0
- 23.03.2015 - 11:44
|
Интересно хоть одна русская машина все таки не будет Гэ. Скоро с конвеера лада веста выйдет и теплица у меня надежда, что будет машина неплохая. Я задумываюсь над покупкой русского кара, со всеми этими санкциями и девальвациями, ну его. Выжимки из того, что узнал. Стоить будет около 500 тысяч Комплектации три "классик", комфорт и люкс. в продаже осенью этого года. но начинка правда заграничная - французы замешаны точно. Давайте попробуем предугадать что будет. продам кар и надо решение принимать. вроде лада веста и на вид не стрёмная. что скажете? ![]() | | ||
161
- 24.03.2015 - 18:10
| ![]() | | ||
162
- 24.03.2015 - 18:11
| ![]() салон на солярисовский оч похож. руль точно с него слизали) | | ||
163
- 24.03.2015 - 18:48
| если не умеют машины делать то хоть копируют пусть!! будет жалкое подобие.. | | ||
164
- 24.03.2015 - 18:49
|
163-greic > ты чета имееш против рено и ниссана?)) | | ||
165
- 24.03.2015 - 19:10
| ниссан чини сам)))))))) | | ||
166
- 24.03.2015 - 20:26
| ![]() ![]() Хэтчбек и универсал LADA Vesta. Варианты внешнего вида от журнала "За рулем" | | ||
167
- 24.03.2015 - 20:27
| ![]() | | ||
168
- 24.03.2015 - 20:31
| Дайте 2 универсала! | | ||
169
- 24.03.2015 - 21:30
|
161 Это реальный салон? Этож копия солярис с девлекторами от Киа Сид! | | ||
170
- 24.03.2015 - 22:14
| Ахах, васю все больше и больше загоняют в угол. | | ||
171
- 24.03.2015 - 22:32
|
169-зе Рокке Пальбоа >реальный в 162 , а в 161 его эскиз) хотя одно и тоже 166-Серьезный Лу >универсал симпатичный! Еще бы эти выштамповки убрать ) | | ||
172
- 24.03.2015 - 23:09
| выштамповки убирать нельзя..иначе не понятно в потоке будет что это русская машина...и что автодизайнер с палаты номер 6.. | | ||
173
- 24.03.2015 - 23:55
| Я знаю человека, который на клио рс 3, фаза 1 (197 лс) проехал 178 тк... и проблем вообще нет | | ||
174
- 25.03.2015 - 01:41
|
162-bb8 >166-Серьезный Лу > ах ты ж етить-колотить! Я уже почти хочу ее! :) А если серьезно, остается только надеяться, что качество сборки подтянут до уровня качества разработки и на выходе в товарных экземплярах мы получим хотя бы что-то на уровне тех же логана и соляриса. Если будет так, то мне лично в кои-то веки будет не обломно сменить бюджетную иномарку на новый таз (особо жду универсал). Кстати, сараю, думается, пошла бы модификация "кросс" с повышенным клиренсом. | | ||
175
- 25.03.2015 - 01:52
|
169-зе Рокке Пальбоа > девлекторы - это те, что на бомпризе? | | ||
176
- 25.03.2015 - 02:06
| 175-MobileGT > о боге... :) | | ||
177
- 25.03.2015 - 07:28
| А я прям вижу картину, продал чел немца 2010 г в 2 л Т 200 л с АКПП Климат и т д и сидит волнуется бедный когда же выйдет новая Веста и годает хватит ему или нет, надо быстрее очередь занять. А то как скучно без лады, немец что сел поехал и усе а тут мир вантазии, чипанул (или не поедет) обрезал пружины, ксенон, музыка, не соскучишься. Мечта идиота. | | ||
178
- 25.03.2015 - 08:07
| 174-SoVA >Ларгуса бери)) там уже все от логана))) | | ||
179
- 25.03.2015 - 13:04
|
LADA Vesta обойдет конкурентов за счет новой платформы![]() Седан попробует переманить клиентов у бестселлеров марок Volkswagen, Renault, Hyundai и KIA. Главных конкурентов «Весты» в интервью «АвтоСреде» назвала Кристина Дубинина, руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта LADA Vesta. «Основные (конкуренты. – Ред.) – это Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio и VW Polo. Наверное, самое важное для наших потребителей – адаптация к российским условиям. Всё-таки «Весту» разрабатывали русские люди для русских людей. Мы знаем все «от» и «до» о реалии нашей жизни, нашего климата, нашей страны: окружение наших городов, регионов, дорог и прочее. Всё, что касается снега, грязи, морозов, жары, кондиционирования, уплотнителей и шумов и так далее, то мы на этом фокусировались. Шумоизоляция в «Весте» имеет совершенно иной уровень по сравнению с другими продуктами LADA. Мы на этом делали большой упор. Поэтому первым пунктом у нас идёт адаптированность к российским условиям. Тут и печка, и обогрев стекла, очень удобное и функциональное устройство стеклоочистки, - рассказывает Кристина Дубинина. - Вторым пунктом я бы всё-таки обозначила качество платформы, дающее плавность хода, устойчивость. А по ощущениям это отличается и от «Поло», и от «Логана». Качество нашей платформы не посредине, а на этап выше. Платформа новая, поэтому многие вещи мы могли внедрить, чего уже не могут внедрить конкуренты, потому что у них машины уже давным-давно в производстве. Эргономичность, размер салона, вместительность, в том числе и бака. Мы сделали практически С-класс по цене В-класса. Не все подряд могут этим похвастаться, особенно в нашем ценовом сегменте. Не надо забывать о различной стоимости запчастей, послепродажного обслуживания, сервиса. Мы этим отличаемся, это и будет преимущество и Vesta, и XRAY». По словам топ-менеджера, «Веста» поступит в продажу в ноябре этого года с тремя двигателями. «У «Весты» будет три мотора, трансмиссия - «механика» и АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия. – Ред.). Двигатели – это восьмиклапанник и шестнадцатиклапанник 1,6 л мощностью 87, 106 и двигатель альянса мощностью в 114 л.с. Последний пойдет на топовые версии. Мы прорабатываем вариант установки 1,8-литрового мотора на LADA Vesta, но дабы это имело смысл, он должен существенно отличаться от того, что выдаёт наш 114-сильный мотор, для того, чтобы покупатель почувствовал разницу», - рассказала «АвтоСреде» Кристина Дубинина. Кроме того, у «Весты» также будут существенно модернизированная задняя подвеска от Renault-Nissan. «Что касается задней подвески, то ее мы взяли у альянса Renault-Nissan, но, так сказать, частично. В процессе разработки и доводки самой платформы и подвески выяснилось, что необходимо ее видоизменить, поэтому заимствование получилось очень и очень частичным. Зато сама подвеска – крайне качественной», - уточнила Дубинина. http://avtosreda.ru/news-common/LADA...ovoyplatformy/ | | ||
180
- 25.03.2015 - 14:40
|
179 Нет нувыглядит конечно БОМБА! Особенно в темном цвете! | | ||
181
- 25.03.2015 - 14:43
| имхо это будет первая нормальная лада. но еще куча вопросов, особенно задохлых моторов, лошадок то маловато... | | ||
182
- 25.03.2015 - 14:51
| Честно говоря больше всего пугает фраза: Лада создана русскими для русских))) | | ||
183
- 25.03.2015 - 15:06
| Вот и зря в ресурс тестах Авторевю подвески приор и калин держатся лучше всех (тест езды по булыжной дороге). Реношки например испускают дух быстро, амортизаторы дохнут. Когда Реновцы приехали смотреть на тест - то сказали чо они машины так не тестируют. Их тесты на меньшей скорости и длятся всего 5 минут, после чего делают остывание. А авторевю гоняют по часу. | | ||
184
- 25.03.2015 - 15:08
|
Тест драйв Лады Весты от Авторевю. ВИДЕО. https://www.youtube.com/watch?v=qvSED5Xxtqo | | ||
185
- 25.03.2015 - 15:15
| хвалят. И обратите внимание что при резких движениях нет кренов. | | ||
186
- 25.03.2015 - 15:22
| 184-зе Рокке Пальбоа > Опередил! Только хотел запостить! | | ||
187
- 25.03.2015 - 15:27
|
АВТОВАЗ предлагает россиянам выбрать цвета для LADA Vesta![]() ![]() Голосуем и выбираем здесь http://avtosreda.ru/news-common/AVTO...dlyaLADAVesta/ | | ||
188
- 25.03.2015 - 15:32
| 187-Серьезный Лу > баян! | | ||
189
- 25.03.2015 - 15:50
| а5 ставят гуано прошлого века. | | ||
190
- 25.03.2015 - 16:04
| 8 клапанники это низовые моторы, до 3000 они едут лучше 16 клапанников хотя мощности и меньше. | | ||
191
- 25.03.2015 - 16:11
| 8 клапанники выпускают чи с 1982, чи с 1983 года, ну и какие такие гонки собираешься устраивать на моторах разработки ВАЗа 70-х годов прошлого века? Да, в свое время это были новейшие разработки, ну нельзя же ничего нового за это время придумать. | | ||
192
- 25.03.2015 - 16:33
| Помнится перед выпуском Соляриса обсуждение тоже было знатным. Соляра ничё так выдалась. Интересно, будет ли хорошей Веста... | | ||
193
- 25.03.2015 - 18:39
| щас это совсем другой мотор.8 кл 90 сил | | ||
194
- 25.03.2015 - 18:41
| кстати как нить загляни под капот оплей и его клонов.там все тотже 16 кл с опелькадета))тока фазовращатели добавили и элетродроссель | | ||
195
- 26.03.2015 - 06:57
| загляни под капот опелей и его клонов | | ||
196
- 26.03.2015 - 08:08
| 184-зе Рокке Пальбоа >ужас на! | | ||
197
- 26.03.2015 - 09:10
| угу поставили укороченные поршня с выемкой и как вариант вместо карбюратора повесили инжектор, мои тапки и так угорают со смеха. то, что на бюджетные опеля ставят унылые агрегаты 80-х годов с опеля кадета, так это и так ясно. Но я тебе скажу другое, мне пришлось тестировать ВАЗ 2110 с опелевским двигателем, который одно время ставили на АВтовазе в ограниченной серии, так вот, даже хваленый приоровский движок просто унылый овощ по сравнению с той допотопной немецкой разработкой. Да, есть отдельные доработанные раллийные экземпляры 8 клапанных движков, но они в единичных экземплярах и к серийному образцу никакого отношения не имеют. Единственный плюс 8 и 16 клапанника в том, что на них в каждом ларьке полным полно запчастей, но это одновременно является минусом в плане исполнения низкого качества агрегатов. Установка на новые автомобили устаревших двигателей свидетельствует о застое конструкторской мысли на автогиганте, ты как автомеханик знаешь, что все эти цацки мацки в виде всяких модных приблуд например парктроники, аудиовидеосистемы ерунда, самое главное платформа автомобиля, ходовая часть и двигатель, а реальность такова всех новых моделей, что никакого конструкторского рывка, даже с участием хваленого шведа, какой был в Тольятти в начале 80-х СССРа так и не произошло, ибо это безумно дорого, да и технически грамотные люди нужны, а их нет, маркетологи с...е теперь в почете. И теперь главное покрашен бампер в цвет кузова или нет, ручки двери в цвете, или как черный ляп выделяются, есть ли балалайка в машине, или просто аудиоподготовка и пр. Всякие Лады Ларгусы имеют к автовазу такое же отношение, как я к сообществу балерин Большого театра. | | ||
198
- 26.03.2015 - 09:31
| Цитата:
Цитата:
по секрету скажу.мировая конструкторская мысль так ниче нового и не придумалаа последние лет 20.акромя снижения ресурса и цены а насчет бюджетных опелей.шеврооле каптива например йаб на сказал шо бюджетная машина.тем не менее нидавна лечил на ней от самый оплевский движек.и косяк тотже шо и 10 и 20 лет назад. | | ||
199
- 26.03.2015 - 09:32
| ага. их ночами привозят шоб никто не видел и потом через конвеер прогоняют типа там их сделали)) | | ||
200
- 26.03.2015 - 09:34
| Что имешь ввиду про болтами молтком? а то знаешь есть удрный ключ для затяжки болтов с высоким моментом, нищеброд вариант для замены динвмомеирического ключа с мультиплектором, но затягивать можно. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |