К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лада без клапанных пружин (магниты)

ok
0 - 10.01.2016 - 19:06
https://www.youtube.com/watch?v=taNBivMZmvs - баян, не?


Гость
1 - 10.01.2016 - 19:25
БРЕД ПОЛНЫЙ !
2 - 10.01.2016 - 19:27
она и пружинами то не жилец
Гость
3 - 10.01.2016 - 19:27
Предвижу шубу из металлических частиц на всех этих магнитах, а ещё, из двух купленных мною неодимовых магнитов, один почему то размагнитился через го примерно.
602
4 - 10.01.2016 - 19:30
Интересно реализовано..
5 - 10.01.2016 - 19:34
Если туда подключить фуелшарк и торсионный генератор, расход будет равен 1 литр на 1000 км.
Гость
6 - 10.01.2016 - 19:38
Эти магниты побьются в кашу на оборотах. На приорах после 7000-7500 оборотов бывает даже гидрики не успевают отрабатывать и клапана бьют в поршень. А тут магниты какие-то, в месте ударных нагрузок и высоких температур...
Гость
7 - 10.01.2016 - 19:55
Управление подъёмом клапана при помощи магнита давно придуман и скорее всего запатентован валео если не ошибаюсь. Гуглить лень, но читал о подобном давно.
8 - 10.01.2016 - 20:06
При нагревании магнетизм улетучивается, на что расчтитывают авторы изобретения хз.
9 - 10.01.2016 - 20:41
https://www.youtube.com/watch?v=6xocd31viFc
10 - 10.01.2016 - 20:42
9-Зампотех > по теме: 18+ ненорматив
Гость
11 - 10.01.2016 - 20:48
2 не надо пиз....ть, жилец и ещё какой, а мужики молодцы!
Гость
12 - 10.01.2016 - 22:04
Обращение автора магнитных клапанов на Ютубе:
"В 12 году,я с друзьями придумал 2 изобретения
первое это мы убираем поллитра нагрузку с ГРМ,
второе это мы убираем еще две по поллитра коленвал
Могу ризссиснить"
https://www.youtube.com/watch?v=IL4rX1GKTzw
БГГГ!
(как в анекдоте:Иван Иванович сделал с утра 2 открытия
-сначала он открыл правый глаз,а еще через некоторое время левый глаз)
Гость
13 - 10.01.2016 - 22:31
Номера зачОтные на приорке ))))
Гость
14 - 10.01.2016 - 22:54
"крупный заказ пришел из Краснодарского края", это как он там сказал: пружины создают нагрузку и излишний нагрев, без них не 97 лс, а все 200, вот почему на ВАЗе не хотели долго делать 16 клапанов, у него потери в 2 раза больше, чем у 8-ми клапанов.
Тупые, они ждут прирост на клапанах 50-70 лс, усилие на сжатие клапанной пружины компенсируется расжатием пружин на соседних цилиндрах. Коленвалы у всех легковушек рукой крутятся, не надо там прилагать 50 лошадиных сил, Фиат и Фольксваген 20 лет как применяют и испытывают электромагнитные клапана, без привода от коленвала, может у них спросить, где лошади и почему не везде такая хорошая система.
Гость
15 - 11.01.2016 - 07:33
Электромагниты на клапанах не пошли в серию, а пацаны лошадей 15 сэкономят если клапана не сгорят от плохого закрывания
Гость
16 - 11.01.2016 - 07:34
14 ты тоже ошибаешься, попробуй на пружинах покрути рукой распредвал
Гость
17 - 11.01.2016 - 12:51
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Эти магниты побьются в кашу на оборотах. На приорах после 7000-7500 оборотов бывает даже гидрики не успевают отрабатывать и клапана бьют в поршень. А тут магниты какие-то, в месте ударных нагрузок и высоких температур...
гуманитарии про намагниченный металл не слышали? или тока черный хрупкий от динамиков в жизни держали в руках?..винт от компа разберите старый,там ипические стальные магниты которые руками тяжко разнимаются
Цитата:
Сообщение от fjack Посмотреть сообщение
Коленвалы у всех легковушек рукой крутятся
привод грм отнимает более 10% мощщи,высчитывали британские ученые уже)
Гость
18 - 11.01.2016 - 12:58
С кавикоробочкой поженить , будет переть шо феррари!
Гость
19 - 11.01.2016 - 12:59
17 10% на приоромоторе как раз под 15 процентов, ну может еще у них хитрые кулачки на распредвалах стоят от туда и 50 кобыл, а вообще идея не плохая, вот когда пройдет такой двигун 100 тыс км тогда можно будет подумать и заказать такую гбц, благо поршня с выточками уже давно установлены, только думаю ценник такой башки будет не кислым
Гость
20 - 11.01.2016 - 14:13
была такая тема - клапана с электромагнитным приводом. вообще без распредвала. еще были и серийно клапана золотникового типа с гидравлическим приводом, на судовых и стационарных дизелях. кстати в гидросистеме была соляра - общая для форсунок и клапанов.

а вообще пацаны могли сделать проще, надо было взять движок с рокерной головкой, типа УМЗ. там можно было вообще приколхозить через коромысло шаговый двигатель (да хоть пневматическую "лягушку"), обойтись и без магнитов, и без привода р/в.
пусть пацаны дерзают. когда дойдут до однотактного бескомпрессорного цикла (это позволяет получить неограниченный момент - сколько напхаешь топлива - столько джоулей и получишь, от кислорода В ЦИЛИНДРЕ не зависит, только от прочности материалов) - с меня пузырь. пусть пишут, подкину дальнейшее развитие. к примеру синусный механизм (это коленвал + поршень, в ВМТ сколько поршень бы не давил, момент на валу будет равен 0) заменить на тангенциальный (давление поршня в любой точке равномерно преобразуется в момент на валу) - нафиг тогда маховик и сама масса КШМ. потом можно переосмыслить встречно-оппозитные движки типа 5ТДФ от Т-64 в сторону модного в автомобилестроении электрического тренда.
Гость
21 - 11.01.2016 - 14:16
Интересная идея, магниты давно пименяются в насосах и пр. промышленном оборудовании. Не знаю, выдержат ли высокие температуры.
Гость
22 - 11.01.2016 - 14:27
Цитата:
Сообщение от Haank_Hi11 Посмотреть сообщение
выдержат ли высокие температуры
нет.

Цитата:
Сообщение от ээ ффф сюда иди Посмотреть сообщение
ипические стальные магниты
Неодимовые ! Технарь п л я .

Они тоже не держат температуру.
Гость
23 - 11.01.2016 - 14:32
там температура в том месте где они работают ну пусть максимум будет 105 градусов не больше, думаю для магнитов это не страшно, другое дело ударные нагрузки на клапан ну и агрессивная среда в виде масла
24 - 11.01.2016 - 14:33
21 . весь срач железный , который чудным путем обошел фильтр и попал на магнит сливного болта , будет теперь размалываться кулачками распредвала , постоянно находясь и увеличиваясь на поверхности магнита
Гость
25 - 11.01.2016 - 14:54
24-maxmark >магнитные уловители известны давно. ставь такой же магнит по ходу потока масла - вопросов не будет. да и в современном двигателе собственно твердых стальных опилок немного. поршень из алюминиевого сплава, зеркало цилиндра - никель кремниевое покрытие, шейки коленвала тоже сталеалюминиевые.
26 - 11.01.2016 - 14:59
23-kalipso12 > 105? Очень смешно. Бгг.
Гость
27 - 11.01.2016 - 15:00
тут вопрос в скорости закрывания и плотности с какой клапан прилегает к седлу, у пружин сила закрывания клапана гораздо сильнее а следовательно и гарантия полного закрытия гораздо выше
Гость
28 - 11.01.2016 - 15:06
27-kalipso12 > у неодимовых магнитов дури тоже мама не горюй. Но как-то сомневаюсь я этой ерунде. Пр нормальном раскладе, ксли бы все это работало, приоры в городе были бы не только посаженные, но и намагниченные. Видос та не свежак совсем. Значит не пошла у ребят эта керня.
Гость
29 - 11.01.2016 - 15:11
27-kalipso12 >вопрос: а КАКАЯ сила нужна для надежного закрытия? тарельчатый (обычный клапан для современного мотора) клапан на такте впуска надежно запирается давлением в цилиндре. на такте выпуска? выпускной открыт, а впускному неплотности -не критично. на такте обратного хода? аналогично - давление. на впуске - вообще клапан открыт.
мощные пружины для преодоления инерции массы клапана на больших оборотах и создания высокого удельного давления на пятне контакта с головкой.
Гость
30 - 11.01.2016 - 15:13
да запись 2014 года, вот бы сейчас у тех пацанов узнать сколько эта голова проработала
Гость
31 - 11.01.2016 - 15:15
29-markonx >клапан ещё и охлаждаться о седло должен .

28-VOLONT >Вопрос в размере неодима который на то место станет. Так то есть и 200 кг и более но они около 10 см в диаметре....
32 - 11.01.2016 - 15:15
Эти магниты в системе ГРМ - костыль, ИМХО!
Гость
33 - 11.01.2016 - 15:16
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
клапан на такте впуска надежно запирается давлением в цилиндре
А не разряжение ли на впуске ?
Гость
34 - 11.01.2016 - 15:46
33-Hi_Com >тю, правильно, переописался ;)
Гость
35 - 11.01.2016 - 15:52
34-markonx > Во . Так надо же один из клапанов держать и при впуске.
36 - 11.01.2016 - 15:52
Фееречиский бред про 3л/100.
Гость
37 - 11.01.2016 - 15:59
36 не бред, если двигаться по прямой 90 км в час, то вполне может быть, у приоромотора на пружинах на такой скорости на трассе 4,5 литра можно сделать на пятой передаче тапку гладить, ну а в пробках думаю у тех ребят расход будет литров 7-8, ну и думаю с места их приора подхватывает не кисло, я шкив генератора поставил увеличенный и то разница на педали чувствуется, генератор подтормаживает мотор чуть слабее компрессора кондея
38 - 11.01.2016 - 16:04
37-kalipso12 >опять эти теоретики...ты хочешь сказать, если найти прямую 100 км, и ехать 100 км час, то ты проедешь ее ровно за 1ч?)) реальность вносит свои коррективы, никому не интересны сферические кони..
Гость
39 - 11.01.2016 - 16:10
38 конечно же нет, нога отвалится держать акселератор так ровно, а если запустить авто управляемой на автомате по сигналам со спутника ровно 100 км час по прямой, то почему бы и нет, другой вопрос ты наверное хотел сказать не про время и расстояние, а про расход на такое расстояние


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены