К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

LADA Vesta vs Hyundai Solaris: стоит ли переплачивать за «корейца»?

0 - 23.05.2016 - 09:14
Мы взяли самую популярную комплектацию флагманской LADA Vesta, подающей большие надежды, и противопоставили ее похожему по спецификации бестселлеру из Кореи – Hyundai Solaris. Казалось бы, итоги теста можно было предугадать заранее, однако на поверку они оказались крайне неожиданными.
http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/...ndai-solaris-/



1 - 23.05.2016 - 09:17
чё там вкраце?
BIA
2 - 23.05.2016 - 09:22
Невеста всех покорила.
3 - 23.05.2016 - 09:25
Скажу кратко: Переплачивать стоит! А еще лучше не брать ни то ни другое, а обратить внимание на более достойные марки.
4 - 23.05.2016 - 09:31
3-brand >например?
BIA
5 - 23.05.2016 - 09:33
На мерседес напрмер.или бмв.лексус.
6 - 23.05.2016 - 09:39
5-BIA >плюсану за старого пропуканного мерса))))))
BIA
7 - 23.05.2016 - 09:40
6-Тарик ибн Зияд >че 203й кузов плох?он фору весте и хрюндаю даст лет на 50 вперед.
8 - 23.05.2016 - 09:44
7-BIA >он великолепен как и 211-й))) но все же пропуканный)))
9 - 23.05.2016 - 09:55
Ну мне еще пропуканные тойтоты нравятся, а так выше все правильно сказали, мерс, лехус и тойтота - на бэхе запчасти негуманно стоят... (но если в деньгах проблемы нету, то бэха тоже харашо :))
10 - 23.05.2016 - 10:01
9-brand > не всем нравится донашивать вещи за посторонними людьми
11 - 23.05.2016 - 10:05
10-Враг государства > как же ты на работу устраиваешься, дорабатывать за кого-то????
А в кино/театрах вообще сидеть на пропуканных креслах.
Но самая жесть в кабаках и ресторанах - там приходится есть из тарелок и приборами, которыми кто-то уже воспользовался....
12 - 23.05.2016 - 10:14
Статья заказная,так и в комментах написали.Уж лучше Жорика Ревазова послушать.
13 - 23.05.2016 - 10:19
Цитата:
Сообщение от мурреф Посмотреть сообщение
Уж лучше Жорика Ревазова послушать.
уж лучше Жорика Вартанова)))
14 - 23.05.2016 - 10:24
11-Lexx_093 > ты вообще нормальный? )))
BIA
15 - 23.05.2016 - 10:36
Так а Весту покупать-это все равно что калоши в рядах оптовых на Вишняках.
16 - 23.05.2016 - 10:40
Веста-хорошая машина..
Однозначно лучше Приоры!
Гость
17 - 23.05.2016 - 10:50
Походу на Весту стали ставить более простые амортизаторы или родные удешевили. Раньше она по управляемости не проигрывала и раскачки не было.
BIA
18 - 23.05.2016 - 10:53
Я Солярис купил новый.Про Весту даже не вспомнил.6акпп.климат.подогревы.стекла тоже.Есть у Весты такое-6акпп типтроник?123лс?Дисковые тормоза? 205км час максималка.?парктроник.управление на руле?
Гость
19 - 23.05.2016 - 10:55
Цитата:
Сообщение от Враг государства Посмотреть сообщение
11-Lexx_093 > ты вообще нормальный? )))
Ну а что, по-твоему, квартиры на Пречистенке, или Патриарших, покупают сявки и донашивают.
20 - 23.05.2016 - 11:01
Цитата:
Сообщение от мочалок Командир Посмотреть сообщение
Ну а что, по-твоему,
чувак, я не любитель донашивать.
а ты можешь покупать после кого-то авто, можешь одеваться в секонде..
мне- пофиг, пойми!
хотя нет, хорошо, что такие "экономисты" есть. а то б мне некому было б свои уставшие авто пихать)))
21 - 23.05.2016 - 11:02
Но стоит только пересесть в Hyundai, как тут же создается впечатление, что ты за рулем BMW.
А почему не феррари?
22 - 23.05.2016 - 11:13
Интересно мнение владельцев свежих Солярицев- проблему с закидыванием задка на переставке корейцы решили?
23 - 23.05.2016 - 11:19
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Я Солярис купил новый.
ну так то бабки значит были, а када той самой сотки не хватает, тада и про весту думать начинают.
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Солярис
так на нем же движок тока до 180 тыков ходит, тут Веста в +
Гость
24 - 23.05.2016 - 11:29
Цитата:
Сообщение от Враг государства Посмотреть сообщение
чувак, я не любитель донашивать. а ты можешь покупать после кого-то авто, можешь одеваться в секонде.. мне- пофиг, пойми! хотя нет, хорошо, что такие "экономисты" есть. а то б мне некому было б свои уставшие авто пихать)))
Чувак, что за узколобое мышление? Я отвечал на твои детские понты, и, к моим авто это отношения никакого не имеет.
Гость
25 - 23.05.2016 - 11:31
я бы не купил не то и не другое, солярис так вообще чисто городское точило на нем страшно на трассе больше 140 ехать можно улететь куда нибудь, веста должна стоить 400 тыс тогда есть смысл ее купить, да и цолярис не больше 450
26 - 23.05.2016 - 11:35
Знаем таких недонашивающих вещи и ездющих на свеженьких недоавто...
Потом при аварии когда эти недоавто извлекают из тел успешных ездунов, картина печальная..
Зато из нелюбимых ими мерсов и бэх с пропуканными сидениями, чувачки выходят спокойно и отряхивают пыль с брючек.
Не ну а чо... Зато ЦЕЛАФАН блтьскнх...
27 - 23.05.2016 - 11:37
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
Не ну а чо... Зато ЦЕЛАФАН блтьскнх...
какой накер ЦЕЛАФАН?!
чувак, я покупал 4 новых авто с 2007 года, ни в одном целлофана не было))
ты застрял в середине 90-х)
28 - 23.05.2016 - 11:38
27-Враг государства >чувак, имеется ввиду целочька
29 - 23.05.2016 - 11:39
Цитата:
Сообщение от мочалок Командир Посмотреть сообщение
Чувак, что за узколобое мышление? Я отвечал на твои детские понты, и, к моим авто это отношения никакого не имеет.
чувак, ты выступил за покупку б/у-х вещей, приплетя к таким дорогую недвижимость(странно, что особняки на Лазурном Берегу не упомянул)
ну нравится донашивать-донашивай, только не нужно безденежье с повышенными понтами выдавать за какое-то благо..
30 - 23.05.2016 - 11:40
Слыште а скока норм солярец стоит?
Щя я вам скажу чо надо вместо нево купить
31 - 23.05.2016 - 11:45
Цитата:
Сообщение от Враг государства Посмотреть сообщение
чувак, я покупал 4 новых авто с 2007 года, ни в одном целлофана не было))
то тебе значит б/у впарили
новые тачки всегда в целлофане привозят
))
Гость
32 - 23.05.2016 - 11:45
пстц, скока раз еще такие темы будут всплывать...ну куле тут думать, солярариополо бюджетное гамно во всем, но чутка получше автотаза,вот и вся разница,есть бабло в виде 650к на солярис-бери,нету не бери,а бери автотаз за 550..100тыщ разделяют выбор
Гость
33 - 23.05.2016 - 11:46
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
то тебе значит б/у впарили новые тачки всегда в целлофане привозят ))
просто в некоторых салонах предпродажку делают хорошо и снимают целлофан,а где-то оставляют,чтоб покупашка кайфанул от новья)))
34 - 23.05.2016 - 11:50
Цитата:
Сообщение от check Посмотреть сообщение
а где-то оставляют,чтоб покупашка кайфанул от новья)))
я такими только тазики новые в 90-х видел))
хотя мне один манагер, помню, рассказывал, что некоторые покупатели просят не снимать целлофан)
35 - 23.05.2016 - 11:51
Она смотрит на солярец как на гавно


Причем владельцы солярецов и прочево гавна дико трочат садясь в неё на комфорт, динамику, ездовые качества...
Но при этом предпочитают первым сесть в дешевое уёпищное новое сидение после которого развивается скалиоз и остеохандроз...
Веселые ребята..
Думают будут жить вечно...
Гость
36 - 23.05.2016 - 11:52
Цитата:
Сообщение от Враг государства Посмотреть сообщение
Интересно мнение владельцев свежих Солярицев- проблему с закидыванием задка на переставке корейцы решили?
отчитались,что решили,по факту никера никто не исправил этот баг, после 140 один кер болтает как омно в проруби, на профильном форуме эта тема не просто так с 2011г висит в топе и обновляется, так же как и дребезжащие стекла в дверях,когда опущены наполовину,так же как отсутствие шумоизоляции в арках и еще с десяток багов,которых быть не должно в машине,которую уже 5 лет выпускают, ибо народ и так хавает,исправлять незачем...один ништяк там,это мотор 1,6, едет неплохо,все остальное дешевка
Гость
37 - 23.05.2016 - 11:52
Цитата:
Сообщение от Враг государства Посмотреть сообщение
чувак, ты выступил за покупку б/у-х вещей, приплетя к таким дорогую недвижимость(странно, что особняки на Лазурном Берегу не упомянул) ну нравится донашивать-донашивай, только не нужно безденежье с повышенными понтами выдавать за какое-то благо..
Неправильно ты книгу читаешь. Я не за покупку бу-х вещей, а за отсутствие штампов Если новое в эту цену гимно - разумно взять не новое, но не гимно. И, наоборот. А, хипстерские понты с оттопыренным пальчиком, юзая солярис, выглядят забавно.
38 - 23.05.2016 - 11:54
Что и требовалось доказать... Денюшки на проплаченнык статьи Весты видать кончились...
Гость
39 - 23.05.2016 - 11:55
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
уёпищное новое сидение после которого развивается скалиоз и остеохандроз..
кстати да, важный момент для водятла,сидушки в рио/солярисе ацке неудобные, в такси как-то ехали минут 35-40,я думал спина отвалится на,эргономики ноль,плоские какие-то,в более дешманских приорах и то сидухи удобнее,хотя все остальное уступает


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены