К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Lada Largus VIP

0 - 18.08.2014 - 07:53
Недавняя затея с пересаживанием руководства АвтоВАЗа за автомобили собственного производства получила продолжение. Тогда сообщалось, что президент предприятия Бу Андерссон выбрал в качестве служебного автомобиля приподнятый универсал «Лада Ларгус Кросс», а накануне пресс-служба компании сообщила, что Андерссон пересел на другую версию модели под именем «Лада Ларгус VIP».

http://zonatex.ru/blog/avto/1845.html
От обычного универсала автомобиль отличается зачерненной крышей, легкосплавными дисками оригинального дизайна и улучшенной отделкой салона.
Более интересны технические отличия: «Лада Ларгус VIP» оснащена форсированным до 135 л. с. двигателем. Никаких дополнительных подробностей о силовом агрегате пока не сообщается.

Формально два универсала «Лада Ларгус VIP» переданы Андерссону для «обкатки», затем на такие же машины пересядут и другие менеджеры АвтоВАЗа.



1 - 18.08.2014 - 07:55
Огонь!:)
2 - 18.08.2014 - 07:56
Вот когда правительство пересядет на лады, тогда и будет кого похвалить.
А чо и как дротят комерсы народу похер
Гость
3 - 18.08.2014 - 07:56
Сжечь!!:!!!!
Гость
4 - 18.08.2014 - 07:58
Не, обоссать и спалить напалмой!!!
Гость
5 - 18.08.2014 - 08:10
Цитата:
Сообщение от komgsm Посмотреть сообщение
отличается зачерненной крышей, легкосплавными дисками
А наклеечку "My Life, My Rules..." сами потом что ли лепить будут?
Гость
6 - 18.08.2014 - 08:44
А зачем черная крыша? Чтоб пожарче было летом? )))))))))
7 - 18.08.2014 - 08:45
6-ТВАРЬ > плюсую неистово!!!!
8 - 18.08.2014 - 08:45
по нашему климату, с учётом дохлого кондиционера Ларгуса, и нулевой теплоизоляции ему тока зачерненной крыши нехватает шоб закипятить мозг владельцу...
:0)
9 - 18.08.2014 - 08:47
да и вообще, не касаемо этого Ларгуса, в чем смысл чёрных крыш?
Гость
10 - 18.08.2014 - 08:50
9-Ядрёный >так агрессивней смотрица)))) ну или типа панорамокрыша)))
11 - 18.08.2014 - 08:50
8-Ядрёный > ларгус хорошо холодит кстати и там нормальная тепло-изоляция
12 - 18.08.2014 - 08:51
6-ТВАРЬ > модно смотрится, пружины порезать и чистый БПАНовец
GSR
13 - 18.08.2014 - 08:57
Цитата:
Сообщение от komgsm Посмотреть сообщение
президент предприятия Бу Андерссон выбрал в качестве служебного автомобиля «Лада Ларгус VIP». http://zonatex.ru/blog/avto/1845.html От обычного универсала автомобиль отличается зачерненной крышей, легкосплавными дисками оригинального дизайна и улучшенной отделкой салона.
У меня аж пульс поднялся от такой крутости!
Тимати надо посоветовать он любит VIP)))
14 - 18.08.2014 - 09:05
11-ASMADAY >да они ларгус только на картинках видели.)
Гость
15 - 18.08.2014 - 09:14
Спрашивается, накуя пересаживать топов на лады, если эти вип-лады явно отличаются от того, что идет в массы.
Я понимаю - пересадили топов на обычные машинки с конвейра, чтобы те на своей шкуре поняли всю "прелесть" и чего не хватает/что доделать-переделать.
А так получается обычное очковтирательство. Россия-с...
16 - 18.08.2014 - 09:22
Цитата:
Сообщение от ASMADAY Посмотреть сообщение
8-Ядрёный > ларгус хорошо холодит кстати и там нормальная тепло-изоляция
вот тока мне не надо рассказывать как холодит Ларгус
имею такой в люксовом исполнении - какашка ещё та.
пока в тени ещё чота холодит, как на солнце выехал, всё ппц.
из воздуховодом дует холодным, а в салоне нифига не холодно.
взял себе эту какашку шоб на дачу стройматериалы и прочую снедь возить, но чуствую что продам его нафиг и возьму шота типа ГрандСтарекса или Виано.
17 - 18.08.2014 - 09:25
Цитата:
Сообщение от Остров Русский Посмотреть сообщение
ну или типа панорамокрыша)))
ааа, понятно
тока я не понял в чем прикол в панорамакрыше?
какашки птичью снизу разглядывать?
был у мну пыж 307SW - пару раз крышу открыл, понял шо фигня и больше не открывал.
Тока при продаже продемонстрировал покупателю прелесть птичьего помета вид снизу.
:0)
18 - 18.08.2014 - 09:27
Цитата:
Сообщение от Палач Посмотреть сообщение
да они ларгус только на картинках видели.)
да ладноб если на картинках...
480тр кровных денег отвалил за это чудо.
ктоб помог мне это развидеть.....
:0)
19 - 19.08.2014 - 02:24
Цитата:
Сообщение от Ядрёный Посмотреть сообщение
или Виано.
бери уж мильтивен бизнесс тогда.
чо жмотиться.
Гость
20 - 19.08.2014 - 05:28
Ларгус прикольный, тока цена вдвое завышена от реальной, а за 240 тыр вполне бы себе машина. За поллимона же лучше взять пруль агонь
GSR
21 - 19.08.2014 - 06:11
15-Бпан не поможет >для этих целей у них есть испытательный полигон)
Гость
22 - 19.08.2014 - 06:29
Вчера видел Ларгус с коцнутым порогом - уже ржавое все было, будто тачке лет 10.
Гость
23 - 19.08.2014 - 06:59
2_18
Если 480 штук отвалил для того, что б стройматериалы возить, а она не нравится, то выкинь ее, в чем проблема. Взять новую машину для того, что б стройматериалы возить - не слабо.
24 - 19.08.2014 - 08:00
23-099 > построился, скрутил пробег и "все ТО пройдены, пробег 25К, хозяин" через год-полтора продал за 380, все дешевле чем на газелях наемных
25 - 19.08.2014 - 09:03
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
бери уж мильтивен бизнесс тогда. чо жмотиться.
не, мультивен не хочу, патамучта фальсваген.
был у меня фольц ЛТ28 лет 10 назад - забадался с обслугой.
26 - 19.08.2014 - 09:17
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
Если 480 штук отвалил для того, что б стройматериалы возить, а она не нравится, то выкинь ее, в чем проблема. Взять новую машину для того, что б стройматериалы возить - не слабо.
новая она тока называется, там с новья куча проблем:
- руль хренова крутится (щас вроде разработался, но с новья была жопа),
- ведет авто влево постояно,
- коропку передач придумал дебил, на трассе больше 100км ехать некомфортно нифига.
- магнитола забадала своими стереоэффектами.
............
поменял колеса сразу ибо амтел просто жопа, поставил континенталь конти 5,
прошил мозг - поперла нормально,
развал сделал у официалов аж 2 раза (не могут они с 1 раза нормально делать).
вроде осталось с магнитолой разобраться, дождусь пока совсем сломается и по гарантии поменяю.
ну и такие мелочи как:
в водительской двери чота постоянно щелкает на кочках, причем сука на мелких кочках, пытался локализовать звук - нифига не нашел.
водительское сиденье скрипит как старое седло - устранили у официалов по гарантии.
но самое обидное - оно нифига не держит настройки, периодически раскладывается, приходится поправлять
ненавижу поправлять сиденье.
официалы чо та там подкрутили - вроде стало дольше держать настройки, но все равно приходится поправлять, но уже реже чем было.
.......
чо нравится:
-ОГРОМНЫЙ багажник, мне для дачи самое то.
-не жалко уепать с ноги.
:0)
27 - 19.08.2014 - 09:37
26-Ядрёный > и это ведь не семерка... А машина за полляма...
28 - 19.08.2014 - 16:08
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
и это ведь не семерка... А машина за полляма...
это типа VIP?
:0)
щас проехался по новороссийской и вспомнил чо ещё нравится - подвеска у Ларгуса для наших "дорог" а в сочетании "не жалко уепать" вообще супер.
езжу и кайфую - лежачие полицейские, кочки, ямки - все реально пофиг и подвеске и владельцу...
:0)
29 - 19.08.2014 - 16:28
17-Ядрёный > Панорамная крыша повышает жесткость кузова т.к. вклеенное стекло не играет, в отличие от листа металла. Ну и когда у тебя дети на заднем сиденье - им лучше видно. Там с заднего сиденья вид - почти как в кинотеатре. Но это имеет смысл при наличии либо детей либо путешествий. Зырить на здания по дороге на работу кайфа, согласен, никакого.
30 - 19.08.2014 - 17:06
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Там с заднего сиденья вид - почти как в кинотеатре
я бываю в кинотеатре, и сидел на заднем сиденьи - ничего общего.
:0)
про путешествия согласен но тока если в горах
все остальное - либо во все небо тучки, либо солнце в глаз печет.
31 - 19.08.2014 - 17:07
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Панорамная крыша повышает жесткость кузова т.к. вклеенное стекло не играет, в отличие от листа металла.
и плюс к этому она течет по периметру и в холода потеет некисло так, конденсатом покрывается.
32 - 19.08.2014 - 17:15
Цитата:
Сообщение от Ядрёный Посмотреть сообщение
и плюс к этому она течет по периметру
уточню - лично у меня не текла, хотя читал темы про такую беду у панорамщиков.
а потеть - потела, конденсатом покрывалась.
GSR
33 - 19.08.2014 - 18:10
А сколько стоит вип ларгус ?
34 - 20.08.2014 - 00:22
30-Ядрёный > Не только в горах. На узких европейских (питерских, вологодских и т.д.) улочках тоже прикольно.
На самом деле металлическая крыша тоже "потеет" от перепадов температур. Точку росы для металла не отменяли. Просто этого за обшивкой салона не видно. Так и у "панорамщиков" обычно штатная шторка есть. Закрой и не видно "пота". Отличие от обычной железной, что при желании (достойном виде, хорошей погоде и т.п.) можно открыть. И, в отличии от кабриолета, не начнет дуть, затекать дождь, да и солнце не особенно слепит т.к. стекло то тонированное.
А течи... Тут либо заводской брак при приклеивании стекла (маловероятно т.к. операция автоматизированная) либо последствия серьезного ДТП и нарушения геометрии кузова. Вот это вероятнее КМК.
35 - 20.08.2014 - 10:16
прочитал как Lada Largus RIP)
36 - 20.08.2014 - 12:21
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
30-Ядрёный > Не только в горах. На узких европейских (питерских, вологодских и т.д.) улочках тоже прикольно. На самом деле металлическая крыша тоже "потеет" от перепадов температур. Точку росы для металла не отменяли. Просто этого за обшивкой салона не видно. Так и у "панорамщиков" обычно штатная шторка есть. Закрой и не видно "пота". Отличие от обычной железной, что при желании (достойном виде, хорошей погоде и т.п.) можно открыть. И, в отличии от кабриолета, не начнет дуть, затекать дождь, да и солнце не особенно слепит т.к. стекло то тонированное. А течи... Тут либо заводской брак при приклеивании стекла (маловероятно т.к. операция автоматизированная) либо последствия серьезного ДТП и нарушения геометрии кузова. Вот это вероятнее КМК.
Вибропластом проклей и не буде конденсироваться.
37 - 20.08.2014 - 16:00
26-Ядрёный > спасибо тебе, человече. А я уж, грешным делом, раздумывал - нужна ли такая машина в 7-местном исполнении семье с 3 детьми и коляской :) Пойду искать компромат на Каптиву :)
38 - 20.08.2014 - 16:27
33-bb8 >
ну если Ядреный сравнивает ее с мультивеном и вианой, то как минимум 2 мио я думаю)
39 - 20.08.2014 - 16:41
36-Freiheits Sender > Все равно будет конденсат, только уже при другой температуре. Скажем на голом металле был при +7С, а на вибропласте будет при +5С. Разница не принципиальна. Чтобы внутри машины не было конденсата, скажем, до -10С нужно, как минимум, её снаружи (!!!) сантимов на 10-15 слоем пенопласта или стекловаты обшить (всю, без исключения на стекла), а внутри печку никогда не выключать. Ну на крайняк можно вместо лобового стеклопакет поставить.
;о)
Строители всякие наружные слои теплоизоляции на здания наворачивают и вентфасады вешают именно, чтобы "вытащить" точку росы из стены наружу в утеплитель.
Повторюсь: то, что вы осенью и зимой видите внутри на лобовом стекле - всё тоже самое происходит и на всём остальном кузове. Просто он под обшивкой салона. И обдув туда не направить. Именно поэтому производители мудохаются со всякими катафарезными грунтовками, оцинковками и т.д. Воду из луж Ваша машина видит гораздо реже, чем конденсат внутри. Причем сами понимаете в большинстве полостей вентиляции нет. От слова совсем.
Так что у панорамки есть ещё одно преимущество: она не ржавеет. Никак. Кстати и пятен выгоревших от птичьего помёта тоже не появляется и упавших с балконов бэчиков и петард не боится. И даже средний град перенесёт без вмятин и других проблем обычной крыши.
Как гриться мелочь, а приятно!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены