|     0
            - 07.08.2016 - 14:28
           |  Товарищи, владельцы данных авто или просто "в теме" хочу услышать ваше мнение о достоинствах и недостатках соответственно. Бюджет до 500 тыс. |   |  |
|     1
            - 07.08.2016 - 14:50
           |  без разницы |   |  |
|     2
            - 07.08.2016 - 14:54
           |  Две большие разницы. Год кандидатов озвучь хотя бы.... |   |  |
|     3
            - 07.08.2016 - 15:06
           |  Выходит, Лагуна до 2010 года, а поло посвежее 2012-2013. Это то, что укладывается в 500 тыщ и что мне реально по душе. Рено почти полный фарш, но смущает такая дикая непопулярность на просторах нашей родины. Кататься буду много, поэтому пока небольшое предпочтение отдаю дизельной лагуне. |   |  |
|     4
            - 07.08.2016 - 15:10
           |  3-Art >дизельная лагуна с брльшой долей вероятности будет с европы, со свежим годом но огромным пробегом, скрученным нашими умельцами в несколько раз. Я бы постремался брать такую в городе |   |  |
|     5
            - 07.08.2016 - 15:13
           |  4-SAndrey > Хм.. Ну по мне скручивают многие, никто от этого не застрахован. Хотя и смущает этот факт. |   |  |
|     6
            - 07.08.2016 - 15:23
           |  5-Art >дизельные тачки из европы это в основном из под такси. Там год 10й а пробега под пол ляма будет. Его скинут до сотки и продают как не битую не крашеную. Короче если будешь брать трактор то смотри или местное авто или гони сам под заказ из европы. |   |  |
|     7
            - 07.08.2016 - 15:55
           |  так Лагуна и в эксплуатации будет раза в два дороже Поло... |   |  |
|     8
            - 07.08.2016 - 15:59
           |      Ну какая лагуна?? Ну какой 2010? Из этих двух однозначно поло.  |    |  |
|     9
            - 07.08.2016 - 16:25
           |  7-stroni > ну так я не хило сэкономлю на топливе. То на то и выйдет, я думаю. |   |  |
|     10
            - 07.08.2016 - 16:44
           |  8-100 метров > поэтому и интересуюсь. Хочется услышать аргументированных фактов. |   |  |
|     11
            - 07.08.2016 - 16:59
           |     
			
			
                9-Art > ошибочное мнение, экономии с нашим дизтопливом особенно в зимний период никакой, если топливная система крякнет, попадос приличный, даже если что другое, ждать запчасть для Лагуны месяц... Плюсую за Поло, а там выбор за вами.  |    |  |
|     12
            - 07.08.2016 - 17:30
           |  Если много ездить,то за 500 р ни то ни другое. Однозначно или Камри,или Соната,или Оптима. |   |  |
|     13
            - 07.08.2016 - 17:35
           |  меган хеч дизельный чтоб экономить и год посвежей |   |  |
|     14
            - 07.08.2016 - 18:03
           |  если действительно многа ездить то ладу гранту |   |  |
|     15
            - 07.08.2016 - 18:56
           |     
			
			
                Поло говно. Лагуна лучше. Но она же рено. А это знач говно)))  Бери киа рио  |    |  |
|     16
            - 07.08.2016 - 19:13
           |  Мондео 2009 год, гораздо комфортнее фокуса 2012 года... Но за 500 какой то странный выбор...лагуна этож вообще пздц... |   |  |
|     17
            - 07.08.2016 - 19:44
           |  Вась, цирк уехал, а клоуны остались? Гранта? Для длительного передвижения, уж если так радеешь за автопром РФ, тогда Приору советуй, там хоть как то вытянутся можно, а не раком сидеть. |   |  |
|     18
            - 07.08.2016 - 19:48
           |     
			
			
                Просто на гранта можно встать в поле и... Пойти в соседнюю деревню... А вней сука нихрена не знают про инжектор гранты... Кароч для них что Грета, что Солярис, что поло...  В итоге крик в поле: ваааааасяяяя сука, ты же говорил в любом калхозе починят!!!!! Зы: а самая ржака в том, что ни поло, ни Солярис не встанут в поле)))  |    |  |
|     19
            - 07.08.2016 - 19:53
           |  Ремонты в сельпо закончились с выпуском семы с инжектором, все остальное от лукавого. Это раньше раскидал карб, зажигание, трамблер и вуаля. |   |  |
|     20
            - 07.08.2016 - 19:59
           |  а у нас же меж нас. пунктами 1000 вёрст и не души, одна голая степь |   |  |
|     21
            - 07.08.2016 - 20:00
           |  не знаю шо хрень эта лагуна, щас на поло шумку по всему кузову делаю. спасибо другу Пивасу - помогает. |   |  |
|     22
            - 07.08.2016 - 20:20
           |  11-stroni >скуяле? я подсчитывал, 450 тысяч рублей за 5 лет и 150т.км. сэкономил по сравнению с бензиновым аналогом. Разница в расходе топлива 8-9 литров (жып). На легковой общая сумма будет пониже, но в процентах экономия останется примерно такая же. |   |  |
|     23
            - 07.08.2016 - 20:26
           |  ты давно был в сельпо?я ващето этим занимаюсь.ремонтом в сельпо.а гранта кстати очень нажеэная машинка оказалась.кое какие проблемы начинаются после 100тыс км пробега.и лехко решаемы.без одиждания неделями запчастей под заказ. |   |  |
|     24
            - 07.08.2016 - 20:34
           |     
			
			
                Расскажите про проблемы гранты после 100 тысяч лохам... Мне достаточно закрученного самореза в шланг охлаждайки на норм вазе... Вся проблема в рукожопых василиях собирающих это говно...  |    |  |
|     25
            - 07.08.2016 - 20:35
           |  Норм=новом |   |  |
|     26
            - 07.08.2016 - 20:53
           |     
			
			
                22-мочалок Командир >хреново подсчитывал.  Новый дизель дороже на 200т.р. минимум, чем аналогичный бензиновый авто, в схожей комплектации. Оба за 5 лет надо заправлять. И на 150т.км пробега, при условии, что дизель жрет, условно, 10л/100км, а бенз 15/100км - столько не получится. Даже по нынешним ценам разница будет иной. Сейчас разница между литром 95го и ДТ около 2-3х руб. Вот и считай: 150000*0.1=15000л ДТ или 540т.р. 150000*0.15=22500 95го или 850т.р. Разница в 310т.р. 310-200 (а это минимальная разница, причем у гольфкласса) - получим 110т.р. Учитывая, что у дизеляк ТО чаще и дороже, то эти 100т.р. за 5 лет превращаются в 0. Т.ч. если у тебя джип, то там еще больше разница за дизель, а потому сумма уже будет отрицательной, даже без ТО, только из-за переплаты за солярку.  |    |  |
|     27
            - 07.08.2016 - 21:06
           |  Лагуну купишь - хрен продашь, а поло, скрутив пробег и начистив, легко =) |   |  |
|     28
            - 07.08.2016 - 21:50
           |  23 не свистит, ты работаешь в райцентре, а сельпо- это село, где раньше любой механик мог разобрать и собрать Жигули за пару дней. А насчёт качества грант, так у соседа гранта, мы на выхи отдыхаем, крутим соленья на зиму, автор с керхера моём, а соседушка имеет секс, даже яму смотровую выкопал, как твой кореш на ДД плюшкин. Вопрос, ну объясни, нахрена такая авто нужна? Гранте 2 года. |   |  |
|     29
            - 07.08.2016 - 21:52
           |  22-мочалок Командир > речь про Лагуну, но с джипом вам пункт 26-Lexx_093 думаю доходчиво расписал, удачи на дорогах! ) |   |  |
|     30
            - 07.08.2016 - 22:49
           |  Гранта, солярис и рио - не хочу рассматривать. Нормальную камри не потяну. Кто ездил на лагуне, тот поймет, почему выбор пал в том числе и на нее. Как по мне, так вообще ничем на уступает той же тойоте по комфорту и управляемости. Насчет неликвидности не согласен, в цене она не сильно теряет, но то что из-за расхожего мнения ее будет трудно продать однозначно. Это собственно и останавливает пока. |   |  |
|     31
            - 07.08.2016 - 22:54
           |  Есди много кататься, то лучше конечно дизель. А еще лучше гибрид. 5 литров на сотку будет с автоматом, кондюком и т.д. сколько нынче приус стоит? |   |  |
|     32
            - 07.08.2016 - 23:08
           |  31-masterr_ > за мой бюджет только 10 летнего, с непонятно какой коробкой. Да и вообще, очень спорный вариант) |   |  |
|     33
            - 07.08.2016 - 23:28
           |  10 летний немного печаль. Коробка там одна, планетарный редуктор. Но если катать много и хочется сэкономить на горючке, то не самый плохой вариант. Простой бензиновый двс и простая трансмиссия. А батарейка стоит дешево и перебрать много ума не надо и дешевле и быстрее, чем тнвд в дизеле |   |  |
|     34
            - 07.08.2016 - 23:33
           |  какая ещё лагуна?)) жить на сервисе? поло из этих двоих без вариантов |   |  |
|     35
            - 08.08.2016 - 01:46
           |  Почему-то верится, что Лагуна будет поинтереснее полуседана, ибо он уныл до безобразия. Если брать для своего удовольствия (а не просто по совету Василия - Гранту ради не пойми чего) и ездить много, из этих двух я бы выбрал все же Лагуну. Хотя выбор, конечно, странный из 2 вариантов :) Я бы что другое присмотрел в эти деньги. |   |  |
|     36
            - 08.08.2016 - 02:16
           |     
			
			
                астру опц. чтоб понять насколько скучны все эти пенсионерские жоповозы))  |    |  |
|     37
            - 08.08.2016 - 04:24
           |       Цитата:  
 Перед управленцами из подразделения Lada Aftersales стоит четкая задача — отучить клиентов от самостоятельного ремонта или визитов к дяде Васе. Только к официальному дилеру, и никак иначе! Чтобы дополнительно привязать клиентов к дилерам, АВТОВАЗ начал поставлять сервисменам новый диагностический прибор Grade-X. Многие операции на моделях Веста и ХRAY можно выполнить только с таким прибором. http://www.zr.ru/content/articles/90...hto-izmenilos/ Так што "пооооле русское поооооле!!!". Беги, Фалкон, за новым приборчиком.  |    |  |
|     38
            - 08.08.2016 - 04:30
           |     
			
			
                самое смешное в конце статьи: По возвращении в Москву редакционная Гранта преподнесла неприятный сюрприз. Без объявления войны заклинил водяной насос, из-за чего оборвался ремень ГРМ и поршни встретились с клапанами. Тешу себя мыслью, что это всего лишь отголоски «жигулевского» прошлого. как там Вася говорит -  |    |  |
|     39
            - 08.08.2016 - 06:38
           |  бред сивой тупой кобылы.мое оборудование поддерживает все модели ваз в полном обьеме. |   |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |