К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лагуна или поло?

Гость
0 - 07.08.2016 - 14:28
Товарищи, владельцы данных авто или просто "в теме" хочу услышать ваше мнение о достоинствах и недостатках соответственно. Бюджет до 500 тыс.


Гость
81 - 09.08.2016 - 20:15
Вооооот... А Вася грит 50 и амба... Походу он знает то, чего не знаем мы, земляне....
82 - 09.08.2016 - 20:25
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
в реальности они ходят больше.
в реальности ели хапнуть бенза с ферросодержащими присадками то умрет быстро.сами попонцы на свои свечи в наших условиях дают рекомендацию менять чаще.из практики после 50 у иридия начинаются проблемы.а до них лучше не доводить.
но бывает шо едет и ладно. не фильтра не свечи не меняютр до последнего
83 - 09.08.2016 - 20:36
вот такие вроде работаеют но луцчше поменять
Гость
84 - 09.08.2016 - 20:37
длбб ибн(((((
85 - 09.08.2016 - 20:47
или если элеккторд и изолятор вот такого цвета
Гость
86 - 10.08.2016 - 01:24
автор, у меня ариста есть, 93 года, как раз в тавою сумму. по птс всего 215лс. буш брать?
Гость
87 - 10.08.2016 - 07:36
Пруль 23х летка? На авите эти прули тех лет за 200т.р. умоляют забрать, а ты его в сумму автора хочешь двинуть.
Гость
88 - 10.08.2016 - 09:52
85-Falcon >вот смотрю я на фото таких свечей всегда и думаю- что надо лять делать и как эксплуатировать машину, чтобы они стали такие???? у меня стояли обычные denso, прошли 55 тысяч без проблем! чуууууучуть почернели и стал коричневым изолятор у основания! Ослиную мочу чтоли льют?
Гость
89 - 10.08.2016 - 11:02
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от masterr_ в реальности они ходят больше. в реальности ели хапнуть бенза с ферросодержащими присадками то умрет быстро.сами попонцы на свои свечи в наших условиях дают рекомендацию менять чаще.из практики после 50 у иридия начинаются проблемы.а до них лучше не доводить. но бывает шо едет и ладно. не фильтра не свечи не меняютр до последнего
Ну проблемы заправляющихся на адыгойле, это их прлблемы. А так на форуме пишут, что после 160 тысяч меняли, а свечи в идеале. Работает все четко. Зачем лезть? Чтобы местные рукожопые мастера воткнули паленые свечи и начались проблемы?
90 - 10.08.2016 - 19:38
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Зачем лезть? Чтобы местные рукожопые мастера воткнули паленые свечи и начались проблемы?
ну если не доверяеш иши других тех кому доверишь.а покупку дорогих свецей всегда доверяю клиенту
.если я покупаю то тока оригинал.с подтверждающими документами от продавца
Цитата:
Сообщение от Yahoo eu Посмотреть сообщение
Ослиную мочу чтоли льют?
есть такая хрень как ферро содержащие присадки.которые поднимают октановое число.и позволяют из низкооктанового при помощи ведра и лопаты сделать высокооктановое.воот от них электроды и краснеют.грубо говоря покрываются ржавчиной и по ней идет пробой электродов
91 - 10.08.2016 - 19:41
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Ну проблемы заправляющихся на адыгойле
в нашем колхозе самопал на заправке роснефть льют.эту завправку я определяю по цвету свечей.как выше на фотке.
а заправка непотопляема как памятник
Гость
92 - 11.08.2016 - 08:32
91-Falcon >А горит хорошо?))
93 - 11.08.2016 - 09:10
Цитата:
Сообщение от doz02 Посмотреть сообщение
91-Falcon >А горит хорошо?))
хз.не пробовал)))а ваще эта заправка неиссякаемый источник моего дохода(ремонт инжектора)))такшо пусть и работает))
Гость
94 - 11.08.2016 - 09:51
Не знаю что там за Лагуна, а вот поло подо мной с 2012г., пробег 95т.км., на автомате, полностью доволен и смело могу рекомендовать.
Но тут надо учитывать, что я езжу аккуртано, на трассе несколько раз давал ей по 190, но это не часто, обычно езжу с семьёй и скорость не более 130. Заправляюсь только на Лук, РН, Шелл и Газпроме.
Опять же масло и фильтра меняю каждые 10т.км., не у официалов, но беру оригиналы.
У друга Шкода 2014г., пробег около 50т.км., 1,8л. турбо, на механике, так вот он её уже 4 раза на эвакуаторе таскал. Со светофора дораскручивался до красной зоны.
Как говорится, дураку стеклянный х...!
Гость
95 - 12.08.2016 - 11:03
Ну что автор купил? По поло не могу ничего сказать, а вот лагуна 2010 года в кузове хэтч. была у тестя, правда всего год и проехал он на ней всего около 15 т.км. двигло 1,5 dci с турбиной на мешалке. я сам долго его отговаривал и тут тоже люди писали это нелеквид полный, а тесть ее как бы брал для работы, но и чтобы деньги типа сохранить) ну проехал мало ,поменял только подушку одну движка и расходники менял. конечно за 460 т.р привлекает она своей комплектацией, есть даже тэны нагрева в панели ,даже когда машина не прогретая а сразу печка дует теплом. я пару раз ездил на ней ,был очень удивлен рулежкой, шумка неплохая, динамика тоже порадовала ,все же турбо! и после года владения я ее продал в течении месяца, за те же деньги что тесть отдавал за нее!
Гость
96 - 12.08.2016 - 11:05
Да и кстати пробег оказался скрученным, но всего на 60 т.км)
Гость
97 - 12.08.2016 - 11:08

вот ствол, надо брать, почти лям)))
https://auto.mail.ru/article/61798-o...lkswagen_polo/
Гость
98 - 12.08.2016 - 16:26
У меня было 4 Лагуны. Сейчас пятая :)
Порекомендовать могу только дилерскую. Дизельные полторашки все с пробегом хорошо за 200. Если не парит вложить 100+ тысяч рублей в ремонт двигателя, то можно смело брать. Но экономия только пару литров на 100 км. Смысл жертвовать комфортом и динамикой турбобензинзовой Лагуны на АКПП?
Сейчас еще попадаются экземпляры с 1-2 хозяевами с подтвержденным пробегом и историей обслуживания. Это очень хорошие варианты. За 450-500 ничего лучше не будет.
Темных лошадок брать не стоит. Машина в обслуживании не самая бюджетная. Например, я сейчас делаю большое ТО120. Это все ролики, все ремни, помпа, все фильтра и масло. Ценник с работой - 25 000 р. Также буду менять опору на двигателе - 11 000 р.
Понятно, что обслуживание нормального автомобиля Д-класса дороже, чем бюджетного Б-класса.

Смешно слышать, что брать надо Поло или Приус. Прокатитесь на том и другом, а потом уже советуйте. Я катался на всех.
Гость
99 - 12.08.2016 - 21:08
98-Ветер в поле >А что там на сотку в двигателе делать. У меня полторашка Лагуна 330 тысяч пробега, из них 210 мои. Самая большая проблема была - пробило прокладку под головой. Поменял сам. Благодаря диалоджису. В 8 утра начал, в полчетвертого уже завел машину. Цена вопроса =около 12 тыс рублей вместе с помпой и новым ГРМом.Одно точно скажу Лагуна - машина для трассы. Поло в эксплуатации не бюжетен да и надежностью не блещет.Кстати на Поло обновился регламент и стала обязательна замена масла в АКПП каждые 60 ткм. Поло ДжиТи будет 1.4 турбо на ДСГ 7-ступке.
Гость
100 - 12.08.2016 - 22:02
99 - При достаточно большом пробеге велика вероятность поменять форсунки, турбину и двухмассовый маховик. Это в аккурат на соточку тянет. Понимаю, что можно долго ездить с изношенным маховиком, но в один не самый прекрасный день он может развалиться и натворить дел. Я же предпочитаю ездить пусть и на подержанных машинах, но абсолютно исправных.

Соглашусь с тем, что Лагуна 3 весьма надежная машина. За мой 100 тысячный пробег были лишь регламентные замены. Исключение - замки передних дверей. За 124 ккм из подвески замены потребовали только передние амортизаторы и стойки стабилизатора. Остальное - родное. Менял также 2 подушки на двигателе.

Меня машина абсолютно устраивает. Частенько езжу на тест-драйвы. Еще ни одна машина не заставила меня всерьез подумать о замене. Посмешил меня недавно менеджер Рено из Ключ-авто у которых я покупал новую Лагуну. Предлагал приехать и купить новый Рено. Я его спросил - он в своем уме? Предлагать мне поменять Лагуну на один из сортов Логана...
Гость
101 - 12.08.2016 - 22:53
100-Ветер в поле > А вот тут обидно было. Я езжу только на исправном авто. Технически моя Лагуна абсолютно исправна, косяки по кузову не в счет.Сам я автомеханик, только другой марки.
Гость
102 - 13.08.2016 - 01:00
та [*****]! возьмите уже у меня аристу с 2жз жте и горя знать не будите, 380лс 490нм, а по птс всего 215лс. я хворота турбового хочу, а нехватает!
Гость
103 - 13.08.2016 - 01:01
хвороха=хвороста бла
Гость
104 - 13.08.2016 - 01:02
без пневмы)
Гость
105 - 13.08.2016 - 06:04
По моему тут народ более менее адекватен и прульное говно втридорога брать не будет...
Гость
106 - 13.08.2016 - 08:47
Не могу найти достойной лагуны, что меня дико расстраивает. А пока, суть да дело, присматриваюсь еще и к крузу.
Гость
107 - 13.08.2016 - 09:21
В Краснодаре вряд ли найдешь машину. За нормальные варианты будут просить под 550 тысяч рублей. А дрова слишком дорого восстанавливать. Надо ехать в другой город.

Например: https://auto.ru/cars/used/sale/renau...39549835-70c8/
Гость
108 - 13.08.2016 - 12:10
Какая же она страшная...
Гость
109 - 13.08.2016 - 13:15
108-Трезвость норма жизни > Изнутри внешности не видно ))))
Гость
110 - 13.08.2016 - 13:23
108-Трезвость норма жизни > на вкус и цвет..))
Гость
111 - 13.08.2016 - 13:39
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
Какая же она страшная...
А мне очень нравится. Это не сосиски разной длины как у Фолькса. Ну а салон хорош без всяких но. Особенно с алькантарой - красиво и практично.
Гость
112 - 16.08.2016 - 12:40
Бери Флюенса и не парься, двигло ниссановское 1,6 на цепи, жрет мало и надежно. У меня у самого лагуна но 2я, но за полляма я бы взял флюенса.
Гость
113 - 16.08.2016 - 12:58
Пол ляма бгг а еще говорят треть ляма)))))
Так вот пол ляма за рено зачем? Французкие тачки дрянь) и з ч дорогие
114 - 16.08.2016 - 13:20
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Пол ляма бгг а еще говорят треть ляма))))) Так вот пол ляма за рено зачем? Французкие тачки дрянь) и з ч дорогие
Троллинг, это понятно. Только какой: толстый или тонкий?
Гость
115 - 16.08.2016 - 20:50
тоже хочу машину менять. сейчас гольф 5 дизель. за 4 года эксплуатации поменяли только турбину - и то зря, как оказалось- не в ней проблема была. любимая машина в семье. пробег 150тыс, из них 80 моих. хочу опять гольф, но ценник на него просто конский даже в минималке. про поло послушаю- пока на нем остановилась
Гость
116 - 16.08.2016 - 21:43
Новый полоседан без вопросов! Оптимальнейшее соотношение цены и качества. Ремня грм нет- цепь, бензин 92, расход песня, расходники недорого, дилеры присутствуют, бренд бывалый, немец однако!
Гость
117 - 16.08.2016 - 22:06
плюс так то всем, кто не за рено....
этож сукка как купит пежо или ситроен... кароч, как длбб сука!!!!
Гость
118 - 16.08.2016 - 22:41
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
плюс так то всем, кто не за рено.... этож сукка как купит пежо или ситроен... кароч, как длбб сука!!!!
Совсем мозги пропил? Сочувствую...
Гость
119 - 16.08.2016 - 23:00
Цитата:
Сообщение от РКПУ 83 Посмотреть сообщение
Новый полоседан без вопросов! Оптимальнейшее соотношение цены и качества. Ремня грм нет- цепь, бензин 92, расход песня, расходники недорого, дилеры присутствуют, бренд бывалый, немец однако!
Ну-ну... Можешь и дальше пороть чушь про цепь в новом Поло. Сразу видно знатока... Просветись про EA211.

Ну и чем плох ремень ГРМ? Не вижу проблемы раз в несколько лет отдать десятку за замену ремня.
Гость
120 - 17.08.2016 - 07:37
119-Ветер в поле >
Что там в ЕА211 честно не знаю. А у жены в полоседане цепь!))).
http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=10228


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены