![]() |
Включил зажигание-музыка заиграла, поворачиваешь ключь чтобы завелась и в этот момент вырубается музыка и снова включается, я правильно понял?. Тогда забей, это нормально |
39-Stiks >и в часах , в разъёме два плюса |
42-oleg21 >именно так, НО в предыдущей машине я вкорячил аккум на 75 и музыка перестала тухнуть когда заводил, в этой это не помогло. О как бывает. Если не тухла это не нормально?))) |
[quote=Пенсионер;48863087]в часах , в разъёме два плюса[/quote]наконец тебе дошло... |
45-Stiks >Что дошло? Я изначально написал что в разъёме на часы есть один плюс постоянный а второй через зажигание и там вроде даже есть ещё один пляс связанный с габаритами, но он нам не нужен. И до сих пор не пойму зачем надо брать питание на часы с магнитолы? Ты празднуешь? Так и скажи))) |
46-Пенсионер >персонально, для американца: из нутра авто, внутри партприза, идут провода к колодке, в которую включается адаптер для музыки. Там два плюса и один минус. К нему подключается колодка музыки. В ней два плюса и один минус(как в твоих часах. Именно в эту колодку подключи два плюса и один минус часов. Подключи колодку в адаптер и настраивайтесь свои часы! Ежели ты и это не понял, то ехай к электрику! |
46-Пенсионер >ежели адаптера нет, то соединяй две колодки, - из под партприза и ту, что идёт к музыке |
Сожги машину:)) |
49-oleg21 >улыбнуло.ПыСы не всём ник походит... |
50-Stiks >я советовал пенсионеру:)) |
47-Stiks >ещё раз сначала. В часах самих есть всего два провода-плюс и минус. А на штекере в машине есть три выхода, этот штекер соединялся с штатными часами и там наверно тоже были эти контакты. Но повторюсь, я их вытащил и выкинул. Дошло? В новых, повторюсь, только плюс и минус. Вопрос- зачем, имея в руках родной штекер выходящий на часы с тремя контактами, его надо отложить? Почему эти контакты плохие? Почему такие же два плюса и одна масса на магнитофоне вкуснее? Или мы просто не любим лёгких путей? В чём прикол? При запуске авто что магнитофон что часы тухнут. Чем эти 2 колодки отличаются? |
Ну где три контакта +,- и асс, |
53-Boorman >в часах два, а штекере три. Берём который через зажигание и при запуске двигателя часы сбиваются. Как исправить? |
Кондер большой ёмкости и диод ну и батарейку проверить |
[quote=oleg21;48864592] Кондер большой ёмкости и диод ну и батарейку проверить [/quote] Кстати да, кондер туда |
55-oleg21 >ставил это [url]https://aliexpress.ru/item/4000322109601.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=10000001318873450&spm=a2g0o.order_list.0.0.21efa396mFzAmx[/url] и не помогло. А там два кондёра |
Ёмкость кондёров какая? |
[quote=Пенсионер;48864682] 55-oleg21 >ставил это [url]https://aliexpress.ru/item/400032210...21efa396mFzAmx[/url] и не помогло. А там два кондёра [/quote]заменить их на ионисторы? но это + рублей 500 |
59-наливай >поставить банку от бымцалок на пару фарад :)) |
[quote=Boorman;48864375]в часах два, а штекере три[/quote] Правильно. Одно питание (постоянное) на модуль часовой, а второе на подсветку дисплея. |
58-oleg21 >цифр не видно, а внешне не маленькие. 59-наливай >а поможет? 61-2022 >ну там как бы дисплей не светится, сигменты цифр загораются и всё. батарейка стоит на поддержание памяти чтоб не сбивались, но просадка в сети при запуске всё равно всё портит. Вот и хочу понять в чём проблема |
[quote=Пенсионер;48865435]батарейка стоит на поддержание памяти чтоб не сбивались,[/quote] [quote=Пенсионер;48865435] просадка в сети при запуске[/quote] Это две несовместимые вещи. |
[quote=Пенсионер;48865435] 58-oleg21 >цифр не видно, а внешне не маленькие. 59-наливай >а поможет? 61-2022 >ну там как бы дисплей не светится, сигменты цифр загораются и всё. батарейка стоит на поддержание памяти чтоб не сбивались, но просадка в сети при запуске всё равно всё портит. Вот и хочу понять в чём проблема [/quote]может для начала тупо диод на плюс питания часов поставить, а то твоя батарейка аккумулятор пытаецца подпитать при запуске стартера) |
63-2022 >и? 64-наливай >какой диод? какая маркировка на нём? |
65-Пенсионер >ехай к электрику и не делай нам мозги :)) |
[quote=Пенсионер;48865469]и?[/quote] Или попробовать поставить диод (любой), он будет работать как обратный клапан, или ехать к электрику. Скорее всего часы не той конфигурации... Там два питания, одно постоянно поддерживает часы в рабочем состоянии, второе при запуске зажигает дисплей (циферки). |
66-oleg21 >спасибо дорогой)))что он мне скажет? сними и поставь штатные, так не для этого я их снимал. 67-2022 >ну по сути вход там один и батарейка типо второе питание. А может поставить понижающий модуль и подключить вместо батарейки с постоянного плюса или тоже будет просадка при запуске? |
[quote=внезапный лось;48862322] Уже посмотрел темы пенсионера, можно не отвечать на предыдущее сообщение [/quote] Самый правильный совет |
69-Boorman >проходим мимо, не толпимся, не задерживайте других, вас много. |
[quote=Пенсионер;48865505] 69-Boorman >проходим мимо, не толпимся, не задерживайте других, вас много. [/quote] Тебе уже куеву тучу советов надовали, действуй Сложно? Выкинь их на_куй и не_ипи людям мозг |
71-Boorman >каких советов? К электрику сгонять? Я же изначала написал нет чем помочь ходим мимо. Или чукча не читатель а пейсатель? Или тока некоторым можно про масло на 6 страниц развозить? Ты тут модератор? |
71-Boorman >давай не будем. Человек который шины выкинуть не может и об этом тему пилит на 3 страницы, это более странно чем часы в автомобиль установить. ))) |
72-Пенсионер >а советы про диод и кондёр? а сжечь машину? А выкинуть на...?? Все очень дельные советы:)) |
Что сложного заменить батарейку или запитать вместо нее постоянным током и проверить? Уже 10 раз можно было за сутки это сделать а не размазывать тут сопли Подпаять кондер с диодом это сложно? Адреса магазинов радиодеталей дать? Или кроме рыться в старых темах и нюхать чужие трусы с носками ничего не умеешь? |
[quote=Пенсионер;48865599]Человек который шины выкинуть не может[/quote] Я то могу при желании шины выкинуть в чужой контейнер, только совесть не позволяет |
75-Boorman >про чужие темы не я начал. Ога? Батарейка припаяна, прибор вроде новый и она по идее должна быть новая. Кондёр уже колхозили, читай внимательно. Вот диод не пробовал, ибо маркировку не знаю. А самое главное-поможет ли? А если это из разряда попробуй, то электрик из тебя так себе. Для этого и спросил, может кто знает |
77-Пенсионер >ты ставил фильтр от помех, а здесь нужно от пропадания питания, поэтому диод в прямом включении, а за ним кондёр |
[quote=Пенсионер;48865659]Батарейка припаяна, прибор вроде новый и она по идее должна быть новая.[/quote] Когда в темном подвале Чангминг припаивал батарейку ты лично руководил процессом и свечку держал? Вроде На заборе вроде тоже много чего пишут |
Тебе вон Олег уже не то что намекает, млять разжевал уже |
80-Boorman >самый дельный совет я давал в 49: "Сожги машину:))" |
Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3. |