К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"ЛАДА" дороже миллиона:)

Гость
0 - 30.01.2019 - 13:50
https://www.rbc.ru/business/30/01/20...c327?from=main
Забавно :)
Что дальше?:)



Гость
41 - 31.01.2019 - 13:21
твоюматьнехай,этот ВАЗ уже стока денег сожрал,шо ппцЪ!
А толку нет.Брать это унылое *авнище за лям?
))
Гость
42 - 31.01.2019 - 13:32
на самОм деле это успех,корытцу в деШовых обвесАх и с копеечным дрыглОм впаривать за мульт,это реАльный успех.
Неспроста при поднятии пошлин,многие(если не брать вовнимания неадекватов броников и всяких колхОзных васькОв) пересевшие с прулей оптемисты познали сравнения и теперь опять прыгают на прулей обратно,несмотря на то ,что ценник на них конский,хотя какОй он конский,ежели таз торгуется за мульт...
Гость
43 - 31.01.2019 - 13:42
43-Эфириальный Пенетратор > Вот убогим Василия никак не считаю. Что не может купить что-то подороже, да есть такое, но тут просто вопрос финансов. Думаю, только это. Пытается выжать из того что есть максимум - это хорошо, похвально. Но вот его пыл с азартом притупляют действительноть))

И вот тут опять всплыл вопрос с который Василий шашкой махал нелево-направо.)) И на который даже Броник посмотрел с недоумением. Типа что же нового..!? В обзоре не могли сказать - так и на самом ВАЗ-е ничего внятного. Вопрос ранее вот был про ESP. А тут как бы нет стандарта. Эту же функцию называют разные произвводители по-разному, и порой не понять что в ней.
Так что там добавили? Вот по моему мнению, для курсовой устойчивости, что б отдельно колесо какое-то, и пару колёс по диагонали притормаживать, и при этом ещё приглушивался двигатель, всё же нужна двуконтурная система.
Василий, вспоминай, был ранее разговор про двуконтурную систему торможения. Ты доказывал что один контур с датчиками - и всё работает как надо. Типа на ВАЗе сделали и всё работает. Ну, так как оно работает, если сейчас вроде заявили что и антибукс добавлен - так он в ESP и так должен быть реализован. Это уже по определению курсовой устойчивости должен быть. Если этого ранее не было - то что же это за курсовая устойчивость?

Короче, так думаю, что и на самом ВАЗе не смогут толком сказать что там нового - иначе им прийдётся сказать что их курсовая устойчивость что была до этого - барахло.
Гость
44 - 31.01.2019 - 13:47
Антипробуксовка добавлена... Так на скорости, по снежно-ледяной колее ( ещё раз скажу- на скорости) при обгоне машины, выпрыгивая из своей колей, на встречную, и потом выпрыгивая с встречной на свою полосу - эта самая "антипробуксовочная" уже должна быть, как элемент курсовой устойчивости, что б предотвратить кручение машины.
А если она была - то зачем говорить что добавлена....
Гость
45 - 31.01.2019 - 15:40
У меня пердак стал подгорать еще на ЯПе от комментов по этой теме...
Этож какой тупой баран ее купит???
А про спорт и 145 кобыл я вообще поржал)))
46 - 01.02.2019 - 08:48
Товарищ из п. 29 как обычно, образно говоря, не в зуб ногой, в обсуждаемых вопросах касающихся ВАЗов, но как говорится, отчубучил, так отчубучил! Причем, как обычно в подобных случаях проявив свою, просто потрясающую дремучесть в обсуждаемом предмете. Особенно комично это выглядит со стороны, когда эта чепуха была высказана с «умным» видом «эксперта» по Вестам! Ну, что же, в таком случае для расширения его кругозора следует сообщить, что к примеру, в розничных магазинах, типа Горностай ходовые запчасти на Весту есть в наличии (например, стойки втулки, воздушные фильтры, тормозные колодки и т.д.) даже есть выбор из нескольких вариантов. На двигатель Весты 1,6 запчастей вообще валом т.к. за исключением нескольких позиций он точно такой же как на прежних Калинах-2 и Грантах, справедливости ради надо отметить, что на двигатель 1,8 оригинальные запчасти (клапана, маслоотражательные колпачки к ним водяной и масляный насосы, детали привода ГРМ и т.д.) надо действительно поискать, поскольку на них практически отсутствует спрос, соответственно нет особо и предложения. В любом случае, у официалов есть все без проблем, будет максимум через 2 недели. Лобовые стекла, оптику и кузовщину тоже без проблем можно приобрести как в местных специализированных магазинах, так и на авторынке, не говоря уже об интернет-магазинах. Далее, расположение стартера на Весте точно такое же, как скажем на Калинах-2 и Грантах с тросовой КПП и мнение о том, что якобы «все реагенты с дороги ему в морду» полная чушь, ибо стартер снизу прикрыт защитой двигателя, а спереди бампером , поперечиной и двумя радиаторами. Лично у меня на последней Калине-2 за почти 5 лет ее эксплуатации каких-либо претензий к стартеру не было вообще. Далее, я уже ранее в этой теме высказывал резонное замечание об адекватности высказывания здесь про КПП АМТ которой нет на Весте Спорт, (они бы еще про проблемы ВАЗовских карбюраторов здесь упомянули, вот умора!) Ну, да ладно, в любом случае, если этого товарища вводит в ступор элементарные операции по демонтажу актуатора механизма сцепления и он возмущенно трубит вовсеуслышание «о ремонтопригодностью приближающейся к нулю» (по большому счету всего-то надо отсоединить пару разъемов и открутить четыре болта) то ему надо определенно посочувствовать. К слову, о ремонтопригодности, у Весты с этим не намного сложнее, чем у Гранты, Калины-2 , а некоторые операции даже проще, например замена ремня привода вспомогательных механизмов ( не надо вывешивать двигатель и отсоединять его правую подушку) или регулировка стояночного тормоза ( не надо лезть под машину, снимать теплозащитный экран и т.д.), а остальное также как и на Логане (например ремонт тормозных механизмов задних колес или замена салонного фильтра). Логан ведь никто не клеймит за низкую ремонтопригодность, не так ли? Далее, проводить параллели по выдаваемым характеристикам двигателя с древними япошками из начала 2000-х может только полный профан, мало разбирающийся в автомобилях, который совершенно не знает, например, что такое экологические классы и как собственно могут влиять на характеристики двигателя (по моменту и мощности) ЕВРО-3 (у тех япошек) с ЕВРО-6 ( у Лада Веста Спорт). И еще на эту тему - даже если закрыть глаза на ЕВРО, то пусть не будет голословным и предоставит всем нам график ВСХ двигателя япошек аналогичного объема и массового производства, у которого крутящий момент будет достигать 120Нм с холостого хода. Сразу скажу, чтобы он не дергался на этот счет, поскольку это бесполезная затея. Как говорится, таких товарищей надо понять и простить.

Товарищ из п.42 реально позабавил. Салон Весты СВ ему показался тесным? Могу себе представить, что бы он сказал, если сел бы на заднее сидение скажем Соляриса, где и в высоту и в ширину и особенно, до переднего сидения расстояния еще меньше. Также улыбнула его фраза что на скорости свыше 120 км/час мотор надо крутить», вот это спец! Не каждый сделает подобный вывод сидя на заднем сидении этого автомобиля. Шумоизоляция Весты, по сравнению скажем с тем же Солярисом на порядок лучше. , ну и с ценой он просто загнул, действительно неадекватный товарищ, на самом деле стоимость этого автомобиля около 823 тыс. руб., а не 940 как он утверждает.

Отредактировано Bronik; 01.02.2019 в 08:50. Причина: .
Гость
47 - 01.02.2019 - 11:25
49-Bronik > не бейся с ветряными мельницами. Они молотят шо придется. Это ты, да я, да еще пара десятков человек тут знают что при отсутствии проблем со стартером актуатор на Весте, тем не менее, снимается за 5 минут :) и что АМТ нет на спорте, и что там более 200 изменений относительно штатного седана, и что салон Весты просторнее одноклассников сильно, и что шумка на уровне , и что гремящие суппорты достались Весте от того самого легендарного Рено Логана, а гремят на некоторых тачках за 2 ляма из салона (не будем называть фамилии) так же точно :)) в общем. Не мечи бисер перед свиньями (С) :)))) Тут нынче как везде - блохеры атакуют, только ни в механике, ни в технике, ни в математике не сильны, но всякие видяшки пишут исправно и много :)))) Все во имя лайков и т.п. :)))))
Гость
48 - 01.02.2019 - 11:32
Bronik - ты торгуешь Вестами?
Гость
49 - 01.02.2019 - 11:37
51-starperd123 > нет, просто он не тупой бот из сети. а человек, который смотрит и думает :)
50 - 10.02.2019 - 22:00
50-Koleso > Благодарю за адекватное восприятие текущих событий. Но тем, не менее, я полагаю, что есть определенный смысл, хотя бы в том, что некоторые товарищи, как они сами выражаются, с познаниями "приближающимися к нулю" по данным вопросам перед тем, как здесь что-то написать будут хоть немного предварительно думать, в том числе, стоит ли вообще зто делать.

Отредактировано Bronik; 10.02.2019 в 22:04. Причина: ,
51 - 10.02.2019 - 22:01
51-starperd123 > Разумеется, нет. Я просто обычный пользователь.
Гость
52 - 11.02.2019 - 00:27
СССР. Парень в Грузин заканчивает 1-й курс института. Отец хочет сделать подарок на окончание. Вот закончишь на пять, куплю тебе черный "Волга", закончишь на четыре, куплю тебе белый "Волга". А закончишь на три куплю тебе красный "Волга". Пусть все видят, какой дурак ездит!
---
Веста спорт хороша любого цвета!
)
53 - 22.02.2019 - 10:14
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии. (с) М. Жванецкий

Фигли тут спорить, впринцыпе Веста нормальная машина, кто захочет возьмет эту спец версию аля спорт за лям, кто-то будет искать безпробежный Марк2 за те же деньги, кто-то собирать БМВ Е34 одну из двух потратив на восстановление примерно такую же сумму... :)))))

ЗЫ. Долго тут не был, за это время женился и многое что произошло, но Зарулем не меняется. =))))
54 - 23.02.2019 - 12:31
Мое мнение что Ваз дороже 500- 700 тыс смысла брать вообще нет. Я ездил на семерке (проблем не доставляла пробег был на момент продажи 160т), на двух новых калина 1 (пробег 120т) и калина 2 крос (пробег 201т) и приоре (пробег 260 но проблем с ней хватало), а сейчас когда ваз перевалил за 800 и более смысла в вазе не вижу, на вторичке потом проблемно будет просто продать либо с большим дисконтом. Единственно могу сказать что самой надежной и лучшей моделью (цена качество) была калина продавал ее с большим сожелением с пробегом 201т (за 3,5 года) сейчас в замен ее взял новый поло. Глобальной разницы между ними по комфорту нет, но ваз не взял из за цены.
55 - 23.02.2019 - 12:33
Если бы были деньги то калину 2 оставил бы 2-й машиной
56 - 23.02.2019 - 13:06
Цитата:
Сообщение от Arkan001 Посмотреть сообщение
Единственно могу сказать что самой надежной и лучшей моделью (цена качество) была калина продавал ее с большим сожелением с пробегом 201т (за 3,5 года) сейчас в замен ее взял новый поло. Глобальной разницы между ними по комфорту нет, но ваз не взял из за цены.
То, что 2-е поколение очень надежное, я абсолютно согласен, за 4,5 года эксплуатации потребовалось заменить только лампочки ДХО. (кстати, интересно почем она у тебя была продана?). Ну, а дальнейшее мнение , меня честно говоря, несказанно удивило. Если я правильно понял, то действительно глобальной разницы по комфорту между Поло и К-2 нет? И ВАЗ (имеется в виду, Веста) не взята именно из-за цены? Если это так, то тогда очень удивительно. Поскольку, на самом деле Веста намного выше по комфорту чем К-2, отсюда должно следовать, что по этому критерию она выше, пусть и незначительно, чем Поло. А что касается цены, то тоже странно слышать, ибо Поло в среднем на 150 тыс. руб. дороже в сопоставимых комплектациях.
57 - 23.02.2019 - 13:26
Поло сейчас стоит чуть дороже весты и смысла брать весту уже нет за те деньги которые за неё просят.
58 - 23.02.2019 - 13:30
Чуть дороже, это как раз чуть более 100- 150 тыс. руб.
59 - 23.02.2019 - 14:04
Алихгархи куражоцо... Если кому то хочется новьё, с гарантией, то вперёд... Мне проще взять того же японца, с левыми рулем, пусть б/у но живого, чем ЛАДА новую...
60 - 23.02.2019 - 14:17
Поло в комплектации драйв мне вышел в 815 т.е даже дешевле весты
Насчет олигархов это не надеюсь не про меня, я далеко не олигарх просто я не технарь и поэтому когда авто уже на грани покупаю новое авто
61 - 23.02.2019 - 14:17
плюс на 30 допов, резина зима коврики защита и тд
62 - 23.02.2019 - 14:19
дали бонусом
63 - 23.02.2019 - 14:22
63-Arkan001 > упссс... Я Вас конкретно не имел ввиду, в любом случае Вы сделали более правильный выбор на мой взгляд. У меня только варианты б/у, что поделаешь, нищеброд... Катаю на Кашкае 2008г. проблем нет...
64 - 23.02.2019 - 14:33
Цитата:
Сообщение от Arkan001 Посмотреть сообщение
Поло в комплектации драйв мне вышел в 815 т.е даже дешевле весты
Дешевле? Если бы! На самом деле как раз дороже, причем на те же самые 100-150 тыс. руб. Ну и как водится, комплектация этого "Драйва" заметно хуже (беднее), чем у Весты в сопоставимой комплектации "Комфорт".
65 - 23.02.2019 - 15:14
63-Arkan001 > Вдогонку. Что касается уровня оснащения, то на этом Поло нет к примеру, "электронных помощников" системы электронного контроля устойчивости или системы помощи при трогании на подъеме (кстати, очень удобная вещь), не говоря уже о всяких мелочах, вроде подсветки вещевого ящика и т.п. Ну, и не стоит забывать о том, что Веста имеет боле просторный салон и намного лучше приспособлена к нашим дорожным реалиям, у нее более комфортная подвеска, бОльший дорожный просвет, да и стоимость обслуживания в 2 раза ниже.
66 - 23.02.2019 - 15:17
Цитата:
Сообщение от stroni Посмотреть сообщение
Катаю на Кашкае 2008г. проблем нет...
Святая наивность! Попробуйте как-нибудь при случае заехать на нормальный автосервис, где машину осмотрят с должным пристрастием и Вам этих проблем накатают на пару страниц мелким шрифтом.
Гость
67 - 24.02.2019 - 16:18
63-Arkan001 >щас езжу на новом авто (не мой) за 900 тр называется киа рио (слава богу у меня мозгов хватает купить тоже самое с пробегом 10 ткм и дешевле на 200к но не суть) ну не понимаю я как ее можно за эти деньги купить)) владелец кстати тоже так подумал через неделю после покупки и во всю присматривает 3ку бмв б у за эти деньги бгггг)))) ну новая да ну не ломается да ТО дешевое но едет как как гамно словами не передать эти ощущения дешевого авто)) хоть и с кучей опций на ходу жигули с шумкой которые нормально рулятся и нормально выглядят внутри и снаружи но не более!!! за 900 тр взять можно шикарный б у авто и еще останется на элвелосипед 8 квт))))
68 - 24.02.2019 - 18:44
Цитата:
Сообщение от GSR Посмотреть сообщение
63-Arkan001 >щас езжу на новом авто (не мой) за 900 тр называется киа рио (слава богу у меня мозгов хватает купить тоже самое с пробегом 10 ткм и дешевле на 200к но не суть) ну не понимаю я как ее можно за эти деньги купить)) владелец кстати тоже так подумал через неделю после покупки и во всю присматривает 3ку бмв б у за эти деньги бгггг)))) ну новая да ну не ломается да ТО дешевое но едет как как гамно словами не передать эти ощущения дешевого авто)) хоть и с кучей опций на ходу жигули с шумкой которые нормально рулятся и нормально выглядят внутри и снаружи но не более!!! за 900 тр взять можно шикарный б у авто и еще останется на элвелосипед 8 квт))))
Каждому свое но мне лично китайцы и корейцы не нравятся с их одноразовыми моторами и задирами после 30т.
Но также и к бу у меня отношение отрицательное я лучше переплачу но куплю новое авто чем бу, а шикарный бу продают что бы не ремонтировать. Я покупаю авто из расчета что ремонт мне не будет в тягость, изучая стоимость запчастей перед покупкой. Сам через 3-4 года меняю авто что бы не вкладывать в ремонт
Гость
69 - 12.03.2019 - 13:39
По нашим данным, в период с 31 января по 1 марта (1 календарный месяц) официальные дилеры марки реализовали 217 экземпляров LADA Vesta Sport. Новинку раскупают преимущественно в Московской области и в Краснодарском крае.

Всего на данный момент собрано и отгружено в дилерские центры 536 автомобилей. При этом годовой объем нишевой модели составляет лишь 1200 штук.
Гость
70 - 12.03.2019 - 13:40
Напомним, в конце 2019 года должна появиться LADA Vesta с 1,6-литровым "ниссановским" двигателем HR16 (114 л.с.) и бесступенчатым японским вариатором (CVT) Jatco JF015E.
Гость
71 - 12.03.2019 - 16:18
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
Напомним, в конце 2019 года должна появиться LADA Vesta с 1,6-литровым "ниссановским" двигателем HR16 (114 л.с.) и бесступенчатым японским вариатором (CVT) Jatco JF015E.
Ниипаццо, будет зоопарк двигателей и коробок.
Гость
72 - 12.03.2019 - 19:39
Да когда ломаться будет, просто ставить что будет на рынке и всё. И первичная комплетация будет потом тайной)
Гость
73 - 23.05.2019 - 16:07
https://trinixy.ru/175586-novenkiy-l...li-na-sto.html
Гость
74 - 24.05.2019 - 23:17
я за миллион себе три (ТРИ ШТ) новых мерса куплю) три карл!!! новых! какая лада ? о чем вы?
75 - 27.05.2019 - 10:25
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
По нашим данным, в период с 31 января по 1 марта (1 календарный месяц) официальные дилеры марки реализовали 217 экземпляров LADA Vesta Sport. Новинку раскупают преимущественно в Московской области и в Краснодарском крае. Всего на данный момент собрано и отгружено в дилерские центры 536 автомобилей. При этом годовой объем нишевой модели составляет лишь 1200 штук.
Им нужно еще запилить Весту спорт в кузове универсал 100% больше ни кто такое предложение на рынке РФ не сделает:))))
Гость
76 - 27.05.2019 - 11:14
77-GSR > Новых Мерсов за миллион не бывает.
Гость
77 - 27.05.2019 - 18:54
78-МТ_ЛБ >уже есть. Киа ПроСид в кузове универсал-шутингбрейк. 200л.с. и меньше 2 млн.руб.
Т.ч. поздно, ниша занята)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены