0
- 08.06.2017 - 11:29
|
пролностью потому не цитирую, но есть интересная выдержка: Взгляд «из-за бугра» А теперь давайте отвлечёмся от российских реалий и посмотрим на соседнюю Финляндию. У нас 90-тонному автопоезду выписывают миллионы рублей штрафа, а у соседей совершенно легально ездят 34-метровые (!) стотонные «гусеницы» — наши северные соседи на государственном уровне активно экспериментируют и с разрешённой массой, и с длиной автопоездов. При этом обратите внимание: в Финляндии дороги для грузовой техники остаются бесплатными, а чтобы вывести на трассу «шаланду» полной массой до 100 тонн, нужно уведомить Департамент транспорта Финляндии, по какому маршруту будет ездить такая техника, и в течение недели получить разрешение. И всё. Никакого сопровождения, никаких пошлин — езжай и работай. Да, у финских гигантов сразу 10-12 осей, чтобы снизить осевые нагрузки. Но здесь важнее другое: местные власти уверены, что тяжеленный грузовик не навредит дорогам, мостам и окружающим — то есть никто не сомневается, что дороги построены правильно и качественно. В нашей стране, к сожалению, такой уверенности нет. Так может действительно нужно пересмотреть стандарты? и строить дорги с учетом того что есть фуры 50-60 и даже 100 т. Мне кажется в условиях далеких расстояниях, сурового климата это актуально, ведь не всегда можно доставить груз ЖД транспортом быстро и оперативно. | | |
1
- 08.06.2017 - 11:35
| тему можно закрывать | | |
2
- 08.06.2017 - 11:37
| https://ok.ru/video/245955824343 | | |
3
- 08.06.2017 - 11:38
|
1-nootropil > однозначно во всем виновата перегруженная газелька чт на дальнем плане бгг | | |
4
- 08.06.2017 - 11:40
|
ссылка на ст. куда то пропала https://auto.mail.ru/article/65094-k...iiskie_dorogi/ | | |
5
- 08.06.2017 - 11:43
| Цитата:
| | |
6
- 08.06.2017 - 11:51
|
5-Тарик ибн Зияд > ок по протяженности дорог на 2013 г. (думаю на 2017 не сильно чего то изменится) 1. США 6 586 610 км 2. Индия 4 865 000 км (кто бы мог вообще подумать) 3. Китай 4 460 000 км 4. Бразилия 1 751 868 км и наконец Россия аж на 5 месте с 1,3 млн км и н первом месте по размеру Особенно показательно Япония с 1 215 000 км при их крошечных островах Индия, Бразилия ж как то бабки нашли? Франция 1 млн км Германия 644 480 км | | |
7
- 08.06.2017 - 11:57
| 6-MAXK >они эти дороги строили ну оооочень долго и постепенно (сто лет может быть), так что если щас поменять стандарты и начинать строить новые и реконструировать старые, то думаю лет через 100 и более будут гуддороги))) | | |
8
- 08.06.2017 - 11:59
|
7-Тарик ибн Зияд > а мы за раз значит :) И им 100 лет хватило, а нам значит НЕТ? интересная логика с таким подходом и 100 лет не хватит, вот за 1000 лет может и уложаться ... :) | | |
9
- 08.06.2017 - 12:10
| | ||
10
- 08.06.2017 - 12:10
| Цитата:
в зависимости от осности в среднем 40 м3 умнож на нанасыпную плотность стройматериала, например ПГС 1,6 + вес самого прицепа с авто, да ещё загруз с горкой, вот и колея от одинарных колёс на прицепе, а ты гриш Хвинляндия с их опилковыми афтопоездами так это ещё протяжённость без учёта ширины проезжей части, еси площадь посчитать....ооооо.... | | |
11
- 08.06.2017 - 12:23
| Без Васи тема более, чем скучна. | | |
12
- 08.06.2017 - 12:25
|
В Бразилии нет таких ебуков, как в России. Автор, что бы переделать дороги, это надо делать все сначала, начиная с самого основания. Это нереальные деньги. Легче тонары запретить) | | |
13
- 08.06.2017 - 12:30
| Василий на больничном, я за него бгггг | | |
14
- 08.06.2017 - 12:42
| Во всем виноваты обочечники. Точнее, люди, которые мыслят и ведут себя так же. | | |
15
- 08.06.2017 - 12:54
| так но не за это, яя в принципе конечно можно штрафовать за перегруз бесконечно но давай вот так объективно: если все резко перестанут возить без перегруза, то думается стоимость грузоперевозок повысится... не скажу точно на сколько но почти наверняка. а проблема то в чем в удаленности районов и невозможности оперативно отвезти груз ЖД транпортом потому и говорю может все таки пересмотреть еще совковые стандарты я только сейчас начал замечать что грунт на трассах стали уплотнять по другому срезают весь асфальт чего то там бетонируют укрепляют и только потом асфальт я конечно не спец но все равно видно разницу раньше просто тупо новый асфальт кидали и все, так чего мешала раньше лет 10 назад так делать? фуры появились значительно раньше млин ну в Индии как то построили же почти 5 млн км, в крошечной Японии почти столько же дорог как на всю Россию! за США молчу вообще там в великую депрессию в основном отстроили.... | | |
16
- 08.06.2017 - 13:07
|
0-MAXK >да уж, прям в этот автопоезд влезет 100 тонн опилок... З.Ы. предлагаю наших дорожников отправить в финляндию дороги строить. | | |
17
- 08.06.2017 - 13:13
| сравнивать нужно не с територией страны, а с количеством населения, тогда всё станет на свои места и поймёшь чё к чему | | |
18
- 08.06.2017 - 13:14
| ога, утрамбуют их до прессованой древесины бгггг | | |
19
- 08.06.2017 - 13:26
|
17-бывшая СТО Камвольная > Цитата:
в Индии и Китае нас. более 1 мрд в Бразилии 200 млн США 325 млн Россия 145 млн Япония 126 млн и и более 1 млн дорог Франция вообще 67 млн и также более 1 млн км так че нам сравнение населения дает.... | | |
20
- 08.06.2017 - 13:27
| Денег нет столько хороших дорог строить. Да и плохих тоже. В России относительно даже стран третьего мира вообще не развита дорожная сеть. | | |
21
- 08.06.2017 - 13:28
| км на душу населния | | |
22
- 08.06.2017 - 13:29
|
21-бывшая СТО Камвольная > ОК Северная Канада 36 млн населения и также 1 млн км + самая низкая плотность в мире 3,4 чел на км.... | | |
23
- 08.06.2017 - 13:36
|
20-vestiti > отож... та денег всегда нету... но почему то получается выгоднее строить дорогие керового качества ибо их нужно все время ремонтировать..... ну естественно разворовывать бабки на откаты.... | | |
24
- 08.06.2017 - 13:40
| есть такая страна? о_О | | |
25
- 08.06.2017 - 13:52
| 23-MAXK >правильно не "разворовывать бабки на откаты", а "осваивать деньги"))) | | |
26
- 08.06.2017 - 13:53
|
24-бывшая СТО Камвольная > да представь себе есть Канада на севере..... в епунях и то настроили 1 млн км да и вообще следую такой логике Китайцы и индийцы настроили почти 5 млн км что в фурах возить не груз а самих китайцев с индийцами штабелями.....куле конечно им автобусов не хватает, а фуру полную накидал и повез..... очень логично... короче речь вообще то про грузоперевозки Причем тут вообще население? | | |
27
- 08.06.2017 - 13:58
| а дороги для кого? для марсиан или дороги китая для бразильцев? | | |
28
- 08.06.2017 - 14:05
| Цитата:
или ты хочешь сказать что автобусы допустим со сотней пассажиров разбивают дороги также как и 50-60 тонная фура? 25-Тарик ибн Зияд > так за че и речь.....а по факту арестовали вн недавно главу Удмуртии дорожного короля срывал сроки стрательства неоднократно но арестовали почему только сейчас.... млин не один год работал в бюджете причем больше с краевым так вот при проверке если вдруг не дай боже выяснит прокуратура что какой либо контракт просрочен и к исполнителю не применяли никаких снакций пипец че будет затаскают а тут нормально чем там сорвал строительство моста на пару лет ну бывает так мелочь.... с кем не бывает.... | | |
29
- 08.06.2017 - 14:08
| мне кажется это всё утопия, а тема просто поговорить и поспорить обо всем и ниочем))) | | |
30
- 08.06.2017 - 14:12
| не сравнивай тёплое с мягким, разговор о количестве дорог в стране, гипотетически можно предположить, чем больше км на душу населения тем меньше в целом нагрузка на дороги и тем лучше в целом дороги, то как их делаю и сколько тратят на них отдельный разговор, поверь плохие дороги и в процветающих странах попадаются | | |
31
- 08.06.2017 - 14:15
|
29-Тарик ибн Зияд > тему создал для ткх кто думает что в европе нету больших фур Я знал и уже приводил в подобных темах ссылку что в некоторых странах ЕС (не во всех разумеется) разрешены 50-60 тонные фуры., но вот что в Финляндии разрешают 100 тонные фуры для меня сегодня было откровением узнать если честно. Причем никакого платона и ему подобных система там нету где то ж находят бабки на строительство дорог, да протяженности меньше 454 000 км ну так и площадь всего 338 430,53 км². где то в 50 раз меньше РФ.... и страна находится на севере не в самых благоприятных погодных условиях... | | |
32
- 08.06.2017 - 14:16
| 0-MAXK > делать хорошие дороги невыгодно..чтоб пилить бюджет дороги должны быть в постоянном ремонте...закончили одно начали другое и так до бесконечности пока живо человечество будут дороги ремонтировать в России всегда. | | |
33
- 08.06.2017 - 14:20
|
30-бывшая СТО Камвольная > я и не сравниваю а просто привел статистику протяженности это ты зачем то сюда приплела население а то что разбитые дороги есть так это я знаю к примеру в США самая большая протяженность но и разбитых дорог там больше ибо многие трассы со времен депрессии просто забросили... | | |
34
- 08.06.2017 - 14:21
| 31-MAXK >скоро будут брать платон на воздух которым дышим, вот тогда начнут строить качественные дороги) | | |
35
- 08.06.2017 - 14:26
|
32-Нормуль > яркий пример этом г. Краснодаропилки вообще то очень тяжелые особенно если влажные и заполняют почти 100% фуры + фура на картинке очень даже не маленькая но даже если там и не будет 100 т., какая фик разница главное что там есть разрешение возить в принципе 100 т. без платона и прочих сборов + для грузовых фур бесплатные дороги.... | | |
36
- 08.06.2017 - 14:38
| Чаще всего дороги в городе разбиты тяжёлой строительной техникой. Несколько раз был свидетелем, как из переполненной бетономешалки выливался бетон прямо на свежий асфальт. И потом колесами других машин все это начинает выдавливаться в асфальт и он начинает разрушаться. Вообще, стоит где начаться строительству, дороги вокруг убиты. Типичный пример ЖК Магистральный. Кусочек дороги от Онежской до Дежнева убили в хлам за пол года. И так везде, где впендюривают очередную стопятьсотэтажку. | | |
37
- 08.06.2017 - 15:01
| уважаемый, вы сравнивали протяжённость с размером страны, а я вам говорю что размер страны и потяженность не показательны, более показательны количество дорог на душу населения | | |
38
- 08.06.2017 - 16:13
| Цитата:
я привел все цифры про Канаду с самой низкой плотностью населения зато с большой протяженностью дорог привел пример Китая и Индии с мрд-ным населением Финляндия вообще в топике с 5,5 млн и дорог 454 000 км² на площади 338 430,53 км населением где даже не берут какую либо плату с грузовых ТС И Россия с 1,3 млн км на площадь 17 125 191 км² и другие страные что именно показывает "количество дорог на душу населения" ???? или китайцев штабелями в фуры укладывают? причем тут вообще население если речь вообще о том что многотонные фуры сильнее разрушают дорогу чем автобусы или тем более легковушки | | |
39
- 08.06.2017 - 16:30
| аналитик с вас никудышний, согласен, население тут не причём, фуры с автопилотом, ходячие кресла от форда, глобальная зомбификация! я на процедуры бгггг | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |