К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто разбивает российские дороги?

Гость
0 - 08.06.2017 - 11:29
пролностью потому не цитирую, но есть интересная выдержка:
Взгляд «из-за бугра»

А теперь давайте отвлечёмся от российских реалий и посмотрим на соседнюю Финляндию. У нас 90-тонному автопоезду выписывают миллионы рублей штрафа, а у соседей совершенно легально ездят 34-метровые (!) стотонные «гусеницы» — наши северные соседи на государственном уровне активно экспериментируют и с разрешённой массой, и с длиной автопоездов.

При этом обратите внимание: в Финляндии дороги для грузовой техники остаются бесплатными, а чтобы вывести на трассу «шаланду» полной массой до 100 тонн, нужно уведомить Департамент транспорта Финляндии, по какому маршруту будет ездить такая техника, и в течение недели получить разрешение. И всё. Никакого сопровождения, никаких пошлин — езжай и работай.
Да, у финских гигантов сразу 10-12 осей, чтобы снизить осевые нагрузки. Но здесь важнее другое: местные власти уверены, что тяжеленный грузовик не навредит дорогам, мостам и окружающим — то есть никто не сомневается, что дороги построены правильно и качественно. В нашей стране, к сожалению, такой уверенности нет.



Так может действительно нужно пересмотреть стандарты? и строить дорги с учетом того что есть фуры 50-60 и даже 100 т.
Мне кажется в условиях далеких расстояниях, сурового климата это актуально, ведь не всегда можно доставить груз ЖД транспортом быстро и оперативно.



Гость
41 - 08.06.2017 - 16:44
Цитата:
Сообщение от бывшая СТО Камвольная Посмотреть сообщение
аналитик с вас никудышний,
ну конечно некудышный куда мне до такого мега мозга... :)
ну так я и прошу проанализируй тем более все цифры я выложил в чем проблема если я аналитик никакой....
или так ли ж бы че нить громкое сказануть, а потом если не получится аргументированно хоть как то обозначить свою позицию сразу в кусты....

Цитата:
Сообщение от бывшая СТО Камвольная Посмотреть сообщение
фуры с автопилотом,
причем тут вообще кто управляет фурой человек или автопилот...????? это на че вообще влияет?
не ну конечно если верит ьчто в будущем автопилоты отберут работу у миллионов китайцев....

жесть
короче ясно спороли керню... но признаться на форуме мало кто отваживается
42 - 08.06.2017 - 17:35
Сдается мне, что фуры тут ни причем, просто качество покрытия, асфальта, такое, никакое, односезонное, что бы на следующий год было что осваивать. Когда я узнал, что есть несколько сортов смолы(давно это было) удивился, а сколько есть сортов асфальта... тоже много, отсталая страна, древние технологии, но мы стараемся:)
Гость
43 - 08.06.2017 - 17:36
20-vestiti >конечно денег нет)) все украли
44 - 08.06.2017 - 17:45
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
Так может действительно нужно пересмотреть стандарты? и строить дорги с учетом того что есть фуры 50-60 и даже 100 т.
может стоить нмпряч мозги внимательно прочитать то что процитировал и наконец понять что вопрос не в все грузовика а в нагрузке на ось.тобиш не тока в весе а и в количестве осей
45 - 08.06.2017 - 17:49
кставти опилок в фуру что на фотке влезем максимум тонн 10))но никак не 100
Гость
46 - 08.06.2017 - 22:25
45-Falcon >
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
кставти опилок в фуру что на фотке влезем максимум тонн 10))но никак не 100
да че вы докулупались к картинке... речь про вообще про принцип что там колесят 100 тоные фуры и за это не платят
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ожет стоить нмпряч мозги внимательно прочитать то что процитировал и наконец понять что вопрос не в все грузовика а в нагрузке на ось.тобиш не тока в весе а и в количестве осей
ну вот и напряги а вернее прочитай внимательнее там и написано "ездят 34-метровые (!) стотонные «гусеницы»"
т.е. имеется ввиду что осей много
и на картинке также видно сколько там осей
речь вообще про принцип что 100 тонные 34 метровые махины там ездят и доп платы не берут
а у нас такая фура разрешена?
че то вот сомневаюсь
Гость
47 - 08.06.2017 - 22:59
0-MAXK >бред како-то написан, у них тоже куча ограничений по перегрузу и габаритам транспортных средств, в некоторых местах покруче наших, и потерять лицензию на грузоперевозки там никто не хочет за нарушения или получить большой штраф, всё что превышает только по спецразрешению, от куда высасона инфа про 34 метра и 100 тонн ваще не понятно
http://transler.ru/content/megdunarodnii_perevozki/fin

ЗЫ и эта... на фотке Швеция :)
Гость
48 - 08.06.2017 - 23:16
Цитата:
Сообщение от Abdula Посмотреть сообщение
от куда высасона инфа про 34 метра и 100 тонн ваще не понятно
ну журналюги вечно все врут... :)
Цитата:
Сообщение от Abdula Посмотреть сообщение
на фотке Швеция
как определил?
там че флаг где то есть :)
Гость
49 - 09.06.2017 - 00:10
Цитата:
Сообщение от Abdula Посмотреть сообщение
на фотке Швеция
Диски класные. Интиресно по чем их продают.
Гость
50 - 09.06.2017 - 05:35
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
как определил? там че флаг где то есть :)
номера на машине шведские, на бортах по шведски написано, сайт шведский, как-то таг
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
Диски классные. Интересно по чем их продают.
тебе не по карману будут
Гость
51 - 09.06.2017 - 06:21
0-MAXK >а теперь подумай почему они могут себе позволить это.
Сколько в финляндии ашотов на камазах? А сколько там ИПшников на упрощенке? А сколько вообще под черным флагом?
Как ты думаешь, какой налог платит с з/п финский дальнобой? А штрафы?

Т.е. у них это все ни просто так, а потому что большие налоги, штрафы, нету нелегалов, нету хлама старого, все делают себе страховки и пр.
Сомневаюсь, что у нас такое приживется.
52 - 09.06.2017 - 06:44
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
речь про вообще про принцип что там колесят 100 тоные фуры
вообщетам дестыкют европейские нормы.
Габариты и вес грузовика для поездки в Финляндию

В Финляндии максимальные разрешенные размеры транспортных средств составляют:

длина:
грузовой автомобиль — 12 м;
полный прицеп или прицеп с центральным расположением осей — 12 м;
полуприцеп (от дышла до торца прицепа) — 12 м;
тягач со сцепленным полуприцепом — 16,5 м;
тягач со сцепленным полным прицепом или прицепом с центральным расположением осей — 18,75 м;
ширина — 2,55 м;
высота — 4 м;
общий вес — 38 тонн.
53 - 09.06.2017 - 06:48
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
100 тонные фуры и за это не платят

итого за 60 тонн перегруза 24000 ойро штрафа
http://www.igotofin.ru/gruzovik_trebovaniya
Гость
54 - 09.06.2017 - 06:51
52-Falcon >они уже давно экспериментируют.
Гость
55 - 09.06.2017 - 09:04
52-Falcon >
ну ясно журналюги все врут....
кто б сомневался

тоже на глаз определишь что на картинке не 76 т.???
https://youtu.be/7mlHnA5Ab2c">https://youtu.be/7mlHnA5Ab2c" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="350">

Машину длиной 33 метра окрестили «Финский гигант». Так как максимально разрешенная масса фуры в Финляндии составляет 76 тонн, новичку выдали особое разрешение от Агентства по безопасности дорожного движения страны.
Возить эта Scania будет главный продукт северного государства — лес.
Автопоезд создан в качестве эксперимента. Предстоит взвесить все его плюсы и минусы. К первым стоит отнести возможность заменить гигантом несколько обычных тягачей, экономию топлива, снижение загруженности дорог и вреда экологии. Ко вторым — возможный вред дорожному полотну, сложности с управлением и маневрированием.
Работать машину отправили на 300-километровый маршрут между финскими городами Ивало и Рованиеми. В кабине предусмотрена любопытная опция — пульт управления светофором. Правда, только одним. Дело в том, что на пути тяжеловоза есть один мост, проехать который он может только строго посередине. Поэтому водителю дана возможность полностью перекрыть движение по нему для приоритетного проезда 104-тонной махины.


статья 2015 года
Гость
56 - 09.06.2017 - 09:10
51-Lexx_093 >
отчасти согласен
но есть такое небольшое НО
даже нелегалы платят налоги на любом старье камаза и ашоты под черным флагом один кер платят налоги!
спросишь почему?
да все просто сейчас наличкой вообще мало кто платит
в основном безнал и ашот не имея расчетного счета идет в диспетчерскую та получает бабки по безналу и с удержанием всех налогов и % за обналичивания выдает ему бабки

так что с этим не так уже и прохо в России на самом деле.
да он под черным флагом но он один кер платит налог!!!
Гость
57 - 09.06.2017 - 09:12
Гость
58 - 09.06.2017 - 09:47
https://youtu.be/7mlHnA5Ab2c">https://youtu.be/7mlHnA5Ab2c" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="350">
59 - 09.06.2017 - 09:48
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
ну ясно журналюги все врут.... кто б сомневался
интересный поворот товорот
бгггг
а зачем постить непроверенную информацию?
Гость
60 - 09.06.2017 - 09:53
https://youtu.be/7mlHnA5Ab2c
не пойму как вставить видео
59-бывшая СТО Камвольная >
потому что
1. я не страдаю манией что журналюги все врут....
2. мне как бы вообще пофик чего там в Европе, тема создана не о том, а том что в России с их гигантскими расстояниями все таки нужно пересматривать стандарты по при строительстве дорог под более тяжелые грузовики а не тупо штрафовать всех и вся за перегрузы
раз почти все перегружают значит че то не так с системой, не вариант значит ездить не перегруженными с таким расстояниями в т.ч. экономически
Гость
61 - 09.06.2017 - 09:55
но если вчитаться "заменить гигантом несколько обычных тягачей, экономию топлива, снижение загруженности дорог и вреда экологии."
млин ну если даже фины с их малюсенькими расстояниями в сровнению Российскими об этом зудамались.....
62 - 09.06.2017 - 10:00
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
но если вчитаться "заменить гигантом несколько обычных тягачей, экономию топлива, снижение загруженности дорог и вреда экологии." млин ну если даже фины с их малюсенькими расстояниями в сровнению Российскими об этом зудамались.....
они много думают последнее время, и многим это не на пользу бгггг

Дороги в Финляндии могут стать платными
https://auto.mail.ru/article/63553-d...stat_platnymi/
Гость
63 - 09.06.2017 - 10:12
62-бывшая СТО Камвольная >
да но этого были и пока есть бесплатные и с очень большой протяженностью как я уже подчеркивал
а у нас и платные есть и платон ввели и один кер количество дорожных королей только увеличится
и только одного задержали а сколько их исчо бегает свободными....
а скоро будут мега дорожные короли ...
Гость
64 - 09.06.2017 - 10:45
Особенно умиляет скатанный тент, видимо щебень/гравий бережно накроют сверху. Ненавижу наших тонарщиков, у них и байкеров свои филиалы по ту сторону.
65 - 09.06.2017 - 10:49
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
а у нас и платные есть и платон ввели и один кер количество дорожных королей только увеличится
а где появились те которых раньше не было?
Гость
66 - 09.06.2017 - 11:04
Цитата:
Сообщение от бывшая СТО Камвольная Посмотреть сообщение
появились те
что значит появились? они были всегда..... просто поймали только одного
а час будут мега короли с такими бабками от платона....
67 - 09.06.2017 - 11:26
31-MAXK > В явропах и контроль другой значительно жесче, не выполняешь!? Попадос на бабло, и из тебя их вытряхнут будь уверен. Про сща я вообще неговорю там копы сначала стреляют потом спрашивают кто ты.
Гость
68 - 09.06.2017 - 11:59
67-МТ_ЛБ >
да но думается там и за качеством ремонта и строительства дорого значительно жестче и не практикуется такого распиздейства как у нас.....
уже как то был скандал когда строили дорогу Пите Москва
трасса получилась значительно дороже чем аналогичная в Европе а по качеству как всегда.....
69 - 09.06.2017 - 12:14
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
что значит появились? они были всегда..... просто поймали только одного а час будут мега короли с такими бабками от платона....
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
а у нас и платные есть и платон ввели и один кер количество дорожных королей только увеличится и только одного задержали а сколько их исчо бегает свободными.... а скоро будут мега дорожные короли ...
сами себе противоречити, то появляются новые, но они были всегда, оп чём тема то?
Гость
70 - 09.06.2017 - 12:30
Был в советское время такой анекдот. Прилетел Никсон с визитом в Москву. Едут они с Брежневым из аэропорта, машину то и дело подбрасывает, то на кочках, то на ямах. Никсон и говорит Лене: - Хотите я своих специалистов пришлю, они такую дорогу сделают что 10 лет ремонтировать не надо? А Леня ему отвечает: - А хотите я Вам своих пришлю, 10 лет безработицы не будет?
71 - 09.06.2017 - 12:43
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
фины с их малюсенькими расстояниями в сровнению Российскими об этом зудамались..
штрафы финов видел за перегруз?
72 - 09.06.2017 - 13:06
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
штрафы финов видел за перегруз?
Василий, мне кажется афтар создал тему чтоб самому себе в ней поныть как всё у нас хреново и как у них там всё хорошо
он не с Политики сбежал? а?
73 - 09.06.2017 - 13:28
Цитата:
Сообщение от бывшая СТО Камвольная Посмотреть сообщение
он не с Политики сбежал? а?
вроде не.он от финов походу опылился)))
Гость
74 - 09.06.2017 - 13:56
70-tvs23r >
и смешной и печальный анекдот описывающий российскую действительность ....
71-Falcon >
млять пипец
Цитата:
Сообщение от бывшая СТО Камвольная Посмотреть сообщение
ами себе противоречити, то появляются новые, но они были всегда, оп чём тема то?
раньше столько бабок в виде платона не собирали
потому и говорю чаз будут мега супер дорожные короли просто теперь на воровстве и распезддтсве что творится при ремонтах дорогах они озолотятся исчо большею...
где тут противоречия?
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
штрафы финов видел за перегруз?
та я понял журналюги все врут про 100 тонные фуры и про эксперимент скании.....
75 - 09.06.2017 - 14:12
74-MAXK >заметь, на вопрос ты таки не ответил
бгггг
76 - 09.06.2017 - 17:08
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
та я понял журналюги все врут про 100 тонные фуры и про эксперимент скании...
ну слава богу.дошло всетаки))
Гость
77 - 10.06.2017 - 09:13
Цитата:
Сообщение от бывшая СТО Камвольная Посмотреть сообщение
>заметь, на вопрос ты таки не ответил
ага ты тоже про что именно показывает "количество дорог на душу населения"
76-Falcon >
ну конечно все врут в Финляндии только платные дороги как и во всей Европе... журнлаюги же врут
кто б сомневался...
вообще заметил журналюги обязательно врут если мнение не совпадает с мнением великого Василия... :)
Гость
78 - 10.06.2017 - 09:29
https://autoreview.ru/articles/gruzo...-iz-finlyandii


Финский дальнобой крепчает: наши северные соседи продолжают эксперименты с разрешенной массой и длиной автопоездов. Удивительное дело: финны не вводят плату за проезд по дорогам для большегрузов и не ужесточают контроль за ними. Зато увеличивают и без того немалые габариты автопоезда.

За один рейс этот «поезд» перевозит 59 тонн щепы

Один из последних примеров — трехзвенный щеповоз полной массой 85 тонн. Континентальная Европа, где уже много лет все не берутся разрешить даже 25-метровые сцепки, только робко вздыхает, ведь длина этого автопоезда 34 метра.

Такой «паровоз» — товар штучный. Прицепы на заказ изготовлены местной фирмой Laurell. Четырехосный 15-метровый трейлер имеет две подъемные оси, сдвижную крышу и откидывающийся борт. Грузоподъемность — завидные 32 тонны. За ним через тележку-«долли» зацеплен еще один трейлер той же марки, уже стандартной длины. Две оси из трех тоже поднимаются, а загрузить сюда можно 27 тонн щепы. Тягачом служит роскошная 730-сильная «эрка» — Скания 6х4.


Данные прицепа выгравированы на табличке вручную — штучная работа!

Для использования такого огромного автопоезда в Финляндии специального разрешения не требуется. Однако и просто так выехать на шоссе на подобной «гусенице» нельзя. Ходят столь длинные автопоезда по установленному маршруту, согласованному с Департаментом транспорта Финляндии. Интересно, что представленный состав не самый большой. На финских дорогах уже встречаются и 100-тонные аналоги.


По две оси на каждом трейлере подъемные, для порожних рейсов

[img][/img]
Гость
79 - 10.06.2017 - 09:31
тоже все врут и фирмы Laurell не существуюет табличку нарисовали
фотки фотомонтаж....
Гость
80 - 13.06.2017 - 20:59
Вот и сегодня, какое то му*ило на бетономешалке, с явным перегрузом разлило бетон от поворота с В.Кругликовской на Тихорецкую до самой Ялтинской. Вся правая полоса северного моста в бетоне. Я бы за такой штрафовал бы так, чтобы потом не повадно было. Теперь весь асфальт будет разбит в этих местах. И все из-за одного м*дака!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены