К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

LADA Vesta vs Hyundai Solaris: стоит ли переплачивать за «корейца»?

Гость
0 - 23.05.2016 - 09:14
Мы взяли самую популярную комплектацию флагманской LADA Vesta, подающей большие надежды, и противопоставили ее похожему по спецификации бестселлеру из Кореи – Hyundai Solaris. Казалось бы, итоги теста можно было предугадать заранее, однако на поверку они оказались крайне неожиданными.
http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/...ndai-solaris-/



161 - 24.05.2016 - 19:57
160-BIA >
ну какже. это все кио рио умеет делать))
Гость
162 - 24.05.2016 - 20:34
Ещё раз - электроника помогает,а не выполняет за водителя. Тем более на мокрой дороге)
Гость
163 - 24.05.2016 - 22:29
Цитата:
Сообщение от 3DsMaks Посмотреть сообщение
153-euroshop >исправляет, по гарантии меняют все косяковые детали, на новых машинах это уже учтено, для этого и придумали персонального менеджера.
Ну раз так все делают, то толк будет. Изначально Веста сильный конкурент корейцам,а если ещё и допиливают вовремя все недостатки, то это ещё один плюс в копилку АвтоВАЗа.
Гость
164 - 25.05.2016 - 08:36
Цитата:
Сообщение от smokeline Посмотреть сообщение
148-Sannya > ипанашка, ты может и усрался даже на пассажирском. А руль в сторону заноса, электроника помогает а не заменяет те действия которые должен предпринять водитель. Но эур проблем не доставил. Только что это смотреть баранам, которые и столб объехать не смогут.
Ключевое тут- слово "может". Продолжай ездить на этом корыте на такой резине и с такой скоростью- жаль что пассажиров угробишь. Дебилбл.
Гость
165 - 25.05.2016 - 08:43
Цитата:
Сообщение от pvgreshn Посмотреть сообщение
Его тему тупую про говномасло прикрыли. так он тут срётся))))
Не созрел форум для таких тем- тут бы про электронику поговорить, про пивасик, сиськи , пдд. А грамотные темы остолопам типа тебя недоступны- сразу срёте и ссытесь кипятком.) Форум тупых блонди- "насосала" и брутальных идиотов- с "барсеточкой наперевес".))) Но потролить местных идиотов прикольно.)))
Модератор
166 - 25.05.2016 - 09:11
162-smokeline > Глянул дома ролик. Скажу, что свезло тебе изначально по-крупному, что до барьерки не долетел, иначе "жук" был бы обеспечен. Ну и что рулем корректировал (видны попытки) - молодец, не потерялся. Но не надо судьбу дергать за фаберже - прошу, не летай так больше! Нуевона! Можно легко и с большой долей вероятности как самому приехать к Всевышнему раньше срока, так и ни в чем не повинных людей утащить за собой. Тебе нужна такая ответственность? А родители, семья - они разве обрадуются? Лучше опоздать, чем не приехать вовсе! Ни палки, ни гвоздя тебе, в общем, и пусть то, что в ролике, останется самым опасным "нежданчиком" в твоей жизни (хотя лужу было видно фиг знает откуда).

А вот электроника (система стабилизации или как ее там) в в твоей ехалке - гавно. Однозначное гавно. Ты поймал классический "маятник", тебя болтало метров 150, как тряпку на ветру, слава Богу, что успел вырулить. А электроника должна была еще на первом "качке" подтомозить колеса так (перекинув вращающий момент куда надо и когда надо), чтобы компенсировать "маятник" сразу же. Второй качок должен был быть максимум как у тебя последний в ролике. А ты "отработал" маятник по полной. Я не увидел работы электроники. Она ведь "быстрее", чем водитель, и должна была в худшем случае погасить расколбас на первых 2-3 качках, а в идеале - маятника не возникло бы. А тебя как болтало, так и болтает. И рулежка тут твоя тоже должна была компенсироваться таким же образом.
На Порше, например, тоже ставят отключаемую систему стабилизации, она успевает все сделать, но колодки приходится менять чаще, чем масло в движке, ну и диски тоже дохнут.
Гость
167 - 25.05.2016 - 09:17
166-юююю > там всё гавно- и электроника и машина и резина и водитель.
BIA
168 - 25.05.2016 - 09:18
166-юююю >на мерсах начали "прятать" кнопку отключения есп.Через меню на руле только.Зачем? Видать чтобы не отключали понакупившие ву.Но не спорю,я тоже не сразу стал опытным.Вот на ПерП надо газом вваливать и вытягивать из заноса,не у каждого хватит силы воли вместо "тормозить" давить на газ.По этому на зп проще видать-все естественнее-тормозить или скидывать газ и руль в сторону заноса.
Модератор
169 - 25.05.2016 - 09:34
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
,я тоже не сразу стал опытным.
Это нормально. Опыт со временем приходит. Мой опыт говорит, что увидев зеркало воды на проезжей части, нужно однозначно скидывать скорость со 140 до разумной, конечно не в пол тормозить, но интенсивно.

Свой самый яркий "пересёр" хорошо помню до сих пор, когда по раскисшей глине на косогоре едва не улетел на ЛуАЗ-е в овраг глубиной метров 10-15 (деревь вершинами ниже дороги). А в машине нас было четверо... Вот тогда я за 3 секунды успел и все понижайки/полный привод/блокировки перебрать, и на пассажиров рявкнул, чтобы джопы свои мухой перекинули в нужный угол, изменив загрузку колес. В общем, скребя бампером по склону горы (упершись в него под 45°, чего там скрывать), я кое-как выгреб оттедова. Кирпичей высрал - коммунизм дважды построить хватило бы )))). Обратно ехали почти посуху уже. Но все равно очко сжималось)))).
Гость
170 - 25.05.2016 - 09:36
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
А вот электроника (система стабилизации или как ее там) в в твоей ехалке - гавно. Однозначное гавно. Ты поймал классический "маятник"
Скорее всего водитель действовал "разматывая маятник", а стабилизация сдерживала. Разматывает 90% водителей, которые передерживают руль вывернутым в сторону заноса. Ну и резина в ауте похоже и скорость 150. Для таких условий ЕСП отработала хорошо.
Модератор
171 - 25.05.2016 - 09:46
170-Бротан > Не буду спорить, руля не вижу в кадре. Но колеса-то не блокируются даже при торможении (АБС), управляемость сохраняется, значит ЕСП теоретически может компенсировать раскачку.
Считаю, что "маятника" не должно было случиться вообще. И не было бы нужды рулем куда-то дергать.
Гость
172 - 25.05.2016 - 09:51
150 в дождь по лужам - это полный пистец...
Гость
173 - 25.05.2016 - 09:53
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Считаю, что "маятника" не должно было случиться вообще.
Посмотри видео с тестами ESP в американском институте безопасности IIHS (или как-то так). Там робот руля крутит одинаково на всех авто и некоторые задом наперед уезжают, несмотря на ESP. Сильно жестко настроишь ЕСП - машина для баб получится, слабо настроишь - веселуха, но помощи меньше. Поэтому на дорогих авто 2-3 режима.
Модератор
174 - 25.05.2016 - 10:22
173-Бротан > Я ранее, когда преподавал в политехе, по долгу работы касался принципов построения этих "умных" систем, включая и те, кои используют данные GPS в реальном времени для превентивной адаптации подвески к дорожным условиям (SS20 тут имеет концептуальные наработки, лично с Калининым беседовал). Так вот, увиденное в ролике говорит о недостаточной скорости/интенсивности работы ЕСП в данном случае. Но справедливо сказать, что система стабилизации с достаточными для отсутствия "маятника" быстродействием и точностью (а это соответствующие должны быть механизмы самих тормозов, рулевого, элементы подвески, всякие клапаны, датчики, "завязка" с рулевым управлением и ЭСУД), вкупе с приемлемой надежностью и системой коррекции "собственных" ошибок, автокалибровкой, по цене переплюнет сам Солярец если не в разы, то существенно.
Гость
175 - 25.05.2016 - 12:29
172-хмурый_ > зато знатоков склько) которые рассуждают о сухом асфальте при 70 км/ч.
Гость
176 - 25.05.2016 - 14:12
Цитата:
Сообщение от smokeline Посмотреть сообщение
которые рассуждают о сухом асфальте при 70 км/ч.
Для 150 по мокрому отлично все отработало. Машина даже из своей полосы не ушла.
Гость
177 - 25.05.2016 - 15:16
175-smokeline > не, я про то шо этош наскоко надо быть ипанутым..
не говоря шо за это лишение..
BIA
178 - 25.05.2016 - 15:27
Регистратор с измерением скорости может сыграть плохую услугу в некоторых случаях.
Гость
179 - 25.05.2016 - 16:31
Цитата:
Сообщение от Бротан Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от smokeline которые рассуждают о сухом асфальте при 70 км/ч. Для 150 по мокрому отлично все отработало. Машина даже из своей полосы не ушла.
Идиот- отлично, это когда машина как шла так и идёт. Хотя кому я... купи нормальный авто, потом обсуждай ЕСП. Дураком выглядишь.
Гость
180 - 25.05.2016 - 16:32
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
175-smokeline > не, я про то шо этош наскоко надо быть ипанутым.. не говоря шо за это лишение..
Ты просто ботан за рулём,а водитель-Шумахер с обосравшимся писклявым голосочком.)))
Гость
181 - 25.05.2016 - 17:06
180-Sannya > да идиты ты жопу, туполобое созданье)))
Гость
182 - 25.05.2016 - 17:36
180-Sannya > Придурок, давай посадишь человека, на такой скорости на мокрой дороге, поймаешь аквапланирование и выложишь потом видео с разговором человека.
Ну, если ты спец такой одноклеточный. У меня сода-соль из-за флюса может и сказалась на кголосе - но по-любому спокойный, так как я не видел даже времени пугаться, когда надо предпринимать действия и не охать или как твоего круга развития материться.
Давай, одноизвилистое создание - выложим дальнейшие диалоги!
У меня для затравки он был таким:
- Испугалась?
- Нет, я с тобой не боюсь ездить
...
Ну дальше.

И послушаем твой голосок и диалоги)))
Заткнулся бы, придурок. По тем дорогам что ездил, это уже вошло в привычку и не реагирую.
А вот тебя раз зацепило - то по всему видно что обосрался посмотрев только.
Гость
183 - 25.05.2016 - 17:43
И когда сказал о тесте электроники, то не для такого придурка - потому что кто разбирается, то понимает что речь не только о самом ESP - но так же и о других вещах, это и сами диски, и колодки, и резина, и усилитель руля, и боковой обзор. Речь изначале и была о том, что стоит ли переплачивать или нет за всё это.
На для тех у кого одна извилина разницы нет - что 40, что 70, что 90, что намного больше 100. У них и диски, и колодки одинаково всё там))
Гость
184 - 25.05.2016 - 18:15
просто на море, и за телефон в руках уже на меня обиды, чуть ли не украдкой в интернет. Но взял уже ноут, а то с мобилы не получается заострить на моменте "стоит ли переплачивать".
А кто и что тестировал что б говорить? Про асфальту где нет ни машин ни помех?
И что б ппотом происходило как с поло под мегой?! Выкладывал кто-то запись с музоном "чОрные глаза" как поло обгоняет и потом расколошматился. Тогда ещё по видео было подозрение на кривой ABS. То есть срабатывает, а восстановление с дорогой не происходит. Да и водила в оправдание говорил что нажимал тормоз а тормозов не было.
Через некоторое время всплыла эта проблема. Только всплыла ещё и на тигуане - ложили типа лежачих полицейский небольших - и на них должны были оттормаживаться.
Так вот тигуан завалил тесты - срабатывала ABS и не восстанавливалась. Едешь...жмёшь на тормаз... а там на неровной дороге ABS срабатывала и тормозов больше не было.
Так вот и видео про это. Есть проверенное, а есть не проверенное.
Стоит ли переплачивать... Так и за тигуан не стоило бы преплачивать - на тот заданный момент до исправления косяков с ABS.
А тут новая модель. Купите... ;)протестируйте.
Гость
185 - 25.05.2016 - 18:25
Окончательно Пердак порвало дурачку. )) И такие длбппы ездят рядом...Жесть.
Гость
186 - 25.05.2016 - 18:27
Цитата:
Сообщение от smokeline Посмотреть сообщение
и резина,
Медленно, но до осла начинает доходить.
Цитата:
Сообщение от Sannya Посмотреть сообщение
126-smokeline > Резину смени на своём карыте.)) Там и луж нет, а твоё карыто управляемость потеряло.
Гость
187 - 25.05.2016 - 18:29
184-smokeline > К чему этот высер про АБС, иплан тупой? Таких как ты шумахеров надо п.ть головой ап столб, чтобы окружающих не убивали. Мудилобл...
188 - 25.05.2016 - 19:45
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Но справедливо сказать, что система стабилизации с достаточными для отсутствия "маятника" быстродействием и точностью
.
и еще эта система видит 3 вещи.
1 положение руля
2 скорости вращения колес
3 ускорения.
если ускорения нет(например машина идет с постоянной скорость в заносе боком).то система будет думать долга
и нифига не придумает
Гость
189 - 26.05.2016 - 00:41
Плюсую за то что некер ездить в дождь 150 каким бы навороченным асом кто бы себя ни считал. Но о чем это я... Асы они ж такие асы...
Модератор
190 - 26.05.2016 - 01:53
188-Falcon > Есть куча разных датчиков для оценки тех или иных параметров движения, есть набор алгоритмов для любых комбинаций данных от датчиков. Боковой занос в простейшем случае вычисляется по направлению вектора ускорения (центростремительного) относительно положения колес.
Гость
191 - 26.05.2016 - 02:05
187-Sannya >Даун, ты чего cебе жопу тут разрываеешь. ABS в контексте восстановления сцепления с дорогой после того как сработает не для таких как ты даунов с одной извилиной, к тому же настолько обосраной.
Вот же даун, сколько не пытался напрячь свою единственную извилину, так и не врубился как работают системы стабилизации. У этого дауна главное что сработало. А что там сработало - его бестолковка всё равно не осмыслит.

И то, как восстановливаться связь с дорожным покрытием - для этого тупицы Рубикон. Полный аут на атрофированном мосге.
Даун, отмой свою обосранную извилину - может врубишься. А лучше свою сраную тупую башку не высовывай, когда тут разговаривают те кто разбирается.

-


189-Капитан госочевидности > Да то понятно, но ехать за патриком, которому в жопу упираешься, а обогнать не даёт, ускоряется то же перспектива не особо, за ним никера ж не видно, как за камазом почему и была превышена скорость по другому ряду, а потом уже оторваться подальше, так как за мостом один фиг камеры при одном ряде.






-
Гость
192 - 26.05.2016 - 02:08
188-Falcon > вообще-то если показывать где ещё было, то по видео и не увидишь. Срабатывает и не видно.
Гость
193 - 26.05.2016 - 02:29
Sannya > даун тупорылый, для тебя показатель системы электроники это отключение тормозов, бгггг))))
А восстановление связи с дорогой для этого дауна уже не надо, главное что б отключение происходило))

И это тупое создание что-то вякает "К чему этот высер про АБС" (с). Ипанашко, иди уто в десткий сад. И не просто иди)))
Гость
194 - 26.05.2016 - 02:47
https://www.drive2.ru/l/1014220/
А нафиг восстановление с дорогой даунам. Ведь им главное что б сработало.
Что esp, abs - главное что б отпущены тормоза были))

Просмотрел весту - фиг его знает, везде как бы штатные ситуации, свои косяки, но тестов как таковых вне штатных ситуаций нет.
Гость
195 - 26.05.2016 - 03:30
Пора Василию в свой клуб любителей барабанных тормозов принимать весту и тестировать как система будет регулировать синхронно степень усилия между диском и барабаном с последующим сцеплением с дорогой. А то заявить производитель может что угодно, .. тестов не нашёл.
Гость
196 - 26.05.2016 - 05:19
блин, какие 150???
вчера ехал по трассе 90-110, сухо, солнечно, музычка... в общей сложности проехал 260км... ехал в среднем быстрее других.... нет, ну были низколетящие иногда, но зачем так летать??? расход за 260 км составил приятные 6,2л на 100)))
197 - 26.05.2016 - 06:34
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Есть куча разных датчиков для оценки тех или иных параметров движения,
например?сильна интересно поискать их при калибровке системы
198 - 26.05.2016 - 06:36
Цитата:
Сообщение от smokeline Посмотреть сообщение
тестировать как система будет регулировать синхронно степень усилия между диском и барабаном с последующим сцеплением с дорогой.
дык это даже моя приора умеет делать.система называется электронное распределение тормозных сил
Гость
199 - 26.05.2016 - 06:49
Да все видят на ютюбе как ваз распределяет тормозные силы под камазами...
Модератор
200 - 26.05.2016 - 08:54
197-Falcon > Я без привязки к конкретному авто. Просто сказал, что такая возможность существует. Нюансы конструктивной реализации, разумеется, в каждом случае свои.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены