![]() | [1] [2] |
[quote=бывшая СТО Камвольная;44331189]аналитик с вас никудышний,[/quote] ну конечно некудышный куда мне до такого мега мозга... :) ну так я и прошу проанализируй тем более все цифры я выложил в чем проблема если я аналитик никакой.... или так ли ж бы че нить громкое сказануть, а потом если не получится аргументированно хоть как то обозначить свою позицию сразу в кусты.... [quote=бывшая СТО Камвольная;44331189]фуры с автопилотом,[/quote] причем тут вообще кто управляет фурой человек или автопилот...????? это на че вообще влияет? не ну конечно если верит ьчто в будущем автопилоты отберут работу у миллионов китайцев.... жесть короче ясно спороли керню... но признаться на форуме мало кто отваживается |
Сдается мне, что фуры тут ни причем, просто качество покрытия, асфальта, такое, никакое, односезонное, что бы на следующий год было что осваивать. Когда я узнал, что есть несколько сортов смолы(давно это было) удивился, а сколько есть сортов асфальта... тоже много, отсталая страна, древние технологии, но мы стараемся:) |
20-vestiti >конечно денег нет)) все украли |
[quote=MAXK;44329486]Так может действительно нужно пересмотреть стандарты? и строить дорги с учетом того что есть фуры 50-60 и даже 100 т.[/quote] может стоить нмпряч мозги внимательно прочитать то что процитировал и наконец понять что вопрос не в все грузовика а в нагрузке на ось.тобиш не тока в весе а и в количестве осей |
кставти опилок в фуру что на фотке влезем максимум тонн 10))но никак не 100 |
45-Falcon > [quote=Falcon;44331659]кставти опилок в фуру что на фотке влезем максимум тонн 10))но никак не 100[/quote] да че вы докулупались к картинке... речь про вообще про принцип что там колесят 100 тоные фуры и за это не платят [quote=Falcon;44331647]ожет стоить нмпряч мозги внимательно прочитать то что процитировал и наконец понять что вопрос не в все грузовика а в нагрузке на ось.тобиш не тока в весе а и в количестве осей[/quote] ну вот и напряги а вернее прочитай внимательнее там и написано "ездят 34-метровые (!) стотонные «гусеницы»" т.е. имеется ввиду что осей много и на картинке также видно сколько там осей речь вообще про принцип что 100 тонные 34 метровые махины там ездят и доп платы не берут а у нас такая фура разрешена? че то вот сомневаюсь |
0-MAXK >бред како-то написан, у них тоже куча ограничений по перегрузу и габаритам транспортных средств, в некоторых местах покруче наших, и потерять лицензию на грузоперевозки там никто не хочет за нарушения или получить большой штраф, всё что превышает только по спецразрешению, от куда высасона инфа про 34 метра и 100 тонн ваще не понятно [url]http://transler.ru/content/megdunarodnii_perevozki/fin[/url] ЗЫ и эта... на фотке Швеция :) |
[quote=Abdula;44333062]от куда высасона инфа про 34 метра и 100 тонн ваще не понятно[/quote] ну журналюги вечно все врут... :) [quote=Abdula;44333062] на фотке Швеция[/quote] как определил? там че флаг где то есть :) |
[quote=Abdula;44333062]на фотке Швеция [/quote]Диски класные. Интиресно по чем их продают. |
[quote=MAXK;44333127]как определил? там че флаг где то есть :) [/quote]номера на машине шведские, на бортах по шведски написано, сайт шведский, как-то таг [quote=прокурор просил трешку;44333345]Диски классные. Интересно по чем их продают. [/quote]тебе не по карману будут |
0-MAXK >а теперь подумай почему они могут себе позволить это. Сколько в финляндии ашотов на камазах? А сколько там ИПшников на упрощенке? А сколько вообще под черным флагом? Как ты думаешь, какой налог платит с з/п финский дальнобой? А штрафы? Т.е. у них это все ни просто так, а потому что большие налоги, штрафы, нету нелегалов, нету хлама старого, все делают себе страховки и пр. Сомневаюсь, что у нас такое приживется. |
[quote=MAXK;44332904]речь про вообще про принцип что там колесят 100 тоные фуры [/quote] вообщетам дестыкют европейские нормы. Габариты и вес грузовика для поездки в Финляндию В Финляндии максимальные разрешенные размеры транспортных средств составляют: длина: грузовой автомобиль — 12 м; полный прицеп или прицеп с центральным расположением осей — 12 м; полуприцеп (от дышла до торца прицепа) — 12 м; тягач со сцепленным полуприцепом — 16,5 м; тягач со сцепленным полным прицепом или прицепом с центральным расположением осей — 18,75 м; ширина — 2,55 м; высота — 4 м; [b]общий вес — 38 тонн. [/b] |
[quote=MAXK;44332904] 100 тонные фуры и за это не платят[/quote] [img]http://f6.s.qip.ru/16qWhWeLh.png[/img] итого за 60 тонн перегруза 24000 ойро штрафа [u][url]http://www.igotofin.ru/gruzovik_trebovaniya[/url][/u] |
52-Falcon >они уже давно экспериментируют. [img]http://m.haz.de/var/storage/images/haz/nachrichten/der-norden/uebersicht/weiter-diskussion-um-gigaliner/25156590-1-ger-DE/Weiter-Diskussion-um-Gigaliner_ArtikelQuer.jpg [/img] |
52-Falcon > ну ясно журналюги все врут.... кто б сомневался тоже на глаз определишь что на картинке не 76 т.??? [youtube][url]https://youtu.be/7mlHnA5Ab2c[/url][/youtube] [em] Машину длиной 33 метра окрестили «Финский гигант». Так как максимально разрешенная масса фуры в Финляндии составляет 76 тонн, новичку выдали особое разрешение от Агентства по безопасности дорожного движения страны. Возить эта Scania будет главный продукт северного государства — лес. Автопоезд создан в качестве эксперимента. Предстоит взвесить все его плюсы и минусы. К первым стоит отнести возможность заменить гигантом несколько обычных тягачей, экономию топлива, снижение загруженности дорог и вреда экологии. Ко вторым — возможный вред дорожному полотну, сложности с управлением и маневрированием. Работать машину отправили на 300-километровый маршрут между финскими городами Ивало и Рованиеми. В кабине предусмотрена любопытная опция — пульт управления светофором. Правда, только одним. Дело в том, что на пути тяжеловоза есть один мост, проехать который он может только строго посередине. Поэтому водителю дана возможность полностью перекрыть движение по нему для приоритетного проезда 104-тонной махины.[/em] статья 2015 года |
51-Lexx_093 > отчасти согласен но есть такое небольшое НО даже нелегалы платят налоги на любом старье камаза и ашоты под черным флагом один кер платят налоги! спросишь почему? да все просто сейчас наличкой вообще мало кто платит в основном безнал и ашот не имея расчетного счета идет в диспетчерскую та получает бабки по безналу и с удержанием всех налогов и % за обналичивания выдает ему бабки так что с этим не так уже и прохо в России на самом деле. да он под черным флагом но он один кер платит налог!!! |
[img]http://transinfonews.by/uploads/posts/2015-11/1447775832_fin_gruzovik.jpg[/img] |
[youtube][url]https://youtu.be/7mlHnA5Ab2c[/url][/youtube] |
[quote=MAXK;44333931]ну ясно журналюги все врут.... кто б сомневался[/quote]интересный поворот товорот бгггг а зачем постить непроверенную информацию? |
[url]https://youtu.be/7mlHnA5Ab2c[/url] не пойму как вставить видео 59-бывшая СТО Камвольная > потому что 1. я не страдаю манией что журналюги все врут.... 2. мне как бы вообще пофик чего там в Европе, тема создана не о том, а том что в России с их гигантскими расстояниями все таки нужно пересматривать стандарты по при строительстве дорог под более тяжелые грузовики а не тупо штрафовать всех и вся за перегрузы раз почти все перегружают значит че то не так с системой, не вариант значит ездить не перегруженными с таким расстояниями в т.ч. экономически |
но если вчитаться "заменить гигантом несколько обычных тягачей, экономию топлива, снижение загруженности дорог и вреда экологии." млин ну если даже фины с их малюсенькими расстояниями в сровнению Российскими об этом зудамались..... |
[quote=MAXK;44334253]но если вчитаться "заменить гигантом несколько обычных тягачей, экономию топлива, снижение загруженности дорог и вреда экологии." млин ну если даже фины с их малюсенькими расстояниями в сровнению Российскими об этом зудамались..... [/quote]они много думают последнее время, и многим это не на пользу бгггг [b]Дороги в Финляндии могут стать платными[/b] [url]https://auto.mail.ru/article/63553-dorogi_v_finlyandii_mogut_stat_platnymi/[/url] |
62-бывшая СТО Камвольная > да но этого были и пока есть бесплатные и с очень большой протяженностью как я уже подчеркивал а у нас и платные есть и платон ввели и один кер количество дорожных королей только увеличится и только одного задержали а сколько их исчо бегает свободными.... а скоро будут мега дорожные короли ... |
Особенно умиляет скатанный тент, видимо щебень/гравий бережно накроют сверху. Ненавижу наших тонарщиков, у них и байкеров свои филиалы по ту сторону. |
[quote=MAXK;44334377]а у нас и платные есть и платон ввели и один кер количество дорожных королей только увеличится [/quote]а где появились те которых раньше не было? |
[quote=бывшая СТО Камвольная;44334588] появились те[/quote] что значит появились? они были всегда..... просто поймали только одного а час будут мега короли с такими бабками от платона.... |
31-MAXK > В явропах и контроль другой значительно жесче, не выполняешь!? Попадос на бабло, и из тебя их вытряхнут будь уверен. Про сща я вообще неговорю там копы сначала стреляют потом спрашивают кто ты. |
67-МТ_ЛБ > да но думается там и за качеством ремонта и строительства дорого значительно жестче и не практикуется такого распиздейства как у нас..... уже как то был скандал когда строили дорогу Пите Москва трасса получилась значительно дороже чем аналогичная в Европе а по качеству как всегда..... |
[quote=MAXK;44334677]что значит появились? они были всегда..... просто поймали только одного а час будут мега короли с такими бабками от платона.... [/quote] [quote=MAXK;44334377]а у нас и платные есть и платон ввели и один кер количество дорожных королей только увеличится и только одного задержали а сколько их исчо бегает свободными.... а скоро будут мега дорожные короли ... [/quote] сами себе противоречити, то появляются новые, но они были всегда, оп чём тема то? |
Был в советское время такой анекдот. Прилетел Никсон с визитом в Москву. Едут они с Брежневым из аэропорта, машину то и дело подбрасывает, то на кочках, то на ямах. Никсон и говорит Лене: - Хотите я своих специалистов пришлю, они такую дорогу сделают что 10 лет ремонтировать не надо? А Леня ему отвечает: - А хотите я Вам своих пришлю, 10 лет безработицы не будет? |
[quote=MAXK;44334253] фины с их малюсенькими расстояниями в сровнению Российскими об этом зудамались..[/quote] штрафы финов видел за перегруз? |
[quote=Falcon;44335184]штрафы финов видел за перегруз?[/quote]Василий, мне кажется афтар создал тему чтоб самому себе в ней поныть как всё у нас хреново и как у них там всё хорошо он не с Политики сбежал? а? |
[quote=бывшая СТО Камвольная;44335302]он не с Политики сбежал? а? [/quote] вроде не.он от финов походу опылился))) |
70-tvs23r > и смешной и печальный анекдот описывающий российскую действительность .... 71-Falcon > млять пипец[quote=бывшая СТО Камвольная;44335036]ами себе противоречити, то появляются новые, но они были всегда, оп чём тема то?[/quote] раньше столько бабок в виде платона не собирали потому и говорю чаз будут мега супер дорожные короли просто теперь на воровстве и распезддтсве что творится при ремонтах дорогах они озолотятся исчо большею... где тут противоречия? [quote=Falcon;44335184]штрафы финов видел за перегруз?[/quote] та я понял журналюги все врут про 100 тонные фуры и про эксперимент скании..... |
74-MAXK >заметь, на вопрос ты таки не ответил бгггг |
[quote=MAXK;44335581]та я понял журналюги все врут про 100 тонные фуры и про эксперимент скании...[/quote] ну слава богу.дошло всетаки)) |
[quote=бывшая СТО Камвольная;44335655]>заметь, на вопрос ты таки не ответил[/quote] ага ты тоже про что именно показывает "количество дорог на душу населения" 76-Falcon > ну конечно все врут в Финляндии только платные дороги как и во всей Европе... журнлаюги же врут кто б сомневался... вообще заметил журналюги обязательно врут если мнение не совпадает с мнением великого Василия... :) |
[url]https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/severnyy-gigant-avtopoezd-dlinnomer-iz-finlyandii[/url] [em] Финский дальнобой крепчает: наши северные соседи продолжают эксперименты с разрешенной массой и длиной автопоездов. Удивительное дело:[b] финны не вводят плату за проезд по дорогам для большегрузов и не ужесточают контроль за ними. Зато увеличивают и без того немалые габариты автопоезда.[/b] За один рейс этот «поезд» перевозит 59 тонн щепы Один из последних примеров — трехзвенный щеповоз полной массой 85 тонн. Континентальная Европа, где уже много лет все не берутся разрешить даже 25-метровые сцепки, только робко вздыхает, ведь длина этого автопоезда 34 метра. Такой «паровоз» — товар штучный. Прицепы на заказ изготовлены местной фирмой Laurell. Четырехосный 15-метровый трейлер имеет две подъемные оси, сдвижную крышу и откидывающийся борт. Грузоподъемность — завидные 32 тонны. За ним через тележку-«долли» зацеплен еще один трейлер той же марки, уже стандартной длины. Две оси из трех тоже поднимаются, а загрузить сюда можно 27 тонн щепы. Тягачом служит роскошная 730-сильная «эрка» — Скания 6х4. Данные прицепа выгравированы на табличке вручную — штучная работа! Для использования такого огромного автопоезда в Финляндии специального разрешения не требуется. Однако и просто так выехать на шоссе на подобной «гусенице» нельзя. Ходят столь длинные автопоезда по установленному маршруту, согласованному с Департаментом транспорта Финляндии. Интересно, что представленный состав не самый большой. На финских дорогах уже встречаются и 100-тонные аналоги. По две оси на каждом трейлере подъемные, для порожних рейсов[/em] [img]https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%8B/news-2017/May/8/LAURELL%204.JPG[/img][img]https://autoreview.ru/images/Article/1595/Article_159560_860_575.jpg[/img][img]https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%8B/news-2017/May/8/LAURELL%203.JPG[/img][img][/img] |
тоже все врут и фирмы Laurell не существуюет табличку нарисовали фотки фотомонтаж.... |
Вот и сегодня, какое то му*ило на бетономешалке, с явным перегрузом разлило бетон от поворота с В.Кругликовской на Тихорецкую до самой Ялтинской. Вся правая полоса северного моста в бетоне. Я бы за такой штрафовал бы так, чтобы потом не повадно было. Теперь весь асфальт будет разбит в этих местах. И все из-за одного м*дака! |
| Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |