![]() |
160-BIA > ну какже. это все кио рио умеет делать)) |
Ещё раз - электроника помогает,а не выполняет за водителя. Тем более на мокрой дороге) |
[quote=3DsMaks;42165196] 153-euroshop >исправляет, по гарантии меняют все косяковые детали, на новых машинах это уже учтено, для этого и придумали персонального менеджера. [/quote] Ну раз так все делают, то толк будет. Изначально Веста сильный конкурент корейцам,а если ещё и допиливают вовремя все недостатки, то это ещё один плюс в копилку АвтоВАЗа. |
[quote=smokeline;42165200] 148-Sannya > ипанашка, ты может и усрался даже на пассажирском. А руль в сторону заноса, электроника помогает а не заменяет те действия которые должен предпринять водитель. Но эур проблем не доставил. Только что это смотреть баранам, которые и столб объехать не смогут. [/quote] Ключевое тут- слово "может". Продолжай ездить на этом корыте на такой резине и с такой скоростью- жаль что пассажиров угробишь. Дебилбл. |
[quote=pvgreshn;42163945]Его тему тупую про говномасло прикрыли. так он тут срётся)))) [/quote] Не созрел форум для таких тем- тут бы про электронику поговорить, про пивасик, сиськи , пдд. А грамотные темы остолопам типа тебя недоступны- сразу срёте и ссытесь кипятком.) Форум тупых блонди- "насосала" и брутальных идиотов- с "барсеточкой наперевес".))) Но потролить местных идиотов прикольно.))) |
162-smokeline > Глянул дома ролик. Скажу, что свезло тебе изначально по-крупному, что до барьерки не долетел, иначе "жук" был бы обеспечен. Ну и что рулем корректировал (видны попытки) - молодец, не потерялся. Но не надо судьбу дергать за фаберже - прошу, не летай так больше! Нуевона! Можно легко и с большой долей вероятности как самому приехать к Всевышнему раньше срока, так и ни в чем не повинных людей утащить за собой. Тебе нужна такая ответственность? А родители, семья - они разве обрадуются? Лучше опоздать, чем не приехать вовсе! Ни палки, ни гвоздя тебе, в общем, и пусть то, что в ролике, останется самым опасным "нежданчиком" в твоей жизни (хотя лужу было видно фиг знает откуда). А вот электроника (система стабилизации или как ее там) в в твоей ехалке - гавно. Однозначное гавно. Ты поймал классический "маятник", тебя болтало метров 150, как тряпку на ветру, слава Богу, что успел вырулить. А электроника должна была еще на первом "качке" подтомозить колеса так (перекинув вращающий момент куда надо и когда надо), чтобы компенсировать "маятник" [u]сразу же[/u]. Второй качок должен был быть максимум как у тебя последний в ролике. А ты "отработал" маятник по полной. Я не увидел работы электроники. Она ведь "быстрее", чем водитель, и должна была в худшем случае погасить расколбас на первых 2-3 качках, а в идеале - маятника не возникло бы. А тебя как болтало, так и болтает. И рулежка тут твоя тоже должна была компенсироваться таким же образом. На Порше, например, тоже ставят отключаемую систему стабилизации, она успевает все сделать, но колодки приходится менять чаще, чем масло в движке, ну и диски тоже дохнут. |
166-юююю > там всё гавно- и электроника и машина и резина и водитель. |
166-юююю >на мерсах начали "прятать" кнопку отключения есп.Через меню на руле только.Зачем? Видать чтобы не отключали понакупившие ву.Но не спорю,я тоже не сразу стал опытным.Вот на ПерП надо газом вваливать и вытягивать из заноса,не у каждого хватит силы воли вместо "тормозить" давить на газ.По этому на зп проще видать-все естественнее-тормозить или скидывать газ и руль в сторону заноса. |
[quote=BIA;42167683],я тоже не сразу стал опытным.[/quote] Это нормально. Опыт со временем приходит. Мой опыт говорит, что увидев зеркало воды на проезжей части, [b]нужно однозначно скидывать скорость[/b] со 140 до разумной, конечно не в пол тормозить, но интенсивно. Свой самый яркий "пересёр" хорошо помню до сих пор, когда по раскисшей глине на косогоре едва не улетел на ЛуАЗ-е в овраг глубиной метров 10-15 (деревь вершинами ниже дороги). А в машине нас было четверо... Вот тогда я за 3 секунды успел и все понижайки/полный привод/блокировки перебрать, и на пассажиров рявкнул, чтобы джопы свои мухой перекинули в нужный угол, изменив загрузку колес. В общем, скребя бампером по склону горы (упершись в него под 45°, чего там скрывать), я кое-как выгреб оттедова. Кирпичей высрал - коммунизм дважды построить хватило бы )))). Обратно ехали почти посуху уже. Но все равно очко сжималось)))). |
[quote=юююю;42167617]А вот электроника (система стабилизации или как ее там) в в твоей ехалке - гавно. Однозначное гавно. Ты поймал классический "маятник"[/quote] Скорее всего водитель действовал "разматывая маятник", а стабилизация сдерживала. Разматывает 90% водителей, которые передерживают руль вывернутым в сторону заноса. Ну и резина в ауте похоже и скорость 150. Для таких условий ЕСП отработала хорошо. |
170-Бротан > Не буду спорить, руля не вижу в кадре. Но колеса-то не блокируются даже при торможении (АБС), управляемость сохраняется, значит ЕСП теоретически может компенсировать раскачку. Считаю, что "маятника" не должно было случиться вообще. И не было бы нужды рулем куда-то дергать. |
150 в дождь по лужам - это полный пистец... |
[quote=юююю;42167949]Считаю, что "маятника" не должно было случиться вообще.[/quote] Посмотри видео с тестами ESP в американском институте безопасности IIHS (или как-то так). Там робот руля крутит одинаково на всех авто и некоторые задом наперед уезжают, несмотря на ESP. Сильно жестко настроишь ЕСП - машина для баб получится, слабо настроишь - веселуха, но помощи меньше. Поэтому на дорогих авто 2-3 режима. |
173-Бротан > Я ранее, когда преподавал в политехе, по долгу работы касался принципов построения этих "умных" систем, включая и те, кои используют данные GPS в реальном времени для превентивной адаптации подвески к дорожным условиям (SS20 тут имеет концептуальные наработки, лично с Калининым беседовал). Так вот, увиденное в ролике говорит о недостаточной скорости/интенсивности работы ЕСП в данном случае. Но справедливо сказать, что система стабилизации с достаточными для отсутствия "маятника" быстродействием и точностью (а это соответствующие должны быть механизмы самих тормозов, рулевого, элементы подвески, всякие клапаны, датчики, "завязка" с рулевым управлением и ЭСУД), вкупе с приемлемой надежностью и системой коррекции "собственных" ошибок, автокалибровкой, по цене переплюнет сам Солярец если не в разы, то существенно. |
172-хмурый_ > зато знатоков склько) которые рассуждают о сухом асфальте при 70 км/ч. |
[quote=smokeline;42169593]которые рассуждают о сухом асфальте при 70 км/ч. [/quote] Для 150 по мокрому отлично все отработало. Машина даже из своей полосы не ушла. |
175-smokeline > не, я про то шо этош наскоко надо быть ипанутым.. не говоря шо за это лишение.. |
Регистратор с измерением скорости может сыграть плохую услугу в некоторых случаях. |
[quote=Бротан;42170585] Цитата: Сообщение от smokeline которые рассуждают о сухом асфальте при 70 км/ч. Для 150 по мокрому отлично все отработало. Машина даже из своей полосы не ушла. [/quote] Идиот- отлично, это когда машина как шла так и идёт. Хотя кому я... купи нормальный авто, потом обсуждай ЕСП. Дураком выглядишь. |
[quote=хмурый_;42171122] 175-smokeline > не, я про то шо этош наскоко надо быть ипанутым.. не говоря шо за это лишение.. [/quote] Ты просто ботан за рулём,а водитель-Шумахер с обосравшимся писклявым голосочком.))) |
180-Sannya > да идиты ты жопу, туполобое созданье))) |
180-Sannya > Придурок, давай посадишь человека, на такой скорости на мокрой дороге, поймаешь аквапланирование и выложишь потом видео с разговором человека. Ну, если ты спец такой одноклеточный. У меня сода-соль из-за флюса может и сказалась на кголосе - но по-любому спокойный, так как я не видел даже времени пугаться, когда надо предпринимать действия и не охать или как твоего круга развития материться. Давай, одноизвилистое создание - выложим дальнейшие диалоги! У меня для затравки он был таким: - Испугалась? - Нет, я с тобой не боюсь ездить ... Ну дальше. И послушаем твой голосок и диалоги))) Заткнулся бы, придурок. По тем дорогам что ездил, это уже вошло в привычку и не реагирую. А вот тебя раз зацепило - то по всему видно что обосрался посмотрев только. |
И когда сказал о тесте электроники, то не для такого придурка - потому что кто разбирается, то понимает что речь не только о самом ESP - но так же и о других вещах, это и сами диски, и колодки, и резина, и усилитель руля, и боковой обзор. Речь изначале и была о том, что стоит ли переплачивать или нет за всё это. На для тех у кого одна извилина разницы нет - что 40, что 70, что 90, что намного больше 100. У них и диски, и колодки одинаково всё там)) |
просто на море, и за телефон в руках уже на меня обиды, чуть ли не украдкой в интернет. Но взял уже ноут, а то с мобилы не получается заострить на моменте "стоит ли переплачивать". А кто и что тестировал что б говорить? Про асфальту где нет ни машин ни помех? И что б ппотом происходило как с поло под мегой?! Выкладывал кто-то запись с музоном "чОрные глаза" как поло обгоняет и потом расколошматился. Тогда ещё по видео было подозрение на кривой ABS. То есть срабатывает, а восстановление с дорогой не происходит. Да и водила в оправдание говорил что нажимал тормоз а тормозов не было. Через некоторое время всплыла эта проблема. Только всплыла ещё и на тигуане - ложили типа лежачих полицейский небольших - и на них должны были оттормаживаться. Так вот тигуан завалил тесты - срабатывала ABS и не восстанавливалась. Едешь...жмёшь на тормаз... а там на неровной дороге ABS срабатывала и тормозов больше не было. Так вот и видео про это. Есть проверенное, а есть не проверенное. Стоит ли переплачивать... Так и за тигуан не стоило бы преплачивать - на тот заданный момент до исправления косяков с ABS. А тут новая модель. Купите... ;)протестируйте. |
Окончательно Пердак порвало дурачку. )) И такие длбппы ездят рядом...Жесть. |
[quote=smokeline;42172247]и резина,[/quote] Медленно, но до осла начинает доходить. [quote=Sannya;42163426]126-smokeline > Резину смени на своём карыте.)) Там и луж нет, а твоё карыто управляемость потеряло.[/quote] |
184-smokeline > К чему этот высер про АБС, иплан тупой? Таких как ты шумахеров надо п.ть головой ап столб, чтобы окружающих не убивали. Мудилобл... |
[quote=юююю;42168310] Но справедливо сказать, что система стабилизации с достаточными для отсутствия "маятника" быстродействием и точностью [/quote] . и еще эта система видит 3 вещи. 1 положение руля 2 скорости вращения колес 3 ускорения. если ускорения нет(например машина идет с постоянной скорость в заносе боком).то система будет думать долга и нифига не придумает |
Плюсую за то что некер ездить в дождь 150 каким бы навороченным асом кто бы себя ни считал. Но о чем это я... Асы они ж такие асы... |
188-Falcon > Есть куча разных датчиков для оценки тех или иных параметров движения, есть набор алгоритмов для любых комбинаций данных от датчиков. Боковой занос в простейшем случае вычисляется по направлению вектора ускорения (центростремительного) относительно положения колес. |
187-Sannya >Даун, ты чего cебе жопу тут разрываеешь. ABS в контексте восстановления сцепления с дорогой после того как сработает не для таких как ты даунов с одной извилиной, к тому же настолько обосраной. Вот же даун, сколько не пытался напрячь свою единственную извилину, так и не врубился как работают системы стабилизации. У этого дауна главное что сработало. А что там сработало - его бестолковка всё равно не осмыслит. И то, как восстановливаться связь с дорожным покрытием - для этого тупицы Рубикон. Полный аут на атрофированном мосге. Даун, отмой свою обосранную извилину - может врубишься. А лучше свою сраную тупую башку не высовывай, когда тут разговаривают те кто разбирается. - 189-Капитан госочевидности > Да то понятно, но ехать за патриком, которому в жопу упираешься, а обогнать не даёт, ускоряется то же перспектива не особо, за ним никера ж не видно, как за камазом почему и была превышена скорость по другому ряду, а потом уже оторваться подальше, так как за мостом один фиг камеры при одном ряде. - |
188-Falcon > вообще-то если показывать где ещё было, то по видео и не увидишь. Срабатывает и не видно. |
Sannya > даун тупорылый, для тебя показатель системы электроники это отключение тормозов, бгггг)))) А восстановление связи с дорогой для этого дауна уже не надо, главное что б отключение происходило)) И это тупое создание что-то вякает "К чему этот высер про АБС" (с). Ипанашко, иди уто в десткий сад. И не просто иди))) |
[url]https://www.drive2.ru/l/1014220/[/url] А нафиг восстановление с дорогой даунам. Ведь им главное что б сработало. Что esp, abs - главное что б отпущены тормоза были)) Просмотрел весту - фиг его знает, везде как бы штатные ситуации, свои косяки, но тестов как таковых вне штатных ситуаций нет. |
Пора Василию в свой клуб любителей барабанных тормозов принимать весту и тестировать как система будет регулировать синхронно степень усилия между диском и барабаном с последующим сцеплением с дорогой. А то заявить производитель может что угодно, .. тестов не нашёл. |
блин, какие 150??? вчера ехал по трассе 90-110, сухо, солнечно, музычка... в общей сложности проехал 260км... ехал в среднем быстрее других.... нет, ну были низколетящие иногда, но зачем так летать??? расход за 260 км составил приятные 6,2л на 100))) |
[quote=юююю;42174734]Есть куча разных датчиков для оценки тех или иных параметров движения,[/quote] например?сильна интересно поискать их при калибровке системы |
[quote=smokeline;42174790]тестировать как система будет регулировать синхронно степень усилия между диском и барабаном с последующим сцеплением с дорогой.[/quote] дык это даже моя приора умеет делать.система называется электронное распределение тормозных сил |
Да все видят на ютюбе как ваз распределяет тормозные силы под камазами... |
197-Falcon > Я без привязки к конкретному авто. Просто сказал, что такая возможность существует. Нюансы конструктивной реализации, разумеется, в каждом случае свои. |
| Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3. |