К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лагуна или поло?

Гость
0 - 07.08.2016 - 14:28
Товарищи, владельцы данных авто или просто "в теме" хочу услышать ваше мнение о достоинствах и недостатках соответственно. Бюджет до 500 тыс.


Гость
1 - 07.08.2016 - 14:50
без разницы
Гость
2 - 07.08.2016 - 14:54
Две большие разницы. Год кандидатов озвучь хотя бы....
Гость
3 - 07.08.2016 - 15:06
Выходит, Лагуна до 2010 года, а поло посвежее 2012-2013. Это то, что укладывается в 500 тыщ и что мне реально по душе. Рено почти полный фарш, но смущает такая дикая непопулярность на просторах нашей родины. Кататься буду много, поэтому пока небольшое предпочтение отдаю дизельной лагуне.
4 - 07.08.2016 - 15:10
3-Art >дизельная лагуна с брльшой долей вероятности будет с европы, со свежим годом но огромным пробегом, скрученным нашими умельцами в несколько раз. Я бы постремался брать такую в городе
Гость
5 - 07.08.2016 - 15:13
4-SAndrey > Хм.. Ну по мне скручивают многие, никто от этого не застрахован. Хотя и смущает этот факт.
6 - 07.08.2016 - 15:23
5-Art >дизельные тачки из европы это в основном из под такси. Там год 10й а пробега под пол ляма будет. Его скинут до сотки и продают как не битую не крашеную. Короче если будешь брать трактор то смотри или местное авто или гони сам под заказ из европы.
7 - 07.08.2016 - 15:55
так Лагуна и в эксплуатации будет раза в два дороже Поло...
Гость
8 - 07.08.2016 - 15:59
Цитата:
Сообщение от Art Посмотреть сообщение
Кататься буду много,
Ну какая лагуна?? Ну какой 2010?
Из этих двух однозначно поло.
Гость
9 - 07.08.2016 - 16:25
7-stroni > ну так я не хило сэкономлю на топливе. То на то и выйдет, я думаю.
Гость
10 - 07.08.2016 - 16:44
8-100 метров > поэтому и интересуюсь. Хочется услышать аргументированных фактов.
11 - 07.08.2016 - 16:59
9-Art > ошибочное мнение, экономии с нашим дизтопливом особенно в зимний период никакой, если топливная система крякнет, попадос приличный, даже если что другое, ждать запчасть для Лагуны месяц...
Плюсую за Поло, а там выбор за вами.
Гость
12 - 07.08.2016 - 17:30
Если много ездить,то за 500 р ни то ни другое. Однозначно или Камри,или Соната,или Оптима.
Гость
13 - 07.08.2016 - 17:35
меган хеч дизельный чтоб экономить и год посвежей
14 - 07.08.2016 - 18:03
если действительно многа ездить то ладу гранту
Гость
15 - 07.08.2016 - 18:56
Поло говно. Лагуна лучше. Но она же рено. А это знач говно)))
Бери киа рио
Гость
16 - 07.08.2016 - 19:13
Мондео 2009 год, гораздо комфортнее фокуса 2012 года... Но за 500 какой то странный выбор...лагуна этож вообще пздц...
17 - 07.08.2016 - 19:44
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
если действительно многа ездить то ладу гранту
Вась, цирк уехал, а клоуны остались? Гранта? Для длительного передвижения, уж если так радеешь за автопром РФ, тогда Приору советуй, там хоть как то вытянутся можно, а не раком сидеть.
Гость
18 - 07.08.2016 - 19:48
Просто на гранта можно встать в поле и... Пойти в соседнюю деревню... А вней сука нихрена не знают про инжектор гранты... Кароч для них что Грета, что Солярис, что поло...
В итоге крик в поле: ваааааасяяяя сука, ты же говорил в любом калхозе починят!!!!!
Зы: а самая ржака в том, что ни поло, ни Солярис не встанут в поле)))
19 - 07.08.2016 - 19:53
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
Просто на гранта можно встать в поле и...
Ремонты в сельпо закончились с выпуском семы с инжектором, все остальное от лукавого. Это раньше раскидал карб, зажигание, трамблер и вуаля.
20 - 07.08.2016 - 19:59
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
если действительно многа ездить то ладу гранту
а у нас же меж нас. пунктами 1000 вёрст и не души, одна голая степь
21 - 07.08.2016 - 20:00
не знаю шо хрень эта лагуна, щас на поло шумку по всему кузову делаю. спасибо другу Пивасу - помогает.
Гость
22 - 07.08.2016 - 20:20
11-stroni >скуяле? я подсчитывал, 450 тысяч рублей за 5 лет и 150т.км. сэкономил по сравнению с бензиновым аналогом. Разница в расходе топлива 8-9 литров (жып). На легковой общая сумма будет пониже, но в процентах экономия останется примерно такая же.
23 - 07.08.2016 - 20:26
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
Ремонты в сельпо закончились с выпуском семы с инжектором,
ты давно был в сельпо?я ващето этим занимаюсь.ремонтом в сельпо.а гранта кстати очень нажеэная машинка оказалась.кое какие проблемы начинаются после 100тыс км пробега.и лехко решаемы.без одиждания неделями запчастей под заказ.
Гость
24 - 07.08.2016 - 20:34
Расскажите про проблемы гранты после 100 тысяч лохам...
Мне достаточно закрученного самореза в шланг охлаждайки на норм вазе...
Вся проблема в рукожопых василиях собирающих это говно...
Гость
25 - 07.08.2016 - 20:35
Норм=новом
Гость
26 - 07.08.2016 - 20:53
22-мочалок Командир >хреново подсчитывал.
Новый дизель дороже на 200т.р. минимум, чем аналогичный бензиновый авто, в схожей комплектации.
Оба за 5 лет надо заправлять. И на 150т.км пробега, при условии, что дизель жрет, условно, 10л/100км, а бенз 15/100км - столько не получится.
Даже по нынешним ценам разница будет иной.

Сейчас разница между литром 95го и ДТ около 2-3х руб.
Вот и считай:
150000*0.1=15000л ДТ или 540т.р.
150000*0.15=22500 95го или 850т.р.
Разница в 310т.р.
310-200 (а это минимальная разница, причем у гольфкласса) - получим 110т.р.
Учитывая, что у дизеляк ТО чаще и дороже, то эти 100т.р. за 5 лет превращаются в 0.
Т.ч. если у тебя джип, то там еще больше разница за дизель, а потому сумма уже будет отрицательной, даже без ТО, только из-за переплаты за солярку.
Гость
27 - 07.08.2016 - 21:06
Лагуну купишь - хрен продашь, а поло, скрутив пробег и начистив, легко =)
28 - 07.08.2016 - 21:50
23 не свистит, ты работаешь в райцентре, а сельпо- это село, где раньше любой механик мог разобрать и собрать Жигули за пару дней. А насчёт качества грант, так у соседа гранта, мы на выхи отдыхаем, крутим соленья на зиму, автор с керхера моём, а соседушка имеет секс, даже яму смотровую выкопал, как твой кореш на ДД плюшкин. Вопрос, ну объясни, нахрена такая авто нужна? Гранте 2 года.
29 - 07.08.2016 - 21:52
22-мочалок Командир > речь про Лагуну, но с джипом вам пункт 26-Lexx_093 думаю доходчиво расписал, удачи на дорогах! )
Гость
30 - 07.08.2016 - 22:49
Гранта, солярис и рио - не хочу рассматривать. Нормальную камри не потяну. Кто ездил на лагуне, тот поймет, почему выбор пал в том числе и на нее. Как по мне, так вообще ничем на уступает той же тойоте по комфорту и управляемости. Насчет неликвидности не согласен, в цене она не сильно теряет, но то что из-за расхожего мнения ее будет трудно продать однозначно. Это собственно и останавливает пока.
Гость
31 - 07.08.2016 - 22:54
Есди много кататься, то лучше конечно дизель. А еще лучше гибрид. 5 литров на сотку будет с автоматом, кондюком и т.д. сколько нынче приус стоит?
Гость
32 - 07.08.2016 - 23:08
31-masterr_ > за мой бюджет только 10 летнего, с непонятно какой коробкой. Да и вообще, очень спорный вариант)
Гость
33 - 07.08.2016 - 23:28
10 летний немного печаль. Коробка там одна, планетарный редуктор. Но если катать много и хочется сэкономить на горючке, то не самый плохой вариант. Простой бензиновый двс и простая трансмиссия. А батарейка стоит дешево и перебрать много ума не надо и дешевле и быстрее, чем тнвд в дизеле
Гость
34 - 07.08.2016 - 23:33
какая ещё лагуна?)) жить на сервисе? поло из этих двоих без вариантов
35 - 08.08.2016 - 01:46
Почему-то верится, что Лагуна будет поинтереснее полуседана, ибо он уныл до безобразия. Если брать для своего удовольствия (а не просто по совету Василия - Гранту ради не пойми чего) и ездить много, из этих двух я бы выбрал все же Лагуну. Хотя выбор, конечно, странный из 2 вариантов :) Я бы что другое присмотрел в эти деньги.
Гость
36 - 08.08.2016 - 02:16
астру опц.
чтоб понять насколько скучны все эти пенсионерские жоповозы))
Гость
37 - 08.08.2016 - 04:24
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
я ващето этим занимаюсь.ремонтом в сельпо.а гранта кстати очень нажеэная машинка оказалась.кое какие проблемы начинаются после 100тыс км пробега.и лехко решаемы.без одиждания неделями запчастей под заказ.
хаха, у ваза другое мнение.

Перед управленцами из подразделения Lada Aftersales стоит четкая задача — отучить клиентов от самостоятельного ремонта или визитов к дяде Васе. Только к официальному дилеру, и никак иначе!
Чтобы дополнительно привязать клиентов к дилерам, АВТОВАЗ начал поставлять сервисменам новый диагностический прибор Grade-X. Многие операции на моделях Веста и ХRAY можно выполнить только с таким прибором.

http://www.zr.ru/content/articles/90...hto-izmenilos/

Так што "пооооле русское поооооле!!!". Беги, Фалкон, за новым приборчиком.
Гость
38 - 08.08.2016 - 04:30
самое смешное в конце статьи:

По возвращении в Москву редакционная Гранта преподнесла неприятный сюрприз. Без объявления войны заклинил водяной насос, из-за чего оборвался ремень ГРМ и поршни встретились с клапанами. Тешу себя мыслью, что это всего лишь отголоски «жигулевского» прошлого.

как там Вася говорит -
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а гранта кстати очень нажеэная машинка
39 - 08.08.2016 - 06:38
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Многие операции на моделях Веста и ХRAY можно выполнить только с таким прибором.
бред сивой тупой кобылы.мое оборудование поддерживает все модели ваз в полном обьеме.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены