0
- 20.09.2012 - 19:32
|
Драсте. Вчера потек радиатор в силу возраста. Купил новый, поменял. Долил тосола литра 3. В расширительном бачке около половины. Прогрел до рабочей температуры, вентилятор включился. все нормально. Проехал сегодня днем километров 80. Вечером около 18.00 поехал домой в деревню. Еду значит в титоровке - из под капота пар валить начал немного, но по приборам температура в норме. Я на обочину (обломал кайф обочечникам :D ), глянул под капот - в бачке все сильно бурлит. Ну подождал минут 10, температура упала, все в норме. приподнял бачек ну и поехал. Проехал 500 метров - то же самое. Останавливаюсь на мосту - все то же самое, но... в бачке ПУСТО!!!. Машина остыла - под крышкой радиатора ПУСТО. знакомый остановился и до деревни дотянул. Сейчас залил воды через патрубок на термостат (так сказал знакомый), подцепил патрубок, залил в радиатор, в бачек... но не затянул хомут на патрубке. начал смотреть откуда течет - оказывается из под патрубка. затянул - все в норме. сейчас минут 40 ездил - температура не поднимается, вода на месте. все сухо. загнал в гараж - подложил картон под машину, чтоб увидеть откуда может стекать. отсюда два вопроса: 1. Почему тосол начал кипеть в бачке, а по приборам температура была в зеленой зоне? 2. Куда тосол мог деться пока я проехал 500 метров? мог ли я вчера непротянуть патрубок и из-под него вышло литра 3-4 тосола? угадавшему 100 руплей на телефон. | |
1
- 20.09.2012 - 19:36
| из-за 100р напрягаться не буду) | |
2
- 20.09.2012 - 19:37
| в движке? | |
3
- 20.09.2012 - 19:37
| http://www.youtube.com/watch?v=bEbh2XEfGxM | |
4
- 20.09.2012 - 19:44
| Уровень масла смотри, а то может п***да прокладке и он там. | |
5
- 20.09.2012 - 19:45
| 4-Dimking >+100 смотри уровень масла. | |
6
- 20.09.2012 - 19:46
| в бачке бурлит или булькает? | |
7
- 20.09.2012 - 19:50
| в салоне? | |
8
- 20.09.2012 - 20:02
| У меня были прули от 85 до 99-го г.в. ни на одном никуда ОЖ не девалась, ЭБУ не заливала, не грелись, не кипели.... Но была у меня и 2109 десятилетка с ней это всё происходило... | |
9
- 20.09.2012 - 20:04
|
сразу скажу что изначальная причина замены радиатора - это пропажа тосола. две недели назад залил - а пару дней назад обнаружил что бачек пустой. и чуть чаще стал вентилятор включать. осмотрел - салон (кран печки), термостат, патрубки и выхлоп. выхлоп не белый и не влажный как при изношеной прокладке. нашел течь в радиаторе - ну и заменил. | |
10
- 20.09.2012 - 20:05
|
6-Dark_Rider > бурлило сильно. 8-HONDA > меня сейчас когда на тросе тянули - уже думал и о кредите и о пруле ) но походу будет кредит на 10 летку ваг. | |
11
- 20.09.2012 - 20:08
| може посля замены радиатора ты завоздушил систему и тосола соотв-но залил меньше чем надо? | |
12
- 20.09.2012 - 20:13
|
11-B20B > что значит завоздушил? машина была полностью холодная, термостат закрыт соответственно. с радиатора вытекло около 3 литров. при доливке - на патрубок верхний нажимал - воздух выдавливал. (хотя надо было как я понимаю тот патрубок что к блоку ведет снять и дожидаться когда из него потечет) но даже если воздух попал - почем сразу не выявилось? | |
13
- 20.09.2012 - 20:14
| 10-Olejkee > Подумай еще раз) ИМХО сектанты мозг тебе засрали! | |
14
- 20.09.2012 - 20:15
| Да крышка говняна на бочке!) | |
15
- 20.09.2012 - 20:26
| не на бочке а на крышке радиатора | |
16
- 20.09.2012 - 20:26
| правльна понимаеш.вентилятор электрический? | |
17
- 20.09.2012 - 20:27
| Воздушная пробка.Термостат не срабатывает,датчик соответственно врёт.Так? | |
18
- 20.09.2012 - 20:27
| 14-ZLOIDEN > а она то тут причем?) | |
19
- 20.09.2012 - 20:28
|
15-Falcon > новая месяц ей. да, электрический... 17-ЛИС НА ТАЗЕ > подробней пожалуйста... | |
20
- 20.09.2012 - 20:30
| 19-Olejkee >Систему завоздушил.Я вообще не моторист,но в принципе это так и представляю.Хотя,может я и не прав. | |
21
- 20.09.2012 - 20:43
| лис прав , дето пробка была , а вообще на нашепроме надо доливать, да и заливать радиатор на заведенной , на холостых, и ждать пока всё выбулькает и прогреется до почти кипения , а потом уровень опять уйдёт , и снова долить ))) | |
22
- 20.09.2012 - 20:51
| автор была таже история , поменял , пробку не выгнал , думал сама выйдет , ну и она и вышла , выталкнув перед собою 2 - 2.5 л . тосола , при давлении в системе во время закипания начинают течь шланги на соединениях . | |
23
- 20.09.2012 - 21:00
| там датчик в термостате. он проехал 80км.такшо термостать 100пудов работал.и датчик тоже.а на приборку другой датчик.помойму в блоке или гловке.точно не помню | |
24
- 20.09.2012 - 21:04
|
1) течет в шумку пассажиру 2) бросает на заведенной из под помпы (по шкиву/вентилятору) 3) микроскопическая дырочка в бачке расширительном, выдавливает давлением, на блок. Стекать не успевает - испаряется. | |
25
- 20.09.2012 - 21:05
| 23-Falcon >Нету там датчика в термостате. | |
27
- 20.09.2012 - 21:05
| на карбюе нет.на инжекторе есть | |
28
- 20.09.2012 - 21:06
| | |
29
- 20.09.2012 - 21:07
| а да не в тремостате а в патрубке который в головку вкручивается | |
30
- 20.09.2012 - 21:08
| 5 - датчик (системы управления) температуры охлаждающей жидкости; | |
31
- 20.09.2012 - 21:09
| 18 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; | |
32
- 21.09.2012 - 12:38
|
вообщем воздух из системы выгнал. на горячую доливал воду (термостат открыт). но вот что подозрительно, появляются маааааленькие пузырики из горловины радиатора. как понимаю это есть показатель того что прокладку нужно менять. а вот по поводу температуры - заметил что патрубки от радиатора (верхний и нижний) разной температуры. нижний холодней. при чем он не настолько горячий как верхний. нижний можно взять рукой не боясь. даже на горячую. а вот верхний - кипяченый. показатель ли это того, что термостат не до конца открывается? (бывает ли вообще такое) | |
33
- 21.09.2012 - 21:14
| моэ это радбиатор хорошо работает? | |
34
- 21.09.2012 - 23:32
| 33-Falcon > не знаю. доехал с крд нормально. но вот в расширительном бачке почти под горловину стало. все в него вытолкнуло. | |
35
- 21.09.2012 - 23:45
| тосол гавно просто! Жду 100 рупей на телепон! | |
37
- 28.09.2012 - 09:04
|
Вообщем причиной нагревания стал термостат. Несколько дней ездил нормально. Смотрю начала машина греться после 30 км. Ну я тормознул - термостат внизу чуть теплый. Печалька. НО! ОЖ опять ушло литров 5(!). За 30 по трассе разве двиг мог разогреться настолько, что испарил 5 литров воды? Вчера сменил термостат и залил ОЖ в расширительный до отметки МИН. Когда проверял нашел мааааленькую течь на патрубке который к помпе ведет. капает редко редко на на горячую помпу поэтому и следов не видно. Могло ли 5 литров уйти при закрытом термостате через такую течь? Сейчас все в норме. но уровень ОЖ за ночь простоя упал на 1-1,5 см. Неужели в головку столько выходит? уровень масла в норме. | |
38
- 28.09.2012 - 09:04
| и кстати, шланчик снимал с писюна :) | |
39
- 28.09.2012 - 10:15
| 0-Olejkee >мля да продай ты её уже на&%й и купи что-то из семейства самары!!! | |
40
- 28.09.2012 - 11:22
| 39-Ar4ik369 > продать, добавить 50 тыщ и купить такую же помойку?) та, не рентабельно. | |
41
- 28.09.2012 - 18:04
|
купил прокладку новую и патрубки. завтра буду менять. но походу не в прокладке дело. Пока доехал опять пропала ОЖ. Литра 3-3,5 Вентилятор не включался, радиатор сверху ХОЛОДНЫЙ. термостат НОВЫЙ снизу ГОРЯЧИЙ. почему может не идти вода в радиатор? помпа? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |