К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто разбивает российские дороги?

Гость
0 - 08.06.2017 - 11:29
пролностью потому не цитирую, но есть интересная выдержка:
Взгляд «из-за бугра»

А теперь давайте отвлечёмся от российских реалий и посмотрим на соседнюю Финляндию. У нас 90-тонному автопоезду выписывают миллионы рублей штрафа, а у соседей совершенно легально ездят 34-метровые (!) стотонные «гусеницы» — наши северные соседи на государственном уровне активно экспериментируют и с разрешённой массой, и с длиной автопоездов.

При этом обратите внимание: в Финляндии дороги для грузовой техники остаются бесплатными, а чтобы вывести на трассу «шаланду» полной массой до 100 тонн, нужно уведомить Департамент транспорта Финляндии, по какому маршруту будет ездить такая техника, и в течение недели получить разрешение. И всё. Никакого сопровождения, никаких пошлин — езжай и работай.
Да, у финских гигантов сразу 10-12 осей, чтобы снизить осевые нагрузки. Но здесь важнее другое: местные власти уверены, что тяжеленный грузовик не навредит дорогам, мостам и окружающим — то есть никто не сомневается, что дороги построены правильно и качественно. В нашей стране, к сожалению, такой уверенности нет.



Так может действительно нужно пересмотреть стандарты? и строить дорги с учетом того что есть фуры 50-60 и даже 100 т.
Мне кажется в условиях далеких расстояниях, сурового климата это актуально, ведь не всегда можно доставить груз ЖД транспортом быстро и оперативно.



Гость
1 - 08.06.2017 - 11:35

тему можно закрывать
Гость
2 - 08.06.2017 - 11:37
https://ok.ru/video/245955824343
Гость
3 - 08.06.2017 - 11:38
1-nootropil >
однозначно во всем виновата перегруженная газелька чт на дальнем плане
бгг
Гость
4 - 08.06.2017 - 11:40
ссылка на ст. куда то пропала
https://auto.mail.ru/article/65094-k...iiskie_dorogi/
Гость
5 - 08.06.2017 - 11:43
Цитата:
Общая протяжённость российской сети автодорог общего пользования федерального, регионального и местного значения оценивается Росстатом на 2013 год в 1 396 000 км, в том числе 984 000 км с твёрдым покрытием. Протяженность автомобильных дорог федерального значения по данным Росстата составляет 50 800 км.
встречный вопрос: сколько нужно бабла чтобы переделать все эти дороги?
Гость
6 - 08.06.2017 - 11:51
5-Тарик ибн Зияд >
ок по протяженности дорог на 2013 г. (думаю на 2017 не сильно чего то изменится)
1. США 6 586 610 км
2. Индия 4 865 000 км (кто бы мог вообще подумать)
3. Китай 4 460 000 км
4. Бразилия 1 751 868 км
и наконец Россия аж на 5 месте с 1,3 млн км и н первом месте по размеру
Особенно показательно Япония с 1 215 000 км при их крошечных островах
Индия, Бразилия ж как то бабки нашли?

Франция 1 млн км
Германия 644 480 км
Гость
7 - 08.06.2017 - 11:57
6-MAXK >они эти дороги строили ну оооочень долго и постепенно (сто лет может быть), так что если щас поменять стандарты и начинать строить новые и реконструировать старые, то думаю лет через 100 и более будут гуддороги)))
Гость
8 - 08.06.2017 - 11:59
7-Тарик ибн Зияд >
а мы за раз значит :)
И им 100 лет хватило, а нам значит НЕТ?
интересная логика
с таким подходом и 100 лет не хватит, вот за 1000 лет может и уложаться ... :)
Гость
9 - 08.06.2017 - 12:10
10 - 08.06.2017 - 12:10
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
Так может действительно нужно пересмотреть стандарты? и строить дорги с учетом того что есть фуры 50-60 и даже 100 т.
а сейчас не так? объём кузова тонара скока?
в зависимости от осности в среднем 40 м3 умнож на нанасыпную плотность стройматериала, например ПГС 1,6 + вес самого прицепа с авто, да ещё загруз с горкой, вот и колея от одинарных колёс на прицепе, а ты гриш Хвинляндия с их опилковыми афтопоездами
Цитата:
Сообщение от Тарик ибн Зияд Посмотреть сообщение
встречный вопрос: сколько нужно бабла чтобы переделать все эти дороги?
так это ещё протяжённость без учёта ширины проезжей части, еси площадь посчитать....ооооо....
Гость
11 - 08.06.2017 - 12:23
Без Васи тема более, чем скучна.
Гость
12 - 08.06.2017 - 12:25
В Бразилии нет таких ебуков, как в России.
Автор, что бы переделать дороги, это надо делать все сначала, начиная с самого основания. Это нереальные деньги. Легче тонары запретить)
13 - 08.06.2017 - 12:30
Цитата:
Сообщение от шАбАш Посмотреть сообщение
Без Васи тема более, чем скучна.
Василий на больничном, я за него
бгггг
Гость
14 - 08.06.2017 - 12:42
Во всем виноваты обочечники. Точнее, люди, которые мыслят и ведут себя так же.
Гость
15 - 08.06.2017 - 12:54
Цитата:
Сообщение от бывшая СТО Камвольная Посмотреть сообщение
а сейчас не так? объём кузова тонара скока?
так
но не за это, яя в принципе
конечно можно штрафовать за перегруз бесконечно но давай вот так объективно:
если все резко перестанут возить без перегруза, то думается стоимость грузоперевозок повысится...
не скажу точно на сколько но почти наверняка.
а проблема то в чем в удаленности районов и невозможности оперативно отвезти груз ЖД транпортом
потому и говорю может все таки пересмотреть еще совковые стандарты
я только сейчас начал замечать что грунт на трассах стали уплотнять по другому срезают весь асфальт чего то там бетонируют укрепляют и только потом асфальт
я конечно не спец
но все равно видно разницу
раньше просто тупо новый асфальт кидали и все,
так чего мешала раньше лет 10 назад так делать? фуры появились значительно раньше
Цитата:
Сообщение от VOLONT Посмотреть сообщение
Это нереальные деньги. Легче тонары запретить
млин ну в Индии как то построили же почти 5 млн км, в крошечной Японии почти столько же дорог как на всю Россию!
за США молчу вообще там в великую депрессию в основном отстроили....
gty
16 - 08.06.2017 - 13:07
0-MAXK >да уж, прям в этот автопоезд влезет 100 тонн опилок...
З.Ы. предлагаю наших дорожников отправить в финляндию дороги строить.
17 - 08.06.2017 - 13:13
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
млин ну в Индии как то построили же почти 5 млн км, в крошечной Японии почти столько же дорог как на всю Россию! за США молчу вообще там в великую депрессию в основном отстроили....
сравнивать нужно не с територией страны, а с количеством населения, тогда всё станет на свои места и поймёшь чё к чему
18 - 08.06.2017 - 13:14
Цитата:
Сообщение от gty Посмотреть сообщение
да уж, прям в этот автопоезд влезет 100 тонн опилок...
ога, утрамбуют их до прессованой древесины
бгггг
Гость
19 - 08.06.2017 - 13:26
17-бывшая СТО Камвольная >
Цитата:
Сообщение от бывшая СТО Камвольная Посмотреть сообщение
сравнивать нужно не с територией страны, а с количеством населения,
ну на до же? и что это сравнение дает
в Индии и Китае нас. более 1 мрд
в Бразилии 200 млн
США 325 млн
Россия 145 млн
Япония 126 млн и и более 1 млн дорог
Франция вообще 67 млн и также более 1 млн км
так че нам сравнение населения дает....
Гость
20 - 08.06.2017 - 13:27
Денег нет столько хороших дорог строить. Да и плохих тоже. В России относительно даже стран третьего мира вообще не развита дорожная сеть.
21 - 08.06.2017 - 13:28
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
так че нам сравнение населения дает....
км на душу населния
Гость
22 - 08.06.2017 - 13:29
21-бывшая СТО Камвольная >
ОК
Северная Канада 36 млн населения и также 1 млн км
+ самая низкая плотность в мире 3,4 чел на км....
Гость
23 - 08.06.2017 - 13:36
20-vestiti >
отож... та денег всегда нету...
но почему то получается выгоднее строить дорогие керового качества ибо их нужно все время ремонтировать..... ну естественно разворовывать бабки на откаты....
24 - 08.06.2017 - 13:40
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
Северная Канада
есть такая страна? о_О
Гость
25 - 08.06.2017 - 13:52
23-MAXK >правильно не "разворовывать бабки на откаты", а "осваивать деньги")))
Гость
26 - 08.06.2017 - 13:53
24-бывшая СТО Камвольная >
да представь себе есть Канада на севере..... в епунях и то настроили 1 млн км
да и вообще следую такой логике Китайцы и индийцы настроили почти 5 млн км что в фурах возить не груз а самих китайцев с индийцами штабелями.....куле конечно им автобусов не хватает, а фуру полную накидал и повез.....
очень логично... короче
речь вообще то про грузоперевозки
Причем тут вообще население?
27 - 08.06.2017 - 13:58
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
Причем тут вообще население?
а дороги для кого? для марсиан или дороги китая для бразильцев?
Гость
28 - 08.06.2017 - 14:05
Цитата:
Сообщение от бывшая СТО Камвольная Посмотреть сообщение
а дороги для кого? для марсиан или дороги китая для бразильцев?
причем тут это????

или ты хочешь сказать что автобусы допустим со сотней пассажиров разбивают дороги также как и 50-60 тонная фура?
25-Тарик ибн Зияд >

так за че и речь.....а по факту арестовали вн недавно главу Удмуртии дорожного короля срывал сроки стрательства неоднократно но арестовали почему только сейчас....
млин не один год работал в бюджете причем больше с краевым
так вот при проверке если вдруг не дай боже выяснит прокуратура что какой либо контракт просрочен и к исполнителю не применяли никаких снакций
пипец че будет затаскают
а тут нормально
чем там сорвал строительство моста на пару лет
ну бывает так мелочь.... с кем не бывает....
Гость
29 - 08.06.2017 - 14:08
мне кажется это всё утопия, а тема просто поговорить и поспорить обо всем и ниочем)))
30 - 08.06.2017 - 14:12
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
причем тут это???? или ты хочешь сказать что автобусы допустим со сотней пассажиров разбивают дороги также как и 50-60 тонная фура?
не сравнивай тёплое с мягким, разговор о количестве дорог в стране, гипотетически можно предположить, чем больше км на душу населения тем меньше в целом нагрузка на дороги и тем лучше в целом дороги, то как их делаю и сколько тратят на них отдельный разговор, поверь плохие дороги и в процветающих странах попадаются
Гость
31 - 08.06.2017 - 14:15
29-Тарик ибн Зияд >
тему создал для ткх кто думает что в европе нету больших фур
Я знал и уже приводил в подобных темах ссылку что в некоторых странах ЕС (не во всех разумеется) разрешены 50-60 тонные фуры., но вот что в Финляндии разрешают 100 тонные фуры для меня сегодня было откровением узнать если честно. Причем никакого платона и ему подобных система там нету
где то ж находят бабки на строительство дорог,
да протяженности меньше 454 000 км ну так и площадь всего 338 430,53 км². где то в 50 раз меньше РФ....
и страна находится на севере не в самых благоприятных погодных условиях...
Гость
32 - 08.06.2017 - 14:16
0-MAXK > делать хорошие дороги невыгодно..чтоб пилить бюджет дороги должны быть в постоянном ремонте...закончили одно начали другое и так до бесконечности пока живо человечество будут дороги ремонтировать в России всегда.
Гость
33 - 08.06.2017 - 14:20
30-бывшая СТО Камвольная >
я и не сравниваю а просто привел статистику протяженности
это ты зачем то сюда приплела население
а то что разбитые дороги есть так это я знаю к примеру в США самая большая протяженность но и разбитых дорог там больше
ибо многие трассы со времен депрессии просто забросили...
Гость
34 - 08.06.2017 - 14:21
31-MAXK >скоро будут брать платон на воздух которым дышим, вот тогда начнут строить качественные дороги)
Гость
35 - 08.06.2017 - 14:26
32-Нормуль >
яркий пример этом г. Краснодар
Цитата:
Сообщение от gty Посмотреть сообщение
да уж, прям в этот автопоезд влезет 100 тонн опилок...
опилки вообще то очень тяжелые особенно если влажные
и заполняют почти 100% фуры + фура на картинке очень даже не маленькая
но даже если там и не будет 100 т., какая фик разница главное что там есть разрешение возить в принципе 100 т.
без платона и прочих сборов
+ для грузовых фур бесплатные дороги....
Гость
36 - 08.06.2017 - 14:38
Чаще всего дороги в городе разбиты тяжёлой строительной техникой. Несколько раз был свидетелем, как из переполненной бетономешалки выливался бетон прямо на свежий асфальт. И потом колесами других машин все это начинает выдавливаться в асфальт и он начинает разрушаться. Вообще, стоит где начаться строительству, дороги вокруг убиты. Типичный пример ЖК Магистральный. Кусочек дороги от Онежской до Дежнева убили в хлам за пол года. И так везде, где впендюривают очередную стопятьсотэтажку.
37 - 08.06.2017 - 15:01
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
я и не сравниваю а просто привел статистику протяженности это ты зачем то сюда приплела население
уважаемый, вы сравнивали протяжённость с размером страны, а я вам говорю что размер страны и потяженность не показательны, более показательны количество дорог на душу населения
Гость
38 - 08.06.2017 - 16:13
Цитата:
Сообщение от бывшая СТО Камвольная Посмотреть сообщение
размер страны и потяженность не показательны, более показательны количество дорог на душу населения
бредятин полная чем оно показательна???? вот чем?
я привел все цифры про Канаду с самой низкой плотностью населения зато с большой протяженностью дорог
привел пример Китая и Индии с мрд-ным населением
Финляндия вообще в топике с 5,5 млн и дорог 454 000 км² на площади 338 430,53 км населением где даже не берут какую либо плату с грузовых ТС
И Россия с 1,3 млн км на площадь 17 125 191 км²
и другие страные
что именно показывает "количество дорог на душу населения"
????
или китайцев штабелями в фуры укладывают?
причем тут вообще население если речь вообще о том что многотонные фуры сильнее разрушают дорогу чем автобусы или тем более легковушки
39 - 08.06.2017 - 16:30
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
бредятин полная чем оно показательна???? вот чем
аналитик с вас никудышний, согласен, население тут не причём, фуры с автопилотом, ходячие кресла от форда, глобальная зомбификация!
я на процедуры
бгггг


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены