![]() |
Вооооот... А Вася грит 50 и амба... Походу он знает то, чего не знаем мы, земляне.... |
[quote=masterr_;42696178]в реальности они ходят больше. [/quote] в реальности ели хапнуть бенза с ферросодержащими присадками то умрет быстро.сами попонцы на свои свечи в наших условиях дают рекомендацию менять чаще.из практики после 50 у иридия начинаются проблемы.а до них лучше не доводить. но бывает шо едет и ладно. не фильтра не свечи не меняютр до последнего |
вот такие вроде работаеют но луцчше поменять [img]http://cortin.users.photofile.ru/photo/cortin/115587445/xlarge/137023361.jpg[/img] |
длбб ибн((((( |
или если элеккторд и изолятор вот такого цвета [img]http://fastmb.ru/uploads/posts/2015-09/1441795619_5.jpg[/img] |
автор, у меня ариста есть, 93 года, как раз в тавою сумму. по птс всего 215лс. буш брать? |
Пруль 23х летка? На авите эти прули тех лет за 200т.р. умоляют забрать, а ты его в сумму автора хочешь двинуть. |
85-Falcon >вот смотрю я на фото таких свечей всегда и думаю- что надо лять делать и как эксплуатировать машину, чтобы они стали такие???? у меня стояли обычные denso, прошли 55 тысяч без проблем! чуууууучуть почернели и стал коричневым изолятор у основания! Ослиную мочу чтоли льют? |
[quote=Falcon;42696309] Цитата: Сообщение от masterr_ в реальности они ходят больше. в реальности ели хапнуть бенза с ферросодержащими присадками то умрет быстро.сами попонцы на свои свечи в наших условиях дают рекомендацию менять чаще.из практики после 50 у иридия начинаются проблемы.а до них лучше не доводить. но бывает шо едет и ладно. не фильтра не свечи не меняютр до последнего [/quote] Ну проблемы заправляющихся на адыгойле, это их прлблемы. А так на форуме пишут, что после 160 тысяч меняли, а свечи в идеале. Работает все четко. Зачем лезть? Чтобы местные рукожопые мастера воткнули паленые свечи и начались проблемы? |
[quote=masterr_;42699432] Зачем лезть? Чтобы местные рукожопые мастера воткнули паленые свечи и начались проблемы? [/quote] ну если не доверяеш иши других тех кому доверишь.а покупку дорогих свецей всегда доверяю клиенту .если я покупаю то тока оригинал.с подтверждающими документами от продавца [quote=Yahoo eu;42698834]Ослиную мочу чтоли льют? [/quote] есть такая хрень как ферро содержащие присадки.которые поднимают октановое число.и позволяют из низкооктанового при помощи ведра и лопаты сделать высокооктановое.воот от них электроды и краснеют.грубо говоря покрываются ржавчиной и по ней идет пробой электродов |
[quote=masterr_;42699432]Ну проблемы заправляющихся на адыгойле[/quote] в нашем колхозе самопал на заправке роснефть льют.эту завправку я определяю по цвету свечей.как выше на фотке. а заправка непотопляема как памятник |
91-Falcon >А горит хорошо?)) |
[quote=doz02;42705208] 91-Falcon >А горит хорошо?)) [/quote] хз.не пробовал)))а ваще эта заправка неиссякаемый источник моего дохода(ремонт инжектора)))такшо пусть и работает)) |
Не знаю что там за Лагуна, а вот поло подо мной с 2012г., пробег 95т.км., на автомате, полностью доволен и смело могу рекомендовать. Но тут надо учитывать, что я езжу аккуртано, на трассе несколько раз давал ей по 190, но это не часто, обычно езжу с семьёй и скорость не более 130. Заправляюсь только на Лук, РН, Шелл и Газпроме. Опять же масло и фильтра меняю каждые 10т.км., не у официалов, но беру оригиналы. У друга Шкода 2014г., пробег около 50т.км., 1,8л. турбо, на механике, так вот он её уже 4 раза на эвакуаторе таскал. Со светофора дораскручивался до красной зоны. Как говорится, дураку стеклянный х...! |
Ну что автор купил? По поло не могу ничего сказать, а вот лагуна 2010 года в кузове хэтч. была у тестя, правда всего год и проехал он на ней всего около 15 т.км. двигло 1,5 dci с турбиной на мешалке. я сам долго его отговаривал и тут тоже люди писали это нелеквид полный, а тесть ее как бы брал для работы, но и чтобы деньги типа сохранить) ну проехал мало ,поменял только подушку одну движка и расходники менял. конечно за 460 т.р привлекает она своей комплектацией, есть даже тэны нагрева в панели ,даже когда машина не прогретая а сразу печка дует теплом. я пару раз ездил на ней ,был очень удивлен рулежкой, шумка неплохая, динамика тоже порадовала ,все же турбо! и после года владения я ее продал в течении месяца, за те же деньги что тесть отдавал за нее! |
Да и кстати пробег оказался скрученным, но всего на 60 т.км) |
[img]https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/9/f/9fb74254a2cc1cd202bde485f381b93b_orig.jpg[/img] вот ствол, надо брать, почти лям))) [url]https://auto.mail.ru/article/61798-obyavleny_ceny_na_sportivnuyu_versiyu_sedana_volkswagen_polo/[/url] |
У меня было 4 Лагуны. Сейчас пятая :) Порекомендовать могу только дилерскую. Дизельные полторашки все с пробегом хорошо за 200. Если не парит вложить 100+ тысяч рублей в ремонт двигателя, то можно смело брать. Но экономия только пару литров на 100 км. Смысл жертвовать комфортом и динамикой турбобензинзовой Лагуны на АКПП? Сейчас еще попадаются экземпляры с 1-2 хозяевами с подтвержденным пробегом и историей обслуживания. Это очень хорошие варианты. За 450-500 ничего лучше не будет. Темных лошадок брать не стоит. Машина в обслуживании не самая бюджетная. Например, я сейчас делаю большое ТО120. Это все ролики, все ремни, помпа, все фильтра и масло. Ценник с работой - 25 000 р. Также буду менять опору на двигателе - 11 000 р. Понятно, что обслуживание нормального автомобиля Д-класса дороже, чем бюджетного Б-класса. Смешно слышать, что брать надо Поло или Приус. Прокатитесь на том и другом, а потом уже советуйте. Я катался на всех. |
98-Ветер в поле >А что там на сотку в двигателе делать. У меня полторашка Лагуна 330 тысяч пробега, из них 210 мои. Самая большая проблема была - пробило прокладку под головой. Поменял сам. Благодаря диалоджису. В 8 утра начал, в полчетвертого уже завел машину. Цена вопроса =около 12 тыс рублей вместе с помпой и новым ГРМом.Одно точно скажу Лагуна - машина для трассы. Поло в эксплуатации не бюжетен да и надежностью не блещет.Кстати на Поло обновился регламент и стала обязательна замена масла в АКПП каждые 60 ткм. Поло ДжиТи будет 1.4 турбо на ДСГ 7-ступке. |
99 - При достаточно большом пробеге велика вероятность поменять форсунки, турбину и двухмассовый маховик. Это в аккурат на соточку тянет. Понимаю, что можно долго ездить с изношенным маховиком, но в один не самый прекрасный день он может развалиться и натворить дел. Я же предпочитаю ездить пусть и на подержанных машинах, но абсолютно исправных. Соглашусь с тем, что Лагуна 3 весьма надежная машина. За мой 100 тысячный пробег были лишь регламентные замены. Исключение - замки передних дверей. За 124 ккм из подвески замены потребовали только передние амортизаторы и стойки стабилизатора. Остальное - родное. Менял также 2 подушки на двигателе. Меня машина абсолютно устраивает. Частенько езжу на тест-драйвы. Еще ни одна машина не заставила меня всерьез подумать о замене. Посмешил меня недавно менеджер Рено из Ключ-авто у которых я покупал новую Лагуну. Предлагал приехать и купить новый Рено. Я его спросил - он в своем уме? Предлагать мне поменять Лагуну на один из сортов Логана... |
100-Ветер в поле > А вот тут обидно было. Я езжу только на исправном авто. Технически моя Лагуна абсолютно исправна, косяки по кузову не в счет.Сам я автомеханик, только другой марки. |
та [filolog]ипать[/filolog]! возьмите уже у меня аристу с 2жз жте и горя знать не будите, 380лс 490нм, а по птс всего 215лс. я хворота турбового хочу, а нехватает! |
хвороха=хвороста бла |
без пневмы) |
По моему тут народ более менее адекватен и прульное говно втридорога брать не будет... |
Не могу найти достойной лагуны, что меня дико расстраивает. А пока, суть да дело, присматриваюсь еще и к крузу. |
В Краснодаре вряд ли найдешь машину. За нормальные варианты будут просить под 550 тысяч рублей. А дрова слишком дорого восстанавливать. Надо ехать в другой город. Например: [url]https://auto.ru/cars/used/sale/renault/laguna/1039549835-70c8/[/url] |
Какая же она страшная... |
108-Трезвость норма жизни > Изнутри внешности не видно )))) |
108-Трезвость норма жизни > на вкус и цвет..)) |
[quote=Трезвость норма жизни;42718996] Какая же она страшная... [/quote] А мне очень нравится. Это не сосиски разной длины как у Фолькса. Ну а салон хорош без всяких но. Особенно с алькантарой - красиво и практично. |
Бери Флюенса и не парься, двигло ниссановское 1,6 на цепи, жрет мало и надежно. У меня у самого лагуна но 2я, но за полляма я бы взял флюенса. |
Пол ляма бгг а еще говорят треть ляма))))) Так вот пол ляма за рено зачем? Французкие тачки дрянь) и з ч дорогие |
[quote=bb8;42734578]Пол ляма бгг а еще говорят треть ляма))))) Так вот пол ляма за рено зачем? Французкие тачки дрянь) и з ч дорогие[/quote]Троллинг, это понятно. Только какой: толстый или тонкий? |
тоже хочу машину менять. сейчас гольф 5 дизель. за 4 года эксплуатации поменяли только турбину - и то зря, как оказалось- не в ней проблема была. любимая машина в семье. пробег 150тыс, из них 80 моих. хочу опять гольф, но ценник на него просто конский даже в минималке. про поло послушаю- пока на нем остановилась |
Новый полоседан без вопросов! Оптимальнейшее соотношение цены и качества. Ремня грм нет- цепь, бензин 92, расход песня, расходники недорого, дилеры присутствуют, бренд бывалый, немец однако! |
плюс так то всем, кто не за рено.... этож сукка как купит пежо или ситроен... кароч, как длбб сука!!!! |
[quote=Трезвость норма жизни;42737896] плюс так то всем, кто не за рено.... этож сукка как купит пежо или ситроен... кароч, как длбб сука!!!! [/quote] Совсем мозги пропил? Сочувствую... |
[quote=РКПУ 83;42737773] Новый полоседан без вопросов! Оптимальнейшее соотношение цены и качества. Ремня грм нет- цепь, бензин 92, расход песня, расходники недорого, дилеры присутствуют, бренд бывалый, немец однако! [/quote] Ну-ну... Можешь и дальше пороть чушь про цепь в новом Поло. Сразу видно знатока... Просветись про EA211. Ну и чем плох ремень ГРМ? Не вижу проблемы раз в несколько лет отдать десятку за замену ремня. |
119-Ветер в поле > Что там в ЕА211 честно не знаю. А у жены в полоседане цепь!))). [url]http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=10228[/url] |
| Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3. |