К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Lada Vesta стартовала сборка пилотных моделей

Гость
0 - 08.02.2015 - 15:13
На заводе «ИжАвто» запущено производство тестовых моделей LADA Vesta. Всего запланировано выпустить 49 единиц, которые отправятся на дорожные испытания.

Для выпуска автомобилей задействовано 10 автоматизированных линий завода, которые участвуют в сборке и покраске.

фотографии http://www.automotobike.ru/news/lada...ajam-5409.html



81 - 09.02.2015 - 09:57
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Чтобы было все русское надо закрыть
тока вот концерну рено ниссан это нафиг не нужно
82 - 09.02.2015 - 10:01
вообще тут вопрос в цене.они стараются максимально локализовать производство для снижения цены.и то что есть нашего без потери качества то делают у нас.например приборки наши.а блоки управления не наши.
также климатическая установка начинка от HCCC а корпуса и радиаторы нашенские.тормозная система гидроблок бош ГТЦ корейский а ВУТ либо наш либо корейский.а рабочие механизмы нашенские
Гость
83 - 09.02.2015 - 10:58
67-Dark_Rider > таки ты свято веришь, что в мерсе\ауде все только немецкое? а в тоёте и мазде только японское?))))))
ты действительно в это веришь?))
84 - 09.02.2015 - 12:22
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Freiheits Sender Чтобы было все русское надо закрыть тока вот концерну рено ниссан это нафиг не нужно
Когда закроют и выйдут из этого долбаного ВТО Рено-Нисан никуда не денется будет выкручиваться. :))))
85 - 09.02.2015 - 12:24






86 - 09.02.2015 - 12:25




87 - 09.02.2015 - 12:28
Цитата:
Лада Веста будет специально адаптирована под российские условия:

• оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней коррозионной стойкостью
• конструкция дверей, исключающая попадание снега при открывании
• вместительный бензобак (55 литров)
• энергоемкая и долговечная подвеска
• защита от гравия на порогах и днище
• двигатели откалиброваны под российские условия
• защита двигателя и подкапотного пространства
http://ladavesta.su/viewtopic.php?id=659

Короче оцинковки настоящей опять нет, кузов восфатируют а потом покрывют немецкой грунтовкой с цинковой пылью, это и называю цинкованием.

6 лет для цинкованого кузова это смешно. VAG делал кузова с полной оцинковкой гарантия была 20 лет.

Короче манеджерье ваза по старой привычке держит опять всех за лохов и пытается втирать всякое фуфло.
88 - 09.02.2015 - 12:30
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Короче оцинковки настоящей опять нет,
а шо есть настоящая оцинковка на бюджетном авто?
89 - 09.02.2015 - 13:11
88-Falcon > Должна быть!
90 - 09.02.2015 - 13:20
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
88-Falcon > Должна быть!
ты так решил ?))
Гость
91 - 09.02.2015 - 13:21
90-Falcon >ты уже начал продавать приору. чтоб Весту брать?)
Гость
92 - 09.02.2015 - 13:26
бомбит у народа, ой как бомбит))
93 - 09.02.2015 - 13:38
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Короче оцинковки настоящей опять нет, кузов восфатируют а потом покрывют немецкой грунтовкой с цинковой пылью, это и называю цинкованием.
Холодное цинкование — нанесение на подготовленную поверхность способами, применяемыми для обычных полимерных красок, специального состава с содержанием цинкового порошка, в результате чего образуется покрытие, обладающее свойствами, присущими горячеоцинкованному и полимерному покрытиям.
.
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
90-Falcon >ты уже начал продавать приору. чтоб Весту брать?)
зачем?пробег всего 120тыс.еще как минимум 200тыс потом бум думать.
Гость
94 - 09.02.2015 - 13:51
93-Falcon >я понял. получается на своей тойоте могу до пенсии спокойно ездить)) раз жигули по 300 000 км ездят без проблем)))
95 - 09.02.2015 - 14:00
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
раз жигули
ващето жигули давно сняты с производства.так для твоего общего развития сообчаю))
96 - 09.02.2015 - 14:00
Цитата:
Сообщение от all may be Посмотреть сообщение
67-Dark_Rider > таки ты свято веришь, что в мерсе\ауде все только немецкое? а в тоёте и мазде только японское?)))))) ты действительно в это веришь?))
а ты иронию не умеешь между строк читать?
97 - 09.02.2015 - 14:53
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
93-Falcon >я понял. получается на своей тойоте могу до пенсии спокойно ездить)) раз жигули по 300 000 км ездят без проблем)))
После 300 тыс км Васина приора будет годится только на отправку под персс. Тойоты тоже уже не те, я не говорю про миллионики в 90х сейчас на тавоты гарантия на ЛКП теже 6 лет раньше была 12 что какбЭ намекает нам ;)
98 - 09.02.2015 - 15:21
Вот еще про весту

http://www.rusautomobile.ru/avtomobi...ertaniya-vesty
99 - 09.02.2015 - 15:31
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Freiheits Sender Короче оцинковки настоящей опять нет, кузов восфатируют а потом покрывют немецкой грунтовкой с цинковой пылью, это и называю цинкованием. Холодное цинкование — нанесение на подготовленную поверхность способами, применяемыми для обычных полимерных красок, специального состава с содержанием цинкового порошка, в результате чего образуется покрытие, обладающее свойствами, присущими горячеоцинкованному и полимерному покрытиям. . Цитата: Сообщение от bb8 90-Falcon >ты уже начал продавать приору. чтоб Весту брать?) зачем?пробег всего 120тыс.еще как минимум 200тыс потом бум думать.
Вася такое холодное цинкование ты сам можешь сделать. Купи балон цинковой краски Вюрт или любого другого немецкого производителя. Это вообще изначально была ремонтная технология. Но страсть к экономии сделала свое грязное дело. Кузовщину надо штамповать из листа оцинкованого горячим методом с двух сторон.
100 - 09.02.2015 - 15:33
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Кузовщину надо штамповать из листа оцинкованого горячим методом с двух сторон. Ответить с цитированием
ты каданить пробовал ченить изготовить из оцинкованного железа?а потом сварить детали в кучу?
101 - 09.02.2015 - 15:37
100-Falcon > Вася если гнуть цинковку кувалдометром со все дури и варить электродом 5й на максимальном токе то будет то что ты подумал. Ну по шву пожжет покрытие, но правильно настроенный полуавтомат уменьшит это действие. Но сварные швы и так промазывают шовным герметиком и обрабатывают антикором что мешает делать тоже и задувать ответственные швы цинковой краской?? Как всегда желание сэкономить на всем.
Гость
102 - 09.02.2015 - 15:41
95-Falcon >все это Жигули! и ниипет!)))
97-Freiheits Sender >у меня с миллионником))) последняя из магикан мбггг
103 - 09.02.2015 - 15:43
101-Freiheits Sender >
думаеш пресс дает усилие меньше чем кувалдометр?
ваще кузовные детали сваривают в основном точечной сваркой.эта так для твоего общего развития сообчаю.
.
в обчем думаю это будет для тебя шоком но шоб сохранить покрытие горячее цинкование делают после того как отформованна деталь.тобиш после пресса.а это совсем другой ценник
такшо ты прав.желание сэкономить и снизить цену тут рулит.поэтому и применяют холодное цинкование после того как кузов готов к покраске.а швы герметиком и так обрабатывают.перед покраской
104 - 09.02.2015 - 17:08
103-Falcon > Ты задиры на штампонине видел?? Если пресс форма спроектировано нормально то ничего не будет

Я знаю что варят точечной свркой, но есть швы и в нахлест, но очень мало.

Сам ни разу точечной оцинковку не варил но мой начальник говорил что есть такое оборудование основная проблема чтобы работяги при этом не потравились парами цинка. Если варят роботы то вообще нет проблем.
Гость
105 - 09.02.2015 - 17:44
http://www.youtube.com/watch?v=gyswHOs8j1Y
106 - 09.02.2015 - 17:44
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Ты задиры на штампонине видел??
проблема не в задирах.а в трещинах покрытия.
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
основная проблема чтобы работяги при этом не потравились парами цинка.
а пары образуются потому что цинк выгорает
Гость
107 - 09.02.2015 - 19:34

108 - 09.02.2015 - 19:52
надпись лада пытается затмить ягуар.
пока у нее это не очень получается.
109 - 09.02.2015 - 20:10
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Freiheits Sender Ты задиры на штампонине видел?? проблема не в задирах.а в трещинах покрытия. Цитата: Сообщение от Freiheits Sender основная проблема чтобы работяги при этом не потравились парами цинка. а пары образуются потому что цинк выгорает
Откуда там трещины??

Насчет того что он выгорает ты просто Кэп!
110 - 09.02.2015 - 20:13
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
надпись лада пытается затмить ягуар. пока у нее это не очень получается.
Причем там ягуар?? Там видны мотивы мерса и вольво в принципе не удивительно если дизайнер раньше там работал и наработки от туда воплотил в дизайне нового авто.
Гость
111 - 09.02.2015 - 20:13
Гость
112 - 09.02.2015 - 20:14
Мне нравится внешне. посмотрим на цену
113 - 09.02.2015 - 20:31
110-Freiheits Sender >я имею ввиду, что не надо таким огромным шрифтом писать, что это лада.
не ягуар все же наверное, но у многих машин покруче сзади надписи поскромнее.
114 - 09.02.2015 - 20:32
113 Это как раз сделано как у вольвы.
Гость
115 - 09.02.2015 - 20:32


http://www.automotobike.ru/news/foto...-set-5435.html
116 - 09.02.2015 - 20:33
Интересно посмотреть как будут выглядеть весты в кузове хетчбек и универсал.
117 - 09.02.2015 - 20:38
114-Freiheits Sender >ага. типа дешевого закоса.
118 - 09.02.2015 - 22:31
71-bb8 >"Зы: какую конкретику писать? Опыт эксплуатации лучше любой писанины! "
Да ты что! Так у тебя за плечами, оказывается, есть немалый опыт эксплуатации Весты, раз ты ее так усердно поливаешь грязью? Самому-то не смешно от своих слов? Или может быть, ты считаешь таким "опытом" свою езду много лет назад на какой-нибудь ушатанной "шестерке" или "девятке"? В таком случае, это на самом деле никакой не "опыт", а банальный рефлекс, выработанный у некоторых годами поносить огульно все отечественное.
87-Freiheits Sender > Одна фраза из твоей цитаты:
"оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней коррозионной стойкостью" однозначно ошибочна. Дело в том, что на ВАЗе всегда оцинковывали исключительно внутреннюю сторону кузовных панелей (причем вполне обоснованно), а не внешнюю.
119 - 09.02.2015 - 22:58
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
поносить огульно все отечественное.
еда у нас хорошая, неправда.
Гость
120 - 11.02.2015 - 13:25
118-Bronik >боюсь не доживем до того момента когда автомобили Автоваза захочется еще и тестировать! андестэнд?

все закончим эту тему. стремно даже думать о вазе! не то что ездить на нем. брррррр

Lada Vesta: новые факты

https://auto.mail.ru/article/53969-l...a_novye_fakty/




К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены