Lada Largus VIP Недавняя затея с пересаживанием руководства АвтоВАЗа за автомобили собственного производства получила продолжение. Тогда сообщалось, что президент предприятия Бу Андерссон выбрал в качестве служебного автомобиля приподнятый универсал «Лада Ларгус Кросс», а накануне пресс-служба компании сообщила, что Андерссон пересел на другую версию модели под именем «Лада Ларгус VIP». [img]http://zonatex.ru/uploads/images/00/55/27/2014/08/17/daee92.jpg[/img] [url]http://zonatex.ru/blog/avto/1845.html[/url] От обычного универсала автомобиль отличается зачерненной крышей, легкосплавными дисками оригинального дизайна и улучшенной отделкой салона. Более интересны технические отличия: «Лада Ларгус VIP» оснащена форсированным до 135 л. с. двигателем. Никаких дополнительных подробностей о силовом агрегате пока не сообщается. Формально два универсала «Лада Ларгус VIP» переданы Андерссону для «обкатки», затем на такие же машины пересядут и другие менеджеры АвтоВАЗа. |
Огонь!:) |
Вот когда правительство пересядет на лады, тогда и будет кого похвалить. А чо и как дротят комерсы народу похер |
Сжечь!!:!!!! |
Не, обоссать и спалить напалмой!!! |
[quote=komgsm;36230115]отличается зачерненной крышей, легкосплавными дисками[/quote] А наклеечку "My Life, My Rules..." сами потом что ли лепить будут? |
А зачем черная крыша? Чтоб пожарче было летом? ))))))))) |
6-ТВАРЬ > плюсую неистово!!!! |
по нашему климату, с учётом дохлого кондиционера Ларгуса, и нулевой теплоизоляции ему тока зачерненной крыши нехватает шоб закипятить мозг владельцу... :0) |
да и вообще, не касаемо этого Ларгуса, в чем смысл чёрных крыш? |
9-Ядрёный >так агрессивней смотрица)))) ну или типа панорамокрыша))) |
8-Ядрёный > ларгус хорошо холодит кстати и там нормальная тепло-изоляция |
6-ТВАРЬ > модно смотрится, пружины порезать и чистый БПАНовец |
[quote=komgsm;36230115] президент предприятия Бу Андерссон выбрал в качестве служебного автомобиля «Лада Ларгус VIP». [url]http://zonatex.ru/blog/avto/1845.html[/url] От обычного универсала автомобиль отличается [b]зачерненной крышей[/b], легкосплавными дисками оригинального дизайна и улучшенной отделкой салона. [/quote] У меня аж пульс поднялся от такой крутости! Тимати надо посоветовать он любит VIP))) |
11-ASMADAY >да они ларгус только на картинках видели.) |
Спрашивается, накуя пересаживать топов на лады, если эти вип-лады явно отличаются от того, что идет в массы. Я понимаю - пересадили топов на обычные машинки с конвейра, чтобы те на своей шкуре поняли всю "прелесть" и чего не хватает/что доделать-переделать. А так получается обычное очковтирательство. Россия-с... |
[quote=ASMADAY;36230683] 8-Ядрёный > ларгус хорошо холодит кстати и там нормальная тепло-изоляция [/quote] вот тока мне не надо рассказывать как холодит Ларгус имею такой в люксовом исполнении - какашка ещё та. пока в тени ещё чота холодит, как на солнце выехал, всё ппц. из воздуховодом дует холодным, а в салоне нифига не холодно. взял себе эту какашку шоб на дачу стройматериалы и прочую снедь возить, но чуствую что продам его нафиг и возьму шота типа ГрандСтарекса или Виано. |
[quote=Остров Русский;36230679]ну или типа панорамокрыша)))[/quote] ааа, понятно тока я не понял в чем прикол в панорамакрыше? какашки птичью снизу разглядывать? был у мну пыж 307SW - пару раз крышу открыл, понял шо фигня и больше не открывал. Тока при продаже продемонстрировал покупателю прелесть птичьего помета вид снизу. :0) |
[quote=Палач;36230884]да они ларгус только на картинках видели.)[/quote] да ладноб если на картинках... 480тр кровных денег отвалил за это чудо. ктоб помог мне это развидеть..... :0) |
[quote=Ядрёный;36231134]или Виано.[/quote] бери уж мильтивен бизнесс тогда. чо жмотиться. |
Ларгус прикольный, тока цена вдвое завышена от реальной, а за 240 тыр вполне бы себе машина. За поллимона же лучше взять пруль агонь |
15-Бпан не поможет >для этих целей у них есть испытательный полигон) |
Вчера видел Ларгус с коцнутым порогом - уже ржавое все было, будто тачке лет 10. |
2_18 Если 480 штук отвалил для того, что б стройматериалы возить, а она не нравится, то выкинь ее, в чем проблема. Взять новую машину для того, что б стройматериалы возить - не слабо. |
23-099 > построился, скрутил пробег и "все ТО пройдены, пробег 25К, хозяин" через год-полтора продал за 380, все дешевле чем на газелях наемных |
[quote=он же mugen;36239142]бери уж мильтивен бизнесс тогда. чо жмотиться.[/quote] не, мультивен не хочу, патамучта фальсваген. был у меня фольц ЛТ28 лет 10 назад - забадался с обслугой. |
[quote=099;36239349]Если 480 штук отвалил для того, что б стройматериалы возить, а она не нравится, то выкинь ее, в чем проблема. Взять новую машину для того, что б стройматериалы возить - не слабо.[/quote] новая она тока называется, там с новья куча проблем: - руль хренова крутится (щас вроде разработался, но с новья была жопа), - ведет авто влево постояно, - коропку передач придумал дебил, на трассе больше 100км ехать некомфортно нифига. - магнитола забадала своими стереоэффектами. ............ поменял колеса сразу ибо амтел просто жопа, поставил континенталь конти 5, прошил мозг - поперла нормально, развал сделал у официалов аж 2 раза (не могут они с 1 раза нормально делать). вроде осталось с магнитолой разобраться, дождусь пока совсем сломается и по гарантии поменяю. ну и такие мелочи как: в водительской двери чота постоянно щелкает на кочках, причем сука на мелких кочках, пытался локализовать звук - нифига не нашел. водительское сиденье скрипит как старое седло - устранили у официалов по гарантии. но самое обидное - оно нифига не держит настройки, периодически раскладывается, приходится поправлять ненавижу поправлять сиденье. официалы чо та там подкрутили - вроде стало дольше держать настройки, но все равно приходится поправлять, но уже реже чем было. ....... чо нравится: -ОГРОМНЫЙ багажник, мне для дачи самое то. -не жалко уепать с ноги. :0) |
26-Ядрёный > и это ведь не семерка... А машина за полляма... |
[quote=mr_Stein;36240552]и это ведь не семерка... А машина за полляма...[/quote] это типа VIP? :0) щас проехался по новороссийской и вспомнил чо ещё нравится - подвеска у Ларгуса для наших "дорог" а в сочетании "не жалко уепать" вообще супер. езжу и кайфую - лежачие полицейские, кочки, ямки - все реально пофиг и подвеске и владельцу... :0) |
17-Ядрёный > Панорамная крыша повышает жесткость кузова т.к. вклеенное стекло не играет, в отличие от листа металла. Ну и когда у тебя дети на заднем сиденье - им лучше видно. Там с заднего сиденья вид - почти как в кинотеатре. Но это имеет смысл при наличии либо детей либо путешествий. Зырить на здания по дороге на работу кайфа, согласен, никакого. |
[quote=Skier;36246422]Там с заднего сиденья вид - почти как в кинотеатре[/quote] я бываю в кинотеатре, и сидел на заднем сиденьи - ничего общего. :0) про путешествия согласен но тока если в горах все остальное - либо во все небо тучки, либо солнце в глаз печет. |
[quote=Skier;36246422]Панорамная крыша повышает жесткость кузова т.к. вклеенное стекло не играет, в отличие от листа металла.[/quote] и плюс к этому она течет по периметру и в холода потеет некисло так, конденсатом покрывается. |
[quote=Ядрёный;36246816]и плюс к этому она течет по периметру[/quote] уточню - лично у меня не текла, хотя читал темы про такую беду у панорамщиков. а потеть - потела, конденсатом покрывалась. |
А сколько стоит вип ларгус ? |
30-Ядрёный > Не только в горах. На узких европейских (питерских, вологодских и т.д.) улочках тоже прикольно. На самом деле металлическая крыша тоже "потеет" от перепадов температур. Точку росы для металла не отменяли. Просто этого за обшивкой салона не видно. Так и у "панорамщиков" обычно штатная шторка есть. Закрой и не видно "пота". Отличие от обычной железной, что при желании (достойном виде, хорошей погоде и т.п.) можно открыть. И, в отличии от кабриолета, не начнет дуть, затекать дождь, да и солнце не особенно слепит т.к. стекло то тонированное. А течи... Тут либо заводской брак при приклеивании стекла (маловероятно т.к. операция автоматизированная) либо последствия серьезного ДТП и нарушения геометрии кузова. Вот это вероятнее КМК. |
прочитал как Lada Largus RIP) |
[quote=Skier;36250282] 30-Ядрёный > Не только в горах. На узких европейских (питерских, вологодских и т.д.) улочках тоже прикольно. На самом деле металлическая крыша тоже "потеет" от перепадов температур. Точку росы для металла не отменяли. Просто этого за обшивкой салона не видно. Так и у "панорамщиков" обычно штатная шторка есть. Закрой и не видно "пота". Отличие от обычной железной, что при желании (достойном виде, хорошей погоде и т.п.) можно открыть. И, в отличии от кабриолета, не начнет дуть, затекать дождь, да и солнце не особенно слепит т.к. стекло то тонированное. А течи... Тут либо заводской брак при приклеивании стекла (маловероятно т.к. операция автоматизированная) либо последствия серьезного ДТП и нарушения геометрии кузова. Вот это вероятнее КМК. [/quote] Вибропластом проклей и не буде конденсироваться. |
26-Ядрёный > спасибо тебе, человече. А я уж, грешным делом, раздумывал - нужна ли такая машина в 7-местном исполнении семье с 3 детьми и коляской :) Пойду искать компромат на Каптиву :) |
33-bb8 > ну если Ядреный сравнивает ее с мультивеном и вианой, то как минимум 2 мио я думаю) |
36-Freiheits Sender > Все равно будет конденсат, только уже при другой температуре. Скажем на голом металле был при +7С, а на вибропласте будет при +5С. Разница не принципиальна. Чтобы внутри машины не было конденсата, скажем, до -10С нужно, как минимум, её снаружи (!!!) сантимов на 10-15 слоем пенопласта или стекловаты обшить (всю, без исключения на стекла), а внутри печку никогда не выключать. Ну на крайняк можно вместо лобового стеклопакет поставить. ;о) Строители всякие наружные слои теплоизоляции на здания наворачивают и вентфасады вешают именно, чтобы "вытащить" точку росы из стены наружу в утеплитель. Повторюсь: то, что вы осенью и зимой видите внутри на лобовом стекле - всё тоже самое происходит и на всём остальном кузове. Просто он под обшивкой салона. И обдув туда не направить. Именно поэтому производители мудохаются со всякими катафарезными грунтовками, оцинковками и т.д. Воду из луж Ваша машина видит гораздо реже, чем конденсат внутри. Причем сами понимаете в большинстве полостей вентиляции нет. От слова совсем. Так что у панорамки есть ещё одно преимущество: она не ржавеет. Никак. Кстати и пятен выгоревших от птичьего помёта тоже не появляется и упавших с балконов бэчиков и петард не боится. И даже средний град перенесёт без вмятин и других проблем обычной крыши. Как гриться мелочь, а приятно! |
Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3. |