К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Lada Vesta стартовала сборка пилотных моделей

Гость
0 - 08.02.2015 - 15:13
На заводе «ИжАвто» запущено производство тестовых моделей LADA Vesta. Всего запланировано выпустить 49 единиц, которые отправятся на дорожные испытания.

Для выпуска автомобилей задействовано 10 автоматизированных линий завода, которые участвуют в сборке и покраске.

фотографии http://www.automotobike.ru/news/lada...ajam-5409.html



161 - 12.02.2015 - 14:57
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
Но самое главное один [*****] из-за бугра..
да пофиг откуда они .они есть.такшо ты не шариш а пытаешся умничать
Гость
162 - 12.02.2015 - 15:10
161-Falcon >ты просто не понимаешь суть..
Щам есть.. А на ик рей?!?!
Пока мы сами не наладим эти технологии, до тех пор веста будет такой же русской как и прочие поло и солярисы
163 - 12.02.2015 - 15:11
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
до тех пор веста будет такой же русской как и прочие поло и солярисы
а с чего ты взял что она русская?
164 - 12.02.2015 - 16:37
162-Kladno > вот тут Вы, батенька, допустили стратегический прокол! :)
ВАЗ - это же Хранция + Попония!
Гость
165 - 15.02.2015 - 19:04
https://auto.mail.ru/article/54037-v...ie_ispytaniya/
Гость
166 - 16.02.2015 - 02:40
Адрес сайта немноо не верный указали. Правильный www.mag123.ru. Покупал племяшках этих поросят. Раньше с Ебея и Таобао заказывал.
Что по мне, так там лучший выбор Пеппы в России. Странно, что именно в Краснодаре, а не в Москве, как обычно.
Мои рекоммендации.
Гость
167 - 16.02.2015 - 02:41
Сорри, ошибся окном.
168 - 16.02.2015 - 11:19
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
124-Freiheits Sender >126-Falcon > охнакомьтесь с деталями разработки и технологий весты- а потом поговорим... Нету у нас таких станков чтобы штвмповать кузоыщину для весты
С выходом из анабиоза, прессовое оборудование новое смонтировали еще летом.
169 - 16.02.2015 - 11:24
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
Единственное с чем соглашусь- это что я прессы обозвал станками- но для меня немашиностроителя- простительно... Суть не меняется..

>немашиностроителя- простительно

>простительно
Сразу набуй! Ибо небуй лезть туда где ничего не понимаешь.
170 - 16.02.2015 - 11:26
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
А формы с допусками до 1,5 мм ты в Леруа не купишь....
Чего!? Допуски в 1,5 мм в машиностроении?? Это на какую величину размера? 0_о В машиностроении это плюс минус трамвайная остановка на некоторые детали допуски идут в сотках, а у него 1,5 мм. Писац!!!
171 - 16.02.2015 - 11:31
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
Пока мы сами не наладим эти технологии, до тех пор веста будет такой же русской как и прочие поло и солярисы
Какие технологии?? Объясни внятно.
Гость
172 - 16.02.2015 - 11:32
вот нормальный жигуль с собачьей кличкой))

Точные технические характеристики гоночной Lada Vesta пока не сообщаются. Но по регламенту WTCC машины оснащаются турбомоторами объёмом 1,6 литра и мощностью порядка 385 лошадиных сил, а минимальная масса утверждена на уровне 1100 кг.


http://my.mail.ru/corp/auto/video/articles/2847.html
173 - 16.02.2015 - 11:34
Запощу сюда выдержки из статьи. Будет еще хетчбек (скорее всего лифтбек) и "спорт вагон" универсал на немецкий лад.

Цитата:
В гости к главному дизайнеру LADA Стиву Маттину представителей СМИ отправили сразу после длительной экскурсии по конвейеру завода в Тольятти. Просмотровый зал с гигантским, выше человеческого роста, экраном чуть позже станет эпицентром секретной информации о двух будущих моделях LADA. А пока президент Бу Андерссон честно признаётся журналистам, что новая Vesta для него очень важный этап в работе.

«Мне задали вопрос, кто является руководителем проекта LADA Vesta. В реальности это я. Потому что если мы не запустим этот проект должным образом, то меня на этой должности не будет. Я так полагаю. Я в своей жизни запустил 330 моделей автомобилей. Девять из них – в России. Все в срок», - говорит Андерссон.

Действительно, ставки на «Весту» высоки, права на ошибку у руководства просто нет. В этих условиях Бу Андерссон старается перестраховаться: как бы ни были хороши русские специалисты, доверять президент АВТОВАЗа привык своим. Знакомьтесь, серый кардинал проекта Vesta – Пол Роско. Человек, с которым Андерссон проработал на GM 20 лет. На счету Роско – 200 запусков разных моделей. В том числе и новая «ГАЗель Next» в Нижнем Новгороде.

Кроме седана Vesta, покупателям также предложат модель в кузовах хэтчбек и универсал. Дизайн этих версий практически утвержден, даже созданы реалистичные макеты, которые и продемонстрировали журналистам. Впрочем, отдельные элементы все-таки могут незначительно поменяться. Как выглядят хэтч и универсал, мы, к сожалению, показать пока не вправе. Таковы условия АВТОВАЗа – смотреть можно, а фотографировать и снимать – нет. Зато мы можем в деталях описать их.

Спереди все семейство LADA Vesta идентично, передок у всех модификаций представляет собой букву X, ту самую ДНК нового стиля «Лады». Стив Маттин называет хэтчбек «очень экономичным», а универсал – спортивным. Начнём с последнего.

Сочетание слов «спортивный» и «универсал» - это не то, что новость, это практически сенсация для LADA. Ну а «Веста» в «семейном» кузове прекрасна. Да простят нас ярые поклонники седанов, но аналогичные по форме задние фонари у универсала смотрятся намного приятней. Приплюсуйте к этому ещё и покатую крышу, как у популярных немецких «вагонов», и вы поймёте, какой эмоциональный шок нам пришлось испытать. Выгодно дополняют экстерьер автомобиля спойлер на пятой двери и рейлинги на крыше. Всё смотрится очень гармонично. Целостный, объёмный и действительно спортивный универсал. Наверняка эта версия станет весьма востребованной. Да этот автомобиль будут покупать не только семейные люди, но и холостяки! Потому что он действительно хорош.

Хэтчбек LADA Vesta тоже получился стильным, хотя и не вызвал такую бурю эмоций, как универсал. Кстати, задние фонари у хэтча эксклюзивные, общих линий с задней светотехникой седана и «сарая» маловато. Они более подвержены X-образной стилистике, то есть имеют аналогичную форму. На наш взгляд, фонари у хэтчбека великоваты, даже громоздкие. Но на вкус и цвет все фломастеры разноцветные… Покупатель на эту машину тоже будет. Начиная с зоны водительского кресла, крыша хэтча плавно спускается к задней части и гармонично переходит в пятую дверь. Своим силуэтом пятидверка Vesta нам напомнила нынешние «Сид» и «Астру», только крыша у «Лады» более скошена, более стремительные линии. Спойлер на пятой двери будет, причём установлен он в верхней части остекления.
http://avtosreda.ru/news-common/Budu...tnyykhetchbek/
Гость
174 - 16.02.2015 - 11:35



175 - 16.02.2015 - 11:36
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
вот нормальный жигуль с собачьей кличкой)) Точные технические характеристики гоночной Lada Vesta пока не сообщаются. Но по регламенту WTCC машины оснащаются турбомоторами объёмом 1,6 литра и мощностью порядка 385 лошадиных сил, а минимальная масса утверждена на уровне 1100 кг. http://my.mail.ru/corp/auto/video/articles/2847.html
Не количество поней большое, выглядит четко, дерзко, спортивно, пасанчикам понравится, но шансы того что это выпустят на дороги общего пользования минимальны. =))
Гость
176 - 16.02.2015 - 11:36
никак не пойму у кого они содрали салон?))
Гость
177 - 16.02.2015 - 11:38
175-Freiheits Sender >это WTCC , а в серию для фанатов пойдут эти )))
178 - 16.02.2015 - 11:39
176-bb8 > Дык там дизайнер буржуй, откуда он там что содрал?? =))
179 - 16.02.2015 - 11:43
Тут вообще говорят что Мицу у лады дизайн передрал.



Цитата:
Новый фирменный стиль LADA был продемонстрирован публике в 2012 году на примере концепта XRAY. Через год компания Mitsubishi представила сразу несколько прототипов, тоже выполненных в Х-образном дизайне. Оказывается, этому есть объяснение.

Как рассказал в интервью «Газете.Ru» главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин, дизайн-менеджер, работавший ранее на российскую марку, теперь является одним из руководителей дизайн-центра Mitsubishi.

«Конечно, я в полной фрустрации и очень расстроен. Помните дизайн-менеджера московской студии Томаса Бигвуда? В настоящее время он стал одним из руководителей дизайн-центра Mitsubishi. Сейчас доступ к материалам АВТОВАЗа ему закрыт. Но я могу сказать, что, скорее всего, представленный проект Mitsubishi не будет воплощен в жизнь. Я хорошо осведомлен, у меня есть свои надежные источники, - говорит Стив Маттин. - Еще в 2012 году во время Московского автосалона мы всем продемонстрировали наши планы. Мы показали нашу ДНК, стратегию, лицо бренда. Мы много общались со СМИ, рассказывали о наших планах. У нас не было никакого понятия о том, что делает Mitsubishi, и мы были первыми. И уж если они нас скопировали, то я не знаю, что на это сказать. Внешний вид нашего автомобиля зарегистрирован».

Напомним, первой серийной «Ладой» с чертами концепта XRAY будет седан Vesta, производство которого стартует в сентябре 2015 года. А вот Mitsubishi с X-образным передком может появиться раньше – выпуск рестайлингового вседорожника Outlander в новом стиле намечен на первую половину текущего года.
http://avtosreda.ru/news-common/Stiv...DAiMitsubishi/
Гость
180 - 16.02.2015 - 11:48
181 - 16.02.2015 - 12:13
все одно гомно..друг у друга воруют...
182 - 16.02.2015 - 12:22
Или вот

183 - 20.02.2015 - 08:45
Цитата:
За руль закамуфлированной Весты я пару раз садился и в Тольятти, но это — «для галочки», ни о чем. А вот когда приехал на полигон IDIADA под Барселоной...

Вазовский десант и две Весты в маскхалатах были заброшены в Каталонию на две недели. В течение первой — тонкая калибровка амортизаторов, а затем — не менее тонкая настройка электромеханического усилителя рулевого управления. Я объявился на полигоне в финале первого этапа.

Приятно удивили по меньшей мере два обстоятельства.

Во-первых, то, что для оттачивания (да-да, это слово применимо к Весте!) баланса управляемости и плавности хода был приглашен Николай Маркс, ездовой эксперт и видный дока в «амортизаторном» мире. Он урожденный русский, с девяти лет живет в Германии, работает в компании ZF, а в последние годы совместно с инженерами BMW занимался доводкой управляемости и устойчивости предсерийных автомобилей

И, конечно, сама Лада Веста. Я буквально с колес, едва не сорвав срок сдачи в типографию, подготовил статью в четвертый номер Авторевю (в продаже — в ближайший вторник, 24 февраля), а сам по-прежнему готов просить ущипнуть меня. Если на полигоне был именно я, если под камуфляжем скрывалась именно Веста — и если у того Логана, который был взят за «печку» для оценки плавности хода, загодя не сняли, например, стабилизатор поперечной устойчивости...

Только бы все не расстроилось по пути к конвейеру! Кстати, сами амортизаторы для Весты будет выпускать СААЗ, хотя поставщиком клапанов будет ZF.

Сейчас Николая Маркса сменил другой эксперт, на этот раз из фирмы NSK, — это поставщик электроусилителей. А мне на смену в Барселону прилетели Олег Растегаев и Сергей Знаемский — проследить, каким изменениям подвергнется силовой интерфейс «по рулю».

С трепетом жду их впечатлений (а вдруг меня и впрямь черт попутал — и их оценка поведения Весты будет иной?), но пока что ни тот, ни другой на мои смс не отвечают.
http://www.autoreview.ru/news/7396/143865/
184 - 02.03.2015 - 14:04


Цитата:
Когда уязвленные планом перевода Приоры-2 на французское шасси B0 тольяттинские инженеры под началом ныне уже покинувших АвтоВАЗ Евгения Шмелева, Сергея Курдюка и Евгения Галкина начали в 2010 году готовить собственную платформу Lada B/C для целого семейства автомобилей, предполагалось, что собственным в ней будет большинство элементов конструкции. Но по ходу «защиты проекта» перед французскими акционерами произошел «размен» — Lada B сохранила оригинальный кузов, передок с подрамником и подвеской на L-образных рычагах, рулевое колесо, компоновку салона и бензобак на 55 л (у Логана и Ларгуса — 50 л). Но рулевой механизм с электроусилителем, панели пола, радиатор, климатическая установка, балка задней подвески и вся электрика, включая управление светом на подрулевых рычажках, стали импортными. В проектных документах, куда мне удалось заглянуть одним глазком, на заново разработанные элементы приходилась половина от себестоимости компонентной базы, почти треть — на компоненты альянса, а примерно 20% — это силовой агрегат, который мог быть как полностью отечест*венным, так и полностью зарубежным. Итого: «валютной» могла стать аж половина «машинокомплекта».

Наверняка у серийной Весты этот расклад поменялся. Но вряд ли сильно в пользу «рублевой зоны». Например, уже ясно, что на машинах не будет отечест*венной «механики»: трансмиссионщики так и не смогли до конца побороть гул шестерен. Так что в «базе» на все версии будут ставить французскую пятиступенчатую коробку JH тольяттинской сборки, которая дороже вазовской на 3000 руб*лей (то есть примерно на 20%).

Кстати, в середине февраля в Тольятти провели эксперимент. Взяли три Калины. На одной оставили «родную» вазовскую коробку, на вторую поставили такую же, но доработанную с целью снизить шумы, а на третью — французскую. И признали: французская коробка не только меньше шумит — лучше работает и механизм выбора передач. В итоге родную «механику» постепенно заменят на импортную практически на всех Ладах. Еще один удар не только по цене, но и по вазовскому самолюбию.

Впрочем, двукратный обвал рубля еще не означает, что Веста подорожает в полтора раза. Хотя на вопросы о цене на ВАЗе теперь отвечают так: «Веста будет самой доступной в сегменте — автомобиль гольф-класса по цене В-класса». Но если вспомнить, сколько сейчас просят за базовые Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, то получится, что Вес*та по этой формуле может стоить минимум полмиллиона.

Вряд ли это внушает оптимизм и Андерссону, и вообще кому-либо на АвтоВАЗе, потому что при такой цене могут пойти прахом все планы по захвату рынка. Но в ситуации, когда ставки уже сделаны, вазовцам остается только довести Весту до конвейера в срок и с должным качеством — и надеяться, что появится еще один пилот, который выведет рубль из штопора, а попутно и АвтоВАЗ — из взрывоопасного состояния.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8051
185 - 02.03.2015 - 14:36
Еще интересная инфа про комплектующие Весты, кресла производства Корея, весь крепеж реношный.

http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7974


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены