![]() |
[b]одновременно таская рычаг заслонки тепло холод)))[/b] а мешалку не надоело дёргать? если судить по выше написаным постам, ты ленив |
211-_Fletcher11 > ок. у кента был пятилетний ИКС5, он на нем год откатался более менее нормально, а за следующие полтора года на ремонт вложил 300тр. и это не считая ТО(замены масла, колодок, фильтров и тыды) ездил аккуратно очень, только по городу\трассе. поломки, на сколько помню - радиатор, пневмо-подушка(хз как правильно), 2 генеротора, коробка и еще всякие мелочи с электроникой, патрубками лопнувшими и чо-то там еще. а в свою 6 летнюю ниву за 3 года вложил на ремонты и ТО порядка 40тр, это вместе с маслами, фильтрами, колодками и тыды. при этом я ездил по горам\леса\грязям, и по городу каждую ямку\трамвайные пути не объезжал\не тошнил 3км\ч. и еще, меня 1 раз тянули на галстуке всего(поломался рычаг кпп, скорости не включались), кента таскали 3 раза, 2 из которых по трассе 40-60км от города. - я теперь могу судить о бмв и сравнивать икс5 с нивой? ну и мне можно сказать шо бмв гамно, а нива суперавто, так?))) - и еще, ездил на калине и на акценте. да, акцент получше рулится и в нем рычаг коробки поудобней. но калина стоит 300тр, а акцент 450тр - акцент дороже в полтора раза. ты же акцент не сравниваешь акцент в средней комплектации с солярисом в максималке? |
215-Boorman >когда большую часть времени ездишь по трассе, мешалка предпочтительнее будет... А если из города не вылазить практически, то тут автомат вне конкуренции |
чуть что сразу сравнивают новую калину и б\у ино, гараздо выше классом и лохматых годов... Когда говоришь, давайте сравнивать новое, сразу начинается песнь про миллиарды автовазу и безпредельные ввозные пошлины... Кагда говоришь, что почти все популярные ино модели производятся в россии, и спрашиваешь, где эти безопасные, надежные и красивые иномарки по цене калины... как то ответов не находится. |
Lada Largus – наш на 72%. Точнее, вскоре таким станет: пока уровень локализации на 10% меньше. В этот список входят шасси, кузов, элементы салона – но есть и некоторые детали, которые войдут туда позже, и те, что могут не войти вообще. Скажем, силовые агрегаты и коробки передач, которые сейчас поставляются из-за рубежа и подсобираются в стороне от главного конвейера, к концу года полностью переедут на "АвтоВАЗ". Более того, ожидается, что моторы, выпущенные в Тольятти, будут поставляться и на московский "Автофрамос". А вот локализовывать, к примеру, бортовую электронику пока не планируется. Lada Largus |
falcin какой срач из-за пруля в городе? че за бред срач из-за плохих дорог и опущеных приор, я никогда их не пропускаю... считаю владельцов приоры не нормальными! |
сразу видно кто на форуме новенький |
218 потому шо никогда,ни один авто класса калино-приоро-гранта,собираемый в россии под инобрендом не будет стоить стока же скока авто сошедшие с конвеера ваза. |
[quote=b18b;25635270]под инобрендом [/quote] а зачем преплачивать за шильдик? |
152-b18b >неееееисключено!))))) |
214-Falcon > Вась, ну ты дибил или как? Тебе написали пробег [b]ЗА ГОД[/b] Ты же для того чтобы быть остроумнее написал ОБЩИЙ свой, включая трамваи и пассажиром у кого-нибудь... Ну когда ты перестанешь ВЕЗДЕ показывать свою жидовскую натуру? Ты говоришь что повернуть заслонку тебе в лом... А передачи переключать тебе не в лом? Тем более на коробке от приоры. Ну чо ты дурака вечно включаешь? Или он у тебя всегда включен? |
[quote=Falcon;25630487]панимаш.чайники хомячки и прочие прежде чем чета сделать думают. а професионалы ездят на рефлексах.тобиш руки ноги сами работают и мозг в этом процессе не участвует практически. и када руке вместо мешалке попадается дверь.ну сам понимаеш[/quote] ААААААААХАХАХАХАХА! Блеааа! Это же надо! Блондинки и обезьяны путающие ручку КПП с дверью теперь называются профессионалами! ))))) |
пизdецкий xyi! не прошло и ста лет как таз вкорячил акпп в свою кастрюлю! ура! ура! ура! |
Особенно умиляют научные рассуждения по поводу степени локализации производства! Что они локализуют? Производство goвна? Чем гордиться? Посадили таракана в банку а он и радуется что хоть в банку посадили а не тапком раздавили. |
[quote=all may be;25633719] 211-_Fletcher11 > ок. у кента был пятилетний ИКС5, он на нем год откатался более менее нормально, а за следующие полтора года на ремонт вложил 300тр. и это не считая ТО(замены масла, колодок, фильтров и тыды) ездил аккуратно очень, только по городу\трассе. поломки, на сколько помню - радиатор, пневмо-подушка(хз как правильно), 2 генеротора, коробка и еще всякие мелочи с электроникой, патрубками лопнувшими и чо-то там еще. а в свою 6 летнюю ниву за 3 года вложил на ремонты и ТО порядка 40тр, это вместе с маслами, фильтрами, колодками и тыды. при этом я ездил по горам\леса\грязям, и по городу каждую ямку\трамвайные пути не объезжал\не тошнил 3км\ч. и еще, меня 1 раз тянули на галстуке всего(поломался рычаг кпп, скорости не включались), кента таскали 3 раза, 2 из которых по трассе 40-60км от города. - я теперь могу судить о бмв и сравнивать икс5 с нивой? ну и мне можно сказать шо бмв гамно, а нива суперавто, так?))) - и еще, ездил на калине и на акценте. да, акцент получше рулится и в нем рычаг коробки поудобней. но калина стоит 300тр, а акцент 450тр - акцент дороже в полтора раза. ты же акцент не сравниваешь акцент в средней комплектации с солярисом в максималке? [/quote] за то с каким комфортом твой кент проездил, и ты потный и вонючий как...а деньги? деньги это как вода, не стоит на них зацикливаться, и если купил х5, то 300 р за 1.5 года это пустяк, тебе? да, у тя нива столько не стоит, понятное дело, сумма не подъемная |
я что то в этой жизни не понимаю, ради какой то копеечной экономии на железках сдыхать и нюхать пыль летом в жару, это стоит того? |
Мое имховое имхо автомат на калине накуй не нужен. Чем ваз дешевле, тем он лучше. Да вообще автоматы в сад. Механика ворэва! |
[quote=_Fletcher11;25632222]Но автоваз ставит опять таки ЯПОНСКИЙ, (всеми вами так не любимый) автомат, причем 90-х годов. 4 скоростной. И это ли не ГОВН О ???? Когда весь мир уже ставит нормальные современные 5, 6, 7 ступенчатые автоматы, ДСГ всякие и прочее...[/quote] Ты наверное путаешь разные типы коробок. Автомат - который гидротрансформаторный, ему не нужно много передач, это не механика, и на 80 км\час не обязательно 2000 оборотов на 4 передаче или 3000 об на 3. Может быть и например 2500, конструкция немного другая. Конечно если катаешься под 300 км\час то передач треба поболее, чем 4. Но на бюджетных авто с максималкой 180 - смысла удорожать конструкцию нет. А ДСГ это вообще не автомат, это роботоризированная механика. А на механике даже на вазе уже не одно десятилетие 5 передач. А вообще последних лет 10 многие производители ставят вариаторы, или какие-нить гибридные или просто вращение колес электродвигателем без всякого гибрида. опять же дороже и не про бюджетные авто. А гранта за 250 с автоматом - думаю будет очень популярна |
[quote=_Fletcher11;25632222]Когда весь мир уже ставит нормальные современные 5, 6, 7 [/quote] с 8-ми уже начинать надо))) |
а японский автомат 90-х готов в 100 раз надежнее всех остальных))) |
[quote=bb8;25649756] 90-х готов[/quote]гоДов) |
по интенсивности брызжания слюной на монитор могу отличить владельца пруля от владельца других машин :) |
236-Плюшкин > сомневаюсь |
| Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3. |