![]() |
Кто волокёт в электрике и электронике, в авто и не только? Нужна помощь Господа подскажите пожалуйста, решил воткнуть в авто электронные часы, купил и поставил, но при запуске двигателя они сбиваются если сразу заводишь машину, а если сначала включаешь зажигание, а потом заводишь то вроде всё в порядке. Я так понимаю при запуске происходит просадка напряжения, но в часах есть своя батарейка чтоб они не сбивались и она не спасает. Может какой фильтр добавить надо или что то подобное? Подскажите кто знает. Часы такие [url]https://aliexpress.ru/item/1005003539381527.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=12000026219105928&spm=a2g0s.12269583.0.0.35ad1addaHULi4[/url] |
0-Пенсионер >если внутри есть батарейка, простейшее решение поставить диод по питанию |
1-Зампотех >можешь помочь? |
Простейшее решение заменить батарейку в часах чтоб спасала. |
0-Пенсионер >Судя по описанию этого девайса номинальный диапазон напряжения 5-30 В. Если несмотря на это происходит сброс показаний при пуске двигателя, то на мой взгляд могут быть две причины: 1. Батарейка которая находится в часах для сохранения параметров либо изначально подсевшая (например в случае когда эти часы уже несколько лет лежали где-нибудь на складе) или имеется плохой контакт в ее соединениях. 2. Подключение этих часов выполнено не очень удачно, например в цепи потребителей, которое имеет повышенное падение напряжения при пуске двигателя. Для решения проблемы следует проверить ЭДС батарейки, а если с ней все нормально, то перенести точку подключения этих часов по плюсу в другое место и одновременно проверить надежность подключения к "массе" (минусу). И еще. Мое дело сторона, но все равно любопытно, для чего было нужно "колхозить" этот девайс вообще, т.е. какова целесообразность этого действия? Ведь в большинстве автомобилей и так есть часы на панели или на щитке приборов, не говоря уже о том, что во всех нормальных автомобильных аудиосистемах тоже есть часы (я уже не упоминаю про мобильные телефоны или часы на запястье рук владельца). Зачем тогда нужно было приобретать этот с позволения сказать прибор? |
4-Bronik >вольтметр и термометр, не? |
2-Пенсионер >у меня нормо-час дорогой, только советы бесплатные) |
4-Bronik >ну котакт батарейки вроде припаяна точечной сваркой или как оно там называется. Прибор вроде новый вот и надежда что батарейка живая, но всякое может быть. Подключил в разъём штатных часов, которые снял и с огромной радостью спрятал подальше ибо их 12 часовой формат меня бесит уже более 4 лет, а на руке я не ношу. Не думал что поменять часы это огромная проблема. А кому что хочется тот то и делает. Кто то шумку делает свою, не радуется штатной, кто то газ ставит и не катает на бензе. Так что если есть чем помочь подскажите, нет- не заморачивайтесь |
5-oleg21 >Не! Во-первых, точность показаний этого девайса по понятным причинам образно говоря плюс-минус километр. Во-вторых, у большинства современных авто эти функции и так присутствуют в маршрутном компьютере. У меня эти функции были даже 15 лет назад в Калине, которая была в самой начальной комплектации "стандарт". Ну а в последней Калине-2, которая была 2014 года выпуска, температура выводилась на экран даже в 4-х направлениях: двигателя, фактическая в салоне, фактическая на улице, и температура на выходе из дефлекторов. |
7-Пенсионер > Ну все-таки проверьте ЭДС батарейки и надежность подключения выводов этих часов. Может быть придется переподключить в цепь куда-нибудь поближе к АКБ. К слову, я тоже не люблю 12-часовой формат индикации. |
[quote=Bronik;48862103]у большинства современных авто эти функции и так присутствуют в маршрутном компьютере. [/quote] ну если человек поставил этот девайс, значит он ему нужен, так что этот вопрос вряд ли нужно обсуждать. Что касается точки подключения, если в девайсе присутствует вольтметр, то однозначно его надо подключать поближе к АКБ, желательно минуя все разъемные соединения проводки, но обязательно через предохранитель |
8-Bronik >точность вполне достаточна, ну и не у всех такие продвинутые машины как у тебя:)) у меня только забортную показывает:(( |
Я конечно хз, но если в машине нет штатных часов, нахрена колхозить их от бортовой сети? |
Уже посмотрел темы пенсионера, можно не отвечать на предыдущее сообщение |
12-внезапный лось >читай 7-Пенсионер :)) |
14-oleg21 >я промолчу. Уговорили, надеюсь ты с броником не пилили себе такие в машину)) |
Штатных таких не видел часов если честно |
15-внезапный лось >я поставил в прикуриватель приблуду для телефона с вольтметром, о как :)) |
9-Bronik >дело в том что вроде разъём для часов предоставлен. Там есть два плюса и масса. Один тупо постоянный а второй появляется при вкл. зажигании. Чтоб часы работали на заведённой машине. Вроде ж предусмотрено всё для часов |
17-oleg21 >ты в прикуриватель, а пенсионер в штатный Хз Подключил в разъём штатных часов, которые снял и с огромной радостью спрятал подальше ибо их 12 часовой формат меня бесит уже более 4 лет, |
У меня механические часики в "шохе" ни разу не подводили. |
Масяня, а чем закончилась эпопея когда твой отпрыск утопил служебный автомобиль? Надеюсь вы оплатили хозяину ремонт? И часики в шохе не механические, не заводил ты их каждый день, а так же от аккумулятора работали. |
21-2022 >ну ты и наивный! |
[quote=Stiks;48862403]наивный[/quote] Доверчивый))) |
23-2022 >Д.Полюдова тоже доверяла... |
Мася тот ещё мутант))поверил в еспч, а его швырнули снова)) |
Так и крякнет в печале от изжоги) |
[quote=внезапный лось;48862412]его швырнули снова)[/quote] Поимели, по старинной Европейской традиции... |
27-2022 >дымоход прочистили, а денег не дали)) |
Отвлеклись от темы в общем. ТСу советую выкинуть их. |
[quote=внезапный лось;48862340]Штатных таких не видел часов если честно[/quote] В Камри в 50-м кузове вроде как похожие стоят. [quote=Пенсионер;48862363]дело в том что вроде разъём для часов предоставлен. Там есть два плюса и масса. Один тупо постоянный а второй появляется при вкл. зажигании. Чтоб часы работали на заведённой машине. Вроде ж предусмотрено всё для часов[/quote] Так может быть в этом все и дело! Ведь если у старых часов было три вывода (да плюса и минус) а у новых всего два вывода (плюс и минус) судя по фото. |
[quote=Пенсионер;48862363]Там есть два плюса и масса. Один тупо постоянный а второй появляется при вкл. зажигании.[/quote] переключи на тупо постоянный плюс |
32-Falcon >Вася, сам подумал что написал? Чтоб часы горели всегда и даже когда машина на парковке закрыта? Не ожидал от тебя. Или ты стебёшься? 31-Bronik > вот я потому и помощи спросил. Часы допускают питание от 5 до 30 вольт, а батарейка непомню наверно 3 вольта. Так что там надо спаять, отдельный модуль чтоб питание шло на батарейку и её выкинуть ? Тот плюс же постоянный. А тот который через зажигание пусть так и идёт. Но прекратится ли проблема и влияет ли это на скачки? Поможет ли? Или проблема в самой машине, может с электроникой что то и надо рыть в другом направлении? |
33-Пенсионер >музыка в авто наверняка подключена через колодку. Что мешает подключить через неё твои часы? Целую тему тут развёл на чистом месте! |
34-Stiks >какую колодку? вы тут ниочём можете 54 страницы обсуждать. По теме есть что подсказать? Что за колодка? Если ты про разъём то и в часах там свой разъём. В чём прикол? Проблема в часах или в электрике авто? |
35-Пенсионер >подключи к адаптеру музыки провода из разъёма часов. То есть в колодку музыки вставь провода от часов а эту колодку вставь в адаптер. И будет тебе счастье... |
Заедь к автоэлектрику и всё |
36-Stiks >Музыка стоит штатная и где там адаптор я не знаю и нет желания до него лезть ибо музыка когда заводишь машину тоже тухнет. Что это даст? На другой машине когда менял аккум я поставил аккум с большей ёмкостью и музыка почти не тухла в момент завода машины. На этой этот прикол не помог. Аккум стоит тоже больше чем родной. Вот хочется понять в чём прикол, в авто или в китайских часах. Может и правда батарейка не фонтан и надо дать постоянные 3 вольта от сети на часы или это не поможет. 37-oleg21 > спасибо, был горький опыт. Вопрос не штатный а умных мало. И вроде вопрос маленький ,но каверзный.))) |
[quote=Пенсионер;48863067]Вот хочется понять в чём прикол, в авто или[/quote]в тебе! К музыке идут два плюса и один минус. В часах, наверняка, тоже самое. Осталось это всё соединить. Не хочешь(не можешь) - ехай к электрику. |
39-Stiks >Блин, чем разъём на музыку отличается от разъёма на часы? В одном постоянный ток а в другом переменный? Можешь просто объяснить в чём прикол? Или это сложно? Музыка от другого источника питания питается что ли? |
Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3. |