0
- 08.02.2015 - 15:13
|
На заводе «ИжАвто» запущено производство тестовых моделей LADA Vesta. Всего запланировано выпустить 49 единиц, которые отправятся на дорожные испытания. Для выпуска автомобилей задействовано 10 автоматизированных линий завода, которые участвуют в сборке и покраске. фотографии http://www.automotobike.ru/news/lada...ajam-5409.html | | |
81
- 09.02.2015 - 09:57
| тока вот концерну рено ниссан это нафиг не нужно | | |
82
- 09.02.2015 - 10:01
|
вообще тут вопрос в цене.они стараются максимально локализовать производство для снижения цены.и то что есть нашего без потери качества то делают у нас.например приборки наши.а блоки управления не наши. также климатическая установка начинка от HCCC а корпуса и радиаторы нашенские.тормозная система гидроблок бош ГТЦ корейский а ВУТ либо наш либо корейский.а рабочие механизмы нашенские | | |
83
- 09.02.2015 - 10:58
|
67-Dark_Rider > таки ты свято веришь, что в мерсе\ауде все только немецкое? а в тоёте и мазде только японское?)))))) ты действительно в это веришь?)) | | |
84
- 09.02.2015 - 12:22
| Когда закроют и выйдут из этого долбаного ВТО Рено-Нисан никуда не денется будет выкручиваться. :)))) | | |
85
- 09.02.2015 - 12:24
| ![]() ![]() ![]() ![]() | | |
86
- 09.02.2015 - 12:25
| ![]() ![]() ![]() | | |
87
- 09.02.2015 - 12:28
| Цитата:
Короче оцинковки настоящей опять нет, кузов восфатируют а потом покрывют немецкой грунтовкой с цинковой пылью, это и называю цинкованием. 6 лет для цинкованого кузова это смешно. VAG делал кузова с полной оцинковкой гарантия была 20 лет. Короче манеджерье ваза по старой привычке держит опять всех за лохов и пытается втирать всякое фуфло. | | |
88
- 09.02.2015 - 12:30
| а шо есть настоящая оцинковка на бюджетном авто? | | |
89
- 09.02.2015 - 13:11
| 88-Falcon > Должна быть! | | |
90
- 09.02.2015 - 13:20
| ты так решил ?)) | | |
91
- 09.02.2015 - 13:21
| 90-Falcon >ты уже начал продавать приору. чтоб Весту брать?) | | |
92
- 09.02.2015 - 13:26
| бомбит у народа, ой как бомбит)) | | |
93
- 09.02.2015 - 13:38
| Цитата:
. зачем?пробег всего 120тыс.еще как минимум 200тыс потом бум думать. | | |
94
- 09.02.2015 - 13:51
| 93-Falcon >я понял. получается на своей тойоте могу до пенсии спокойно ездить)) раз жигули по 300 000 км ездят без проблем))) | | |
95
- 09.02.2015 - 14:00
| ващето жигули давно сняты с производства.так для твоего общего развития сообчаю)) | | |
96
- 09.02.2015 - 14:00
| а ты иронию не умеешь между строк читать? | | |
97
- 09.02.2015 - 14:53
| После 300 тыс км Васина приора будет годится только на отправку под персс. Тойоты тоже уже не те, я не говорю про миллионики в 90х сейчас на тавоты гарантия на ЛКП теже 6 лет раньше была 12 что какбЭ намекает нам ;) | | |
98
- 09.02.2015 - 15:21
|
Вот еще про весту http://www.rusautomobile.ru/avtomobi...ertaniya-vesty | | |
99
- 09.02.2015 - 15:31
| Цитата:
| | |
100
- 09.02.2015 - 15:33
| ты каданить пробовал ченить изготовить из оцинкованного железа?а потом сварить детали в кучу? | | |
101
- 09.02.2015 - 15:37
| 100-Falcon > Вася если гнуть цинковку кувалдометром со все дури и варить электродом 5й на максимальном токе то будет то что ты подумал. Ну по шву пожжет покрытие, но правильно настроенный полуавтомат уменьшит это действие. Но сварные швы и так промазывают шовным герметиком и обрабатывают антикором что мешает делать тоже и задувать ответственные швы цинковой краской?? Как всегда желание сэкономить на всем. | | |
102
- 09.02.2015 - 15:41
|
95-Falcon >все это Жигули! и ниипет!))) 97-Freiheits Sender >у меня с миллионником))) последняя из магикан мбггг | | |
103
- 09.02.2015 - 15:43
|
101-Freiheits Sender > думаеш пресс дает усилие меньше чем кувалдометр? ваще кузовные детали сваривают в основном точечной сваркой.эта так для твоего общего развития сообчаю. . в обчем думаю это будет для тебя шоком но шоб сохранить покрытие горячее цинкование делают после того как отформованна деталь.тобиш после пресса.а это совсем другой ценник такшо ты прав.желание сэкономить и снизить цену тут рулит.поэтому и применяют холодное цинкование после того как кузов готов к покраске.а швы герметиком и так обрабатывают.перед покраской | | |
104
- 09.02.2015 - 17:08
|
103-Falcon > Ты задиры на штампонине видел?? Если пресс форма спроектировано нормально то ничего не будет Я знаю что варят точечной свркой, но есть швы и в нахлест, но очень мало. Сам ни разу точечной оцинковку не варил но мой начальник говорил что есть такое оборудование основная проблема чтобы работяги при этом не потравились парами цинка. Если варят роботы то вообще нет проблем. | | |
105
- 09.02.2015 - 17:44
| http://www.youtube.com/watch?v=gyswHOs8j1Y | | |
106
- 09.02.2015 - 17:44
| проблема не в задирах.а в трещинах покрытия.а пары образуются потому что цинк выгорает | | |
107
- 09.02.2015 - 19:34
| ![]() ![]() | | |
108
- 09.02.2015 - 19:52
|
надпись лада пытается затмить ягуар. пока у нее это не очень получается. | | |
109
- 09.02.2015 - 20:10
| Цитата:
Насчет того что он выгорает ты просто Кэп! | | |
110
- 09.02.2015 - 20:13
| Причем там ягуар?? Там видны мотивы мерса и вольво в принципе не удивительно если дизайнер раньше там работал и наработки от туда воплотил в дизайне нового авто. | | |
111
- 09.02.2015 - 20:13
| ![]() | | |
112
- 09.02.2015 - 20:14
| Мне нравится внешне. посмотрим на цену | | |
113
- 09.02.2015 - 20:31
|
110-Freiheits Sender >я имею ввиду, что не надо таким огромным шрифтом писать, что это лада. не ягуар все же наверное, но у многих машин покруче сзади надписи поскромнее. | | |
114
- 09.02.2015 - 20:32
| 113 Это как раз сделано как у вольвы. | | |
115
- 09.02.2015 - 20:32
| ![]() http://www.automotobike.ru/news/foto...-set-5435.html | | |
116
- 09.02.2015 - 20:33
| Интересно посмотреть как будут выглядеть весты в кузове хетчбек и универсал. | | |
117
- 09.02.2015 - 20:38
| 114-Freiheits Sender >ага. типа дешевого закоса. | | |
118
- 09.02.2015 - 22:31
|
71-bb8 >"Зы: какую конкретику писать? Опыт эксплуатации лучше любой писанины! " Да ты что! Так у тебя за плечами, оказывается, есть немалый опыт эксплуатации Весты, раз ты ее так усердно поливаешь грязью? Самому-то не смешно от своих слов? Или может быть, ты считаешь таким "опытом" свою езду много лет назад на какой-нибудь ушатанной "шестерке" или "девятке"? В таком случае, это на самом деле никакой не "опыт", а банальный рефлекс, выработанный у некоторых годами поносить огульно все отечественное. 87-Freiheits Sender > Одна фраза из твоей цитаты: "оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней коррозионной стойкостью" однозначно ошибочна. Дело в том, что на ВАЗе всегда оцинковывали исключительно внутреннюю сторону кузовных панелей (причем вполне обоснованно), а не внешнюю. | | |
119
- 09.02.2015 - 22:58
| еда у нас хорошая, неправда. | | |
120
- 11.02.2015 - 13:25
|
118-Bronik >боюсь не доживем до того момента когда автомобили Автоваза захочется еще и тестировать! андестэнд? все закончим эту тему. стремно даже думать о вазе! не то что ездить на нем. брррррр Lada Vesta: новые факты https://auto.mail.ru/article/53969-l...a_novye_fakty/ ![]() ![]() | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |