![]() | [1] [2] |
Кто разбивает российские дороги? пролностью потому не цитирую, но есть интересная выдержка: [b]Взгляд «из-за бугра»[/b] [em]А теперь давайте отвлечёмся от российских реалий и посмотрим на соседнюю Финляндию. У нас 90-тонному автопоезду выписывают миллионы рублей штрафа, а у соседей совершенно легально ездят 34-метровые (!) стотонные «гусеницы» — наши северные соседи на государственном уровне активно экспериментируют и с разрешённой массой, и с длиной автопоездов. При этом обратите внимание: в Финляндии дороги для грузовой техники остаются бесплатными, а чтобы вывести на трассу «шаланду» полной массой до 100 тонн, нужно уведомить Департамент транспорта Финляндии, по какому маршруту будет ездить такая техника, и в течение недели получить разрешение. И всё. Никакого сопровождения, никаких пошлин — езжай и работай. Да, у финских гигантов сразу 10-12 осей, чтобы снизить осевые нагрузки. Но здесь важнее другое: местные власти уверены, что тяжеленный грузовик не навредит дорогам, мостам и окружающим — то есть никто не сомневается, что дороги построены правильно и качественно. В нашей стране, к сожалению, такой уверенности нет.[/em] [img]https://auto.mail.ru/image/126730-5e0d6a9f1d1b62180c20a121e4848fa3/[/img] Так может действительно нужно пересмотреть стандарты? и строить дорги с учетом того что есть фуры 50-60 и даже 100 т. Мне кажется в условиях далеких расстояниях, сурового климата это актуально, ведь не всегда можно доставить груз ЖД транспортом быстро и оперативно. |
[img]https://pbs.twimg.com/media/CRCZC-3VAAEv2tY.jpg[/img] тему можно закрывать |
[url]https://ok.ru/video/245955824343[/url] |
1-nootropil > однозначно во всем виновата перегруженная газелька чт на дальнем плане бгг |
ссылка на ст. куда то пропала [url]https://auto.mail.ru/article/65094-kto_razbivaet_rossiiskie_dorogi/[/url] |
[quote]Общая протяжённость российской сети автодорог общего пользования федерального, регионального и местного значения оценивается Росстатом на 2013 год в 1 396 000 км, в том числе 984 000 км с твёрдым покрытием. Протяженность автомобильных дорог федерального значения по данным Росстата составляет 50 800 км.[/quote] встречный вопрос: сколько нужно бабла чтобы переделать все эти дороги? |
5-Тарик ибн Зияд > ок по протяженности дорог на 2013 г. (думаю на 2017 не сильно чего то изменится) 1. США 6 586 610 км 2. Индия 4 865 000 км (кто бы мог вообще подумать) 3. Китай 4 460 000 км 4. Бразилия 1 751 868 км и наконец Россия аж на 5 месте с 1,3 млн км и н первом месте по размеру Особенно показательно Япония с 1 215 000 км при их крошечных островах Индия, Бразилия ж как то бабки нашли? Франция 1 млн км Германия 644 480 км |
6-MAXK >они эти дороги строили ну оооочень долго и постепенно (сто лет может быть), так что если щас поменять стандарты и начинать строить новые и реконструировать старые, то думаю лет через 100 и более будут гуддороги))) |
7-Тарик ибн Зияд > а мы за раз значит :) И им 100 лет хватило, а нам значит НЕТ? интересная логика с таким подходом и 100 лет не хватит, вот за 1000 лет может и уложаться ... :) |
[img]http://i069.radikal.ru/1706/a6/1ede160a2838.png[/img] |
[quote=MAXK;44329486]Так может действительно нужно пересмотреть стандарты? и строить дорги с учетом того что есть фуры 50-60 и даже 100 т.[/quote] а сейчас не так? объём кузова тонара скока? в зависимости от осности в среднем 40 м3 умнож на нанасыпную плотность стройматериала, например ПГС 1,6 + вес самого прицепа с авто, да ещё загруз с горкой, вот и колея от одинарных колёс на прицепе, а ты гриш Хвинляндия с их опилковыми афтопоездами [quote=Тарик ибн Зияд;44329565]встречный вопрос: сколько нужно бабла чтобы переделать все эти дороги?[/quote]так это ещё протяжённость без учёта ширины проезжей части, еси площадь посчитать....ооооо.... |
Без Васи тема более, чем скучна. |
В Бразилии нет таких ебуков, как в России. Автор, что бы переделать дороги, это надо делать все сначала, начиная с самого основания. Это нереальные деньги. Легче тонары запретить) |
[quote=шАбАш;44329764]Без Васи тема более, чем скучна. [/quote]Василий на больничном, я за него бгггг |
Во всем виноваты обочечники. Точнее, люди, которые мыслят и ведут себя так же. |
[quote=бывшая СТО Камвольная;44329687]а сейчас не так? объём кузова тонара скока?[/quote] так но не за это, яя в принципе конечно можно штрафовать за перегруз бесконечно но давай вот так объективно: если все резко перестанут возить без перегруза, то думается стоимость грузоперевозок повысится... не скажу точно на сколько но почти наверняка. а проблема то в чем в удаленности районов и невозможности оперативно отвезти груз ЖД транпортом потому и говорю может все таки пересмотреть еще совковые стандарты я только сейчас начал замечать что грунт на трассах стали уплотнять по другому срезают весь асфальт чего то там бетонируют укрепляют и только потом асфальт я конечно не спец но все равно видно разницу раньше просто тупо новый асфальт кидали и все, так чего мешала раньше лет 10 назад так делать? фуры появились значительно раньше [quote=VOLONT;44329779]Это нереальные деньги. Легче тонары запретить[/quote] млин ну в Индии как то построили же почти 5 млн км, в крошечной Японии почти столько же дорог как на всю Россию! за США молчу вообще там в великую депрессию в основном отстроили.... |
0-MAXK >да уж, прям в этот автопоезд влезет 100 тонн опилок... З.Ы. предлагаю наших дорожников отправить в финляндию дороги строить. |
[quote=MAXK;44329940]млин ну в Индии как то построили же почти 5 млн км, в крошечной Японии почти столько же дорог как на всю Россию! за США молчу вообще там в великую депрессию в основном отстроили.... [/quote]сравнивать нужно не с територией страны, а с количеством населения, тогда всё станет на свои места и поймёшь чё к чему |
[quote=gty;44329986]да уж, прям в этот автопоезд влезет 100 тонн опилок...[/quote]ога, утрамбуют их до прессованой древесины бгггг |
17-бывшая СТО Камвольная > [quote=бывшая СТО Камвольная;44330015]сравнивать нужно не с територией страны, а с количеством населения,[/quote] ну на до же? и что это сравнение дает в Индии и Китае нас. более 1 мрд в Бразилии 200 млн США 325 млн Россия 145 млн Япония 126 млн и и более 1 млн дорог Франция вообще 67 млн и также более 1 млн км так че нам сравнение населения дает.... |
Денег нет столько хороших дорог строить. Да и плохих тоже. В России относительно даже стран третьего мира вообще не развита дорожная сеть. |
[quote=MAXK;44330077]так че нам сравнение населения дает.... [/quote]км на душу населния |
21-бывшая СТО Камвольная > ОК Северная Канада 36 млн населения и также 1 млн км + самая низкая плотность в мире 3,4 чел на км.... |
20-vestiti > отож... та денег всегда нету... но почему то получается выгоднее строить дорогие керового качества ибо их нужно все время ремонтировать..... ну естественно разворовывать бабки на откаты.... |
[quote=MAXK;44330088]Северная Канада [/quote]есть такая страна? о_О |
23-MAXK >правильно не "разворовывать бабки на откаты", а "осваивать деньги"))) |
24-бывшая СТО Камвольная > да представь себе есть Канада на севере..... в епунях и то настроили 1 млн км да и вообще следую такой логике Китайцы и индийцы настроили почти 5 млн км что в фурах возить не груз а самих китайцев с индийцами штабелями.....куле конечно им автобусов не хватает, а фуру полную накидал и повез..... очень логично... короче речь вообще то про грузоперевозки Причем тут вообще население? |
[quote=MAXK;44330247]Причем тут вообще население? [/quote]а дороги для кого? для марсиан или дороги китая для бразильцев? |
[quote=бывшая СТО Камвольная;44330274]а дороги для кого? для марсиан или дороги китая для бразильцев?[/quote] причем тут это???? или ты хочешь сказать что автобусы допустим со сотней пассажиров разбивают дороги также как и 50-60 тонная фура? 25-Тарик ибн Зияд > так за че и речь.....а по факту арестовали вн недавно главу Удмуртии дорожного короля срывал сроки стрательства неоднократно но арестовали почему только сейчас.... млин не один год работал в бюджете причем больше с краевым так вот при проверке если вдруг не дай боже выяснит прокуратура что какой либо контракт просрочен и к исполнителю не применяли никаких снакций пипец че будет затаскают а тут нормально чем там сорвал строительство моста на пару лет ну бывает так мелочь.... с кем не бывает.... |
мне кажется это всё утопия, а тема просто поговорить и поспорить обо всем и ниочем))) |
[quote=MAXK;44330314]причем тут это???? или ты хочешь сказать что автобусы допустим со сотней пассажиров разбивают дороги также как и 50-60 тонная фура?[/quote]не сравнивай тёплое с мягким, разговор о количестве дорог в стране, гипотетически можно предположить, чем больше км на душу населения тем меньше в целом нагрузка на дороги и тем лучше в целом дороги, то как их делаю и сколько тратят на них отдельный разговор, поверь плохие дороги и в процветающих странах попадаются |
29-Тарик ибн Зияд > тему создал для ткх кто думает что в европе нету больших фур Я знал и уже приводил в подобных темах ссылку что в некоторых странах ЕС (не во всех разумеется) разрешены 50-60 тонные фуры., но вот что в Финляндии разрешают 100 тонные фуры для меня сегодня было откровением узнать если честно. Причем никакого платона и ему подобных система там нету где то ж находят бабки на строительство дорог, да протяженности меньше 454 000 км ну так и площадь всего 338 430,53 км². где то в 50 раз меньше РФ.... и страна находится на севере не в самых благоприятных погодных условиях... |
0-MAXK > делать хорошие дороги невыгодно..чтоб пилить бюджет дороги должны быть в постоянном ремонте...закончили одно начали другое и так до бесконечности пока живо человечество будут дороги ремонтировать в России всегда. |
30-бывшая СТО Камвольная > я и не сравниваю а просто привел статистику протяженности это ты зачем то сюда приплела население а то что разбитые дороги есть так это я знаю к примеру в США самая большая протяженность но и разбитых дорог там больше ибо многие трассы со времен депрессии просто забросили... |
31-MAXK >скоро будут брать платон на воздух которым дышим, вот тогда начнут строить качественные дороги) |
32-Нормуль > яркий пример этом г. Краснодар[quote=gty;44329986]да уж, прям в этот автопоезд влезет 100 тонн опилок...[/quote] опилки вообще то очень тяжелые особенно если влажные и заполняют почти 100% фуры + фура на картинке очень даже не маленькая но даже если там и не будет 100 т., какая фик разница главное что там есть разрешение возить в принципе 100 т. без платона и прочих сборов + для грузовых фур бесплатные дороги.... |
Чаще всего дороги в городе разбиты тяжёлой строительной техникой. Несколько раз был свидетелем, как из переполненной бетономешалки выливался бетон прямо на свежий асфальт. И потом колесами других машин все это начинает выдавливаться в асфальт и он начинает разрушаться. Вообще, стоит где начаться строительству, дороги вокруг убиты. Типичный пример ЖК Магистральный. Кусочек дороги от Онежской до Дежнева убили в хлам за пол года. И так везде, где впендюривают очередную стопятьсотэтажку. |
[quote=MAXK;44330378]я и не сравниваю а просто привел статистику протяженности это ты зачем то сюда приплела население [/quote]уважаемый, вы сравнивали протяжённость с размером страны, а я вам говорю что размер страны и потяженность не показательны, более показательны количество дорог на душу населения |
[quote=бывшая СТО Камвольная;44330581]размер страны и потяженность не показательны, более показательны к[u]оличество дорог на душу населения[/u][/quote] бредятин полная чем оно показательна???? вот чем? я привел все цифры про Канаду с самой низкой плотностью населения зато с большой протяженностью дорог привел пример Китая и Индии с мрд-ным населением Финляндия вообще в топике с 5,5 млн и дорог 454 000 км² на площади 338 430,53 км населением где даже не берут какую либо плату с грузовых ТС И Россия с 1,3 млн км на площадь 17 125 191 км² и другие страные что именно показывает "количество дорог на душу населения" ???? или китайцев штабелями в фуры укладывают? причем тут вообще население если речь вообще о том что многотонные фуры сильнее разрушают дорогу чем автобусы или тем более легковушки |
[quote=MAXK;44331065]бредятин полная чем оно показательна???? вот чем[/quote]аналитик с вас никудышний, согласен, население тут не причём, фуры с автопилотом, ходячие кресла от форда, глобальная зомбификация! я на процедуры бгггг |
Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |