К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лада или китаец???

Гость
0 - 28.05.2012 - 13:04
Хочу купить машину в пределах 350-400 рублей. Покопался в нэте, много разных сравнений наших (Калина, Приора) и китайцев, но знакомых к сожалению нет у кого можно поинтересоваться. Может тут есть у кого были и наши и китайцы, в общем хотелось бы мнение услышать.


Гость
201 - 01.02.2013 - 23:31
уж лучше б/у ино. За 400т.р. можно присмотреть что-нибудь бюджетное и не старше 3-5 лет.
Гость
202 - 01.02.2013 - 23:34
Цитата:
Сообщение от chesterS Посмотреть сообщение
с самого появления китаймобилей в продаже (леть пять шесть назад) слышно "через лет пять или шесть все будут на них ездить".)))) имхо, одно дело в третью смену выпускать копии телефонов, другое дело криво копировать машину, пытаясь при этом еще и экономить.
пусть самые нетерпеливые\экономные протестируют все сперва. А когда китайцы гачнуть делать достойные авто - можно покупать
Гость
203 - 01.02.2013 - 23:34
я бы взял китайца
но перед этим прошерстил бы форумы владельцев
и на основании этого решал бы, б/у норм ино, или новая китайщина
НО [*****] ТОТ ФАКТ, ЧТО ВЛАДЕЛЬЦЫ АМУЛЕТОВ ПОВЫГРЕБАЛИ С ФОЛЬЦВАГЕНОВСКИХ РАЗБОРОК ВСЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - ЗАСТАВЛЯЕТ ЗАДУМАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!111111111
и это не капслок, это я шифт держал в знак возмущения
204 - 02.02.2013 - 00:34
пупкин, амлетов, как и куку в краснодаре уже днем с огнем не сыщешь. они все или развалились или впарены на переферию, как иномарки:-) там наверное и стоят дожидаясь коробасов:-) все таксерские соланы так же разойдутся по колхозам, иномарки, куле:-)
205 - 02.02.2013 - 09:04
0-Автоспециалист >
ник срочне смени))))
а ваще берикитайца.потом расскажеш как оно.
на мой сзгляд наименее мерзкий из китайцев это BYD.
http://avto-russia.ru/autos/byd/byd_f3.html
главное бери шоб сразу был центральный замок ПТФ и тд и тп.
Цитата:
Сообщение от Pupkin_Vasil Посмотреть сообщение
ЧТО ВЛАДЕЛЬЦЫ АМУЛЕТОВ ПОВЫГРЕБАЛИ С ФОЛЬЦВАГЕНОВСКИХ РАЗБОРОК
насцы им в душу.постафь на фольца коробку от амулета)))
Гость
206 - 02.02.2013 - 09:08
А я например, все больше вижу китайцев на дорогах, а в Сочи примерно четверть новых машин на дороге, это китайцы.
И как мы со своим микроскопическим объемом производства клонов древних иномарок, можем обсирать лидера мировой автоиндустрии.
И Китай уже отработал свои 5 лет до качества, только мы можем у себя видеть либо самые дешевые модели из-за заградительных пошлин, либо китайцев российской сборки, с отставанием от модельного ряда на 2-3 года и криворукой сборкой, которую ругают сами китайцы.
Каждый товар для своего покупателя, всегда можно найти лучше, тот же БМВ шлак по сравнению с Бентли и Мазерати, а в Индостане наверняка баянят на тему, что выбрать: престижную импортную Ладу, которую надо ремонтировать всего несколько раз в месяц или обычную Тату, для которой приводной ремень на метры в любом ларьке и не жалко по плохим дорогам ездить)))
207 - 02.02.2013 - 09:12
Цитата:
Сообщение от fjack Посмотреть сообщение
И как мы со своим микроскопическим объемом производства клонов древних иномарок
чиво?ты производиш клны древних иномарок?)))
кстати китайци как рссс и занимаются этим.чет йа еще ниразу не видел шоб они чета свое сделали.все чета у когото спизжено и переделано.
хотя тот же BYD это корола тока с пихлом от мицубана.ну и естественно все испоганено
208 - 02.02.2013 - 09:13
Цитата:
Сообщение от fjack Посмотреть сообщение
и криворукой сборкой, которую ругают сами китайцы.
а [*****]-->[*****] пападробнее.как [*****]-->[*****] криво собрать машино комплект?пихло задом наперед прикрутить или бампера кверх ногаме?
Гость
209 - 02.02.2013 - 09:24
208 - это уже обсуждалось, что российских-советских машин не существует, по крайней мере серийных легковых, с начала автовремен и по настоящее время выпускались копии иномарок, исключение - кузов Нивы. А китайцам уже давно Пининфарина клепает кузова, правообладатель многих патентов, поэтому они имеют схожесть с существующими моделями, но есть и клоны, кто говорит, что плохо собирать проверенные модели, но не по 40 лет же их собирать, а добавлять новые модели раз в пол-года, как китайцы.
Гость
210 - 02.02.2013 - 09:26
Я за нашу. Доводы такие: 1) запчасти, 2)ТО, 3) ремонт - всё это дешевле для нашей по умолчанию. Кто говорит про ино, тот не понимает что рано или поздно поломается доринотачка и тогда ты всё поймешь, что такое поменять фару или подшипник с колодками поменять, не дай бог коробку или турбинку.
В общем наше всё!
211 - 02.02.2013 - 09:31
Цитата:
Сообщение от fjack Посмотреть сообщение
208 - это уже обсуждалось, что российских-советских машин не существует,
до пофиг где и че ты обсуждал.
.
ну например приора или калина чьи клоны?
Гость
212 - 02.02.2013 - 09:38
мои 5 копеек.
Смотря что нужно от машины. Если дешевизна обслуживания, то новый таз, если комфорт, то б/у немец, или хотя бы японец. Но китаец- нуевона!
Гость
213 - 02.02.2013 - 09:38
212 - это клоны десятки, которая клон девятки и восьмерки, выпускаемых с 86 года, внутри у всех стоит переделанный фиатовский двигатель, понятно, что распилка бабла должна внешне проявляться, за цену трех автозаводов могли бы и получше что-то придумать, не так ли, хотя бы двигатель разработать 2 л. или больше, но не могут, это потянет за собой переделку слабой подвески и коробки, тормозов и управления, а это все десятилетиями не меняется, новые детали появляются со сменой поставшиков и заменой всего подряд на китайские.
214 - 02.02.2013 - 09:45
Цитата:
Сообщение от fjack Посмотреть сообщение
это клоны десятки, которая клон девятки и восьмерки,
а вот тут ты пукнул мимо.
что говорит о том шо ты понятия не имееш о консрукции автомобилей.
приора да это глубокий рестайлинг десятки.
а вот остальное написанное тобой глупость.
пысы
пиши исче
Гость
215 - 02.02.2013 - 09:48
211 - по умолчанию это не правильно, если вам дешевле нашу самому ремонтировать, почему нельзя самому ино ремонтировать, только тут есть опасный момент - с ино пропадает натренированность , руки начинают забывать что такое ремонт, а спустя много месяцев просто эксплуатации уже не хочется лезть под машину и пачкаться.
В прошлом году у меня был самый дорогой ремонт ино за много лет, 42 тыс. руб. обошлась полная капиталка коробки-автомата на минивэне-американце, ресурс до следующего ремонта больше 200 тыс.км., до этого стоимость запчасти не превышала 3-5 тыс. руб и несколько раз в год, обычно перед ТО, мой пробег на иномарках более 250 тыс.км.
216 - 02.02.2013 - 09:49
Цитата:
Сообщение от Юрка Посмотреть сообщение
если комфорт, то б/у немец, или хотя бы японец
а вот тут смотря наскока б\у.если силна бу шоб довести уровень комфора хотябы до уроня калины то потребуется сильна многа бабла.если тачке болше 10 лет.
йа имею ввиду техническое состояние.
ибо ездить на ушатанном ведре совсем не есть айс.
если делать по честноку то требуется от 50тыс ру(10 лет возраст), В-класс или С-класс, до 100 если машинка больше 15 лет возрастом.
но есть и такие фанаты сильно бу иномарок.
и тогда машинка шепчет.
217 - 02.02.2013 - 09:52
Цитата:
Сообщение от fjack Посмотреть сообщение
по умолчанию это не правильно, если вам дешевле нашу самому ремонтировать,
все правильна.тут не причем самому или на сервисе.
самому можно по мелочи.если машина опелькадет или ваз 2107 или типа того.
а вот более современные авто требуют специпальных знаний, инструмента и оборудования
и в этом случае дешевле отдать на сервис с вменяемыми ценами чем приобретать все необходимое для личного пользования.
.
пысы у меня оборудования примерно на 300тыс руб.
не считая бокса.и еще нада гдета на 200тыс.
и это тока по электрике и системам управления.
Гость
218 - 02.02.2013 - 10:10
я не специалист по машинам, но пока все поломки удавалось устранить самостоятельно, так как приходится по месяцу бывать в командировках за пределами края, а ино у меня все старые, обычно около 10 лет и старше, в одной из машин из инструмента почти год была только отвертка, которой номер прикручивал на регистрации.
Не надо меня пугать ценами на оборудование, это инфо для клиентов, я знаю что кондиционер можно поставить имея оборудование на 300 тыс., хотя 60 тыс. тоже неплохо, но если очень надо, то достаточно перфоратора с одним буром, отвертки и разводного ключа, с появлением американского минивэна у меня добавились в инструменте домкрат на 3т и головки на 16,18 и 21, больше ничего и не требуется.
219 - 02.02.2013 - 11:35
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1904
"одноразовый"
Geely MK
220 - 02.02.2013 - 14:06
Цитата:
Сообщение от fjack Посмотреть сообщение
но если очень надо, то достаточно перфоратора с одним буром, отвертки и разводного ключа,
исче баллончик с фреоном и манометром.
так как ты будеш делать ваккумирование?
221 - 02.02.2013 - 14:16
221-Falcon >да кондер я б ваще выкинул накуй.
222 - 02.02.2013 - 15:24
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
221-Falcon >да кондер я б ваще выкинул накуй.
нафига?
Гость
223 - 02.02.2013 - 15:44
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
насцы им в душу.постафь на фольца коробку от амулета)))
та не вариант.
тот мотор, который я хочу поставить, разорвёт мою коробку через неделю.
амулетовская на амулетовском моторе от зубной щётки ходит 50-100 тысяч, я на ней даже тронуться не смогу, разлетится в клочья ))))
224 - 02.02.2013 - 16:36
224-Pupkin_Vasil >
тут у нас холпег мутит вот это тачку.

уже ездит.по звуку годзилла тока нифига не прет и не тормозит
поазил везе все передалал.маховик ,колено ,впуск в обчем все.нада онлайн катать.а то на ХХ впруск 7 млс при норме 4 и воздуха жрет 20кг при норме 10
и тормоза 1700 на колесо на передке.как у копейки стококовй.
225 - 02.02.2013 - 16:42
223-Falcon >а нафига он нужен то? легкие то не казенные.
226 - 02.02.2013 - 16:43
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
223-Falcon >а нафига он нужен то? легкие то не казенные.
че предпочитаеш дышать разогретой пылью?
227 - 02.02.2013 - 16:46
227-Falcon >я предпочитаю не болеть за лето по 4-5 раз.
всего то. реально я летом мало даже дома включаю его.
Гость
228 - 02.02.2013 - 16:49
225-Falcon > как вспомню свою шоху, так мурашки по коже бгг )))
ломалась примерно 30 раз в месяц падла
у меня с вазами взаимная неприязнь почему-то
я не люблю лады, а лады не любят меня
стоило мне полчаса проехать на 3-месячной приоре, как у неё потекла помпа и сдох усилитель руля
у кента кстати такая же история, тока с иномарками
только он сядет за пахановский цивик - сразу начинается, то все стеклоподъемники перестают работать, то тахометр сдыхает, то чек загорится
а пока ездит пахан - всё норм

вот такие чудеса
229 - 02.02.2013 - 16:50
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
я предпочитаю не болеть за лето по 4-5 раз.
я болею когда выключаю и окрываю оекна. сквозняки панимаш.
а ваще у меняж климат.выставил на 25-27 и вуаля.прост не вилна накручивать и не направлять сопла так шоб дуло на тебя и все
230 - 02.02.2013 - 16:51
Цитата:
Сообщение от Pupkin_Vasil Посмотреть сообщение
как вспомню свою шоху, т
у меня також отношения к классике ваз.особливо к пятерке и ее проводке
Гость
231 - 02.02.2013 - 17:19
Недавно в салоне смотрел чери м11, понравилась машина, дисковые тормоза по кругу, очень тихо работает, отличный разгон и торможение,внутри симпатичная, по комфорту уделывает все ВАЗы, абсолютно все
232 - 02.02.2013 - 17:25
232-Vrag >толсто.
230-Falcon >слаабенький какой))
233 - 02.02.2013 - 20:07
Цитата:
Сообщение от Vrag Посмотреть сообщение
Недавно в салоне смотрел чери м11
Цитата:
Сообщение от Vrag Посмотреть сообщение
отличный разгон и торможение,
как определил?
234 - 02.02.2013 - 21:21
В вортексы садился в салоне, издалека. - мшина, вблизи - пластик как в старой газеле, вонизм - как на химзаводе, запчастей кроме масел и фильтров , ехтур. После того как я имею фотона, пардон - он имеет меня, нуегона такие иномарки , лучше бу супер машину форд за эти деньги, ИМХО
Гость
235 - 02.02.2013 - 21:33
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Vrag Недавно в салоне смотрел чери м11 Цитата: Сообщение от Vrag отличный разгон и торможение, как определил?
Тест-драйв, не?
------
Всем китаефобам желаю толерантности. Зайдите в автосалон и посмотрите современные модели. Не позорьтесь, некрасиво выглядите, когда балаболите о том, о чем не имеете ни малейшего представления.
Че вы агритесь на этот китай? Самоутверждаетесь что-то обсирая? Так ведут себя подростки.
Китайцем вообще по Х у й на вас, темп выпуска у них нарастает, машины успешно продаются, и на улицах китайских марок становится все больше. Факт.
236 - 02.02.2013 - 21:40
236-IQ SystemS >Почитай 235
Гость
237 - 02.02.2013 - 21:40
че досе некупил ниче?))походи еще пешком...на каску накопи денех и на завод http://forums.kuban.ru/f1059/%D0%9A%...7-3605402.html
Гость
238 - 02.02.2013 - 22:02
4 года езжу на китайце (Тагаз), полёт нормальный.
Гость
239 - 02.02.2013 - 22:13
Китай - Центр Мировых Технологий!
Шэньчжэнь - китайский Сколково!
Гость
240 - 02.02.2013 - 22:23
Че, всё мусолите? Автор наверное уже давно купил тачанку)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены