост 188 и я чувствовал себя очень комфортно за рулем предыдущего gs |
19-чик >Ну,это нормальный расход для 2.5 "шестёрки". |
21-чик >Люк был? |
то 20 Может угрохал кулаком ? ))) У китайцев точно такой же стоит копейки ) Есть прайсы на любую мультимедию для любого авто в штатное место ) |
то 23 Может там потолок провис ? )))))))))) затопило ? ) |
24-STALKER Qx >Мдэээ?Тогда может к кави обратица,штоб он заглушил половину цилиндров?:))) |
23 люк был...я не знаю как нужно ездить, чтобы расход даже по трассе был 8,9...я так понимаю, что двигло там от is250 |
то 24 Может ))) Прикинь у тебя останется 2х цилиндровый дырчик ))) |
27-чик >Ты педаль газа наверное гладишь? 28-STALKER Qx >Учи матчасть.Останется 3 цилиндра. |
20-Kos >когда монитор не тач и размер стандартный, кулибины ставят эран от подходящей техники. цена вопроса до 10 т.р. |
на российском лексусклабе люди тестили расход по трассе с помощью круиз-контроля...при постоянной скорости движения 90 и без каких-либо обгонов расход был максимум десятку с мелочью, а тут 8,9 - звиздеш |
30-ALESSANDRO >См.п.26:))) |
29 ага, глажу...по полу =)) |
Я когда покупал Гольф ГТИ в мануале тоже про средний расход 8.6 л. писали.В реале меньше 13 у меня неполучалось. |
то 31 У меня расход по трассе на GS 300 7.1л. на круизе. При скорости 60 км/ч на круизе при 3 пассажирах расход 6.3л. |
35 у тебя двигло другое. я про шестерку 2,5 говорю |
то 25 Так и в весе разница. |
Читаю про рост участников Зарулема и что-то теперь страшно срацоо в темах ((( |
38-13е >А чё,большой рост чё ли?Даже 190-это немного выше среднего:) |
39-Kos > ну 157 вроде небольшой рост... ) |
Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |