Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   "ЛАДА" дороже миллиона:) (http://forums.kuban.ru/f1059/lada_dorozhe_milliona-8804384.html)

uxm 30.01.2019 13:50

"ЛАДА" дороже миллиона:)
 
[url]https://www.rbc.ru/business/30/01/2019/5c517aad9a7947dd3a6cc327?from=main[/url]
Забавно :)
Что дальше?:)

CLS550 30.01.2019 13:54

[s]дайте две[/s], а нет не надо)))

nikita_palach 30.01.2019 14:12

так чтож "спорт", а спортивные тачки дёшива никада не стоили
бгггг

100gramm 30.01.2019 14:25

[em]Цены, указанные на сайте АвтоВАЗа, являются рекомендованными.[/em]
-
Дилеры ещё свисток-перделку вставят, и ещё 300 штук накрутят.

вечный странник 30.01.2019 14:57

В кредит дадут? А то надо быть чотким пацанчиком на прогрессивном авто)))))

899 30.01.2019 15:45

Пиздеж, еще несколько лет назад Lada Ellada много больше ляма стоила(((:party:

her2 30.01.2019 16:04

Где-то в Бухарецкой задрочился один Вася.

Bronik 30.01.2019 21:25

Действительно, как утверждает автор в своем подзаголовке, тема весьма забавна. Наверное, многие местные старожилы помнят, как совсем вроде как недавно в ветке «За Рулем» мелькали похожие темы: сначала «Лада за 300 тыс., не может быть?», затем «Приора за 500 тыс. это нонсенс», потом все ужасались в теме «Веста за 800, кому она нужна?» (за точность названия заголовков я, разумеется, не ручаюсь, т.к. не в этом суть) и теперь новый взброс. Интересно, а почему никого не волнуют аналогичные вопросы, например про пресный Солярис, у которого цена аналогичная, причем для комплектации чуть выше базовой? Чудно!.
Но это так, к слову. Теперь, что касается непосредственно озвученной темы. Прежде всего, мне хотелось бы (в очередной раз) отметить потрясающую некомпетентность «журналюг» в указанной ссылке. Поскольку речь шла именно о Весте Спорт, то зачем они разместили фото другой машины (вместо Весты Спорт красуется Веста Кросс) для них, видать, они все на одно лицо, далее отмечая якобы особенности Весты Спорт они приводят следующее, цитирую: «Машина согласно сообщению на сайте АвтоВАЗа укомплектована системами стабилизации, климат- и круиз-контроля. Кроме того, она оборудована мультифункциональным рулевым колесом, обогревом лобового стекла, обогревом передних сидений, аудиосистемой» И что этим они хотели сказать? Лично мой, абсолютно рядовой ВАЗ имеет все это, так сказать с завода, и что? В таком случае, если бы они хоть немного разбирались в подобных вопросах, то могли бы сообщить, чем действительно отличается спортивная версия Весты от обычной, например, «раздутыми» передними крыльями из пластика, измененными настройками подвески и тормозной системы со спортивными характеристиками, двигателем с распредвалами увеличенного подъема кулачков с измененными впуском и выпуском, иными настройками ЭБУ и т.д. и т.п. Теперь, что касается непосредственно ЛАДА СПОРТ. Разумеется, для некоторых, не очень хорошо разбирающихся в автомобилях людях, покупка Vesta Sport представляется более эксцентричным шагом, чем например, всем приобретение хорошо известного рафинированного Соляриса, (иномарка и этим все сказано), но к счастью, так думают далеко не все и этот автомобиль определенно найдет круг своих покупателей и будет иметь устойчивый спрос. Это впрочем уже доказали Лада Гранта Спорт и Лада Калина Спорт, которых продано а все время более 15000 шт. И еще, на ухмылки некоторых, мол что это за «спорт» с динамикой разгона 9,6 сек./100 км. не стоит обращать особое внимание. К слову, на моем ВАЗе заявленная производителем динамика всего на 0,6 сек хуже, и это, в общем-то, не важно, поскольку в режиме «тапка в пол» мало кто ездит, тем более в повседневном режиме. Главное в другом, что двигатель обладает просто феноменальной эластичностью (120 Нм с 1000 оборотов для бюджетного автомобиля это очень сильный аргумент) вследствие чего, на нем просто куда приятнее (удобнее) ездить (что недостижимо для какого-нибудь Ауриса или Соляриса с их «верховыми» двигателями). А у Весты Спорт этот показатель еще заметно лучше. В общем, заводской тюнинг всегда лучше гаражного, и Vesta Sport это лишний раз подтверждает.

DM 30.01.2019 21:46

броник в своём репертуаре, вывалил на всеобщее обозрение портянку
мне вот читать впадлу, а писать не надоело?

her2 30.01.2019 21:46

7-Bronik >нечитабельно.

Bronik 30.01.2019 21:51

8-Boorman >9-ты тряси тряси свой [filolog]хэр[/filolog] > Очень сожалею, но то что я написал выше рассчитано на вполне нормальных и адекватных посетителей этого ресурса. Но ничего страшного, не расстраивайтесь, Вы оба можете (я уверен) пообщаться между собой и будет все хорошо.

100gramm 30.01.2019 21:58

[url]https://media.auto.ru/review/cars/vaz/vesta/20417749/3447458062548130076/[/url]
Четайу...:

[em]Все таки напишу. Во первых, бросьте камень в того, кто пишет что 1.6, что 1.8 — одинаковая динамика. Курс физики 7-8 класс. Крутящий момент 170 Нм против 148 Нм. Понятно, да. Ну это теория. На практике, ребята, смотрел видео горе-обзорщика, который радовался, что у него 1.6, а не 1.8, но при обгоне демонстративно переключался с 5 на 4 передачу. [/em]
--

После чего возвращаюсь почитать что там за феномен у Броника..
[quote=Bronik;46433940]Главное в другом, что двигатель обладает просто феноменальной эластичностью (120 Нм с 1000 оборотов для бюджетного автомобиля это очень сильный аргумент) вследствие чего, на нем просто куда приятнее (удобнее) ездить (что недостижимо для какого-нибудь Ауриса или Соляриса с их «верховыми» двигателями). [/quote]

Фигиго знает кто там с нМ так феноменально путает, да и пофиг.
После чего плюнул не стал разбираться. Хотя изначале интересовал вообще другой вопрос, по трансмиссии. Бронику невдомёк о некоторых проблемах с чиповкой автоматов-роботов, а тут просто взять и поставить более мощный двигатель на ту же коробку хотят. То есть тогда и коробку надо перенастраивать или другую... хотя, это ж ВАЗ, за надцать лет что-нибудь придумают.

Bronik 30.01.2019 22:09

11-100 грамм >Невдомек, говоришь? Интересно, мне вот одно интересно, зачем в этой теме сотрясать воздух про чиповку атоматов-роботов, когда речь шла об Ладе Веста Спорт? Может быть ты еще про карбюратор вспомнишь? Поэтому становится очевидным, что этот самый «невдомек» как раз у 100 грамм. Я уверен, что все присутствующие с этим согласятся.

100gramm 30.01.2019 22:13

12-Bronik > Для тупых разжёвываю - что чиповка увеличивает эти самые нМ. Почему и сказано, что Бронику невдомёк)))

Bronik 30.01.2019 22:19

13-100 грамм > Специально для не совсем адекватных товарищей (сказавших выше, цитирую: "по трансмиссии. Бронику невдомёк о некоторых проблемах с чиповкой автоматов-роботов") разжёвываю, что во-первых у Лады Весты Спорт нет и не ожидается в будущем робота, а во-вторых, увеличивать Нм "чиповкой" можно только двигатель, а никак не коробку передач.

her2 30.01.2019 22:20

10-Bronik >Ты если пишешь много текста, то пиши с абзацами, переносами на другие строки и т.д. Ты сам посмотри на свой пост - сплошная стена символов. Это читать нереально.

100gramm 30.01.2019 22:22

[img]https://d.radikal.ru/d04/1901/12/8ad5a413c04b.jpg[/img]
Ну, Броник хоть посмотрит на то что после плюса. не нашёл у Корбо ВАЗ-ы, потому для примера взял форд-фокус.
И в разговоре и сказал, что автоматы не так хорошо чипуются как на механике, так как связано с переключением автоматичесской трансмиссии.
---
А тут вот взять и на коробку ту же самую поставить более мощный двигатель. То же самое что и чипованный.
Хотя, Броник, не парься, оно тебе не надо. Да и врядли купишь эту весту-спорт.

Bronik 30.01.2019 22:26

15-ты тряси тряси свой [filolog]хэр[/filolog] > Вы, батенька, смотрю большой оригинал по жизни. И это заметно не только по нику. Так вот, Вы разве не в курсе, что на этом ресурсе при размещении текста не предусмотрены абзацы и переносы в словах? Вот чудак-человек!

100gramm 30.01.2019 22:29

Если изначе были сомнения, что коробка будет адекватно работать на более мощном двигателе, раз речь идёт о круизе, то не механика, то сейчас уже просто забил. ВАЗ устраивает перепись идиотов за такую цену, - и попкорна хватает.

Bronik 30.01.2019 22:33

16-100 грамм > Еще раз пытаюсь до Вас донести простой встречный вопрос- причем тут Веста Спорт и Ваша фраза "невдомёк о некоторых проблемах с чиповкой автоматов-роботов"? Или это не Вы написали? А может быть, дело в другом, кое-кто (не будем показывать пальцем) банально не может правильно изложить словами свои мысли, роящиеся него в голове? Тогда, пардон, я это учту, и не буду дальше с Вами пререкаться на эту тему. В самом деле, к таким товарищам надо относиться с пониманием, и даже если хотите - сочувствием. Как-то так.

her2 30.01.2019 22:34

17-Bronik >Ну да
самому вручную
делать переносы
и абзацы
- это так сложно !

100gramm 30.01.2019 22:39

19-Bronik > Вам наверно все сочуствуют. Я тоже.

Bronik 30.01.2019 22:40

20-ты тряси тряси свой [filolog]хэр[/filolog] > Как же все запущено! Мне вот просто интересно, Вы действительно не знаете, что такое абзацы и переносы слов или просто прикалываетесь?

her2 30.01.2019 22:42

22-Bronik >Чего ? Я-то знаю, а вот ты, явно нет, что пишешь сплошняком.

100gramm 30.01.2019 22:44

Хотя, там круиз контроль если на механике... ну, у ваза же всё через .опу, вполне возможно что б не долбаться с автомтической коробкой, проще поставить круиз на механику, и заставить покупать эту полуфункцию.

abdula 30.01.2019 22:44

7-Bronik >от куда в человеке может быть столько букв
не читал, но осуждаю!

100gramm 30.01.2019 22:58

Нашёл... почему-то прочитав про круиз сразу подумал про автоматическую коробку. Ну, тут Броник зацепился, хотя бы просто сказал что механика будет,и вопрос был бы исчерпан.

Да, на ВАЗе просто тупо не справились с автоматической трансмиссией, что есть, уже не выдерживала:
[em]«Лада Веста Спорт» комплектуется только механической коробкой передач. Автомат от «Лады Гранта» не справляется с нагрузками в новом спортивном автомобиле, а установка АКПП от сторонних производителей значительно увеличила бы стоимость автомобиля[/em]

фотки есть... ара-тюнинг во всей красе.
[url]http://akppwiki.ru/kakuyu-korobku-peredach-poluchila-lada-vesta-sport.html[/url]

__Z__ 30.01.2019 23:43

) )

Bronik 31.01.2019 00:09

23-ты тряси тряси свой [filolog]хэр[/filolog] > Ладно, ладно, все уже поняли, как Вы "хорошо" разбираетесь в русском языке. можно было и не напоминать об этом. Тем не менее, я думаю, что Вам стоит найти в сети определение понятий, что такое "абзац" и что такое "перенос слов", почитайте и главное обдумайте прочитанное, Вам определенно будет это полезно.
26-100 грамм > Я вроде как это и говорил в самом начале, что на Весте Спорт будет только механическая КП. В любом случае, я очень рад, что все сейчас стало понятно и вопрос исчерпан (это я честно говорю, безо всякого ерничества о своей стороны) и беру свои слова в Ваш адрес обратно, которые могли показаться Вам не очень приятными. Как-то так.

2002happy 31.01.2019 01:07

очередной выкидыш автоваза с ремонтопригодностью приближающейся к нулю и с характеристиками япошки начала двухтысячных годов по крутящему моменту. Клава, я в шоке на.
О чем тут говорить, если на стандартной весте с роботом прилепили актюатор на коробки так, что снять стартер без демонтажа актуатора нет вариантов. А новый стартер на весте это еще то чудо, расположили в передней части двигателя снизу и все реагенты с дороги ему в морду для сладкой жизни...Отличная, интересная модель, владельцу с ней не будет скучно жить, будет развлекаться ремонтами с большой трудоемкостью работ и стоимостью запчастей. Модель в продаже уже несколько лет, а запчастей в розничных магазина полное отсутствие. Зайдите в любой розничный магазин и поинтересуйтесь, что в наличии есть на весту)))

z18xer 31.01.2019 06:09

То не веста дорогая, то рубль дешевый.

вечный странник 31.01.2019 07:23

Не кидайте камни в Броника, последний адекватный вазофил на форуме. Веста нормуль авто для определенных покупателей, но я к ним себя не отношу.....
26-100 грамм >тюнинг салона авто, писец, вырви глаз и выкинь, интересно, кто с такого прикалывается, среди моих знакомых и знакомых знакомых, которых изредка вижу на их авто такого нема)))))
[quote=2002happy;46434604]Зайдите в любой розничный магазин и поинтересуйтесь, что в наличии есть на весту))) [/quote]под заказ привезут в течении трех дней.

nikita_palach 31.01.2019 09:33

[quote=Bronik;46433940]Действительно, как утверждает автор в своем подзаголовке, тема весьма забавна. Наверное, многие местные старожилы помнят, как совсем вроде как недавно в ветке «За Рулем» мелькали похожие темы: сначала «Лада за 300 тыс., не может быть?», затем «Приора за 500 тыс. это нонсенс», потом все ужасались в теме «Веста за 800, кому она нужна?» (за точность названия заголовков я, разумеется, не ручаюсь, т.к. не в этом суть) и теперь новый взброс. Интересно, а почему никого не волнуют аналогичные вопросы, например про пресный Солярис, у которого цена аналогичная, причем для комплектации чуть выше базовой? Чудно!.Но это так, к слову. Теперь, что касается непосредственно озвученной темы. Прежде всего, мне хотелось бы (в очередной раз) отметить потрясающую некомпетентность «журналюг» в указанной ссылке. Поскольку речь шла именно о Весте Спорт, то зачем они разместили фото другой машины (вместо Весты Спорт красуется Веста Кросс) для них, видать, они все на одно лицо, далее отмечая якобы особенности Весты Спорт они приводят следующее, цитирую: «Машина согласно сообщению на сайте АвтоВАЗа укомплектована системами стабилизации, климат- и круиз-контроля. Кроме того, она оборудована мультифункциональным рулевым колесом, обогревом лобового стекла, обогревом передних сидений, аудиосистемой» И что этим они хотели сказать? Лично мой, абсолютно рядовой ВАЗ имеет все это, так сказать с завода, и что? В таком случае, если бы они хоть немного разбирались в подобных вопросах, то могли бы сообщить, чем действительно отличается спортивная версия Весты от обычной, например, «раздутыми» передними крыльями из пластика, измененными настройками подвески и тормозной системы со спортивными характеристиками, двигателем с распредвалами увеличенного подъема кулачков с измененными впуском и выпуском, иными настройками ЭБУ и т.д. и т.п. Теперь, что касается непосредственно ЛАДА СПОРТ. Разумеется, для некоторых, не очень хорошо разбирающихся в автомобилях людях, покупка Vesta Sport представляется более эксцентричным шагом, чем например, всем приобретение хорошо известного рафинированного Соляриса, (иномарка и этим все сказано), но к счастью, так думают далеко не все и этот автомобиль определенно найдет круг своих покупателей и будет иметь устойчивый спрос. Это впрочем уже доказали Лада Гранта Спорт и Лада Калина Спорт, которых продано а все время более 15000 шт. И еще, на ухмылки некоторых, мол что это за «спорт» с динамикой разгона 9,6 сек./100 км. не стоит обращать особое внимание. К слову, на моем ВАЗе заявленная производителем динамика всего на 0,6 сек хуже, и это, в общем-то, не важно, поскольку в режиме «тапка в пол» мало кто ездит, тем более в повседневном режиме. Главное в другом, что двигатель обладает просто феноменальной эластичностью (120 Нм с 1000 оборотов для бюджетного автомобиля это очень сильный аргумент) вследствие чего, на нем просто куда приятнее (удобнее) ездить (что недостижимо для какого-нибудь Ауриса или Соляриса с их «верховыми» двигателями). А у Весты Спорт этот показатель еще заметно лучше. В общем, заводской тюнинг всегда лучше гаражного, и Vesta Sport это лишний раз подтверждает. [/quote]
кто эта прочитал? чё там вкраце?

z18xer 31.01.2019 10:08

[quote=бывшая СТО Камвольная;46435098] Цитата: Сообщение от Bronik Действительно, как утверждает автор в своем подзаголовке, тема весьма забавна. Наверное, многие местные старожилы помнят, как совсем вроде как недавно в ветке «За Рулем» мелькали похожие темы: сначала «Лада за 300 тыс., не может быть?», затем «Приора за 500 тыс. это нонсенс», потом все ужасались в теме «Веста за 800, кому она нужна?» (за точность названия заголовков я, разумеется, не ручаюсь, т.к. не в этом суть) и теперь новый взброс. Интересно, а почему никого не волнуют аналогичные вопросы, например про пресный Солярис, у которого цена аналогичная, причем для комплектации чуть выше базовой? Чудно!.Но это так, к слову. Теперь, что касается непосредственно озвученной темы. Прежде всего, мне хотелось бы (в очередной раз) отметить потрясающую некомпетентность «журналюг» в указанной ссылке. Поскольку речь шла именно о Весте Спорт, то зачем они разместили фото другой машины (вместо Весты Спорт красуется Веста Кросс) для них, видать, они все на одно лицо, далее отмечая якобы особенности Весты Спорт они приводят следующее, цитирую: «Машина согласно сообщению на сайте АвтоВАЗа укомплектована системами стабилизации, климат- и круиз-контроля. Кроме того, она оборудована мультифункциональным рулевым колесом, обогревом лобового стекла, обогревом передних сидений, аудиосистемой» И что этим они хотели сказать? Лично мой, абсолютно рядовой ВАЗ имеет все это, так сказать с завода, и что? В таком случае, если бы они хоть немного разбирались в подобных вопросах, то могли бы сообщить, чем действительно отличается спортивная версия Весты от обычной, например, «раздутыми» передними крыльями из пластика, измененными настройками подвески и тормозной системы со спортивными характеристиками, двигателем с распредвалами увеличенного подъема кулачков с измененными впуском и выпуском, иными настройками ЭБУ и т.д. и т.п. Теперь, что касается непосредственно ЛАДА СПОРТ. Разумеется, для некоторых, не очень хорошо разбирающихся в автомобилях людях, покупка Vesta Sport представляется более эксцентричным шагом, чем например, всем приобретение хорошо известного рафинированного Соляриса, (иномарка и этим все сказано), но к счастью, так думают далеко не все и этот автомобиль определенно найдет круг своих покупателей и будет иметь устойчивый спрос. Это впрочем уже доказали Лада Гранта Спорт и Лада Калина Спорт, которых продано а все время более 15000 шт. И еще, на ухмылки некоторых, мол что это за «спорт» с динамикой разгона 9,6 сек./100 км. не стоит обращать особое внимание. К слову, на моем ВАЗе заявленная производителем динамика всего на 0,6 сек хуже, и это, в общем-то, не важно, поскольку в режиме «тапка в пол» мало кто ездит, тем более в повседневном режиме. Главное в другом, что двигатель обладает просто феноменальной эластичностью (120 Нм с 1000 оборотов для бюджетного автомобиля это очень сильный аргумент) вследствие чего, на нем просто куда приятнее (удобнее) ездить (что недостижимо для какого-нибудь Ауриса или Соляриса с их «верховыми» двигателями). А у Весты Спорт этот показатель еще заметно лучше. В общем, заводской тюнинг всегда лучше гаражного, и Vesta Sport это лишний раз подтверждает. кто эта прочитал? чё там вкраце? [/quote]

я не читал

__Z__ 31.01.2019 10:14

33-whiskeyinthejar >
А может тогда Заз?

nikita_palach 31.01.2019 10:21

[quote=whiskeyinthejar;46435235]я не читал [/quote]а кто может это прочитать?
[quote=Bronik;46433940]Действительно, как утверждает автор в своем подзаголовке, тема весьма забавна. Наверное, многие местные старожилы помнят, как совсем вроде как недавно в ветке «За Рулем» мелькали похожие темы: сначала «Лада за 300 тыс., не может быть?», затем «Приора за 500 тыс. это нонсенс», потом все ужасались в теме «Веста за 800, кому она нужна?» (за точность названия заголовков я, разумеется, не ручаюсь, т.к. не в этом суть) и теперь новый взброс. Интересно, а почему никого не волнуют аналогичные вопросы, например про пресный Солярис, у которого цена аналогичная, причем для комплектации чуть выше базовой? Чудно!. Но это так, к слову. Теперь, что касается непосредственно озвученной темы. Прежде всего, мне хотелось бы (в очередной раз) отметить потрясающую некомпетентность «журналюг» в указанной ссылке. Поскольку речь шла именно о Весте Спорт, то зачем они разместили фото другой машины (вместо Весты Спорт красуется Веста Кросс) для них, видать, они все на одно лицо, далее отмечая якобы особенности Весты Спорт они приводят следующее, цитирую: «Машина согласно сообщению на сайте АвтоВАЗа укомплектована системами стабилизации, климат- и круиз-контроля. Кроме того, она оборудована мультифункциональным рулевым колесом, обогревом лобового стекла, обогревом передних сидений, аудиосистемой» И что этим они хотели сказать? Лично мой, абсолютно рядовой ВАЗ имеет все это, так сказать с завода, и что? В таком случае, если бы они хоть немного разбирались в подобных вопросах, то могли бы сообщить, чем действительно отличается спортивная версия Весты от обычной, например, «раздутыми» передними крыльями из пластика, измененными настройками подвески и тормозной системы со спортивными характеристиками, двигателем с распредвалами увеличенного подъема кулачков с измененными впуском и выпуском, иными настройками ЭБУ и т.д. и т.п. Теперь, что касается непосредственно ЛАДА СПОРТ. Разумеется, для некоторых, не очень хорошо разбирающихся в автомобилях людях, покупка Vesta Sport представляется более эксцентричным шагом, чем например, всем приобретение хорошо известного рафинированного Соляриса, (иномарка и этим все сказано), но к счастью, так думают далеко не все и этот автомобиль определенно найдет круг своих покупателей и будет иметь устойчивый спрос. Это впрочем уже доказали Лада Гранта Спорт и Лада Калина Спорт, которых продано а все время более 15000 шт. И еще, на ухмылки некоторых, мол что это за «спорт» с динамикой разгона 9,6 сек./100 км. не стоит обращать особое внимание. К слову, на моем ВАЗе заявленная производителем динамика всего на 0,6 сек хуже, и это, в общем-то, не важно, поскольку в режиме «тапка в пол» мало кто ездит, тем более в повседневном режиме. Главное в другом, что двигатель обладает просто феноменальной эластичностью (120 Нм с 1000 оборотов для бюджетного автомобиля это очень сильный аргумент) вследствие чего, на нем просто куда приятнее (удобнее) ездить (что недостижимо для какого-нибудь Ауриса или Соляриса с их «верховыми» двигателями). А у Весты Спорт этот показатель еще заметно лучше. В общем, заводской тюнинг всегда лучше гаражного, и Vesta Sport это лишний раз подтверждает. [/quote]
и в краце пересказать?

bb8 31.01.2019 10:25

[quote=Bronik;46433940]двигатель обладает просто феноменальной эластичностью (120 Нм[/quote] жеваный крот !!! феноминально блеат ь

z18xer 31.01.2019 10:40

37-дед в квадрате > не нуди, а?

bb8 31.01.2019 11:35

цена от миллиона это провал))

ertsog 31.01.2019 12:21

знакомый прокатил на весте-кросс универсал, мотор 1,8 и ручная мкпп. Салон тесный, на задних сиденьях головой упираешься в потолок, качество отделки средненькое, на скорости свыше 120 км/ч мотор надо крутить, шумит сильно, шумоизоляция на 2+ из 5. Цена 940 круб, покупалось в ноябре 2018. Мягко говоря цена не адекватна


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.