Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Куда делся тосол 2107? (http://forums.kuban.ru/f1059/kuda_delsya_tosol_2107_a-3086705.html)

Olejkee 20.09.2012 19:32

Куда делся тосол 2107?
 
Драсте.

Вчера потек радиатор в силу возраста.
Купил новый, поменял.

Долил тосола литра 3. В расширительном бачке около половины. Прогрел до рабочей температуры, вентилятор включился. все нормально.
Проехал сегодня днем километров 80.
Вечером около 18.00 поехал домой в деревню.

Еду значит в титоровке - из под капота пар валить начал немного, но по приборам температура в норме.
Я на обочину (обломал кайф обочечникам :D ), глянул под капот - в бачке все сильно бурлит.
Ну подождал минут 10, температура упала, все в норме. приподнял бачек ну и поехал.

Проехал 500 метров - то же самое.
Останавливаюсь на мосту - все то же самое, но... в бачке ПУСТО!!!.

Машина остыла - под крышкой радиатора ПУСТО.

знакомый остановился и до деревни дотянул.

Сейчас залил воды через патрубок на термостат (так сказал знакомый), подцепил патрубок, залил в радиатор, в бачек...
но не затянул хомут на патрубке. начал смотреть откуда течет - оказывается из под патрубка. затянул - все в норме.

сейчас минут 40 ездил - температура не поднимается, вода на месте. все сухо.

загнал в гараж - подложил картон под машину, чтоб увидеть откуда может стекать.


отсюда два вопроса:

1. Почему тосол начал кипеть в бачке, а по приборам температура была в зеленой зоне?

2. Куда тосол мог деться пока я проехал 500 метров? мог ли я вчера непротянуть патрубок и из-под него вышло литра 3-4 тосола?


угадавшему 100 руплей на телефон.

Баркас 20.09.2012 19:36

из-за 100р напрягаться не буду)

Остров Русский 20.09.2012 19:37

в движке?

pioneeer 20.09.2012 19:37

[url]http://www.youtube.com/watch?v=bEbh2XEfGxM[/url]

Dimking 20.09.2012 19:44

Уровень масла смотри, а то может п***да прокладке и он там.

FAT 20.09.2012 19:45

4-Dimking >+100 смотри уровень масла.

Dark_Rider 20.09.2012 19:46

в бачке бурлит или булькает?

roma660 20.09.2012 19:50

в салоне?

HONDA 20.09.2012 20:02

У меня были прули от 85 до 99-го г.в. ни на одном никуда ОЖ не девалась, ЭБУ не заливала, не грелись, не кипели.... Но была у меня и 2109 десятилетка с ней это всё происходило...

Olejkee 20.09.2012 20:04

сразу скажу что изначальная причина замены радиатора - это пропажа тосола.

две недели назад залил - а пару дней назад обнаружил что бачек пустой. и чуть чаще стал вентилятор включать.

осмотрел - салон (кран печки), термостат, патрубки и выхлоп.
выхлоп не белый и не влажный как при изношеной прокладке. нашел течь в радиаторе - ну и заменил.

Olejkee 20.09.2012 20:05

6-Dark_Rider > бурлило сильно.

8-HONDA > меня сейчас когда на тросе тянули - уже думал и о кредите и о пруле )

но походу будет кредит на 10 летку ваг.

B20B 20.09.2012 20:08

може посля замены радиатора ты завоздушил систему и тосола соотв-но залил меньше чем надо?

Olejkee 20.09.2012 20:13

11-B20B > что значит завоздушил?

машина была полностью холодная, термостат закрыт соответственно.
с радиатора вытекло около 3 литров. при доливке - на патрубок верхний нажимал - воздух выдавливал. (хотя надо было как я понимаю тот патрубок что к блоку ведет снять и дожидаться когда из него потечет)

но даже если воздух попал - почем сразу не выявилось?

HONDA 20.09.2012 20:14

10-Olejkee > Подумай еще раз) ИМХО сектанты мозг тебе засрали!

zloiden 20.09.2012 20:15

Да крышка говняна на бочке!)

Falcon 20.09.2012 20:26

[quote=ZLOIDEN;26926469] Да крышка говняна на бочке!) [/quote]
не на бочке а на крышке радиатора

Falcon 20.09.2012 20:26

[quote=Olejkee;26926432](хотя надо было как я понимаю тот патрубок что к блоку ведет снять и дожидаться когда из него потечет)[/quote]
правльна понимаеш.вентилятор электрический?

ЛИС НА ТАЗЕ 20.09.2012 20:27

Воздушная пробка.Термостат не срабатывает,датчик соответственно врёт.Так?

Olejkee 20.09.2012 20:27

14-ZLOIDEN > а она то тут причем?)

Olejkee 20.09.2012 20:28

15-Falcon > новая месяц ей.

да, электрический...

17-ЛИС НА ТАЗЕ > подробней пожалуйста...

ЛИС НА ТАЗЕ 20.09.2012 20:30

19-Olejkee >Систему завоздушил.Я вообще не моторист,но в принципе это так и представляю.Хотя,может я и не прав.

МИТЯЙ 20.09.2012 20:43

лис прав , дето пробка была , а вообще на нашепроме надо доливать, да и заливать радиатор на заведенной , на холостых, и ждать пока всё выбулькает и прогреется до почти кипения , а потом уровень опять уйдёт , и снова долить )))

maxmark 20.09.2012 20:51

автор была таже история , поменял , пробку не выгнал , думал сама выйдет , ну и она и вышла , выталкнув перед собою 2 - 2.5 л . тосола , при давлении в системе во время закипания начинают течь шланги на соединениях .

Falcon 20.09.2012 21:00

[quote=ЛИС НА ТАЗЕ;26926629]Термостат не срабатывает,датчик соответственно врёт.Так? [/quote]
там датчик в термостате.
он проехал 80км.такшо термостать 100пудов работал.и датчик тоже.а на приборку другой датчик.помойму в блоке или гловке.точно не помню

fanatnascar 20.09.2012 21:04

1) течет в шумку пассажиру
2) бросает на заведенной из под помпы (по шкиву/вентилятору)
3) микроскопическая дырочка в бачке расширительном, выдавливает давлением, на блок. Стекать не успевает - испаряется.

ЛИС НА ТАЗЕ 20.09.2012 21:05

23-Falcon >Нету там датчика в термостате.

Falcon 20.09.2012 21:05

[quote=ЛИС НА ТАЗЕ;26927273] 23-Falcon >Нету там датчика в термостате. [/quote]
на карбюе нет.на инжекторе есть

ЛИС НА ТАЗЕ 20.09.2012 21:06

[img]http://data.lact.ru/f1/s/20/768/image/1081/688/medium_DSCN5780.JPG[/img]

Falcon 20.09.2012 21:07

а да не в тремостате а в патрубке который в головку вкручивается

Falcon 20.09.2012 21:08

[img]http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-516.jpg[/img]
5 - датчик (системы управления) температуры охлаждающей жидкости;

Falcon 20.09.2012 21:09

18 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

Olejkee 21.09.2012 12:38

вообщем воздух из системы выгнал.
на горячую доливал воду (термостат открыт).

но вот что подозрительно, появляются маааааленькие пузырики из горловины радиатора.

как понимаю это есть показатель того что прокладку нужно менять.

а вот по поводу температуры - заметил что патрубки от радиатора (верхний и нижний) разной температуры. нижний холодней. при чем он не настолько горячий как верхний. нижний можно взять рукой не боясь. даже на горячую. а вот верхний - кипяченый.

показатель ли это того, что термостат не до конца открывается? (бывает ли вообще такое)

Falcon 21.09.2012 21:14

[quote=Olejkee;26935963] нижний можно взять рукой не боясь. даже на горячую. а вот верхний - кипяченый.[/quote]
моэ это радбиатор хорошо работает?

Olejkee 21.09.2012 23:32

33-Falcon > не знаю. доехал с крд нормально. но вот в расширительном бачке почти под горловину стало. все в него вытолкнуло.

Ubiica 21.09.2012 23:45

тосол гавно просто! Жду 100 рупей на телепон!

Olejkee 28.09.2012 09:04

Вообщем причиной нагревания стал термостат. Несколько дней ездил нормально. Смотрю начала машина греться после 30 км. Ну я тормознул - термостат внизу чуть теплый. Печалька.


НО! ОЖ опять ушло литров 5(!). За 30 по трассе разве двиг мог разогреться настолько, что испарил 5 литров воды?

Вчера сменил термостат и залил ОЖ в расширительный до отметки МИН. Когда проверял нашел мааааленькую течь на патрубке который к помпе ведет. капает редко редко на на горячую помпу поэтому и следов не видно.

Могло ли 5 литров уйти при закрытом термостате через такую течь?

Сейчас все в норме. но уровень ОЖ за ночь простоя упал на 1-1,5 см. Неужели в головку столько выходит?
уровень масла в норме.

Olejkee 28.09.2012 09:04

и кстати, шланчик снимал с писюна :)

Ar4ik369 28.09.2012 10:15

0-Olejkee >мля да продай ты её уже на&%й и купи что-то из семейства самары!!!

Olejkee 28.09.2012 11:22

39-Ar4ik369 > продать, добавить 50 тыщ и купить такую же помойку?) та, не рентабельно.

Olejkee 28.09.2012 18:04

купил прокладку новую и патрубки. завтра буду менять. но походу не в прокладке дело.

Пока доехал опять пропала ОЖ. Литра 3-3,5
Вентилятор не включался, радиатор сверху ХОЛОДНЫЙ. термостат НОВЫЙ снизу ГОРЯЧИЙ.

почему может не идти вода в радиатор? помпа?


Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.