![]() | [1] [2] |
39-kalipso12 >нет, я сказал , что реальность такова, что 100 км по прямой со скоростью 100км/час ты не проедешь за 1 час, потому что средняя скорость всегда будет меньше по куче причин, поднять среднюю скорость можно только втапливая под 200, [quote=kalipso12;41101572]и запустить авто управляемой на автомате по сигналам со спутника ровно 100 км час по прямой,[/quote] [quote=Dark_Rider;41101508]никому не интересны сферические кони.[/quote] |
На civic себе наверное закажу...шутка ли 1000 сил с 1.6L))) |
42-Гнорм >я снимал ХЗ сколько с УМЗ 412 - так поршня начиная с кромки плавились, засирая люминием камеру сгорания, на приливах головки, где свеча - тоже люминь выплавлялся - горел, стальные кольца прогорали. но то на стенде с подачей кислорода ;-) кстати кислород+ солярка - нормально работало, только вместо испарительного карбюратора надо было ставить экжектор (просто трубка в сопле), обороты так не научился регулировать :-( |
в конце ролика фраза...Заказы с Краснодарского края..Это интересно кто заказал,и где будут ставить??? )))))) |
44 этому ролику уже поди два года, попытайся в гугле поискать концы этих пацанов |
[quote=kalipso12;41101983] 44 этому ролику уже поди два года, попытайся в гугле поискать концы этих пацанов [/quote] Да нее...мне оно сто лет до лампочки.....если такое было,тут уже давно рекламу сделали... |
[img]http://i065.radikal.ru/1303/cf/789c442af8db.jpg[/img] на моцах дукатти тоже нет клапанных пружин. 1000 кобыл пока не снимают. |
[url]http://www.freepatent.ru/claims/2012158077[/url] заявка на патент |
не понятно каким образом выставляется зазор между кулачком распредвала и толкателем, толкатель вроде как не гидрокомпенсаторного типа |
49-kalipso12 > ниркак не выставляется.как и в гидрокомпенсаторах.тобиш зазор ноль |
50 с куя это он ноль, и за счёт чего получается ноль, там жёсткие толкатели |
51-kalipso12 > На толкателях лапки подозрительного цвета, может пласмасс какой гибкий. |
Василий не в курсе, что не бывает одинаковых шариков от подшипников) ноль-величина абстрактная, ага |
лада-седан магнит-джан |
49-kalipso12 >52-Ёрш >там по 2 лапки, соединенные через пружину кручения такую [img]http://cdn.stpulscen.ru/system/images/product/005/416/167_medium.jpg[/img], она и компенсирует зазор. |
если там стоит такая пружина во что слабо верится то зазор она никак не может компенсировать она только лишь прижимает толкатель к кулачку распредвала а зазор между клапаном и толкателем все равно остается или не остается если не правильно подогнано, это в гидрике нет зазора из за того что сильным давлением гидрик распирает между клапаном и кулачком распредвала |
56-kalipso12 >а как автомобили ездили, самолеты летали, а суда и тепловозы ходили 100 лет - до появления гидрокомпенсаторов? ась? таки с нормированным зазором в холодном состоянии и ходили. по мере прогрева зазор выбирался и система замыкалась. на фотке в 47 посте клапан опускается-поднимается коромыслами, там кинематика совсем другая - там важен зазор (о котором мы, воспитанные клапанными пружинами - и слыхом не слыхивали) между тарелкой и посадочным местом. то есть чтобы нижнее коромысло поднимало клапан до посадки - вот через пружину кручения и обеспечивается натяг вверх. а в верхнем коромысле на холодную тепловой зазор будет по-любому. иначе в горячем состоянии клапан не сядет плотно. |
натяг вверх чего? толкателя? клапан если он сел вверх уже не натянешь а зазор должен быть иначе недозакрывание, только гидрокомпенсатор может решить проблему или регулировочные стаканы или шайбы ну или как на иномарках подбирать индивидуально стаканы толкателей обеспечивая при этом тепловой зазор |
58-kalipso12 >пальцем (стрелкой) покажи толкатели? на картинке внизу - они СПРАВА. в легковых их нет уже лет 50 (ГАЗ не считаем - там движок 1928 года разработки). [img]http://www.team-bhp.com/forum/iipcache/81703.jpg[/img] ты путаешь компенсацию теплового зазора (гидроКОМПЕНСАТОРАМИ) и посадку клапана в седло (обеспечивается кинематикой схемы, пружинами и КОМПЕНСАЦИЕЙ зазора). то есть сначала идет кинематика и принципиальный выбор схемы обеспечения посадки клапана, а уже потом решение задачи - или используем нормированный зазор, или используем компенсаторы, или вообще применяем беззазоровую схему, как в картинке в 47 посте - лапка нижнего коромысла обегает свой кулачок и тянет клапан вверх (пружина компенсирует огрехи допусков и износ), а лапка верхнего коромысла, под нажимом своего кулачка р/в - опускает клапан вниз, при этом свободный ход между лапками (которые суммируют огибающие 2-х кулачков) будет в пределах теплового удлинения стебля клапана +/- износ посадочного места. т.е. по сумме возможных перемещений не более 2х мм. и если в "обычных" моторах можно принудительно опустить любой закрытый клапан, отжав его вниз - то в беззазоровой схеме это не прокатит. закрытый клапан удастся опустить только в пределах теплового удлинения - на холодную не более 2х мм (реально меньше), потом кинематика замкнется и придется ломать и гнуть металл коромысел и распредвала. |
51-kalipso12 > я про элетротолкатели |
[img]http://i065.radikal.ru/1303/cf/789c442af8db.jpg[/img] обрати внимание на зазор меж коромыслом и осью коромысла |
60 в электротолкателях там само собой все по другому там и распредвала нет, соленоиды управляются компом и зазор естественно там не нужен, но вот к сожалению серийных авто нет с такими системами, не понятно почему ведь это реальная тема, можно варьировать открытием клапанов вплоть до каждого цилиндра индивидуально, тем самым сделать двигатель с максимальным кпд |
к примеру ставишь на выхлопе каждого цилиндра индивидуальные датчики кислорода и комп уже по ним регулирует подачу топлива и воздуха в каждый цилиндр индивидуально, хотя конечно ДВС себя уже изживают скорее бы переходили на электротягу |
Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |