0
- 23.03.2015 - 11:44
|
Интересно хоть одна русская машина все таки не будет Гэ. Скоро с конвеера лада веста выйдет и теплица у меня надежда, что будет машина неплохая. Я задумываюсь над покупкой русского кара, со всеми этими санкциями и девальвациями, ну его. Выжимки из того, что узнал. Стоить будет около 500 тысяч Комплектации три "классик", комфорт и люкс. в продаже осенью этого года. но начинка правда заграничная - французы замешаны точно. Давайте попробуем предугадать что будет. продам кар и надо решение принимать. вроде лада веста и на вид не стрёмная. что скажете? ![]() | | ||
201
- 26.03.2015 - 09:38
| там на конвеере гайковерты с фиксированным моментом под каждую операцию.тобиш целовек знает какие ему болты этим гайковертом нужно затянуть. | | ||
202
- 26.03.2015 - 09:46
| Есть у них наработки по 1,4 Турбо и 1,6 с изменяемыми фазами, но французы на новые двигатели денег не дают. | | ||
203
- 26.03.2015 - 09:50
|
сделали вместо фазовращателей изменяемый обьем реса.более бюджетно и более надежно. и еще наскока йа знаю щас у них в разработке 1.8 8-кл 100 сильный.и вроде они хотели начать ставить какойто ниссановский моторор.но этот 1.8 по всем параметрам лучше и дешевле | | ||
204
- 26.03.2015 - 09:51
| Цитата:
| | ||
205
- 26.03.2015 - 10:00
|
198-Falcon >вот тебе в глаза нассы, скажешь роса, ты прекрасно знаешь ап чем я гутарю, но природное упрямство действует на тебя как шоры на коня. А насчет курева, ты с Ростиком общайся подобным образом, Вы с ним обсуждайте виды травы и сексуальных извращений. | | ||
206
- 26.03.2015 - 10:00
| c другой стороны крутящий момент на 1,8 будет поболя с низов, чем у того же 1,6 с 110 коней к примеру, момент с низов всяко важнее,чем лошадки | | ||
207
- 26.03.2015 - 10:03
| а лучше б конечно не объем увеличили,а управление фазами на 2 вала сделали и 16кл грм как например на опелевских моторах, где даже 1,4 со 100конями едет недурно вполне | | ||
208
- 26.03.2015 - 10:03
| я прекрасно знаю что ты несеш чуш и понятия не имееш о предмете разговора тот же грандо двигатель тока внешне похож.а внутри это совсем другой двигатель сделанный на современном уровне. | | ||
209
- 26.03.2015 - 10:12
| боже упаси.это самое управление довольно нежная штука и совсем не бюджетная в ремонте и обслуживании. ну вот смотри характеристики авео с таким мотором. 1.4. 2 фазовращателя.100 лысых.а разгон до 100 11.9с . приора 1.6 без фазовращателей с регулируемым ресом 106 лс и до сотки 11.5 а крутящий момент у обоих моторов одинаковый | | ||
210
- 26.03.2015 - 10:20
| 207-а я никита у меня 11 штрафов >не спорь, я понял, с ним надо в любой ситуации держаться спокойно и не писать того, что может вывести его из себя. Если он пишет, что приоровский мотор самый лучший в своем классе, то лучше ограничить общение и предложить ему продолжить диспут, когда он успокоится. Что я собственно и сделаю. | | ||
211
- 26.03.2015 - 10:33
| 1.8 140 сил и 175 ньютон уже лет 10 как вполне заурядные ттх. | | ||
212
- 26.03.2015 - 10:38
| с середины 90-х, двадцать уже. | | ||
213
- 26.03.2015 - 10:43
| 211-whiskeyinthejar > С середины 90 это были выдающиеся ттх, а с середины нулевых такие моторы уже стали нормой в массовом сегменте. | | ||
214
- 26.03.2015 - 10:46
| во во иди))) | | ||
215
- 26.03.2015 - 10:47
| та ну.... вон мугин говорит, нонда с 64 года с литра сотку легко снимает и призы берет! | | ||
216
- 26.03.2015 - 10:53
| 215-уэф > Я не верю хондотрочерам на опелях. | | ||
217
- 26.03.2015 - 11:19
| Цитата:
Ремонта тоже. Японские моторы уже 15 лет на фазах и проблем не слышно. Система проста, надежна и эффективна. Она позволяет мотору СОЧЕТАТЬ плюсы 8 и 16 клапанников. Единственное нельзя лить сильно густое масло. А также если мотор покроется внутри смолой - этой системе первой станет тяжело. Больше никаких проблем не бывает. | | ||
218
- 26.03.2015 - 11:20
| Хотя нет, сначала плохо становится гидрокомпенсаторам, а потом уже фазам | | ||
219
- 26.03.2015 - 11:43
| Цитата:
приора валит, тут я не спорю) у меня была авешка с экотеком F14D4, 101 конь и 131нм, фазы там регулируются довольно просто 2мя электромагнитными клапанами,которые находятся снаружи и при поломке его замена занимает 5мин с перекурами,стоит не дорого. А едет машинка достойно для простого овощного 1,4, и уверенно тянет даже с 1800об. | | ||
220
- 26.03.2015 - 12:15
| Это жесткое включение как на старых хондах. Сейчас чаще используют гидро привод от давления масла, он плавный. Цитата:
Цитата:
Фазы это БОМБА - это просто изменяемое открытие клапанов по сути улучшающее продувку камеры сгорания. Тупо КПД выше получается. | | ||
221
- 26.03.2015 - 12:19
| Эх, все кто интересуется моей фабушкой спрашивают как мотор и т.д. И я всем говорю, что превосходный, но не хватает фаз, были бы фазы был бы ШЕДЕВР! | | ||
222
- 26.03.2015 - 12:22
| Да, смысо увеличивать объем, если 106 лошадей дает 1,6 литровый Приоровский мотор. Сейчас с 1,6 120 лошадей снимают, а тут с 1,8 106, что-то совсем мало. 1,8 моторы 20 летней даваности выдавали 120 лошадок. | | ||
223
- 26.03.2015 - 12:31
| угу .тока иногда ошибка синхронизации валов вылазит. и хорошо если тока чисткой фильтра можно обойтись а так хз толи цепь толи клапан толи фазоврашатель моросит. фазовращатели по 3500.клапаны тоже по 3500. като не бюджетно получается | | ||
224
- 26.03.2015 - 12:33
| не от давления.а от положения клапана маслом.а клапаном эбу управляет.и не плавно а ступенчато.какой канал открыт в такое положение и станет | | ||
225
- 26.03.2015 - 12:45
| может потому,что клапаны в блоке абс срабатывают в 100500раз реже,чем в системе грм?))) | | ||
226
- 26.03.2015 - 12:48
| ну и что,что жесткое включение, это никак не ощущается для пользователя, зато ездовые качества мотора заметно выше,чем без изменяемых фаз | | ||
227
- 26.03.2015 - 12:50
| п.с. сейчас езжу на 1,5 16кл без изменяемых фаз оба вала..ну гавно гавном мотор, хотя и 107 коней и 140 момента, но мертвячий яипу, одно радует что бенза хавает скромно | | ||
228
- 26.03.2015 - 13:32
| 227-а я никита у меня 11 штрафов > Щито? 140 момента? А не мало для 1,5 то со 107 коняшками? | | ||
229
- 26.03.2015 - 14:43
| для 1,5 16кл с обычными валами без фаз, с эл.дросселем и еуро5 еще и много оставили ящитаю)) точнее 141нм..на 1,6 обычно 150-155 | | ||
230
- 26.03.2015 - 14:46
|
229-а я никита у меня 11 штрафов > ХМ. Шото совсем печально ты пишешь. Для сравнения. ![]() Разница всего в 8н.м. и 1,4, а лошадей так вообще 86 шо приятнее по налогу и по страховке. | | ||
231
- 26.03.2015 - 14:55
| нагугли мотор B15d2, это самый печальный и 1,5 которые я знаю) | | ||
232
- 26.03.2015 - 17:01
| 130-160 Нм момента - это надо ногами помогать автомобилю разгоняться бггг | | ||
233
- 26.03.2015 - 17:03
| 232-bb8 > Я ж тебе говорил ты хомячок! Сделал неправильную тяжелую шумку. Вот и думаешь именно так как написал! бгг) | | ||
234
- 26.03.2015 - 17:04
| 233-Смайл >завод сделал. | | ||
235
- 26.03.2015 - 17:13
| 234-bb8 > А, ну так тем более! Ты даже не думающий хомячок ))бгг | | ||
236
- 26.03.2015 - 19:39
| Тогда уже дизель ставить хоть расход будет поменьше. | | ||
237
- 26.03.2015 - 19:41
| Цитата:
| | ||
238
- 26.03.2015 - 19:42
| Ну придется менять муфты фазовращатейлей и электромагнитные клапаны. | | ||
239
- 27.03.2015 - 07:16
| и обороты 6500.и жер масла 1 литр на 1000 это норма.и нет гидрокомпенсаторов.я лучше на 100-106 лошадей буду ездить но с гидрокомпенсаторами.чтоб на 100тыс не капиталить головку.а на 200тыс не менять двигатель))) хотя проромотор тоже не предназначен для капиталки.нет в природе оригинальных ремонтных поршней. но можно поставить оригинальные от 124 мотора. | | ||
240
- 27.03.2015 - 07:46
| 239-Falcon > Откуда обороты 6500 и жер масла? Вася, проснись. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |