![]() | [1] [2] |
Лада без клапанных пружин (магниты) [url]https://www.youtube.com/watch?v=taNBivMZmvs[/url] - баян, не? |
БРЕД ПОЛНЫЙ ! |
она и пружинами то не жилец |
Предвижу шубу из металлических частиц на всех этих магнитах, а ещё, из двух купленных мною неодимовых магнитов, один почему то размагнитился через го примерно. |
Интересно реализовано.. |
Если туда подключить фуелшарк и торсионный генератор, расход будет равен 1 литр на 1000 км. |
Эти магниты побьются в кашу на оборотах. На приорах после 7000-7500 оборотов бывает даже гидрики не успевают отрабатывать и клапана бьют в поршень. А тут магниты какие-то, в месте ударных нагрузок и высоких температур... |
Управление подъёмом клапана при помощи магнита давно придуман и скорее всего запатентован валео если не ошибаюсь. Гуглить лень, но читал о подобном давно. |
При нагревании магнетизм улетучивается, на что расчтитывают авторы изобретения хз. |
[url]https://www.youtube.com/watch?v=6xocd31viFc[/url] |
9-Зампотех > по теме: 18+ ненорматив |
2 не надо пиз....ть, жилец и ещё какой, а мужики молодцы! |
Обращение автора магнитных клапанов на Ютубе: "В 12 году,я с друзьями придумал 2 изобретения первое это мы убираем [s]поллитра[/s] нагрузку с ГРМ, второе это мы убираем [s]еще две по поллитра[/s] коленвал Могу ризссиснить" [url]https://www.youtube.com/watch?v=IL4rX1GKTzw[/url] БГГГ! (как в анекдоте:Иван Иванович сделал с утра 2 открытия -сначала он открыл правый глаз,а еще через некоторое время левый глаз) |
Номера зачОтные на приорке )))) |
"крупный заказ пришел из Краснодарского края", это как он там сказал: пружины создают нагрузку и излишний нагрев, без них не 97 лс, а все 200, вот почему на ВАЗе не хотели долго делать 16 клапанов, у него потери в 2 раза больше, чем у 8-ми клапанов. Тупые, они ждут прирост на клапанах 50-70 лс, усилие на сжатие клапанной пружины компенсируется расжатием пружин на соседних цилиндрах. Коленвалы у всех легковушек рукой крутятся, не надо там прилагать 50 лошадиных сил, Фиат и Фольксваген 20 лет как применяют и испытывают электромагнитные клапана, без привода от коленвала, может у них спросить, где лошади и почему не везде такая хорошая система. |
Электромагниты на клапанах не пошли в серию, а пацаны лошадей 15 сэкономят если клапана не сгорят от плохого закрывания |
14 ты тоже ошибаешься, попробуй на пружинах покрути рукой распредвал |
[quote=зе Рокке Пальбоа;41093787]Эти магниты побьются в кашу на оборотах. На приорах после 7000-7500 оборотов бывает даже гидрики не успевают отрабатывать и клапана бьют в поршень. А тут магниты какие-то, в месте ударных нагрузок и высоких температур...[/quote] гуманитарии про намагниченный металл не слышали? или тока черный хрупкий от динамиков в жизни держали в руках?..винт от компа разберите старый,там ипические стальные магниты которые руками тяжко разнимаются [quote=fjack;41095640]Коленвалы у всех легковушек рукой крутятся[/quote] привод грм отнимает более 10% мощщи,высчитывали британские ученые уже) |
С кавикоробочкой поженить , будет переть шо феррари! |
17 10% на приоромоторе как раз под 15 процентов, ну может еще у них хитрые кулачки на распредвалах стоят от туда и 50 кобыл, а вообще идея не плохая, вот когда пройдет такой двигун 100 тыс км тогда можно будет подумать и заказать такую гбц, благо поршня с выточками уже давно установлены, только думаю ценник такой башки будет не кислым |
была такая тема - клапана с электромагнитным приводом. вообще без распредвала. еще были и серийно клапана золотникового типа с гидравлическим приводом, на судовых и стационарных дизелях. кстати в гидросистеме была соляра - общая для форсунок и клапанов. а вообще пацаны могли сделать проще, надо было взять движок с рокерной головкой, типа УМЗ. там можно было вообще приколхозить через коромысло шаговый двигатель (да хоть пневматическую "лягушку"), обойтись и без магнитов, и без привода р/в. пусть пацаны дерзают. когда дойдут до однотактного бескомпрессорного цикла (это позволяет получить неограниченный момент - сколько напхаешь топлива - столько джоулей и получишь, от кислорода В ЦИЛИНДРЕ не зависит, только от прочности материалов) - с меня пузырь. пусть пишут, подкину дальнейшее развитие. к примеру синусный механизм (это коленвал + поршень, в ВМТ сколько поршень бы не давил, момент на валу будет равен 0) заменить на тангенциальный (давление поршня в любой точке равномерно преобразуется в момент на валу) - нафиг тогда маховик и сама масса КШМ. потом можно переосмыслить встречно-оппозитные движки типа 5ТДФ от Т-64 в сторону модного в автомобилестроении электрического тренда. |
Интересная идея, магниты давно пименяются в насосах и пр. промышленном оборудовании. Не знаю, выдержат ли высокие температуры. |
[quote=Haank_Hi11;41100336] выдержат ли высокие температуры[/quote]нет. [quote=ээ ффф сюда иди;41099310] ипические стальные магниты[/quote] Неодимовые ! Технарь п л я . Они тоже не держат температуру. |
там температура в том месте где они работают ну пусть максимум будет 105 градусов не больше, думаю для магнитов это не страшно, другое дело ударные нагрузки на клапан ну и агрессивная среда в виде масла |
21 . весь срач железный , который чудным путем обошел фильтр и попал на магнит сливного болта , будет теперь размалываться кулачками распредвала , постоянно находясь и увеличиваясь на поверхности магнита |
24-maxmark >магнитные уловители известны давно. ставь такой же магнит по ходу потока масла - вопросов не будет. да и в современном двигателе собственно твердых стальных опилок немного. поршень из алюминиевого сплава, зеркало цилиндра - никель кремниевое покрытие, шейки коленвала тоже сталеалюминиевые. |
23-kalipso12 > 105? Очень смешно. Бгг. |
тут вопрос в скорости закрывания и плотности с какой клапан прилегает к седлу, у пружин сила закрывания клапана гораздо сильнее а следовательно и гарантия полного закрытия гораздо выше |
27-kalipso12 > у неодимовых магнитов дури тоже мама не горюй. Но как-то сомневаюсь я этой ерунде. Пр нормальном раскладе, ксли бы все это работало, приоры в городе были бы не только посаженные, но и намагниченные. Видос та не свежак совсем. Значит не пошла у ребят эта керня. |
27-kalipso12 >вопрос: а КАКАЯ сила нужна для надежного закрытия? тарельчатый (обычный клапан для современного мотора) клапан на такте впуска надежно запирается давлением в цилиндре. на такте выпуска? выпускной открыт, а впускному неплотности -не критично. на такте обратного хода? аналогично - давление. на впуске - вообще клапан открыт. мощные пружины для преодоления инерции массы клапана на больших оборотах и создания высокого удельного давления на пятне контакта с головкой. |
да запись 2014 года, вот бы сейчас у тех пацанов узнать сколько эта голова проработала |
29-markonx >клапан ещё и охлаждаться о седло должен . 28-VOLONT >Вопрос в размере неодима который на то место станет. Так то есть и 200 кг и более но они около 10 см в диаметре.... |
Эти магниты в системе ГРМ - костыль, ИМХО! |
[quote=markonx;41100915]клапан на такте впуска надежно запирается давлением в цилиндре[/quote] А не разряжение ли на впуске ? |
33-Hi_Com >тю, правильно, переописался ;) |
34-markonx > Во . Так надо же один из клапанов держать и при впуске. |
Фееречиский бред про 3л/100. |
36 не бред, если двигаться по прямой 90 км в час, то вполне может быть, у приоромотора на пружинах на такой скорости на трассе 4,5 литра можно сделать на пятой передаче тапку гладить, ну а в пробках думаю у тех ребят расход будет литров 7-8, ну и думаю с места их приора подхватывает не кисло, я шкив генератора поставил увеличенный и то разница на педали чувствуется, генератор подтормаживает мотор чуть слабее компрессора кондея |
37-kalipso12 >опять эти теоретики...ты хочешь сказать, если найти прямую 100 км, и ехать 100 км час, то ты проедешь ее ровно за 1ч?)) реальность вносит свои коррективы, никому не интересны сферические кони.. |
38 конечно же нет, нога отвалится держать акселератор так ровно, а если запустить авто управляемой на автомате по сигналам со спутника ровно 100 км час по прямой, то почему бы и нет, другой вопрос ты наверное хотел сказать не про время и расстояние, а про расход на такое расстояние |
Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |