![]() |
[quote=Смайл;40029898]забыли вернуть на место,[/quote] угу и в посадочном месте следы нарезанной резьбы запаяли .шоб дебилы типа тебя думали шо ктота забыл закрутить туда саморез |
323-Falcon > угу. а тебе тупому не понять, что незачем делать резьбу, а потом ее запаивать... рукожопы вроде тебя никогда не признаются, что сломали резьбу, а потом запаяли ее. |
[quote=Gorky;40030311] двигатель логана румынской сборки... вот вам и сборка рено [/quote] Тащемта, тот же "автоваз", только румынского розлива. Тоже производство по методичкам и из материалов рено людьми, которые не осилили свой автопром :) |
301-Freiheits Sender >за 30 лет не допилили...подождем еще 30 бггг 318-Falcon >Вась харэ эту пургу гнать)) про производства ваз...бмв тоже собирают в на Автодоре. но разрабатывали их немецкие инженеры, а не алкоголики из Тольятти)) |
326-bb8 > так или иначе, а к бумерам здешнего розлива, по отзывам, хватает нареканий :) |
[quote=Смайл;40031076]что незачем делать резьбу, а потом ее запаивать.[/quote] а там нет резьбы прикинь?куда подевалась?дырка есть а резбы нету |
[quote=bb8;40033085]Вась харэ эту пургу гнать)) про производства ваз...бмв тоже собирают в на Автодоре.[/quote] не путай производство и крупно узловую сборку.а на вазе именно производство полного цикла |
328-Falcon > вася, ну ты реально тупишь... Сломали такие как ты! И замазали чтобы было не видно. [quote=Falcon;40034989]а на вазе именно производство полного цикла[/quote]По разработкам НЕ автоваза, а умных дядей. Вроде тебя - макароны ты не знаешь как делают, ты их только фасуешь и продаешь. Так и тут. |
[quote=Смайл;40035028]. Сломали такие как ты! И замазали чтобы было не видно.[/quote] там в приливе сверловка примерно 3 мм диаметром.как это можно сломать и замазать?главное зачем если можно туда закрутить саморез и прижать дроссель скобой.при ее наличии канешна |
Седан Lada Vesta, который скоро должен выйти на российский рынок, будет стоить около 495 000 рублей, сообщил на VI Международном форуме "Автоэволюция" в Калуге директор по продажам АвтоВАЗа Виталий Осипов. - Если бы мы сегодня оценивали стоимость автомобиля в курсовых диапазонах, которые есть сейчас, то он стоил бы 495 000 рублей, заявил представитель компании. Отметим, что ранее называлась более высокая сумма - 650 000 рублей. Связывалось это с тем, что первые седаны выйдут в топовой комплектации. |
[quote=kapysta;40040486]Седан Lada Vesta, который скоро должен выйти на российский рынок, будет стоить около 495 000 рублей[/quote] Бггг чо кочерыжко копишь ужо на новый тазенваген ? |
329-Falcon >че ж они не производили все это десять лет назад? А только с приходом рено/ниссан начали? 332-kapysta >от утомили этими если бы сегодня.... |
дилеры грят шо в ноябре,во второй половине уже можно будет прийти пощупать весту..записуемся на тест драйв) |
Никто денег не выделял на разработки-вот и проблема. Инженеры ушли в частные конторы типа SS20 и Асоми. Новых никто не учил-опять же из-за отсутствия перспектив никому нафиг не нужно было учиться на автоинженера. Завод должен был выживать и продавать то, что было. Проблема не в заводе, а в руководстве завода. Никто не требовал качества из руководства завода-его никто и не предоставлял. А Рено получил четверть ВАЗа вместе[b] с огромными деньгами от правительства.[/b] Так что не нужно тут втирать про добрых французов, которые поделились технологиями. Эти технологии были куплены, в том числе, и за организацию производства Рено-Ниссан. Да, и Автоавз разработал Датсун, который прошел сертификацию Ниссана. [url]http://www.auto-poltava.com/avtovazu-za-razrabotannyiy-datsun-vyiplacheno-soyuzom-reno-nissan-4-5-milliarda-v-rossiyskoy-valyute-10793.html[/url] Не нужно, что АвтоВаз сам ничего делать не может. Если Калиновские движки даже Ниссан на свои бюджетники ставит. |
[quote=max18;40053485]А Рено получил четверть ВАЗа [/quote] доля Renault-Nissan в акционерном капитале «АвтоВАЗа» составляет 67,13%, а российской государственной корпорации «Ростех» принадлежит 32,87%. |
за пицот взял бы.. |
за стописят взял бы.. |
339-Посторонний В > Миша, таки шо с мерсом? о_О |
[quote]20-го сентября сотрудники "АвтоВАЗа" выйдут на улицы с требованиями поднять заработную плату, причем на митинг в поддержку рабочих тольяттинского предприятия придут и простые горожане, передает "Газета.Ru". Рабочий персонал автозавода намерен потребовать у руководства компании 20-процентную прибавку к окладу. В независимом профсоюзе уверены, что у тольяттинского автогиганта есть все возможности, чтобы проиндексировать выплаты. С 1 сентября "АвтоВАЗ" взвинтил цены почти на все модели "Сейчас на заводе постоянно растет производительность труда, был месяц, когда этот рост составил 19%. Благодаря таким цифрам, предприятие смогло дополнительно заработать 21 млрд рублей. А ежемесячный фонд оплаты труда – 1,8-2 млрд рублей. С такими цифрами, у завода есть возможность поднять зарплату на 19-20%. Деньги у "АвтоВАЗа" есть", - считает глава независимого профсоюза "АвтоВАЗа" Петр Золотарев. Даже если посмотреть на структуру затрат – более 50% идут на закупку комплектующих, а доля зарплаты сотрудникам – всего 11%. При этом в Минпромторге нам прислали письмо, где говорится, что в 2014-м году предприятие получило субсидию в размере 9 млрд рублей на сохранение рабочих мест. Субсидию они получили, а рабочих все равно уволили. Поэтому я уверен, что Андерссон может пойти на такой шаг и все-таки поднять зарплаты". Отметим, что в минувший вторник забастовку в Тольятти устроили сотрудники одного из бывших крупнейших поставщиков "АвтоВАЗа" - "АвтоВАЗагрегата". Они не получали зарплату с июля, а само предприятие имеет миллиардные долги и находится в простое. Выразить свое недовольство ситуацией вышли около 500 человек.[/quote] будет 600 ка минимум стоить))) |
327-SoVA >в отзывах и китайские тачки хвалят... Нахваливают! [quote=ээ ффф сюда иди;40050452] ..записуемся на тест драйв) [/quote] лучше сразу ехать в салон киа, за новой рио! Лучше будет даже без тест драйва жигуля с собачьей кличкой бггг |
Василь, волею судеб мне пришлось 2 недели отьездить на разных Приборах. Причём вчера на двухнедельной Ладе с новым салоном и двигателем с полным фаршем стоимостью 514 рупий. Честно говоря порадовал двигатель. Более длинные передачи., новая аудиосистема встроенная в парприз, четкие тормоза, а все остальное как было десятошным, десятошным и осталось. |
344-Троянский > Роман, ты таки обновил чепырку? о_О |
[quote=Троянский;40060613]а все остальное как было десятошным, десятошным и осталось. [/quote] че разницы в жескости подвесок с десяткой не заметил?шо не валится на бок на змейках и каждая кочка с жеппу отдает?))) и там главное это электроника по уму сделана.тебе не заметна а мне небо и земля.напрмер жгут приборки закреплен на парпризе.и снимается вместе с парпризом. .от десятки там по факту осталось пара косяков.это стекла в дверях до конца не опускаются ибо в дверях внутри усилители и стекла в них упираются.и щель меж моторным щитом и рамкой лобового стекла.которую нада задылывать шоб снизить уровень шума.собственно и все. а ну добавилась проблема с малым ходом сидухи назад.но это уже сделали меньше шоб был эффективен натяжитель ремня.там в реимни встроены пиропатроны которые нятягивают ремни водителя и пассжара.мне с моими 2 метрами не очень комфортно.но уже привык |
346-Falcon >не валится на бок? Ты на приоре значит не ездил бггг |
[quote=Falcon;40061088]от десятки там осталось пара косяков[/quote] От десятки там ВСЁ. Другие пружины, бамперы, капот и парприз - это лишь вариации на тему. Которые тянут максимум на рестайлинг. А исправление косяков это лишь исправление косяков, но никак не новая модель. Потому что инженерия всё та же, 80ых годов. |
Вот Веста другое дело. Полостью новая модель, современная инженерия. |
[quote=фанат Стетхума;40061315]От десятки там ВСЁ.[/quote] там не тока пружины другие там все подвеска и ходовка другая.не взаимозаменяемая с десяткой.даж подшипники другие в ступицах |
[quote=Falcon;40061488]даж подшипники другие в ступицах [/quote] Даже? Хундай с 2014 года тоже ставит другие подшипники, другие стойки стаба, опорники из новых материалов, другие пыльники (на солярисы и рио). У них это текущие доработки, о которых даже не говорят. До этого 3 раза меняли пружины и стойки. Но это не делает подвеску новой. Конструкция-то та же. |
В рулевой кстати тоже че-то поменяли с пластика на метал. |
[quote=Falcon;40061088]главное это электроника по уму сделана[/quote] Для этого ты сначала менял по гарантии, а потом и усиленный генератор поставил, добавлял проводку, пропаивал ее чтобы контакт был ? |
[quote=фанат Стетхума;40061781]У них это текущие доработки, о которых даже не говорят. [/quote] потому что толку от этих изменений мало раскачка задка кузова в поворотах как была так и осталась |
[quote=Falcon;40061976]раскачка задка кузова в поворотах как была так и осталась [/quote] бгг. Говорит тот кто не ездил. А те кто ездят утверждают обратное. Ты еще скажи в приоре тихо и есть шумка.... |
[quote=Falcon;40061976]потому что толку от этих изменений мало раскачка задка кузова в поворотах как была так и осталась [/quote] Раскачку устранили еще в феврале 2012 года ))) Вместе с трете И качалось кстати намного меньше чем та же приора ) Просто рулевое почти в 2 раза острее и некоторые начинали дергать рулем. |
[quote=фанат Стетхума;40062806]Раскачку устранили еще в феврале 2012 года ))) [/quote] Жди фразы "продолжаешь верить в рекламные буклетики?" ))бугог |
[quote=фанат Стетхума;40062806]Просто рулевое почти в 2 раза острее и некоторые начинали дергать рулем. [/quote] че 1 оборот от середины сделали?ахренеть не встать |
1.25 оборота |
афигеть не встать.и по сторонам глядеть с таким рулем на скорости не в кайф.чуть в сторону и уже на встречке или в обочине |
вчера на встречу проехало 4 или 5 вест в сторону Краснодара,обклеенные до неузнаваемости серо-черной пленкой |
[quote=Falcon;40061088]че разницы в жескости подвесок с десяткой не заметил?шо не валится на бок на змейках и каждая кочка с жеппу отдает?)))[/quote]змейкой не ездил, а кочки да, не чувствуются, коробка не воет, как на Грантах, прекрасный клиренс. Вообще отбросив все ее болячки и устаревший дизайн кузова, движок там пуля, наверное самый лучший серийный двигатель Российского производства. |
[quote=Троянский;40071103] наверное самый лучший серийный двигатель Российского производства. [/quote] кстати 127 у с уравляемым ресом ваще сказка. [img]http://vaznetaz.ucoz.ru/_pu/1/66289342.png[/img] |
Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3. |