К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лада Веста - ждать?

Гость
0 - 23.03.2015 - 11:44
Интересно хоть одна русская машина все таки не будет Гэ. Скоро с конвеера лада веста выйдет и теплица у меня надежда, что будет машина неплохая. Я задумываюсь над покупкой русского кара, со всеми этими санкциями и девальвациями, ну его.
Выжимки из того, что узнал.
Стоить будет около 500 тысяч
Комплектации три "классик", комфорт и люкс.
в продаже осенью этого года. но начинка правда заграничная - французы замешаны точно.

Давайте попробуем предугадать что будет. продам кар и надо решение принимать. вроде лада веста и на вид не стрёмная. что скажете?




Гость
161 - 24.03.2015 - 18:10
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Еще бы фото салона посмотреть хотяб и цену узнать.
стволяра!!!
Гость
162 - 24.03.2015 - 18:11

салон на солярисовский оч похож. руль точно с него слизали)
Гость
163 - 24.03.2015 - 18:48
если не умеют машины делать то хоть копируют пусть!! будет жалкое подобие..
164 - 24.03.2015 - 18:49
163-greic >
ты чета имееш против рено и ниссана?))
Гость
165 - 24.03.2015 - 19:10
ниссан чини сам))))))))
Гость
166 - 24.03.2015 - 20:26


Хэтчбек и универсал LADA Vesta. Варианты внешнего вида от журнала "За рулем"
Гость
167 - 24.03.2015 - 20:27
Гость
168 - 24.03.2015 - 20:31
Дайте 2 универсала!
Гость
169 - 24.03.2015 - 21:30
161
Это реальный салон? Этож копия солярис с девлекторами от Киа Сид!
Гость
170 - 24.03.2015 - 22:14
Ахах, васю все больше и больше загоняют в угол.
Гость
171 - 24.03.2015 - 22:32
169-зе Рокке Пальбоа >реальный в 162 , а в 161 его эскиз) хотя одно и тоже
166-Серьезный Лу >универсал симпатичный! Еще бы эти выштамповки убрать )
Гость
172 - 24.03.2015 - 23:09
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Еще бы эти выштамповки убрать )
выштамповки убирать нельзя..иначе не понятно в потоке будет что это русская машина...и что автодизайнер с палаты номер 6..
Гость
173 - 24.03.2015 - 23:55
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
113 Я имел ввиду что ГРАЖДАНСКИЕ моторы Рено не славятся отдачей или надежностью или дешевизной ремонта, как славятся некоторые другие.
Я знаю человека, который на клио рс 3, фаза 1 (197 лс) проехал 178 тк... и проблем вообще нет
174 - 25.03.2015 - 01:41
162-bb8 >166-Серьезный Лу > ах ты ж етить-колотить! Я уже почти хочу ее! :)
А если серьезно, остается только надеяться, что качество сборки подтянут до уровня качества разработки и на выходе в товарных экземплярах мы получим хотя бы что-то на уровне тех же логана и соляриса. Если будет так, то мне лично в кои-то веки будет не обломно сменить бюджетную иномарку на новый таз (особо жду универсал). Кстати, сараю, думается, пошла бы модификация "кросс" с повышенным клиренсом.
Гость
175 - 25.03.2015 - 01:52
169-зе Рокке Пальбоа >
девлекторы - это те, что на бомпризе?
176 - 25.03.2015 - 02:06
175-MobileGT > о боге... :)
Гость
177 - 25.03.2015 - 07:28
А я прям вижу картину, продал чел немца 2010 г в 2 л Т 200 л с АКПП Климат и т д и сидит волнуется бедный когда же выйдет новая Веста и годает хватит ему или нет, надо быстрее очередь занять. А то как скучно без лады, немец что сел поехал и усе а тут мир вантазии, чипанул (или не поедет) обрезал пружины, ксенон, музыка, не соскучишься. Мечта идиота.
Гость
178 - 25.03.2015 - 08:07
174-SoVA >Ларгуса бери)) там уже все от логана)))
Гость
179 - 25.03.2015 - 13:04
LADA Vesta обойдет конкурентов за счет новой платформы

Седан попробует переманить клиентов у бестселлеров марок Volkswagen, Renault, Hyundai и KIA.

Главных конкурентов «Весты» в интервью «АвтоСреде» назвала Кристина Дубинина, руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта LADA Vesta.

«Основные (конкуренты. – Ред.) – это Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio и VW Polo. Наверное, самое важное для наших потребителей – адаптация к российским условиям. Всё-таки «Весту» разрабатывали русские люди для русских людей. Мы знаем все «от» и «до» о реалии нашей жизни, нашего климата, нашей страны: окружение наших городов, регионов, дорог и прочее. Всё, что касается снега, грязи, морозов, жары, кондиционирования, уплотнителей и шумов и так далее, то мы на этом фокусировались. Шумоизоляция в «Весте» имеет совершенно иной уровень по сравнению с другими продуктами LADA. Мы на этом делали большой упор. Поэтому первым пунктом у нас идёт адаптированность к российским условиям. Тут и печка, и обогрев стекла, очень удобное и функциональное устройство стеклоочистки, - рассказывает Кристина Дубинина. - Вторым пунктом я бы всё-таки обозначила качество платформы, дающее плавность хода, устойчивость. А по ощущениям это отличается и от «Поло», и от «Логана». Качество нашей платформы не посредине, а на этап выше. Платформа новая, поэтому многие вещи мы могли внедрить, чего уже не могут внедрить конкуренты, потому что у них машины уже давным-давно в производстве. Эргономичность, размер салона, вместительность, в том числе и бака. Мы сделали практически С-класс по цене В-класса. Не все подряд могут этим похвастаться, особенно в нашем ценовом сегменте. Не надо забывать о различной стоимости запчастей, послепродажного обслуживания, сервиса. Мы этим отличаемся, это и будет преимущество и Vesta, и XRAY».

По словам топ-менеджера, «Веста» поступит в продажу в ноябре этого года с тремя двигателями. «У «Весты» будет три мотора, трансмиссия - «механика» и АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия. – Ред.). Двигатели – это восьмиклапанник и шестнадцатиклапанник 1,6 л мощностью 87, 106 и двигатель альянса мощностью в 114 л.с. Последний пойдет на топовые версии. Мы прорабатываем вариант установки 1,8-литрового мотора на LADA Vesta, но дабы это имело смысл, он должен существенно отличаться от того, что выдаёт наш 114-сильный мотор, для того, чтобы покупатель почувствовал разницу», - рассказала «АвтоСреде» Кристина Дубинина.

Кроме того, у «Весты» также будут существенно модернизированная задняя подвеска от Renault-Nissan. «Что касается задней подвески, то ее мы взяли у альянса Renault-Nissan, но, так сказать, частично. В процессе разработки и доводки самой платформы и подвески выяснилось, что необходимо ее видоизменить, поэтому заимствование получилось очень и очень частичным. Зато сама подвеска – крайне качественной», - уточнила Дубинина.
http://avtosreda.ru/news-common/LADA...ovoyplatformy/
Гость
180 - 25.03.2015 - 14:40
179
Нет нувыглядит конечно БОМБА! Особенно в темном цвете!
181 - 25.03.2015 - 14:43
имхо это будет первая нормальная лада. но еще куча вопросов, особенно задохлых моторов, лошадок то маловато...
Гость
182 - 25.03.2015 - 14:51
Честно говоря больше всего пугает фраза: Лада создана русскими для русских)))
Гость
183 - 25.03.2015 - 15:06
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Честно говоря больше всего пугает фраза: Лада создана русскими для русских)))
Вот и зря в ресурс тестах Авторевю подвески приор и калин держатся лучше всех (тест езды по булыжной дороге). Реношки например испускают дух быстро, амортизаторы дохнут. Когда Реновцы приехали смотреть на тест - то сказали чо они машины так не тестируют. Их тесты на меньшей скорости и длятся всего 5 минут, после чего делают остывание. А авторевю гоняют по часу.
Гость
184 - 25.03.2015 - 15:08
Тест драйв Лады Весты от Авторевю. ВИДЕО.
https://www.youtube.com/watch?v=qvSED5Xxtqo
Гость
185 - 25.03.2015 - 15:15
хвалят. И обратите внимание что при резких движениях нет кренов.
186 - 25.03.2015 - 15:22
184-зе Рокке Пальбоа > Опередил! Только хотел запостить!
Гость
187 - 25.03.2015 - 15:27
АВТОВАЗ предлагает россиянам выбрать цвета для LADA Vesta


Голосуем и выбираем здесь
http://avtosreda.ru/news-common/AVTO...dlyaLADAVesta/
Гость
188 - 25.03.2015 - 15:32
187-Серьезный Лу > баян!
189 - 25.03.2015 - 15:50
Цитата:
Сообщение от Серьезный Лу Посмотреть сообщение
Двигатели – это восьмиклапанник и шестнадцатиклапанник 1,6 л мощностью 87, 106
а5 ставят гуано прошлого века.
Гость
190 - 25.03.2015 - 16:04
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
а5 ставят гуано прошлого века.
8 клапанники это низовые моторы, до 3000 они едут лучше 16 клапанников хотя мощности и меньше.
191 - 25.03.2015 - 16:11
8 клапанники выпускают чи с 1982, чи с 1983 года, ну и какие такие гонки собираешься устраивать на моторах разработки ВАЗа 70-х годов прошлого века? Да, в свое время это были новейшие разработки, ну нельзя же ничего нового за это время придумать.
192 - 25.03.2015 - 16:33
Помнится перед выпуском Соляриса обсуждение тоже было знатным. Соляра ничё так выдалась. Интересно, будет ли хорошей Веста...
193 - 25.03.2015 - 18:39
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
8 клапанники выпускают чи с 1982, чи с 1983 года, н
щас это совсем другой мотор.8 кл 90 сил
194 - 25.03.2015 - 18:41
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
Да, в свое время это были новейшие разработки, ну нельзя же ничего нового за это время придумать.
кстати как нить загляни под капот оплей и его клонов.там все тотже 16 кл с опелькадета))тока фазовращатели добавили и элетродроссель
195 - 26.03.2015 - 06:57
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
загляни под капот оплей и его клонов.
загляни под капот опелей и его клонов
Гость
196 - 26.03.2015 - 08:08
184-зе Рокке Пальбоа >ужас на!
197 - 26.03.2015 - 09:10
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
щас это совсем другой мотор.8 кл 90 сил
угу поставили укороченные поршня с выемкой и как вариант вместо карбюратора повесили инжектор, мои тапки и так угорают со смеха.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
загляни под капот опелей и его клонов
то, что на бюджетные опеля ставят унылые агрегаты 80-х годов с опеля кадета, так это и так ясно. Но я тебе скажу другое, мне пришлось тестировать ВАЗ 2110 с опелевским двигателем, который одно время ставили на АВтовазе в ограниченной серии, так вот, даже хваленый приоровский движок просто унылый овощ по сравнению с той допотопной немецкой разработкой.
Да, есть отдельные доработанные раллийные экземпляры 8 клапанных движков, но они в единичных экземплярах и к серийному образцу никакого отношения не имеют. Единственный плюс 8 и 16 клапанника в том, что на них в каждом ларьке полным полно запчастей, но это одновременно является минусом в плане исполнения низкого качества агрегатов.
Установка на новые автомобили устаревших двигателей свидетельствует о застое конструкторской мысли на автогиганте, ты как автомеханик знаешь, что все эти цацки мацки в виде всяких модных приблуд например парктроники, аудиовидеосистемы ерунда, самое главное платформа автомобиля, ходовая часть и двигатель, а реальность такова всех новых моделей, что никакого конструкторского рывка, даже с участием хваленого шведа, какой был в Тольятти в начале 80-х СССРа так и не произошло, ибо это безумно дорого, да и технически грамотные люди нужны, а их нет, маркетологи с...е теперь в почете. И теперь главное покрашен бампер в цвет кузова или нет, ручки двери в цвете, или как черный ляп выделяются, есть ли балалайка в машине, или просто аудиоподготовка и пр.
Всякие Лады Ларгусы имеют к автовазу такое же отношение, как я к сообществу балерин Большого театра.
198 - 26.03.2015 - 09:31
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
угу поставили укороченные поршня с выемкой и как вариант вместо карбюратора повесили инжектор, мои тапки и так угорают со смеха.
че курил?
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
Установка на новые автомобили устаревших двигателей свидетельствует о застое конструкторской мысли на автогиганте,
ты определяеш чиста по картинка устаревший али нед?)))
по секрету скажу.мировая конструкторская мысль так ниче нового и не придумалаа последние лет 20.акромя снижения ресурса и цены
а насчет бюджетных опелей.шеврооле каптива например йаб на сказал шо бюджетная машина.тем не менее нидавна лечил на ней от самый оплевский движек.и косяк тотже шо и 10 и 20 лет назад.
199 - 26.03.2015 - 09:32
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
Всякие Лады Ларгусы имеют к автовазу такое же отношение
ага. их ночами привозят шоб никто не видел и потом через конвеер прогоняют типа там их сделали))
200 - 26.03.2015 - 09:34
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Falcon его тоже на вазе делают Под контролем делают, болты не закручивают молотком. Зазоры одинаковы везде. тебе не понять, дорабатывай лучше иди.
Что имешь ввиду про болтами молтком? а то знаешь есть удрный ключ для затяжки болтов с высоким моментом, нищеброд вариант для замены динвмомеирического ключа с мультиплектором, но затягивать можно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены