К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лада без клапанных пружин (магниты)

ok
0 - 10.01.2016 - 19:06
https://www.youtube.com/watch?v=taNBivMZmvs - баян, не?


41 - 11.01.2016 - 16:25
39-kalipso12 >нет, я сказал , что реальность такова, что 100 км по прямой со скоростью 100км/час ты не проедешь за 1 час, потому что средняя скорость всегда будет меньше по куче причин, поднять среднюю скорость можно только втапливая под 200,
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
и запустить авто управляемой на автомате по сигналам со спутника ровно 100 км час по прямой,
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
никому не интересны сферические кони.
42 - 11.01.2016 - 16:27
На civic себе наверное закажу...шутка ли 1000 сил с 1.6L)))
Гость
43 - 11.01.2016 - 16:36
42-Гнорм >я снимал ХЗ сколько с УМЗ 412 - так поршня начиная с кромки плавились, засирая люминием камеру сгорания, на приливах головки, где свеча - тоже люминь выплавлялся - горел, стальные кольца прогорали. но то на стенде с подачей кислорода ;-)
кстати кислород+ солярка - нормально работало, только вместо испарительного карбюратора надо было ставить экжектор (просто трубка в сопле), обороты так не научился регулировать :-(
Гость
44 - 11.01.2016 - 16:46
в конце ролика фраза...Заказы с Краснодарского края..Это интересно кто заказал,и где будут ставить??? ))))))
Гость
45 - 11.01.2016 - 16:48
44 этому ролику уже поди два года, попытайся в гугле поискать концы этих пацанов
Гость
46 - 11.01.2016 - 17:01
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
44 этому ролику уже поди два года, попытайся в гугле поискать концы этих пацанов
Да нее...мне оно сто лет до лампочки.....если такое было,тут уже давно рекламу сделали...
Гость
47 - 11.01.2016 - 17:07

на моцах дукатти тоже нет клапанных пружин. 1000 кобыл пока не снимают.
Гость
48 - 11.01.2016 - 17:16
http://www.freepatent.ru/claims/2012158077
заявка на патент
Гость
49 - 11.01.2016 - 17:51
не понятно каким образом выставляется зазор между кулачком распредвала и толкателем, толкатель вроде как не гидрокомпенсаторного типа
50 - 11.01.2016 - 18:30
49-kalipso12 >
ниркак не выставляется.как и в гидрокомпенсаторах.тобиш зазор ноль
Гость
51 - 11.01.2016 - 20:33
50 с куя это он ноль, и за счёт чего получается ноль, там жёсткие толкатели
Гость
52 - 11.01.2016 - 21:20
51-kalipso12 > На толкателях лапки подозрительного цвета, может пласмасс какой гибкий.
53 - 11.01.2016 - 22:52
Василий не в курсе, что не бывает одинаковых шариков от подшипников) ноль-величина абстрактная, ага
Гость
54 - 12.01.2016 - 01:19
лада-седан
магнит-джан
Гость
55 - 12.01.2016 - 08:54
49-kalipso12 >52-Ёрш >там по 2 лапки, соединенные через пружину кручения такую
, она и компенсирует зазор.
Гость
56 - 12.01.2016 - 09:02
если там стоит такая пружина во что слабо верится то зазор она никак не может компенсировать она только лишь прижимает толкатель к кулачку распредвала а зазор между клапаном и толкателем все равно остается или не остается если не правильно подогнано, это в гидрике нет зазора из за того что сильным давлением гидрик распирает между клапаном и кулачком распредвала
Гость
57 - 12.01.2016 - 09:14
56-kalipso12 >а как автомобили ездили, самолеты летали, а суда и тепловозы ходили 100 лет - до появления гидрокомпенсаторов? ась?
таки с нормированным зазором в холодном состоянии и ходили. по мере прогрева зазор выбирался и система замыкалась.
на фотке в 47 посте клапан опускается-поднимается коромыслами, там кинематика совсем другая - там важен зазор (о котором мы, воспитанные клапанными пружинами - и слыхом не слыхивали) между тарелкой и посадочным местом. то есть чтобы нижнее коромысло поднимало клапан до посадки - вот через пружину кручения и обеспечивается натяг вверх.
а в верхнем коромысле на холодную тепловой зазор будет по-любому. иначе в горячем состоянии клапан не сядет плотно.
Гость
58 - 12.01.2016 - 09:24
натяг вверх чего? толкателя? клапан если он сел вверх уже не натянешь а зазор должен быть иначе недозакрывание, только гидрокомпенсатор может решить проблему или регулировочные стаканы или шайбы ну или как на иномарках подбирать индивидуально стаканы толкателей обеспечивая при этом тепловой зазор
Гость
59 - 12.01.2016 - 10:41
58-kalipso12 >пальцем (стрелкой) покажи толкатели? на картинке внизу - они СПРАВА. в легковых их нет уже лет 50 (ГАЗ не считаем - там движок 1928 года разработки).


ты путаешь компенсацию теплового зазора (гидроКОМПЕНСАТОРАМИ) и посадку клапана в седло (обеспечивается кинематикой схемы, пружинами и КОМПЕНСАЦИЕЙ зазора). то есть сначала идет кинематика и принципиальный выбор схемы обеспечения посадки клапана, а уже потом решение задачи - или используем нормированный зазор, или используем компенсаторы, или вообще применяем беззазоровую схему, как в картинке в 47 посте - лапка нижнего коромысла обегает свой кулачок и тянет клапан вверх (пружина компенсирует огрехи допусков и износ), а лапка верхнего коромысла, под нажимом своего кулачка р/в - опускает клапан вниз, при этом свободный ход между лапками (которые суммируют огибающие 2-х кулачков) будет в пределах теплового удлинения стебля клапана +/- износ посадочного места. т.е. по сумме возможных перемещений не более 2х мм.
и если в "обычных" моторах можно принудительно опустить любой закрытый клапан, отжав его вниз - то в беззазоровой схеме это не прокатит. закрытый клапан удастся опустить только в пределах теплового удлинения - на холодную не более 2х мм (реально меньше), потом кинематика замкнется и придется ломать и гнуть металл коромысел и распредвала.
60 - 12.01.2016 - 10:45
51-kalipso12 >
я про элетротолкатели
61 - 12.01.2016 - 10:47

обрати внимание на зазор меж коромыслом и осью коромысла
Гость
62 - 13.01.2016 - 10:22
60 в электротолкателях там само собой все по другому там и распредвала нет, соленоиды управляются компом и зазор естественно там не нужен, но вот к сожалению серийных авто нет с такими системами, не понятно почему ведь это реальная тема, можно варьировать открытием клапанов вплоть до каждого цилиндра индивидуально, тем самым сделать двигатель с максимальным кпд
Гость
63 - 13.01.2016 - 10:26
к примеру ставишь на выхлопе каждого цилиндра индивидуальные датчики кислорода и комп уже по ним регулирует подачу топлива и воздуха в каждый цилиндр индивидуально, хотя конечно ДВС себя уже изживают скорее бы переходили на электротягу


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены