0
- 08.06.2017 - 11:29
|
пролностью потому не цитирую, но есть интересная выдержка: Взгляд «из-за бугра» А теперь давайте отвлечёмся от российских реалий и посмотрим на соседнюю Финляндию. У нас 90-тонному автопоезду выписывают миллионы рублей штрафа, а у соседей совершенно легально ездят 34-метровые (!) стотонные «гусеницы» — наши северные соседи на государственном уровне активно экспериментируют и с разрешённой массой, и с длиной автопоездов. При этом обратите внимание: в Финляндии дороги для грузовой техники остаются бесплатными, а чтобы вывести на трассу «шаланду» полной массой до 100 тонн, нужно уведомить Департамент транспорта Финляндии, по какому маршруту будет ездить такая техника, и в течение недели получить разрешение. И всё. Никакого сопровождения, никаких пошлин — езжай и работай. Да, у финских гигантов сразу 10-12 осей, чтобы снизить осевые нагрузки. Но здесь важнее другое: местные власти уверены, что тяжеленный грузовик не навредит дорогам, мостам и окружающим — то есть никто не сомневается, что дороги построены правильно и качественно. В нашей стране, к сожалению, такой уверенности нет. Так может действительно нужно пересмотреть стандарты? и строить дорги с учетом того что есть фуры 50-60 и даже 100 т. Мне кажется в условиях далеких расстояниях, сурового климата это актуально, ведь не всегда можно доставить груз ЖД транспортом быстро и оперативно. | | ||
41
- 08.06.2017 - 16:44
| ну конечно некудышный куда мне до такого мега мозга... :) ну так я и прошу проанализируй тем более все цифры я выложил в чем проблема если я аналитик никакой.... или так ли ж бы че нить громкое сказануть, а потом если не получится аргументированно хоть как то обозначить свою позицию сразу в кусты.... причем тут вообще кто управляет фурой человек или автопилот...????? это на че вообще влияет? не ну конечно если верит ьчто в будущем автопилоты отберут работу у миллионов китайцев.... жесть короче ясно спороли керню... но признаться на форуме мало кто отваживается | | ||
42
- 08.06.2017 - 17:35
| Сдается мне, что фуры тут ни причем, просто качество покрытия, асфальта, такое, никакое, односезонное, что бы на следующий год было что осваивать. Когда я узнал, что есть несколько сортов смолы(давно это было) удивился, а сколько есть сортов асфальта... тоже много, отсталая страна, древние технологии, но мы стараемся:) | | ||
43
- 08.06.2017 - 17:36
| 20-vestiti >конечно денег нет)) все украли | | ||
44
- 08.06.2017 - 17:45
| может стоить нмпряч мозги внимательно прочитать то что процитировал и наконец понять что вопрос не в все грузовика а в нагрузке на ось.тобиш не тока в весе а и в количестве осей | | ||
45
- 08.06.2017 - 17:49
| кставти опилок в фуру что на фотке влезем максимум тонн 10))но никак не 100 | | ||
46
- 08.06.2017 - 22:25
|
45-Falcon > Цитата:
Цитата:
т.е. имеется ввиду что осей много и на картинке также видно сколько там осей речь вообще про принцип что 100 тонные 34 метровые махины там ездят и доп платы не берут а у нас такая фура разрешена? че то вот сомневаюсь | | ||
47
- 08.06.2017 - 22:59
|
0-MAXK >бред како-то написан, у них тоже куча ограничений по перегрузу и габаритам транспортных средств, в некоторых местах покруче наших, и потерять лицензию на грузоперевозки там никто не хочет за нарушения или получить большой штраф, всё что превышает только по спецразрешению, от куда высасона инфа про 34 метра и 100 тонн ваще не понятно http://transler.ru/content/megdunarodnii_perevozki/fin ЗЫ и эта... на фотке Швеция :) | | ||
48
- 08.06.2017 - 23:16
| ну журналюги вечно все врут... :) как определил? там че флаг где то есть :) | | ||
49
- 09.06.2017 - 00:10
| Диски класные. Интиресно по чем их продают. | | ||
50
- 09.06.2017 - 05:35
| номера на машине шведские, на бортах по шведски написано, сайт шведский, как-то таг тебе не по карману будут | | ||
51
- 09.06.2017 - 06:21
|
0-MAXK >а теперь подумай почему они могут себе позволить это. Сколько в финляндии ашотов на камазах? А сколько там ИПшников на упрощенке? А сколько вообще под черным флагом? Как ты думаешь, какой налог платит с з/п финский дальнобой? А штрафы? Т.е. у них это все ни просто так, а потому что большие налоги, штрафы, нету нелегалов, нету хлама старого, все делают себе страховки и пр. Сомневаюсь, что у нас такое приживется. | | ||
52
- 09.06.2017 - 06:44
| вообщетам дестыкют европейские нормы. Габариты и вес грузовика для поездки в Финляндию В Финляндии максимальные разрешенные размеры транспортных средств составляют: длина: грузовой автомобиль — 12 м; полный прицеп или прицеп с центральным расположением осей — 12 м; полуприцеп (от дышла до торца прицепа) — 12 м; тягач со сцепленным полуприцепом — 16,5 м; тягач со сцепленным полным прицепом или прицепом с центральным расположением осей — 18,75 м; ширина — 2,55 м; высота — 4 м; общий вес — 38 тонн. | | ||
53
- 09.06.2017 - 06:48
| итого за 60 тонн перегруза 24000 ойро штрафа http://www.igotofin.ru/gruzovik_trebovaniya | | ||
54
- 09.06.2017 - 06:51
|
52-Falcon >они уже давно экспериментируют. | | ||
55
- 09.06.2017 - 09:04
|
52-Falcon > ну ясно журналюги все врут.... кто б сомневался тоже на глаз определишь что на картинке не 76 т.??? Машину длиной 33 метра окрестили «Финский гигант». Так как максимально разрешенная масса фуры в Финляндии составляет 76 тонн, новичку выдали особое разрешение от Агентства по безопасности дорожного движения страны. Возить эта Scania будет главный продукт северного государства — лес. Автопоезд создан в качестве эксперимента. Предстоит взвесить все его плюсы и минусы. К первым стоит отнести возможность заменить гигантом несколько обычных тягачей, экономию топлива, снижение загруженности дорог и вреда экологии. Ко вторым — возможный вред дорожному полотну, сложности с управлением и маневрированием. Работать машину отправили на 300-километровый маршрут между финскими городами Ивало и Рованиеми. В кабине предусмотрена любопытная опция — пульт управления светофором. Правда, только одним. Дело в том, что на пути тяжеловоза есть один мост, проехать который он может только строго посередине. Поэтому водителю дана возможность полностью перекрыть движение по нему для приоритетного проезда 104-тонной махины. статья 2015 года | | ||
56
- 09.06.2017 - 09:10
|
51-Lexx_093 > отчасти согласен но есть такое небольшое НО даже нелегалы платят налоги на любом старье камаза и ашоты под черным флагом один кер платят налоги! спросишь почему? да все просто сейчас наличкой вообще мало кто платит в основном безнал и ашот не имея расчетного счета идет в диспетчерскую та получает бабки по безналу и с удержанием всех налогов и % за обналичивания выдает ему бабки так что с этим не так уже и прохо в России на самом деле. да он под черным флагом но он один кер платит налог!!! | | ||
57
- 09.06.2017 - 09:12
| | |||
58
- 09.06.2017 - 09:47
| | |||
59
- 09.06.2017 - 09:48
| интересный поворот товорот бгггг а зачем постить непроверенную информацию? | | ||
60
- 09.06.2017 - 09:53
| https://youtu.be/7mlHnA5Ab2c не пойму как вставить видео 59-бывшая СТО Камвольная > потому что 1. я не страдаю манией что журналюги все врут.... 2. мне как бы вообще пофик чего там в Европе, тема создана не о том, а том что в России с их гигантскими расстояниями все таки нужно пересматривать стандарты по при строительстве дорог под более тяжелые грузовики а не тупо штрафовать всех и вся за перегрузы раз почти все перегружают значит че то не так с системой, не вариант значит ездить не перегруженными с таким расстояниями в т.ч. экономически | | ||
61
- 09.06.2017 - 09:55
|
но если вчитаться "заменить гигантом несколько обычных тягачей, экономию топлива, снижение загруженности дорог и вреда экологии." млин ну если даже фины с их малюсенькими расстояниями в сровнению Российскими об этом зудамались..... | | ||
62
- 09.06.2017 - 10:00
| Цитата:
Дороги в Финляндии могут стать платными https://auto.mail.ru/article/63553-d...stat_platnymi/ | | ||
63
- 09.06.2017 - 10:12
|
62-бывшая СТО Камвольная > да но этого были и пока есть бесплатные и с очень большой протяженностью как я уже подчеркивал а у нас и платные есть и платон ввели и один кер количество дорожных королей только увеличится и только одного задержали а сколько их исчо бегает свободными.... а скоро будут мега дорожные короли ... | | ||
64
- 09.06.2017 - 10:45
| Особенно умиляет скатанный тент, видимо щебень/гравий бережно накроют сверху. Ненавижу наших тонарщиков, у них и байкеров свои филиалы по ту сторону. | | ||
65
- 09.06.2017 - 10:49
| а где появились те которых раньше не было? | | ||
66
- 09.06.2017 - 11:04
| что значит появились? они были всегда..... просто поймали только одного а час будут мега короли с такими бабками от платона.... | | ||
67
- 09.06.2017 - 11:26
| 31-MAXK > В явропах и контроль другой значительно жесче, не выполняешь!? Попадос на бабло, и из тебя их вытряхнут будь уверен. Про сща я вообще неговорю там копы сначала стреляют потом спрашивают кто ты. | | ||
68
- 09.06.2017 - 11:59
|
67-МТ_ЛБ > да но думается там и за качеством ремонта и строительства дорого значительно жестче и не практикуется такого распиздейства как у нас..... уже как то был скандал когда строили дорогу Пите Москва трасса получилась значительно дороже чем аналогичная в Европе а по качеству как всегда..... | | ||
69
- 09.06.2017 - 12:14
| Цитата:
| | ||
70
- 09.06.2017 - 12:30
| Был в советское время такой анекдот. Прилетел Никсон с визитом в Москву. Едут они с Брежневым из аэропорта, машину то и дело подбрасывает, то на кочках, то на ямах. Никсон и говорит Лене: - Хотите я своих специалистов пришлю, они такую дорогу сделают что 10 лет ремонтировать не надо? А Леня ему отвечает: - А хотите я Вам своих пришлю, 10 лет безработицы не будет? | | ||
71
- 09.06.2017 - 12:43
| штрафы финов видел за перегруз? | | ||
72
- 09.06.2017 - 13:06
| Василий, мне кажется афтар создал тему чтоб самому себе в ней поныть как всё у нас хреново и как у них там всё хорошо он не с Политики сбежал? а? | | ||
73
- 09.06.2017 - 13:28
| вроде не.он от финов походу опылился))) | | ||
74
- 09.06.2017 - 13:56
|
70-tvs23r > и смешной и печальный анекдот описывающий российскую действительность .... 71-Falcon > млять пипец Цитата:
потому и говорю чаз будут мега супер дорожные короли просто теперь на воровстве и распезддтсве что творится при ремонтах дорогах они озолотятся исчо большею... где тут противоречия? та я понял журналюги все врут про 100 тонные фуры и про эксперимент скании..... | | ||
75
- 09.06.2017 - 14:12
|
74-MAXK >заметь, на вопрос ты таки не ответил бгггг | | ||
76
- 09.06.2017 - 17:08
| ну слава богу.дошло всетаки)) | | ||
77
- 10.06.2017 - 09:13
| ага ты тоже про что именно показывает "количество дорог на душу населения" 76-Falcon > ну конечно все врут в Финляндии только платные дороги как и во всей Европе... журнлаюги же врут кто б сомневался... вообще заметил журналюги обязательно врут если мнение не совпадает с мнением великого Василия... :) | | ||
78
- 10.06.2017 - 09:29
| https://autoreview.ru/articles/gruzo...-iz-finlyandii Финский дальнобой крепчает: наши северные соседи продолжают эксперименты с разрешенной массой и длиной автопоездов. Удивительное дело: финны не вводят плату за проезд по дорогам для большегрузов и не ужесточают контроль за ними. Зато увеличивают и без того немалые габариты автопоезда. За один рейс этот «поезд» перевозит 59 тонн щепы Один из последних примеров — трехзвенный щеповоз полной массой 85 тонн. Континентальная Европа, где уже много лет все не берутся разрешить даже 25-метровые сцепки, только робко вздыхает, ведь длина этого автопоезда 34 метра. Такой «паровоз» — товар штучный. Прицепы на заказ изготовлены местной фирмой Laurell. Четырехосный 15-метровый трейлер имеет две подъемные оси, сдвижную крышу и откидывающийся борт. Грузоподъемность — завидные 32 тонны. За ним через тележку-«долли» зацеплен еще один трейлер той же марки, уже стандартной длины. Две оси из трех тоже поднимаются, а загрузить сюда можно 27 тонн щепы. Тягачом служит роскошная 730-сильная «эрка» — Скания 6х4. Данные прицепа выгравированы на табличке вручную — штучная работа! Для использования такого огромного автопоезда в Финляндии специального разрешения не требуется. Однако и просто так выехать на шоссе на подобной «гусенице» нельзя. Ходят столь длинные автопоезда по установленному маршруту, согласованному с Департаментом транспорта Финляндии. Интересно, что представленный состав не самый большой. На финских дорогах уже встречаются и 100-тонные аналоги. По две оси на каждом трейлере подъемные, для порожних рейсов [img][/img] | | ||
79
- 10.06.2017 - 09:31
|
тоже все врут и фирмы Laurell не существуюет табличку нарисовали фотки фотомонтаж.... | | ||
80
- 13.06.2017 - 20:59
| Вот и сегодня, какое то му*ило на бетономешалке, с явным перегрузом разлило бетон от поворота с В.Кругликовской на Тихорецкую до самой Ялтинской. Вся правая полоса северного моста в бетоне. Я бы за такой штрафовал бы так, чтобы потом не повадно было. Теперь весь асфальт будет разбит в этих местах. И все из-за одного м*дака! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |