Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   LADA Vesta vs Hyundai Solaris: стоит ли переплачивать за «корейца»? (http://forums.kuban.ru/f1059/lada_vesta_vs_hyundai_solaris_stoit_li_pereplachivat-_za_%C2%ABkorejca%C2%BB-7763241.html)

Falcon 26.05.2016 20:38

[quote=Sannya;42182226]На твоём сопляресе возможно,[/quote]
нету у меня соляриса и никогда небыло и не будет.[quote=Sannya;42182226]на нормальных тачках- момент передаётся [/quote]
та тышо))нука падробна опиши че и как при этом работает.и заодно как у тебя из рук рульвырывается када подруливает))

Falcon 26.05.2016 20:38

336-Sannya >
а всетаки?или ты тока рекламные буклетики выучил и свято вериш в чудодейственный свойства твоего ведра?

Falcon 26.05.2016 20:39

338-Sannya >
ясна .нифига ты не шариш в технике.отдыхай

KDD 26.05.2016 21:32

340-Falcon > да там и не шарит, и не испытывал на себе что бредятину пишет. Да и тошнот, не понимающий что такое энерция, потому и пишет про якобы свою систему супер-пупер навороченную, но обосравшийся продемонстрировать её при аквапланировании.
Не... ну я понимаю что это подстрекательство для такого дауна - просто размазать его кишки на забор, потому не сильно то наседаю. Но и бредятина его накер не впала.
Это бесполезно. Там идиот насмотревшися какого-то глянца, который даже не понимает чего он смотрел.

KDD 26.05.2016 21:36

+ да... лень в личку лезть.. у меня инструмент освободился, если что, там будешь ремонт делать, подкину как обещал. Ну, а что платить за перфораторы, лазеры и прочее.. если просто теперь лежит.

Cap 26.05.2016 23:02

Кольмарэ разбушевалсо!!!1!
[img]https://resize.yandex.net/b9caac353b7bda311a908206b67cd8cb?key=f984dc6ac6e8afe4b13e9157c0299ee1&url=http%3A%2F%2Fcs.pikabu.ru%2Fimages%2Fbig_size_comm%2F2013-10_3%2F13817323234593.gif&width=640&height=480&typemap=png%3Apng%3B*%3Ajpg&crop=no&enlarge=0&use-cache-headers=yes[/img]

Cap 26.05.2016 23:03

Сраный фуррифокс :(

Cap 27.05.2016 09:24

344+ вот теперь-то из офиса запостю нормально картинку про кольмара. а то дома как лошара с тилипона через соседски

Cap 27.05.2016 09:26

...соседский вайфай фигня получилась =))
[img]http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-10_3/13817323234593.gif[/img]
вот он, дон кольмарэ - в буйстве и всей своей красе! =)

Cap 27.05.2016 10:09

350-Sannya > витенька дышите глубже - вы взволнованы )))

KDD 27.05.2016 10:17

ну так явно у Sannya проблемы с головой. Юнышеское детсво в жопе заиграло, заменив голову, вот и зашизовал бедолага.

Cap 27.05.2016 10:22

352-smokeline > при этом ведь он типа не признает шо он и есть кольмарэ - но картинки как тест роршаха не обманешь - неиллюзорный баттхерт налицо )))

KDD 27.05.2016 10:34

353-Капитан госочевидности > Вроде не на пиндоском форуме что б так себя вести, свои тут. вопросы по весте остаются, так как зимой появилась, тесты в-основном по снегу, и многое не выявлено. Но и что-то говорить, когда это существо влазиет не по теме и откровенно шизует смысла нет. Попросили успокоить - я как бы уже несколько раз отходил в сторону и по теме шёл, но кто-то никак не хочет успокаиваться, может там что-то из психиатрии, и вообще не связано с темой. Он же не разговору цепляется - а к самим участникам. А то что пишет - да производитель даже такого не гарантирует, игсперд - не понимающий
Я просто отоду от этого бреда, модератор есть, пусть решает.

Cap 27.05.2016 10:40

354-smokeline > эт правильная позиция ))

Freiheits Sender 27.05.2016 10:56

Ресурсные испытания Весты и Иксрея в Авторевью

[url]http://autoreview.ru/archive/2016/10/dva-iksa-summiruem-vpechatleniya-posle-pervogo-mesyaca-resursnogo-testa-lady-vesty-i-lady-xray[/url]

Пока только начались но конструктивно и по качеству Веста выходит лучше.

vegas 27.05.2016 11:54

353-Капитан госочевидности >352-smokeline >351-Капитан госочевидности > это ЛОЛ!)))

Cap 27.05.2016 12:14

357-vegas > а я чё - я ничё

z18xer 27.05.2016 12:30

[quote=МТ_ЛБ;42185355]Пока только начались но конструктивно и по качеству Веста выходит лучше.[/quote]

[url]http://www.zr.ru/content/articles/900822-lada-vesta-kontrol-kachestva/[/url]

[em]Седаны выигрышнее смотрятся с боковыми окошками, визуально продолжающими остекление задних дверей. И Весте они идут. Но вот вклейка этих треугольничков оставляет желать лучшего — сидят неровно и несимметрично.

У красной Весты зазор между крышкой багажника и задним крылом слева — 3 мм, а справа —5,5 мм, почти вдвое больше. При повторной продаже такую Ладу, скорее всего, примут за плохо восстановленную после аварии.

У обеих машин держатели противотуманных фар плохо подогнаны к проемам бамперов: на красной зияют неприкрытые щели, на другой неряшливо торчит уплотнитель. Брызговики и подкрылки неплотно прилегают к поверхности передних крыльев на обоих автомобилях. На коричневом сильнее топорщатся брызговики, на красном — подкрылки.[/em]

[em]На коричневой Весте задние подкрылки сделаны из двух частей формованного нетканого материала и сшиты обычными стальными ржавеющими скрепками. Причем их количество в подкрылках правой и левой арок разное.

Внутренняя ручка передней пассажирской двери на коричневом автомобиле установлена с зазором больше 3 мм. Остальные подогнаны плотно.

Охлаждаемый перчаточный ящик появился на Ладе впервые. Но исполнение хромает. Сопло подачи воздуха наполовину перекрыто вылезшим поролоновым уплотнителем.[/em]

[em]Есть ли конструктивные недостатки? Найдутся.

Из-за недостаточной жесткости кронштейнов неплотно сидят в проемах лючки горловин бензобаков. Проще говоря, хлипковаты крепления. Люфты в вертикальной плоскости такие, что при сильной тряске возможен контакт лючков с боковиной кузова и как следствие повреждение лакокрасочного покрытия.

Рычаги блокировки замков капота прогибаются при открывании, а на одном из автомобилей рычаг еще и сильно болтается на оси. Отсюда постоянные заедания. Усугубляет ситуацию непродуманная конструкция передней части капота и верхней части решетки радиатора, которые направляют поток грязи на замок и ось рычага блокировки.[/em]

[em]Хромает и качество комплектующих. Автомобили пробежали меньше 10 тысяч километров каждый, но стёкла передних дверей уже сильно поцарапаны. Это может свидетельствовать как о недостаточной твердости стекол, так и о неудачной конструкции их наружных уплотнителей.[/em]

[em]Недочет из списка генетических болезней. Двигатели ВАЗ‑21129 не избавлены от родового проклятия всех потомков мотора ВАЗ‑2108 — негерметичного соединения алюминиевого штуцера маслоотделителя (по совместительству является направляющей щупа проверки уровня масла) с чугунным блоком цилиндров. Моторы обеих Вест в этом месте потеют маслом.

Типичный пример небрежности и спешки при постановке модели на конвейер: и в красной машине, и в коричневой шумогасящий экран двигателя перетирает шланг вентиляции картера, который соединяет клапанную крышку с нижней частью блока цилиндров. Есть в моторных отсеках и перегнутые шланги. Видимо, нужно внести коррективы в технологию их укладки. Конечно, подобные мелочи владельцы в состоянии устранить самостоятельно — но все-таки это не должно быть их заботой.[/em]

....

Alkagolik 27.05.2016 12:37

Ппц.... И чем это говно лучше придуры???
Счастье обладания сменится на разочарование через каких нибудь 5-10 тыс км... Ничего не изменилось с покупки мной ещё 12 лет назад, новой ваз 21124..

grom9000 27.05.2016 12:54

[quote=МТ_ЛБ;42185355]Ресурсные испытания [/quote]
Жестко ниче не скажешь

На ходу под капотом что-то лязгнуло так смачно, что мелькнула жуткая мысль: неужто накрылся новейший мотор 1.8? Нет, он продолжал работать. А заглушив его и открыв капот, мы обнаружили, что вирус «резьбовой слабости» гуляет не только по Ульяновску, но и по Тольятти. С вала генератора открутилась и потерялась недозатянутая гайка, и шкив слетел вместе с ремнем привода навесного оборудования. Любопытно, что о неприятности мы узнали лишь по звуку, который издал упавший на защиту моторного отсека шкив, а имеющийся на панели приборов индикатор недостаточного заряда пребывал в неведении.

На эвакуатор — и обратно в дилерский центр, где мы были вынуждены провести несколько часов. Выяснилось, что на память о себе шкив повредил резьбу на валу, и пришлось менять генератор в сборе.

Со второй попытки XRAY успешно добрался до полигона, где вместе с поджидавшей его Ладой Вестой прошел 2000 щадящих километров обкатки. Но в первый же день зачетного пробега выкинул два коленца — одно другого краше!

Сперва — не проехав и десятка километров на максимальной скорости в 182 км/ч (а на скоростные упражнения приходится большая часть пробега, 20 тысяч километров). Мы только и успели, что заметить, как бойко тянет мотор 1.8 и как заставляет кивать головой при каждом неспешном переключении «робот». Затем коробка принялась метаться между четвертой и пятой передачами, а вскоре высветился сигнал о неисправности двигателя. Перезапуск не спас, и с нервно подтраивающим мотором и грубо переключающимися передачами мы доплелись до техцентра. Диагностичес*кий компьютер поведал о пропусках зажигания, но чудесным образом лампочка check engine сама собой погасла, мотор с коробкой очухались и покамест не дурят. Понаблюдаем.

А на второй день испытаний XRAY наделал лужу. Открыв капот, мы невольно вспомнили знаменитого брюссельского Писающего мальчика: так бодро через прореху в шве фонтанировал охлаждающей жидкостью расширительный бачок! Увы, мы оказались уже далеко не единственными обладателями персонального фонтана: новоиспеченные владельцы Иксреев становятся ими с незавидной регулярностью. Это особенно неприятно, если учесть, что XRAY обделен указателем температуры в системе охлаждения.

Cap 27.05.2016 13:02

359-whiskeyinthejar > ахаха и это Зарулем а не какой-нибудь проиномарочный автопилот авторевю или прости г-ди кватроруте =)))

z18xer 27.05.2016 13:10

[quote=Капитан госочевидности;42186599] 359-whiskeyinthejar > ахаха и это Зарулем а не какой-нибудь проиномарочный автопилот авторевю или прости г-ди кватроруте =))) [/quote]

особо порадовало разное количество ржавых скрепок слева и справа. культура производства как в республике чад. где столько фалконов взять, чтобы загрузить конвейер?

юююю 27.05.2016 13:13

ИМХО, что журналисты все это г...но вытащили наружу - ошенама хорошо. Веский повод "закрутить гайки" отделу качества производства, работникам, ответственным лицам (за такие косяки премий лишают - только в путь, особенно сейчас), насуют люлей поставщикам/производителям бачков, датчиков и прочей трихомудии. К тому же появился аргумент для отзыва авто в с/ц для замены/проверки состояния потенциально проблемных узлов.
"Детские" болячки есть у всех, разгильдяйства выше крыши даже у вышколенных немцев (если судить по работе буржуйских шеф-инженеров и оборудованию на пром. объектах). И ничего, все решается, исправляется.
По косякам у авто-конкурентов пусть другие скажут (много раз темы возникали), я не мониторю такое.

z18xer 27.05.2016 13:19

[quote=юююю;42186709]"Детские" болячки есть у всех[/quote]

это не «детские болячки», это системное разгильдяйство и нулевой уровень контроля качества. или текущее уже 30 лет масло из восьмерочного блока это детская болячка?

юююю 27.05.2016 13:27

[quote=whiskeyinthejar;42186773]это системное разгильдяйство и нулевой уровень контроля качества. или текущее уже 30 лет масло из восьмерочного блока это детская болячка? [/quote]
Это рукожопие при сборке.
У отца на 15-хе ничего не течет из блока, авто уже больше 10 лет. У меня на 099 сопливит только через пробку щупа, все недосуг резинку стертую заменить, сейчас опять вспомнил. У тестя "десятка" была - двиг сухой был снаружи, без потеков чего-либо.

Falcon 27.05.2016 13:37

интересно вот пачиму потеющий маслом двиг иномарки это норма а двигатель ваза это разгильдяйство?))

Cap 27.05.2016 13:41

367-Falcon > наоборот - для ваза это норма. Иномарки тож разные бывают - не надо так просто противопоставлять )))

KDD 27.05.2016 13:52

[quote=юююю;42186709]ИМХО, что журналисты все это г...но вытащили наружу - ошенама хорошо. Веский повод "закрутить гайки" отделу качества производства,[/quote]

А что это является неожиданностью, что в разряжаемой зоне завихряется вся грязь? И это надо так оставлять?
[img]http://autoreview.ru/images/gallery/2016/10/Resurs/IMG_2217.jpg[/img]
это никуда не годится.

Cap 27.05.2016 14:07

369-smokeline > это противовзломная система

z18xer 27.05.2016 14:17

ну слава богу вася успокоил, все с вестой нормально. я не сомневался. как пишут в "за рулем":

[em]Конечно, подобные мелочи владельцы в состоянии устранить самостоятельно[/em].

Cap 27.05.2016 14:41

371-whiskeyinthejar >
[img]http://s02.yapfiles.ru/files/1289606/PicsArt_1445088972625.png[/img]

Cap 27.05.2016 16:23

375-Sannya > скучно с тобой, дурашка. Лексикон бедный, кругозор узкий, чувство юмора отсутствует - налицо быдло обыкновенное =)

Cap 27.05.2016 16:29

377-Sannya > в песочнице забыл, прости.

юююю 27.05.2016 16:52

369-smokeline > Да, это трагедия...))))
Напомнило
[img]http://rnd.picrand.com/random/500/005/000005500.jpg[/img]

Alkagolik 27.05.2016 21:10

[quote=Капитан госочевидности;42188285]скучно с тобой, дурашка. Лексикон бедный, кругозор узкий, чувство юмора отсутствует - налицо быдло обыкновенное =)[/quote]плююююююсссс

fanatnascar 27.05.2016 21:25

[quote]Всем здравствуйте. Купил свой Хендай Солярис месяцев 7 назад. Пробег около 6-ти тысяч. Вроде все в порядке было, но потом заметил 3 вещи, которые меня сейчас настораживают:

1) Машина перестала резко разгоняться. Ощущение, что мощности не хватает. Т.е. я жму на педаль газа, а тачка особо никак не реагирует, ну, потихоньку, плавно начинает ускоряться, вне зависимости от того насколько сильно жму на газ. Пробовал даже в пол давить, разницы нет - резкости никакой. Раньше такого, мне кажется, не было. Нажал на газ, машина ускорилось более резко. Что это может быть? И если ехать к ОД на диагностику, она должна быть платной или бесплатной?

2) В момент включения двигателя тут же отчетливо слышен звук "металлического хлопка" где-то под моторным отсеком. Хлопает только один раз. Если тут же заглушить двигатель и сразу включить, то уже ничего не слышно. Не знаю, как еще описать этот звук. Читал здесь что-то подобное про "звук падающей банки из под колы", но так и не понял причину этого. Там писали,что это проявляется во время морозов, но у нас сильных холодов не было, чаще даже небольшой плюс, но этот хлопок все равно есть(бывает, что его нет, но это очень редко). Еще "хлопает" после долгой стоянки.

3) После езды, когда остановился, заглушил двигатель, слышно, как что-то щелкает. По ощущениям, где-то под капотом или в днище, точно не пойму. В салоне сказали, что это могут какие-нибудь реле остывать. Щелкает всегда после выключения двигателя, не дожидался, когда прекратиться, но продолжалось минуту-две.[/quote]

[quote]у нас в фаре друг разглядел валяющийся забытый шуруп, мы были в шоке!! На первом ТО-0 попросим вытащить!!![/quote]
[quote]Мне на днях машину забирать, ПТС пришёл. А вот когда первый раз её осматривал ( ту самую, которую забирать буду), заглянул в салон через закрытую дверь, а на тахометре стрелка 1000 об/мин. показывает. И машина замкнута и мотор не заведён. Я менеджера спрашиваю, как это может быть. Он говорит, что ещё предпродажной подготовки небыло и ещё чтото не внятное.[/quote]
[quote]у меня на 500 км сразу после заправки (Киришское топливо) мгновенный расход топлива на холостом ходу стал показывать до 70л/100км... потом поехал на 5-й передачи и всё самоустранилось, глюк не повторялся... на 800 км перестал работать тахометр, стрелка на 0.... через 20мин всё починилось и повторно не возникал... пока...Случившееся не расстроило т.к. не носило системного характера, на 0 ТО сказали, [b]что подобные кратковременные глюки - это не редкость[/b].[/quote]
[quote]Скрипит жабо на лобовом, где форсунки омывателя. Туда постоянно набивается пыль, и в салоне при проезде неровностей слышны скрипы. Такое же было и на гетце. Интересно, это устраняется по гарантии?[/quote]
[quote]В задней правой двери ручка открывания двери стоит от другой компкектации,у меня Hyundai Solaris Оптима.скрип где переход пластика задней полки со стенкой(стойкой) взади..на то-1 сказали заменят как привезут в салон(эт я про ручку).и еще косяк а может и нет.шины стандартые (с завода) но смущает то,что с правой стороны название-марка читается по движению вперед,а с левой назад против.у всех так?[/quote]
[quote]А у меня раза три уже было: ключ зажигания поворачиваешь панель загорается а машина не заводитсяи (даже стартер не крутится). Я думал может при включенной скорости не заводится. Нет. Может какой-то ограничитель стоит.[/quote]
[quote]А у меня на 2400 км пробега звук посторонний появился как будто где то воздух травит,сегодня заехал к ОД в сервис с этим вопросом,задрали посмотрели,говорят все ок,типа так своебразно бензонасос работает,я им говорю а почему он так не работал раньше,а они мне ты типа просто не замечал.
Вообщем пришлось побузить чуток чтобы подали заявку,жду теперь когда позовут,а еще вчера комп глюканул все мне понулям сбросил,и полный бак показал,а когда поехал то расход показал 99.9 на 100 км[/quote]
[quote]Кто нибудь делал сход развал ,а то у меня машину вправо немного уводит!Нужны данные схождения и развала колёс!может кто знает?Заранее спасибо!!!!
---
Читаешь тут про уводы авто в сторону, и кажется, что в регионы идут одни некондиционные авто[/quote]
[quote]самые сильные косяки и причем у многих это прыгающая задняя подвеска и при боковом ветре hyundai solaris становится не упровляемый .[/quote]
[quote]но если сравнивать hyundai solaris и хотя бы ваз21099 в плане подвески то 99 окажется лучше а в остольном может hyundai solaris выигрывает на 99 я не так боялся бокового ветра ездил спокойно 100 на hyundai solarisе 60 по трассе больше было страшно , на 99 лежачих полицейских проезжал со скоростью 40 на hyundai solarisе попробовал чуть бампер не оставил на этом полицейском потому что задняя подвеска прыгает как лягушка и т.д.[/quote]
[quote]Алтайский край.АНТ-22
Был сегодня на ТО-0, посмотрели, пощупали, предложил заехать на стенд подвески. Ага заехал... Диагностика показала эффективность передних амортизаторов порядка 70%, задних 30 левый, 31 правый. Сделали тест два раза, результат без изменений. Заполнили кучу бумаг, вердикт замена по гарантии. Ждать 10 дней из Москвы. До этого пару раз ездил на трассе на волнах "попу" качает и мотыляет (на скоростях выше 110), приходиться ловить рулем машинку. Вот так растроен в общем. Дальнейшая эксплуатация покажет будут ли еще минусы.[/quote]
[quote]Из косяков по моей машине:
1. Уводит вправо..Очень сильно ощущается на трассе на скоростях от 90 км/ч...

2. Легко уловимое биение руля на скорости 110 км/ч..

На ТО-0 проверили сход/развал, состояние ходовки и тому подобное. По официальному заключению официалов - Все показатели в норме..

Догадка официала - колеса неотбалансированы, влияет на биение; резина дерьмо - уводит вправо.((
Как то так.

В целом поведение на трассе Хендай Соляриса мне ваще не понравилось..От 100 км/ч машину постоянно "ловишь" чтобы удержать траекторию (([/quote]
[quote]Самое дурное в машине - это её "расхлябанность". Может в ней вообще никаких стабилизаторов? Зад так норовит в повороте, попав на не ровность, увести, верней слететь, на больший радиус.
Да и вообще, подвеска, дерьмовая, конечно. Возможно, сослаться на фразу типа: "да это же бюджетное авто, чего ты хотел?!"". [b]Но, блин, даже наш автопром себя так не ведёт[/b] ))
Динамика разгона просто жуть. Провал в районе 2-х тыс. убивает. Педаль лучше не скидывать с газа, иначе при повторном нажатие томительные несколько секунд в ожидание набора оборотов. Думаю, на механике поинтересней, конечно.

PS. Понравились тормоза. Хорошо работают, приятно и понятно.[/quote]
[quote]Меня с самого начала напрягал металлический звук при езде по кочкам, по началу думал, что подвеска, начал разбираться и обнаружил, что с водительской стороны, болт снизу, который держит ремень безопасности до конца не вкручен, в результате, металлическая скоба от ремня, в которую вкручивается этот болт, постоянно стучит по нему, оттого и возникает раздражающий звук. При этом, пытался докрутить болт до конца - не вкручивается, видимо брак, кроме того, на этом болте отсутствует пластмассовое кольцо, которое присутствует с правой стороны, может в этом дело, буду обращаться к ОД.[/quote]
ну как то так :)

fanatnascar 27.05.2016 21:27

[quote]
Сзади — низкий потолок (бьешься головой) и мало места для ног

Недостаток Соляриса — слабое лакокрасочное покрытие: на сколах видно, какое оно тоненькое, и очень легко царапается

Зад кидает на стыках, если едешь со скоростью выше разрешенной

машина сбивается с курса на кочках — на скоростях выше 100, особенно в поворотах. Сбивается всего на несколько градусов, но все равно неприятно

На плохой дороге кажется, что передняя подвеска разбита, по брусчатке ехать совсем никак

Слабая и неудачная задняя подвеска, если сзади сидят трое и что-то есть в багажнике зад очень сильно проседает

Шумоизоляция колесных арок могла быть и получше

Смущает плохая шумоизоляция спереди, т.е. все слышно, НА ЧТО наезжают передние колеса

Если пересаживаешься с отечественной машины — клиренс Hyundai Solaris будет проблемой. Где раньше ездил вообще не думая — теперь приходится пробираться аккуратно

На неровной дороге иногда цепляется передним бампером

большой недостаток Solaris — широченные передние и боковые стойки, из-за этого плохой обзор направо, нужно изогнуться, как змея, чтоб хоть что-то увидеть. назад тоже обзор так себе, хорошо, что парктроник есть

слабовато светят фары

убогая штатная резина
[/quote]

и вот так )

BIA 27.05.2016 21:49

Так солярислв больше 500т штук купили.пусть Веста когда догонит-отпишеться о недостатках.

iliya 27.05.2016 22:05

383-BIA >за год 500т. купили?можно ссылку.

BIA 27.05.2016 22:26

384-ИльичЪ >за 4.5 года!.Даешь 110т Вест в год!дашь ссылку где хоть 50т в год продадут.[url]http://www.zr.ru/content/news/804920-hyundai-solaris-ustanovil-ocherednoj-rekord/[/url]


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.