Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Лада без клапанных пружин (магниты) (http://forums.kuban.ru/f1059/lada_bez_klapannyh_pruzhin_magnity-7441552.html)

Dark_Rider 11.01.2016 16:25

39-kalipso12 >нет, я сказал , что реальность такова, что 100 км по прямой со скоростью 100км/час ты не проедешь за 1 час, потому что средняя скорость всегда будет меньше по куче причин, поднять среднюю скорость можно только втапливая под 200, [quote=kalipso12;41101572]и запустить авто управляемой на автомате по сигналам со спутника ровно 100 км час по прямой,[/quote]
[quote=Dark_Rider;41101508]никому не интересны сферические кони.[/quote]

Гнорм 11.01.2016 16:27

На civic себе наверное закажу...шутка ли 1000 сил с 1.6L)))

markonx 11.01.2016 16:36

42-Гнорм >я снимал ХЗ сколько с УМЗ 412 - так поршня начиная с кромки плавились, засирая люминием камеру сгорания, на приливах головки, где свеча - тоже люминь выплавлялся - горел, стальные кольца прогорали. но то на стенде с подачей кислорода ;-)
кстати кислород+ солярка - нормально работало, только вместо испарительного карбюратора надо было ставить экжектор (просто трубка в сопле), обороты так не научился регулировать :-(

pavel221 11.01.2016 16:46

в конце ролика фраза...Заказы с Краснодарского края..Это интересно кто заказал,и где будут ставить??? ))))))

kalipso12 11.01.2016 16:48

44 этому ролику уже поди два года, попытайся в гугле поискать концы этих пацанов

pavel221 11.01.2016 17:01

[quote=kalipso12;41101983] 44 этому ролику уже поди два года, попытайся в гугле поискать концы этих пацанов [/quote]
Да нее...мне оно сто лет до лампочки.....если такое было,тут уже давно рекламу сделали...

VOLONT 11.01.2016 17:07

[img]http://i065.radikal.ru/1303/cf/789c442af8db.jpg[/img]
на моцах дукатти тоже нет клапанных пружин. 1000 кобыл пока не снимают.

VOLONT 11.01.2016 17:16

[url]http://www.freepatent.ru/claims/2012158077[/url]
заявка на патент

kalipso12 11.01.2016 17:51

не понятно каким образом выставляется зазор между кулачком распредвала и толкателем, толкатель вроде как не гидрокомпенсаторного типа

Falcon 11.01.2016 18:30

49-kalipso12 >
ниркак не выставляется.как и в гидрокомпенсаторах.тобиш зазор ноль

kalipso12 11.01.2016 20:33

50 с куя это он ноль, и за счёт чего получается ноль, там жёсткие толкатели

Yorsh 11.01.2016 21:20

51-kalipso12 > На толкателях лапки подозрительного цвета, может пласмасс какой гибкий.

Dark_Rider 11.01.2016 22:52

Василий не в курсе, что не бывает одинаковых шариков от подшипников) ноль-величина абстрактная, ага

vegas 12.01.2016 01:19

лада-седан
магнит-джан

markonx 12.01.2016 08:54

49-kalipso12 >52-Ёрш >там по 2 лапки, соединенные через пружину кручения такую
[img]http://cdn.stpulscen.ru/system/images/product/005/416/167_medium.jpg[/img], она и компенсирует зазор.

kalipso12 12.01.2016 09:02

если там стоит такая пружина во что слабо верится то зазор она никак не может компенсировать она только лишь прижимает толкатель к кулачку распредвала а зазор между клапаном и толкателем все равно остается или не остается если не правильно подогнано, это в гидрике нет зазора из за того что сильным давлением гидрик распирает между клапаном и кулачком распредвала

markonx 12.01.2016 09:14

56-kalipso12 >а как автомобили ездили, самолеты летали, а суда и тепловозы ходили 100 лет - до появления гидрокомпенсаторов? ась?
таки с нормированным зазором в холодном состоянии и ходили. по мере прогрева зазор выбирался и система замыкалась.
на фотке в 47 посте клапан опускается-поднимается коромыслами, там кинематика совсем другая - там важен зазор (о котором мы, воспитанные клапанными пружинами - и слыхом не слыхивали) между тарелкой и посадочным местом. то есть чтобы нижнее коромысло поднимало клапан до посадки - вот через пружину кручения и обеспечивается натяг вверх.
а в верхнем коромысле на холодную тепловой зазор будет по-любому. иначе в горячем состоянии клапан не сядет плотно.

kalipso12 12.01.2016 09:24

натяг вверх чего? толкателя? клапан если он сел вверх уже не натянешь а зазор должен быть иначе недозакрывание, только гидрокомпенсатор может решить проблему или регулировочные стаканы или шайбы ну или как на иномарках подбирать индивидуально стаканы толкателей обеспечивая при этом тепловой зазор

markonx 12.01.2016 10:41

58-kalipso12 >пальцем (стрелкой) покажи толкатели? на картинке внизу - они СПРАВА. в легковых их нет уже лет 50 (ГАЗ не считаем - там движок 1928 года разработки).
[img]http://www.team-bhp.com/forum/iipcache/81703.jpg[/img]

ты путаешь компенсацию теплового зазора (гидроКОМПЕНСАТОРАМИ) и посадку клапана в седло (обеспечивается кинематикой схемы, пружинами и КОМПЕНСАЦИЕЙ зазора). то есть сначала идет кинематика и принципиальный выбор схемы обеспечения посадки клапана, а уже потом решение задачи - или используем нормированный зазор, или используем компенсаторы, или вообще применяем беззазоровую схему, как в картинке в 47 посте - лапка нижнего коромысла обегает свой кулачок и тянет клапан вверх (пружина компенсирует огрехи допусков и износ), а лапка верхнего коромысла, под нажимом своего кулачка р/в - опускает клапан вниз, при этом свободный ход между лапками (которые суммируют огибающие 2-х кулачков) будет в пределах теплового удлинения стебля клапана +/- износ посадочного места. т.е. по сумме возможных перемещений не более 2х мм.
и если в "обычных" моторах можно принудительно опустить любой закрытый клапан, отжав его вниз - то в беззазоровой схеме это не прокатит. закрытый клапан удастся опустить только в пределах теплового удлинения - на холодную не более 2х мм (реально меньше), потом кинематика замкнется и придется ломать и гнуть металл коромысел и распредвала.

Falcon 12.01.2016 10:45

51-kalipso12 >
я про элетротолкатели

Falcon 12.01.2016 10:47

[img]http://i065.radikal.ru/1303/cf/789c442af8db.jpg[/img]
обрати внимание на зазор меж коромыслом и осью коромысла

kalipso12 13.01.2016 10:22

60 в электротолкателях там само собой все по другому там и распредвала нет, соленоиды управляются компом и зазор естественно там не нужен, но вот к сожалению серийных авто нет с такими системами, не понятно почему ведь это реальная тема, можно варьировать открытием клапанов вплоть до каждого цилиндра индивидуально, тем самым сделать двигатель с максимальным кпд

kalipso12 13.01.2016 10:26

к примеру ставишь на выхлопе каждого цилиндра индивидуальные датчики кислорода и комп уже по ним регулирует подачу топлива и воздуха в каждый цилиндр индивидуально, хотя конечно ДВС себя уже изживают скорее бы переходили на электротягу


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.