![]() |
[img]http://www.avtospravochnaya.com/images/stati/21127.jpg[/img] |
363-Falcon > там что, тросиковая педаль? о_О |
364 Клапаны во впускном коллекторе и развоенный впуск с длинным путем и коротким. Клпаны перенаправляют потоки. До 2000 оборотов длинный путь. Между 3 и 4 короткий. Потом опять длинный. Потом засрется и сломается. |
Дроссельная заслонка засирается и эти клапаны-заслонки так же будут. |
[img]http://avtosreda.ru/upload/iblock/3c9/vesta-_2_.jpg[/img] [img]http://avtosreda.ru/upload/iblock/383/vesta-_3_.jpg[/img] [img]http://avtosreda.ru/upload/iblock/777/vesta-_6_.jpg[/img] [img]http://avtosreda.ru/upload/iblock/9d3/vesta-_7_.jpg[/img] Даже веселенькие расцветочки будут "желтенькая" и на зажнем фоне "красненькая" :)))) |
[img]http://avtosreda.ru/upload/iblock/f56/vesta_cross_1_.jpg[/img] В следующем сентябре т.е. в 2016 на конвейр станут универсал веста и кросовок на ее базе. |
[url]http://avtosreda.ru/news-common/LADAVestaCrossiXRAYCrossuzhevsleduyushchemgodu/[/url] |
368-Freiheits Sender > сколько тебе доплачивают за пиар? Или тебя к клиентам в зал не пускают просто? |
370-Смайл > Чего ты сюда зашел?? Не нравится звездуй петь хвалебные оды вагу в другую тему. |
367-Freiheits Sender >и коо то ж ЭТО купмт!!! По цене новой киа бгг |
Простите пишу с телефона стоя в маршрутке))) |
372-bb8 > Мы тут сейчас все гадаем на кофейной гуще. |
373-bb8 >[quote=bb8;40075068] Простите пишу с телефона стоя в маршрутке))) [/quote] Who cares? |
375-Freiheits Sender >все авто продал, жду весту))) |
376-bb8 >Купи велосипед будь мужиком, [filolog]блеать[/filolog]! :))) |
370-Смайл >[img]http://lurkmore.so.prx2.unblocksit.es/images/7/72/HET_Varg.jpg[/img] |
371-Freiheits Sender > с чего ты взял, что пою оды вагу? я никогда их не пел. |
377-Freiheits Sender >есть велосипед. Я ваще фанат велосиееда |
380-bb8 > я тоже. но с супругой в одном здании работаем в разных фирмах. Посему интереснее на авто с климатом да на газу - дешевле чем на ОТ (ОТ вообще для олигархов, он разорял мой бюджет когда я 3 дня подряд на нем ездил...) |
381-Смайл >пару сотен рублей в день это уже уровень аллигархов?)))) |
382-bb8 > ну а представь если в пару мест да с пересадками да подождать после каждой пересадки? Мне на авто по газу дешевле в 2 раза в одну сторону ездить чем на ОТ! Так на работу 17р в одну сторону, в маршрутке 38 в одну сторону! Плюс мне комфортно, не стою ни жду вонючую маршрутку... Реально надо железобетоном быть чтобы вытерпеть ОТ за ТАКИЕ цены на него. |
[quote=Смайл;40075156]с чего ты взял, что пою оды вагу?[/quote] потому что твой чешский петух и есть VAG, а им ты уже всех тут..... ну ты понял |
384-Boorman > что я им? я вообще ни разу не сказал ничего про него хорошего, а лишь сравнивал с другим авто. А так обычное дешевое гамно как и все. |
383-Смайл >ты каждый рубль считаешь потраченный на свое существование? |
385-Смайл >ты не хрчешь фабию сменить на ладу весту? А че достойная замена. И новая . М? |
361-Троянский > "движок там пуля, наверное самый лучший серийный двигатель Российского производства." Не наверное, а так точно! Недаром, именно его из довольно широкой гаммы всех ВАЗовских двигателей выбрали японцы для комплектации своих Датсунов . И действительно, он менее капризен и более надежен (меньше вероятность "втыка", исключено попадание масла в свечные колодцы, и стука "гидриков", чем например, у печально знаменитых 16-клапанных собратьях) , проще в обслуживании и ремонте, тяговые возможности на средних и низких оборотах не уступают более мощному (почти на 20 сил!) 127 двигателю, а все остальные ВАЗовские 16-клапанники (включая всем известный 126 "приоромотор") в этой номинации проигрывают. Я когда в первый раз еще на тест-драйве проехался на машине с таким 186 двигателем, был немало удивлен, что он, несмотря на меньшую мощность моего в то время 16-клапанника, тянет намного лучше. |
388-Bronik > А что там нового? Всё десяток и больше лет уже используется другими. |
386-bb8 > ну а почему я не должен сравнить езщу на авто и очень дорогм ОТ. Ты вон фантазируешь про езду по встречной обочине при этом и машины нет... Бгггг |
[quote=Bronik;40078214]даром, именно его из довольно широкой гаммы всех ВАЗовских двигателей выбрали японцы для комплектации своих Датсунов[/quote] вообщето реч идет именно о 16-кл проромоторе.а не о 8 кл гранды.. а вероятность втыка у 8 клапанника 1116 точно такая же. кстати.о разичиях.а чем отличается 1116 от 11186 кроме того шо у 11186 поршенвая сделана на автовазе? |
кстати щас покапался. у 127 всеже крутящимй момент на низах повыше будет чем у 116-го.на средних одинаковый в выше средних 127 уходит в отрыв |
[quote=Bronik;40078214]менее капризен и более надежен [/quote] категорически не согласен.во первых требует регулировки клапанов ибо нет гидрогенераторов. во вторых нефазированная система зажигания плюс древние ВВ провода. и единсвенный плюс, это древняя дешовая ВВ катушка. с замены которых начинается устранение пропусков в 90% случаев |
393-Falcon > О да! Так его, вася, этого книжного червя-теоретика! |
[quote=bb8;40076648] фабию сменить на ладу весту? А че достойная замена. И новая [/quote] Чем достойная? |
390-Смайл >а я на чужих авто езжу)) уже даже нравится! 395-Смайл >размером, да и мотор мощнее |
396-bb8 > Ну размер фабии меня чуть более чем полностью устраивает. Я специально искал короткую машину для города. Так почему веста лучше должна быть? Мотор мощнее? Зачем мне это в городе? Что конкретно он мне даст ? |
397-Смайл >забудь. |
398-bb8 > почему? ты дал совет, но пояснить что мне это может дать ты не можешь? |
389-ГоША > Если ты сравниваешь с тем, что выпускалось с десяток и более лет назад, то нового в 186 двигателе немало, перечислять долго. Хотя, для расширения твоего кругозора, могу главные отличия (например, от 183-го двигателя) позже перечислить. Мне нетрудно. 391-Falcon > Эх, Василий, Василий! Как ты меня разочаровал, своими слабыми познаниями в обсуждаемых вопросах. Ладно, если бы это был наш с тобой общий друг – уважаемый Гуимплен, который в машинах разбирается не лучше, чем акула в алгебре. Ему, в общем-то простительно. Но для тебя, как главного специалиста-практика по ВАЗам на нашем форуме подобный пассаж явно не к лицу. К слову, Гуимплен, если кто подзабыл, это главный герой знаменитого романа французского писателя В. Гюго (искренне надеюсь, что мой намек все поняли). Но не будем отвлекаться, и разложим все по порядку. Итак, цитата: "вообщето реч идет именно о 16-кл проромоторе.а не о 8 кл гранды.." Не будем заострять внимание, что правильно писать не "гранда" , а "Гранта" , а перейдем к сути. Так вот, еще один наш общий друг с ником одного животного отряда непарнокопытных из древнегреческой мифологии сообщил выше : "Причём вчера на двухнедельной Ладе с новым салоном и двигателем с полным фаршем стоимостью 514 рупий." Отсюда следует, что в конкретной машине никакого "приоромотора" быть не может, ибо Приоры с полным фаршем выпускаются уже довольно давно исключительно с двигателем 21127. Для справки, "приоромотор" по факту остался прерогативой только для некоторых редких Приор в комплектации "норма" и то, похоже только на бумаге в прайсах и все. Далее. цитата: "а вероятность втыка у 8 клапанника 1116 точно такая же." Извини. Василий, но и в этом вопросе ты смачно сел в лужу. На самом же деле. вероятность "втыка" двигателя 21116 (11186) по большому счету в 2 раза меньше, чем скажем у твоего любимого "приоромотора" 21126. Тебе бы стоило знать ( хотя бы как практикующему специалисту), что согласно имеющейся статистики в половине случаев "втык" происходит именно из-за разрушения опорного ролика привода ГРМ, в остальных случаях, это натяжной ролик, водяной насос и т.д.. А в двигателях 21116 (11186) к счастью, в силу специфики конструкции, этого зловредного опорного ролика нет вовсе. И что это значит, в процессе эксплуатации машины для обычного пользователя, объяснять уже, наверное, не надо. 392-Falcon > Цитата: " кстати щас покапался. у 127 всеже крутящимй момент на низах повыше будет чем у 116-го" Знаешь, я не знаю, где ты там покопался, но явно не там, где надо. Поэтому привожу тебе конкретные цифры внешних скоростных характеристик крутящего момента на низких и средних оборотах. 8-клапанного двигателя 21116 (11186) по сравнению с некоторыми ВАЗовскими 16-клапанниками Я думаю, что это всем будет тоже интересно: Сначала указываю тип двигателя, (расположил в порядке убывания тяговых возможностей), затем крутящий момент при оборотах 1000 / 1500 / 2000 / 2500 / 3000 : Итак, 21116 (11186) 107 / 120 / 130 / 134 / 137 21127 107 / 116 / 128 / 134 / 137 21126 94 / 112 / 123 / 130 / 132 21124 94 / 110 / 118 / 124 / 124 11194 89 / 100 / 113 / 113 / 114 Как видишь, я был прав выше по тексту, что все (пусть некоторые и немного) ВАЗовские 16 –клапанные двигатели сливают на низких и средних оборотах (а это как ты, надеюсь, понимаешь, самый востребованный режим!) бесспорному лидеру 8-клапанному двигателю 21116 (11186). 393-Falcon > Цитата: "категорически не согласен.во первых требует регулировки клапанов ибо нет гидрогенераторов." Надо отметить, Василий, что в пылу прений, ты явно зарапортовался. Наверное, все-таки вместо " гидрогенераторов" следовало бы написать слово "гидрокомпенсаторов". Ну опять-таки, не будем придираться к подобным мелочам и перейдем к сути вопроса. Я уверен, что потратить 30-40 минут раз в 30 тыс. км. пробега на элементарнейшую операцию по регулировке зазоров все же лучше, чем мириться с затрудненным доступом 16-клапанника к отдельным его узлам ( генератору, компрессору кондиционера. датчикам, стартеру и т.д.). Надеюсь, понятно, что под затрудненным в данном случае подразумевается доступ только снизу (яма или подъемник) или дополнительный демонтаж соседних узлов. Приятного в этом мало. И это еще не говоря, о специфических капризах (болячках ) 16-клапанников вроде стука "гидриков" , появлению масла в свечных колодцах . Это совсем не значит, что я ярый противник 16-клапанников, вовсе нет. Но они требуют более высокой культуры обслуживания и ремонта и более капризны в эксплуатации. А 8-клаппанные двигатели проще и надежней. Далее : "во вторых нефазированная система зажигания" Замечу, что и напоследок ты в очередной раз попал пальцев в небо. На самом же деле, на двигателе ВАЗ-21116 (11186). используется фазированный впрыск. Ты путаешь его с древним двигателем ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива. |
[quote=Bronik;40081733]по факту остался прерогативой только для некоторых редких Приор в комплектации "норма" и то, похоже только на бумаге в прайсах и все. [/quote] не знаю шо там в бумагах а обычный 126 мотор на прорах мне среди новых попадется намнога чаще.и всеже в полном фарше приора никак не может быть с грандомотором.такшо речь идет именно о 16 клапаннике. . [quote=Bronik;40081733]по большому счету в 2 раза меньше, чем скажем у твоего любимого "приоромотора" 21126. [/quote] интересно как ты это посчитал?есть статисткика?отсутствие ролика не аргумент. |
[quote=Bronik;40081733]Как видишь, я был прав выше по тексту, что все [/quote] чета я не вижу где 8 кл мотор сливает 16 клапанному 127 [img]http://f1.s.qip.ru/XlyR7kf4.png[/img] и даже 126 крутит лучше чем 116 согласно твоимже цыфрам.[quote=Bronik;40081733]Я уверен, что потратить 30-40 минут раз в 30 тыс. км. [/quote] что согласись требует определенного оборудования наличия набора регулировочных шайб и инструмента.в то время как4 16 не требует обслуживания вообще. .[quote=Bronik;40081733]ВАЗ-21116 (11186). используется фазированный впрыск[/quote] ты впрыск отзажигания отличаеш?в курсе что у 8 кл мотора искра подается одновременно в 2 цилиндра? тобишщ в блоке управления всего 2 ключа.одновременно 1-4 и 2-3 цилиндры.тобиш половина мощьности катушки используется впустую |
Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3. |