К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лада Веста - ждать?

Гость
0 - 23.03.2015 - 11:44
Интересно хоть одна русская машина все таки не будет Гэ. Скоро с конвеера лада веста выйдет и теплица у меня надежда, что будет машина неплохая. Я задумываюсь над покупкой русского кара, со всеми этими санкциями и девальвациями, ну его.
Выжимки из того, что узнал.
Стоить будет около 500 тысяч
Комплектации три "классик", комфорт и люкс.
в продаже осенью этого года. но начинка правда заграничная - французы замешаны точно.

Давайте попробуем предугадать что будет. продам кар и надо решение принимать. вроде лада веста и на вид не стрёмная. что скажете?




201 - 26.03.2015 - 09:38
там на конвеере гайковерты с фиксированным моментом под каждую операцию.тобиш целовек знает какие ему болты этим гайковертом нужно затянуть.
202 - 26.03.2015 - 09:46
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
8 клапанники выпускают чи с 1982, чи с 1983 года, ну и какие такие гонки собираешься устраивать на моторах разработки ВАЗа 70-х годов прошлого века? Да, в свое время это были новейшие разработки, ну нельзя же ничего нового за это время придумать.
Есть у них наработки по 1,4 Турбо и 1,6 с изменяемыми фазами, но французы на новые двигатели денег не дают.
203 - 26.03.2015 - 09:50
сделали вместо фазовращателей изменяемый обьем реса.более бюджетно и более надежно.
и еще наскока йа знаю щас у них в разработке 1.8 8-кл 100 сильный.и вроде они хотели начать ставить какойто ниссановский моторор.но этот 1.8 по всем параметрам лучше и дешевле
204 - 26.03.2015 - 09:51
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
сделали вместо фазовращателей изменяемый обьем реса.более бюджетно и более надежно. и еще наскока йа знаю щас у них в разработке 1.8 8-кл 100 сильный.и вроде они хотели начать ставить какойто ниссановский моторор.но этот 1.8 по всем параметрам лучше и дешевле
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
сделали вместо фазовращателей изменяемый обьем реса.более бюджетно и более надежно. и еще наскока йа знаю щас у них в разработке 1.8 8-кл 100 сильный.и вроде они хотели начать ставить какойто ниссановский моторор.но этот 1.8 по всем параметрам лучше и дешевле
100 сил с 1,8 очень мало.
205 - 26.03.2015 - 10:00
198-Falcon >вот тебе в глаза нассы, скажешь роса, ты прекрасно знаешь ап чем я гутарю, но природное упрямство действует на тебя как шоры на коня.
А насчет курева, ты с Ростиком общайся подобным образом, Вы с ним обсуждайте виды травы и сексуальных извращений.
Гость
206 - 26.03.2015 - 10:00
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
100 сил с 1,8 очень мало.
c другой стороны крутящий момент на 1,8 будет поболя с низов, чем у того же 1,6 с 110 коней к примеру, момент с низов всяко важнее,чем лошадки
Гость
207 - 26.03.2015 - 10:03
а лучше б конечно не объем увеличили,а управление фазами на 2 вала сделали и 16кл грм как например на опелевских моторах, где даже 1,4 со 100конями едет недурно вполне
208 - 26.03.2015 - 10:03
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
ты прекрасно знаешь ап чем я гутарю,
я прекрасно знаю что ты несеш чуш и понятия не имееш о предмете разговора
тот же грандо двигатель тока внешне похож.а внутри это совсем другой двигатель сделанный на современном уровне.
209 - 26.03.2015 - 10:12
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
а управление фазами на 2 вала сделали
боже упаси.это самое управление довольно нежная штука и совсем не бюджетная в ремонте и обслуживании.
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
, где даже 1,4 со 100конями едет недурно вполне
ну вот смотри характеристики авео с таким мотором.
1.4.
2 фазовращателя.100 лысых.а разгон до 100 11.9с
.
приора 1.6 без фазовращателей с регулируемым ресом 106 лс и до сотки 11.5

а крутящий момент у обоих моторов одинаковый
210 - 26.03.2015 - 10:20
207-а я никита у меня 11 штрафов >не спорь, я понял, с ним надо в любой ситуации держаться спокойно и не писать того, что может вывести его из себя. Если он пишет, что приоровский мотор самый лучший в своем классе, то лучше ограничить общение и предложить ему продолжить диспут, когда он успокоится. Что я собственно и сделаю.
Гость
211 - 26.03.2015 - 10:33
1.8 140 сил и 175 ньютон уже лет 10 как вполне заурядные ттх.
Гость
212 - 26.03.2015 - 10:38
с середины 90-х, двадцать уже.
Гость
213 - 26.03.2015 - 10:43
211-whiskeyinthejar > С середины 90 это были выдающиеся ттх, а с середины нулевых такие моторы уже стали нормой в массовом сегменте.
214 - 26.03.2015 - 10:46
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
Что я собственно и сделаю.
во во иди)))
Гость
215 - 26.03.2015 - 10:47
та ну.... вон мугин говорит, нонда с 64 года с литра сотку легко снимает и призы берет!
Гость
216 - 26.03.2015 - 10:53
215-уэф > Я не верю хондотрочерам на опелях.
Гость
217 - 26.03.2015 - 11:19
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
боже упаси.это самое управление довольно нежная штука и совсем не бюджетная в ремонте и обслуживании.
Обслуживания она не требует.
Ремонта тоже.
Японские моторы уже 15 лет на фазах и проблем не слышно.

Система проста, надежна и эффективна. Она позволяет мотору СОЧЕТАТЬ плюсы 8 и 16 клапанников.

Единственное нельзя лить сильно густое масло. А также если мотор покроется внутри смолой - этой системе первой станет тяжело. Больше никаких проблем не бывает.
Гость
218 - 26.03.2015 - 11:20
Хотя нет, сначала плохо становится гидрокомпенсаторам, а потом уже фазам
Гость
219 - 26.03.2015 - 11:43
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
боже упаси.это самое управление довольно нежная штука и совсем не бюджетная в ремонте и обслуживании.
не так страшен черт,как его малюют)
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ну вот смотри характеристики авео с таким мотором. 1.4. 2 фазовращателя.100 лысых.а разгон до 100 11.9с . приора 1.6 без фазовращателей с регулируемым ресом 106 лс и до сотки 11.5 а крутящий момент у обоих моторов одинаковый
приора валит, тут я не спорю) у меня была авешка с экотеком F14D4, 101 конь и 131нм, фазы там регулируются довольно просто 2мя электромагнитными клапанами,которые находятся снаружи и при поломке его замена занимает 5мин с перекурами,стоит не дорого. А едет машинка достойно для простого овощного 1,4, и уверенно тянет даже с 1800об.
Гость
220 - 26.03.2015 - 12:15
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
просто 2мя электромагнитными клапанами
Это жесткое включение как на старых хондах.
Сейчас чаще используют гидро привод от давления масла, он плавный.

Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
находятся снаружи и при поломке его замена занимает 5мин
Электромагнитные клапаны стоят в гидроблоках АБС и я не слышал чтобы они ломались )


Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
А едет машинка достойно для простого овощного 1,4, и уверенно тянет даже с 1800об.
Фазы на впуске дают +20л.с., а на выпуске еще +10л.с. Без ущерба ресурсу, без каких-либо минусов.
Фазы это БОМБА - это просто изменяемое открытие клапанов по сути улучшающее продувку камеры сгорания. Тупо КПД выше получается.
Гость
221 - 26.03.2015 - 12:19
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Фазы это БОМБА
Эх, все кто интересуется моей фабушкой спрашивают как мотор и т.д. И я всем говорю, что превосходный, но не хватает фаз, были бы фазы был бы ШЕДЕВР!
Гость
222 - 26.03.2015 - 12:22
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
100 сил с 1,8 очень мало.
Да, смысо увеличивать объем, если 106 лошадей дает 1,6 литровый Приоровский мотор. Сейчас с 1,6 120 лошадей снимают, а тут с 1,8 106, что-то совсем мало. 1,8 моторы 20 летней даваности выдавали 120 лошадок.
223 - 26.03.2015 - 12:31
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Обслуживания она не требует. Ремонта тоже.
угу .тока иногда ошибка синхронизации валов вылазит.
и хорошо если тока чисткой фильтра можно обойтись а так хз толи цепь толи клапан толи фазоврашатель моросит.
фазовращатели по 3500.клапаны тоже по 3500.
като не бюджетно получается
224 - 26.03.2015 - 12:33
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Сейчас чаще используют гидро привод от давления масла, он плавный.
не от давления.а от положения клапана маслом.а клапаном эбу управляет.и не плавно а ступенчато.какой канал открыт в такое положение и станет
Гость
225 - 26.03.2015 - 12:45
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Электромагнитные клапаны стоят в гидроблоках АБС и я не слышал чтобы они ломались )
может потому,что клапаны в блоке абс срабатывают в 100500раз реже,чем в системе грм?)))
Гость
226 - 26.03.2015 - 12:48
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Это жесткое включение как на старых хондах. Сейчас чаще используют гидро привод от давления масла, он плавный.
ну и что,что жесткое включение, это никак не ощущается для пользователя, зато ездовые качества мотора заметно выше,чем без изменяемых фаз
Гость
227 - 26.03.2015 - 12:50
п.с. сейчас езжу на 1,5 16кл без изменяемых фаз оба вала..ну гавно гавном мотор, хотя и 107 коней и 140 момента, но мертвячий яипу, одно радует что бенза хавает скромно
Гость
228 - 26.03.2015 - 13:32
227-а я никита у меня 11 штрафов > Щито? 140 момента? А не мало для 1,5 то со 107 коняшками?
Гость
229 - 26.03.2015 - 14:43
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Щито? 140 момента? А не мало для 1,5 то со 107 коняшками?
для 1,5 16кл с обычными валами без фаз, с эл.дросселем и еуро5 еще и много оставили ящитаю)) точнее 141нм..на 1,6 обычно 150-155
Гость
230 - 26.03.2015 - 14:46
229-а я никита у меня 11 штрафов > ХМ. Шото совсем печально ты пишешь.
Для сравнения.

Разница всего в 8н.м. и 1,4, а лошадей так вообще 86 шо приятнее по налогу и по страховке.
Гость
231 - 26.03.2015 - 14:55
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Шото совсем печально ты пишешь.
нагугли мотор B15d2, это самый печальный и 1,5 которые я знаю)
Гость
232 - 26.03.2015 - 17:01
130-160 Нм момента - это надо ногами помогать автомобилю разгоняться бггг
Гость
233 - 26.03.2015 - 17:03
232-bb8 > Я ж тебе говорил ты хомячок! Сделал неправильную тяжелую шумку. Вот и думаешь именно так как написал! бгг)
Гость
234 - 26.03.2015 - 17:04
233-Смайл >завод сделал.
Гость
235 - 26.03.2015 - 17:13
234-bb8 > А, ну так тем более! Ты даже не думающий хомячок ))бгг
236 - 26.03.2015 - 19:39
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Freiheits Sender 100 сил с 1,8 очень мало. c другой стороны крутящий момент на 1,8 будет поболя с низов, чем у того же 1,6 с 110 коней к примеру, момент с низов всяко важнее,чем лошадки
Тогда уже дизель ставить хоть расход будет поменьше.
237 - 26.03.2015 - 19:41
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов а управление фазами на 2 вала сделали боже упаси.это самое управление довольно нежная штука и совсем не бюджетная в ремонте и обслуживании. Цитата: Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов , где даже 1,4 со 100конями едет недурно вполне ну вот смотри характеристики авео с таким мотором. 1.4. 2 фазовращателя.100 лысых.а разгон до 100 11.9с . приора 1.6 без фазовращателей с регулируемым ресом 106 лс и до сотки 11.5 а крутящий момент у обоих моторов одинаковый
Ага киа 1,6 вазовращатели на 2 вала 125 коней.
238 - 26.03.2015 - 19:42
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Единственное нельзя лить сильно густое масло. А также если мотор покроется внутри смолой - этой системе первой станет тяжело. Больше никаких проблем не бывает.
Ну придется менять муфты фазовращатейлей и электромагнитные клапаны.
239 - 27.03.2015 - 07:16
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Ага киа 1,6 вазовращатели на 2 вала 125 коней.
и обороты 6500.и жер масла 1 литр на 1000 это норма.и нет гидрокомпенсаторов.я лучше на 100-106 лошадей буду ездить но с гидрокомпенсаторами.чтоб на 100тыс не капиталить головку.а на 200тыс не менять двигатель)))
хотя проромотор тоже не предназначен для капиталки.нет в природе оригинальных ремонтных поршней.
но можно поставить оригинальные от 124 мотора.
240 - 27.03.2015 - 07:46
239-Falcon > Откуда обороты 6500 и жер масла? Вася, проснись.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены