Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 29.11.2017 - 14:57
|
Если решение райсуда вступит в силу, Роскомнадзор будет обязан заблокировать доступ к ресурсу на всей территории России. С жалобами на деятельность сервиса в прокуратуру обратилась ассоциация «Региональный автотранспортный союз (РАС)». По мнению ее представителей, ресурс способствует организации регулярных нелегальных коммерческих перевозок. Заявление в суд направила Тимашевская районная прокуратура. Отмечается, что в Краснодарском крае к административной ответственности уже привлекли нескольких водителей, предлагавших свои услуги на сервисе BlaBlaCar. Тимашевский районный суд Краснодарского края 12 сентября признал запрещенными сведения о совместных поездках на автотранспорте (райдшеринг), распространяемые на сайте Blablacar.ru. Российский оператор ресурса ООО «Комьюто Рус» обжаловал приговор. Дата слушания в апелляции еще не назначена. Руководитель Центра правовой поддержки РАС Алексей Дынько рассказал, что сервисом активно пользуются таксисты-нелегалы, владельцы микроавтобусов и автобусов. По данным РАС, с появлением BlaBlaCar в Краснодарском крае объем перевозок междугородным автотранспортом упал на 15-20%. «Нелегальные пассажирские перевозки на попутках существовали всегда и не оказывали существенного влияния на трафик, но с появлением BlaBlaCar в тень ушла значительная часть пассажиропотока. Нелегальные поездки представляют угрозу безопасности РФ, жизни и здоровью ее населения, так как могут использоваться криминальными структурами, в том числе террористами», — считает Дынько. В ООО «Комьюто Рус» сообщили, что компания была не в курсе процесса в Тимашевском суде и узнала о его вынесенном решении от одного из клиентов. По словам представителя компании, у BlaBlaCar нет аналогичных судебных споров ни в других регионах России, ни в одной из стран, где работает проект. Компания BlaBlaCar была основана в 2006 году в Париже, услугами сервиса пользуются 50 млн клиентов в 22 странах, в России сервис существует с февраля 2014 года, пишет «Коммерсантъ». Отсюда http://kuban24.tv/item/kubanskij-sud...ablacar-188223 | | ||||
41
- 30.11.2017 - 01:37
|
39-gari > девачко ж в отрубе полном была :) 38-Skod nick > тоже повеселила эта новость :) Хотелось бы, так сказать, своими глазами увидеть список "легальных", белых служб такси в Крд :) Которые с лицензиями, тех- и медосмотрами )))) Неужто, Сатурн и Везет? :) | | ||||
42
- 30.11.2017 - 13:24
| Так возможность есть, ибо Гражданский кодекс РФ,не запрещает гражданам заключать договоры оказания услуг, без образования ИП или ООО | | ||||
43
- 30.11.2017 - 13:27
| Цитата:
А вот действительно легальных водителей, работающих строго по закону, НЕТ Ибо если по ЗАКОНУ, то будет другая цена, и кто по такой цене поедет | | ||||
44
- 30.11.2017 - 13:31
| Да дом то увидишь,где доказательства, что это твой ДОМ | | ||||
46
- 30.11.2017 - 14:32
|
45-abrek > так вот хотелось бы понимать, так сказать, официальную позицию: что есть светлая сторона, а что темная :) "А судьи - кто?!" :))) | | ||||
banned 47
- 30.11.2017 - 16:44
| излагаю официальную позицию: Мой карман- правильный - чужой не правильный! вон хоть " голую правду " почитайте))) | | ||||
48
- 01.12.2017 - 23:22
| Все зависит от того в чем интерес повествующего. - Сколько будет дважды два? - А мы-таки покупаем или продаем? P.S. но я все равно за дикий рынок, потребитель сам определится что ему надо. | | ||||
49
- 02.12.2017 - 00:38
|
+ Цитата:
| | ||||
50
- 02.12.2017 - 08:31
|
Не гнули бы цену за проезд официальные перевозчики, может и не было бы никакого суда. Скорее всего много народу с Тимашевска работает в Краснодаре, им нужно как-то добираться на работу, если каждый день платить по тарифу такси, то зарплаты не хватит, а так, всем хорошо, водитель на бензин заработал, пассажир денежек сэкономил. | | ||||
51
- 02.12.2017 - 08:49
|
Экономика шлагбаумов набирает обороты)) Запретили BlaBlacar Запретили регистрировать автомобили с тюнингом Новая идея! Цитата:
| | ||||
52
- 02.12.2017 - 09:03
| Посчитали упущенную выгоду и очнулись... | | ||||
53
- 02.12.2017 - 09:44
| Нафиг производство если можно обкладывать всех дурацкими налогами. | | ||||
54
- 02.12.2017 - 10:52
| Сейчас эти сервисы "попутчиков" растут как грибы после дождя. Вот еще один сервис InDriver. Цену назначает пассажир. У нас в маленьком городишке, такси по городу 70 руб. InDriver 30-40 руб. Таксисты в шоке. | | ||||
banned 55
- 02.12.2017 - 12:55
| 56. да таксистам вообще пофиг ваши заморочки))) все эти " довезем за 30 рублей" это не такси, которое отвезет когда нужно и когда нужно))) это сводничество нищеты с нищетою. И работает русским методом " на авось" | | ||||
56
- 02.12.2017 - 12:58
| Да ладно, некоторым просто одному скучно ехать, вот и берут попутчиков чтобы потрещать с кем было. | | ||||
57
- 02.12.2017 - 16:00
| поставил себе. прикольная штука. пригодится | | ||||
58
- 02.12.2017 - 16:03
| Эти дэбилы думают, что станичники, работающие в городе за 20-30 тыс после запрета ББс поедут на такси? или каждые на радость автовазу по гавноГранте купит и пробку на въезде в Краснодыр до самого Ростова удлинят? | | ||||
59
- 02.12.2017 - 16:10
|
Всё, что нужно, чтобы выпилить конкурента в России – это карманные общественники, креативность и безудержная наглость. Один из инициаторов блокировки BlaBlaCar в России – краснодарская функционерша ОНФ Любовь Попова. На Кубани эту общественницу называют Люба Кирпич – за эмоциональность, целеустремленность и бизнес, связанный с производством популярного стройматериала. Формально к Любе Кирпич обратилась ассоциация "Региональный автотранспортный союз". Дескать, как же так, BlaBlaCar – рассадник нелегалов, помогите восстановить права. Но как-то так вышло, что эта очень важная общественная ассоциация настолько аффилирована с перевозчиком "Кубаньтрансавто", что даже зарегистрирована по тому же адресу. Ну и так сложилось, что "Кубаньтрансавто" оказывает услуги кирпичному бизнесу Поповой из ОНФ. Всё, что вы хотели знать о том, как работает лоббизм в России. | | ||||
60
- 02.12.2017 - 16:22
| 61-лень > Так вот откуда ноги растут :) | | ||||
61
- 02.12.2017 - 17:13
|
61-лень > ну строго говоря все верно.если возят бесплатно. то ради бога. если беркут бабло то это бизнес и нада платить налоги. ну или ИП и патент таксиста.хз как верно то шкождник знает.и радибога шукай клиентов через бла карКомпания-грузоперевозчик специализируется на перевозке инертных материалов чета мне подсказывает что этой конторе глубоко насрать на нелегальных таксистов | | ||||
62
- 02.12.2017 - 17:21
| 63-Falcon >принцип ББс - доля в бензине. С фига ли совсем забесплатно. | | ||||
63
- 02.12.2017 - 17:41
|
64-Б е л к а > ту важен сам факт оказания услуги и получения бабла от клиента.а его размер и цель до фени. | | ||||
64
- 02.12.2017 - 18:18
| Тут видимая видимость ведомой борьбы с незаконным обогащением,и неуплатой налогов в казну,от этого видимого всем им обогащения.Т,е-ты подвёз человека голосующего у дороги,человек по окончании поездки тебе говорит,дружище-у меня денег нет с тобой расчитаться,есть две палки колбасы,возьми одну,и мы в рассчёте.Да и хрен с ним,колбаса то же денег стоит,едешь дальше,жрать охота,о блин,у меня же колбаса есть.Остановился возле магазина,купил хлеба, воды,и пожрал,при этом всю колбасу съел,блин,а как же налог,я же должен отдать?Утром пошёл на горшок,вот те на,из тебя налог колбасой вылез. | | ||||
65
- 02.12.2017 - 18:50
| И только жадные кубаноидные чинуши могли родить подобный процесс в суде :о)))) | | ||||
66
- 02.12.2017 - 18:50
| к коглбасе вопросов нет никаких. ди и если просто подвозиш.это в принципе на наказуемо. а вот если регулирно через бла кар ищут клиентов и ездят по маршруту тут уже вопрос другой. | | ||||
67
- 02.12.2017 - 19:27
| Вась:ну а что здесь такого?Сам племяша-крестника в сентябре отправлял,через этот бла бла кар,из Краснодара,в Питер.Приехали на Краснодар-1,нашли тачку Н-старрекс,старый,водитель адекватный парень,жена,ребёнок,отдыхали у нас,в КК,еду назад,домой,дал объяву,по 3ри рубля с носа,до Питера,приехали,с крестником на вокзал,просит-давайте подождём,сейчас подойдёт электричка,из Сочи,тогда поедем.Пришли ещё двое,муж,с женой,и картинами художников авангардистов,ну и чего, все сели разместились,и поехали.Только перед этим ,я ему дорогу подсказал,его навигатор вёл,по Суворова,на Ставропольскую,и на М4,я ему подсказал через город,и быстрее,и проще.Племяш через сутки был уже дома,и вся поездка обошлась ему,в три тысячи рублей. | | ||||
68
- 02.12.2017 - 20:16
| Когда эту новость услышал (про запрет суда) - сразу почему-то подумалось, что маилрушный бипкар т.о. решил оттянуть на себя пользователей бла бла кара | | ||||
69
- 02.12.2017 - 21:07
| А что, бипкар чем то отличается, и под запрет не попадет? | | ||||
70
- 02.12.2017 - 21:20
|
я с блакаровцами одно время плотно пересекалась... многие на регулярной основе шабашат,например-на грузопассажирских ,типа газелей,берут попутчиков или мелкие посылки-поручения... часть- уже профессионально бомбят,ейск-краснодар,другие морские направления на ларгусах,их объявы я стороной обходила,ибо там бизнес,с маршрута не съедут,города не знают ,проще с маршруткой разово договариваться... но большинство- просто люди,часто ездящие по краю,те же торгпреды,которые себе на чай с пирожком заработают-и рады попутчику в дороге... а так как у меня постоянно были посылки в детский дом-зачастую еще и денег брать не хотели... в разгар курортного сезона,когда билетов отсюда в столицу не найдешь- только блакаром и смогла клиента домой отправить,к тому же за сущие копейки в сравнении с ценой на ржд или авиа... имхо,убрать "профессиональных" бомбил,и снова будет сервис попутчиков... | | ||||
71
- 02.12.2017 - 21:24
| Ну, как я понимаю, в решении фигурирует конкретный ресурс. Или нет? | | ||||
72
- 02.12.2017 - 21:25
| 69-не фотограф > из Краснодара в Питер не в сезон на старье впятером за 3 тр? Да самолёт стоит 4. И плацкарт 3 | | ||||
73
- 02.12.2017 - 22:24
| ну лично мне пофигу. просто разъяснил с точки зрения законов | | ||||
74
- 03.12.2017 - 07:00
| 66-не фотограф >налогом будут последствия употребления колбасы))) | | ||||
75
- 03.12.2017 - 07:04
| у меня знакомый работает на межгороде на бла бла сайте. Возит на 2000 км народ в минивэн набивает) и так каждый день туда сюда, через день, на еду зарабатывает) создает конкуренцию всем легальным перевозчикам получается | | ||||
76
- 03.12.2017 - 07:52
|
Ребята, хватит агриться на таксистов, мы же делаем вашу жизнь лучше!!! ЗЫ: хорошую идею не убили таксисты, МЫ ее дополнили, на всех блаблакаровцев не хватит, а мы подстраховали!!! Да, чуть дороже, но все равно дешевле официалов или цен чистого такси! Спрос рождает предложение!!! ЗЫЗЫ: несите добро ребята!!! Таксисты тоже люди!!! и да, не ешьте мясо невинных животных!!!!! | | ||||
77
- 03.12.2017 - 14:38
| Цитата:
| | ||||
78
- 03.12.2017 - 15:04
| Цитата:
Буквально минут через 10 забронировала поездку барышня, два места. Ещё через пять позвонила уточнить, опросила ещё их не долго подождать - ну не проблема. Сказал подожду. В итоге в день поездки ни барышни ни её мужа. И телефон отключен. Я конечно допускаю, что могло что-то случиться, но, как мне объяснили потом, это такой способ "конкурентной борьбы". А Вы говорите... | | ||||
79
- 03.12.2017 - 15:16
| Цитата:
Наказать таксистов варик в таком случае. полностью, чтобы не вести борьбу с нелегальщиной, не закрывать блаблакар, а обязать размещать объявления с указанием пути, т.е расстояния и соответственно цены, чисто на отбитие бенза в соответствии с ценами на тот момент. Обязать следить за этим блаблакар. Выдать всем участникам какие то карточки клуба и при проверке, если попался на заработке в качестве такси штрафовать гайцами десятикратно. тогда таксисты поодумаются. потому как получается, цены не в плане Цитата:
Он тоже жертва аварии, бггггг Т.е. экономия на нелегальной перевозке черным таксистом Цитата:
Цитата:
Поэтому зашибал нужно отсеивать от этого сервиса. и в первую очередь это задача самого блаблакар. Закроют тут, закроют его и везде по примеру. Пусть разбираются с шабашниками. Никто не против бомбил, пока они в наглую не косят бабки, прикрываясь благим. | | ||||
80
- 03.12.2017 - 15:33
|
Что касается страховки - тот же бипкар предлагает Альфастрахование. Прям здесь и сейчас, если есть желание у пассажира. У регулярных перевозчиков (имею в виду тех, кого называют легальными и у которых есть страховка) стоимость этой страховки включена в тариф если я не ошибаюсь. Есть дополнительная, от которой можно отказаться, но та что основная - клиент таки за неё платит, как ни крути. В случае с сервисами подобными бла бла бла, клиенту предоставляется право выбирать: платить за страховку или нет. Если сильно захочет - оформит себе полис в любой страховой компании. Другое дело что сам процесс оформления ляжет на его плечи, но это уже выбор каждого - оформлять или нет. Возможно, что и бла бла бла последуют примеру бипкара и внедрят что-то подобное. | | ||||
81
- 03.12.2017 - 15:43
|
82-ndssi_v2 > Я о том, что тут таксисты просто косят бабло. а насчет чуть дешевле, точно. Автобус до москвы из краснодара 2000 плюс минус сотка. Таксисты на блаблакаре цены пишут до 2900 за место в маршрутке. как там со страховкой и чуть дешевле ? Только что сравнил. Толку от этого блаблакар, если такое происходит Re: БлаБлаКар - за и против Сообщение: #43 Сообщение Т.Г. » 06 июл 2017, 10:56 В общем-то пользуемся сервисом регулярно. Водители, конечно, разные попадаются, но в целом обходилось без явного негатива. До минувшей весны. А дело тогда было так. Задумали мы с женой съездить в Курск с короткой остановкой в Сумах. Коренная Пустынь была конечной целью путешествия: природа, соловьи, духовность... Бла-бла-каров в маршруте следования набралось аж три. Первый домчал нас из дому до Киева. Окромя опоздания дамы-водителя на пол-часа - никаких минусов. Далее следовал товарисч, который взялся доставить нашу маленькую компанию из Киева до Сум. И, в общем-то, с задачей справился. Неслись мы, правда, по отвратительной раздолбанной дороге со средней скоростью 120-130 км/ч под монотонные отупляющие ритмы бумбоксовой музыки для недоразвитых подростков (на мой вопрос: "скажите, а ЛЮБОЙ ДРУГОЙ музыки у вас нет?" прозвучало лаконичное "нет!"...), а высажены были не доезжая до городской черты ("мне не в город, доберётесь на автобусе"). Ощущения после выхода из крохотного малолитражного авто доморощенного шумахера местного разлива были те ещё. У обоих разболелась голова, жену к тому же изрядно укачало. Но знакомство с весьма на наш взгляд симпатичным зелёным городком и предвкушение завтрашнего основного этапа путешествия сделали своё дело: позитив восторжествовал, вытесняя из сознания утомительные пол-дня в пути, включая явный дискомфорт последнего переезда. Вечером позвонил дядечка, с которым заранее договаривались о поездке по маршруту Сумы - Курск, и предложил изменить время выезда, сместив его на пол-часа. Нам было всё-равно. Почему бы не пойти человеку навстречу? Тем более, что стоимость заезда была низкой: 120 грн., а на той стороне границы волноваться за нашу задержку было некому. Водитель поинтересовался где мы остановились, и, услышав адрес, заявил, что заберёт нас рядом с домом. "Ну прямо такси, а не блаблакар" - шутили мы. Кто ж знал, как близкА тогда была эта шутка к правде! И вот за час до рассвета в означенное время раздался звонок - дядечка уже припарковался под нашими окнами. Рюкзаки взметнулись на плечи, мы вышли в утреннюю прохладу, весело поздоровались с водителем и удобно разместились на заднем сидении старенького авто. Дорога по большей части прошла в молчании. Человек, сидевший за рулём, несмотря на откровенно стрёмноватый вид, пытался в любой теме разговора авторитарно поучать и наставлять. Такое мало нравилось. Заметив, что я начинаю слегка нервничать, супруга, знающая мой взрывной характер, ласково шепнула: "не обращай внимания, пусть себе говорит". И то правда. Нам от человека чего нужно? - чтоб довёз! Ему от нас - получить гонорар. Впереди соловьи и отдых. Пошло всё плохое к чёрту! И я заткнулся до самого Курска. Доехали быстро. На въезде в город спросили - не будет ли водитель проезжать через автовокзал, на что получили утвердительный ответ. Солнышко тем временем уже поднялось довольно высоко, яркий погожий день добавлял позитивного настроения. Приехали! Вокзал, конечная. Вышли из машины, протянули дядечке 120 грн. "Это что?" - спросил он, буравя нас недобрым взглядом. "Это деньги" - резонно констатировал я. "Вы что, издеваетесь?" - продолжил свою мысль дядечка. "Нет" - сказал я вполне серьёзно, - "а что не так, в чём дело?". - "С вас 1200 гривен!" чуть не заорал водитель. Лицо его побагровело. Брызжа слюной и перемежая свою речь бранью и угрозами, он стал доказывать, что, оказывается, ... вчера вечером по телефону якобы предупредил нас о том, что является таксистом (!), и цена, заявленная на сайте блаблакара изменяется теперь в 10 раз (!!)... Далее последовал мой короткий спич, в котором я на доступном языке объяснил человеку, что я думаю о создавшейся ситуации вообще и о нём самом в частности, и что последует в случае если он не угомонится. Ведь даже для местной полиции у меня был неоспоримый аргумент в нашу пользу: вчерашняя СМС с подтверждённым бронированием и указанной суммой за путешествие в 120 грн. Дядечка как-то резко осёкся и замолчал. А я на прощание пообещал редиске (нехорошему человеку) сообщить администрации сайта о его мошенничестве и попытке развода. Что, впоследствии, и сделал по приезду домой. Последующие дни прошли по плану. Обратная дорога, на опять же блаблакаре, свела нас с интересным собеседником и просто хорошим парнем из Тулы. Конечно, удобным ресурсом, позволяющем сэкономить средства, будем пользоваться и впредь. Но мутный осадочек от вышеописанного "приключения" всё же остался. Закрыть его тогда, если они как и все агрегаторы просто закрывают глаза на нарушения правил и законов о той же коммерческой деятельности, но при этом не забывают драть свои 20%. Просто лавка типа такси , диспетчерская, а косят под Европу, мол там люди помогают друг другу от души. С судом полностью согласен в таком случае. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |