![]() |
78-oleg21 > ты скажи, ты стебёшься? Я о тебе был лучшего мнения. Какой именно диод и какой именно кондёр? Маркировку напиши. Я в этом не очень волоку. И в какой последовательности. 79-Boorman >ты правда умеешь читать или буквы знакомые ищешь? Ну попросил же, ну вроде по людски, ну есть конкретно, что по делу-напиши. Ну если не уверен-так и скажи, а лучше перейди в другую тему. Ты хлестался написать адреса радиомагазинов и пользуясь случам прошу напиши какой именно кондёр и какой диод надо купить? Если ты Олега читал не внимательно, и не знаешь точно, то будь ласка, проходи мимо. Забавно получается,Олег вроде подсказать пытается, но конкретики нет, а Борман секретарь что ли? Бггг |
82-Пенсионер >вариант покупки других часов не рассматривали? И ещё, Вы уверены, что батарейка на часах живая? Успеха |
Радар детектор с часами. С GPS. Сами установятся, прокукарекает каждый час. |
84-BIA >ты про что? 83-Stiks >рассматривал. Один вопрос-ПОМОЖЕТ ЛИ? Как жеш с вами тяжко с пейсателями.... |
[quote=Пенсионер;48866033] 84-BIA >ты про что? 83-Stiks >рассматривал. Один вопрос-ПОМОЖЕТ ЛИ? Как жеш с вами тяжко с пейсателями.... [/quote]как полный профан в электрике я бы посоветовал определить на каком напряжении и токе твои часы начинают стабильно работать.затем определил параметры питания. затем прикинул схему питания. затем приобрел элементы, спаял их в кучу, проверил наличие исправного огнетушителя под рукой и оценил возможность оперативного прибытия пожарной команды. и только затем интегрировал в автомобиль все это оборудование. |
[quote=Зампотех;48861987] 0-Пенсионер >если внутри есть батарейка, простейшее решение поставить диод по питанию [/quote] На диоде будет падать примерно 1,5 вольта, что есть нехорошо для питания часов. Скорее всего их сбивает какая-то высокочастотная помеха, нужно поставить простейший фильтр, хоть бы выдранный из неисправной микроволновки, который стоит в ней по питанию из сети. |
87-AleM >пейсатель, а не читатель? :)) |
86-наливай >оспидя 87-AleM >если сами часы питать то им пофиг, они пашут от 5 до 24 вольт. Подскажите какой диод поставить |
Любой, там ток мизерный |
[quote=Пенсионер;48866568] 86-наливай >оспидя 87-AleM >если сами часы питать то им пофиг, они пашут от 5 до 24 вольт. Подскажите какой диод поставить [/quote]если часы включаются от U больше или равно 5вольт то должно хватить одного ионистора на 6вольт. |
91-наливай >в машине 12в |
[quote=Пенсионер;48866568]Подскажите какой диод поставить[/quote] Ну [b]oleg21[/b] же неоднократно абсолютно точный дал совет для пробы. Совершенно любой диод - анодом к "+", а катодом - к часам. А конденсатор, емкостью побольше к катоду диода положительной обкладкой, а отрицательной - к массе авто. Более логичного и простого в реализации совета, чем [b]oleg21[/b] просто и не найти. Пробуй и отчитайся о результате. |
[quote=AleM;48866484]На диоде будет падать примерно 1,5 вольта[/quote] Насколько помню на кремниевом p-n переходе падение порядка 0.6В, а на германиевом и того меньше - порядка 0.3В. Ошибаюсь? |
[quote=oleg21;48866840] 91-наливай >в машине 12в [/quote]ваще мене казали шо при пуске U трошки меньше, а при работе генератора U трошки бильше) ну нехай у середнем U будэ 12. И шо зробыцца с ионистором на 6в при условии протекания тока в тысячные доли Ампера? |
95-наливай >хз :((. А что ТУ говорят? |
82-Пенсионер >диод любой, лучше кремниевый. Конденсатор-электролитический 500-1000 мкф не ниже 16 в. Сначала диод потом конденсатор. Диод последовательно, конденсатор за ним параллельно питанию. Плюсом на плюс |
[quote=Зампотех;48867021]диод любой, лучше кремниевый. Конденсатор-электролитический 500-1000 мкф не ниже 16 в. [/quote] Он купил часы на алике за 200 руб.сомневаюсь что захочет потратить ещё 4 сотки чтоб часы заработали |
97-Зампотех >спасибо, буду пробовать, хорошо что есть ещё адекватные люди. Хоть кто то что то дельное написал |
98-Falcon >Вася, я бы и косарь потратил лиж бы не пялится в этот 12-ти часовой сраный формат! Единственное я бы избежать хотел это конденсаторов, который может распухнуть и бахнуть, а в районе приборки бывает сильно тепло, аж слишком |
[quote=Пенсионер;48867043]я бы и косарь потратил лиж бы не пялится в этот 12-ти часовой сраный формат[/quote]а за эти деньги купить иные, менее геморойные часы, не вариант? |
[youtube]o5EtxEFN9JY[/youtube] |
100-Пенсионер >танталовые поставь |
101-Stiks >подробнее можно? 102-Boorman >вот чтоб не сгорело ничего, для человека типа с наличием совести, а по факту с её отсутствием, ещё раз объясню. Есть у меня вопрос, и я спросил. В ответ ты насрал. Радость испытал? Может для ещё большей радости тебе ещё чего подкинуть? Ну утомил уже, то в темах он роется, а сам от скатов избавится не может самостоятельно. Не суди и судим не будешь! Нечего сказать-иди родненький дальше. Ну неужели я не на русском языке попросил? |
103-oleg21 >спасибо Олежка, твой изысканный стёб я оценил отдельно, в полной мере и полном объёме. Вижу, добрейшей души ты человек! |
105-Пенсионер >в смысле? Тебе не нравятся электролитические, я посоветовал замену, что не так? |
106-oleg21 >да всё так, стёб оценил. Ты лучший! борман второй |
107-Пенсионер >поясни, не понял. Считаешь танталовые стёбом, ну извини. |
104-Пенсионер >ты спросил, тебе попытались помочь, как смогли. Не нравится? Поступай так, как считаешь нужным. Но сам, без учёта советов, коих ты не приемлишь. Сама, сама... (с) Токмо срач наводить не надо |
Пенс паяльник хоть в руках держать умеешь? Может к электрику пока тавоту не спалил кхуям?)) |
[quote=Boorman;48867111] Boorman/quote]могут же люди))) |
110-Boorman >та может и к электрику, жаль только одни борманы попадаются последнее время))) 109-Stiks >сжечь машину подсказали? Спасибо дорогой, добрейшей души вы человек. Ещё раз повторюсь, сразу знал же и написал для самых тугих- нет что сказать иди мимо. Одни пейсатели. Всем спасибо, вроде уже взрослые люди |
112-Пенсионер >не ну ты точно пенсионер. сжигать твою авту предлагал не я, а Олег. но ты почему то отсушиваешь мозги мне за это. Посему ты самый тугой. Прасците за грубость, обидеть не хотел... |
113-Stiks >А чО, нормальный совет:)) |
Ну пенсионэра в шок ввёл тип кондёра танталовый, представляю когда узнает что существует технология микросхем кремний на [u]сапфире[/u] Сапфир -"упала трубка, застрелился сотрудник секретного отдела" ©(М.Жванецкий) |
спасибо Петросяны |
Лучше расскажи что сделал и каков результат |
117-oleg21 >получилась машина времени, поставил конденсатор косинусный |
118-Пенсионер >Петросян? © :)) |
Если деталь похожа на такую (приварена) то возможно это не батарейка и даже не аккумулятор, а конденсатор-ионистр.[img]https://batareykaa.ru/wp-content/uploads/2018/10/dlya-chego-nuzhna-batarejka-na-plate-telefona.jpg[/img] Если часы не сбиваются при простом отключении и выключении зажигания,то значит они подключены правильно. Но если настройка часов обнуляется от процесса заводки двигателя, значит просаживаться бортовая сеть и ту деталь "типа батарейка" нужно заменить на аккумулятор по типу такого: [img]https://sc01.alicdn.com/kf/HTB1vSUCauuSBuNjSsplq6ze8pXaH.jpg[/img] Напряжение бывает и 3.6 и 3.7 , но лучше поставить 4.2 вольта. Главное при установке НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛЯРНОСТЬ (!!!) потому что аккумулятор может быть заряжен. В принципе нечего сложного. Такие маленькие аккумуляторы стояли в магнитолах на "салазках" , те что в девяностые водители собой из машины уносили. Только не надо батарейку ставить, нужен именно аккумулятор. Ну или смотреть нужно на ту деталь что в часах стоит. Если там реально батарейка то надо её замерять и возможно менять на новую. Но если часы не держат настройку с отключённым питанием (и не должны держать в исправном состоянии),то это скорей всего не батарейка, а конденсатор -специальный (большой ёмкости) и предназначен для защиты от очень короткого и не полного понижения питания (меньше секунды). Но видимо машина заводится дольше и этот конденсатор не справляется так как было задумано. Так что без паяльника эту проблему не решить. :smile: |
[quote=kawi;48866919] Цитата: Сообщение от Пенсионер Подскажите какой диод поставить Ну oleg21 же неоднократно абсолютно точный дал совет для пробы. Совершенно любой диод - анодом к "+", а катодом - к часам. А конденсатор, емкостью побольше к катоду диода положительной обкладкой, а отрицательной - к массе авто. Более логичного и простого в реализации совета, чем oleg21 просто и не найти. Пробуй и отчитайся о результате. [/quote]Похоже автор этого поста предполагает что такой фильтр по питанию в этих часах изначально не установлен. То есть, часы способны работать от бортовой сети и в 12 вольт и в 24 вольта, а диод и конденсатор на входное питание инженеры не установили? |
Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3. |