К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто подключал вторую магнитолу?

Гость
0 - 10.09.2014 - 18:45
Приветствую. Интересует питание. Как бы подключить, чтобы при случайной включении обоих магнитол (а оно обязательно случится) ничего плохого не случилось. Или напрямую к проводам от первой?
Или лучше поискать +/- в другом месте? У меня там громкая связь откуда-то питается, можно к ней по идее.

з.ы. нищеброд вообще



Гость
1 - 10.09.2014 - 18:56
0-Explorer2109 >на пыжэ? там мудреная проводка, *доперы* много пыжиков закосячили.
ищи мегавольта который в пыжах разбираецо.
Гость
2 - 10.09.2014 - 18:59
А если тупо от прикуривателя плюс взять?
Гость
3 - 10.09.2014 - 19:06
1-чех >ну да он, с мастерами пока не располагаю... То что там пол машины на магнитоле, это понятно, но у меня громкая подключена к колонкам, с этим вопросов нет, прямо туда кину. Как бы хочу услышать что врезать в питание в первую магнитолу не стоит )

2-Asf Александр Сергеевич >обычно там тонкие провода и слабенько и висеть на нем будет 5 приборов ))
Гость
4 - 10.09.2014 - 19:11
питание правильнее будет провести непосредственно от АКБ отдельными проводами через отдельно установленный выносной предохранитель (в плюсовом проводе) и через фильтр помех (желательно), а проводок плюса с замка (кнопки) зажигания - параллельно с существующей магнитолой. все сугубое имхо.
Гость
5 - 10.09.2014 - 19:13
Цитата:
Сообщение от Explorer2109 Посмотреть сообщение
Как бы хочу услышать что врезать в питание в первую магнитолу не стоит )
если не разбираешься, лучше туда не лезть.
Гость
6 - 10.09.2014 - 19:16
Я третий телевизор не знаю как вкорячить.
Гость
7 - 10.09.2014 - 19:18
Цитата:
Сообщение от ertsog Посмотреть сообщение
питание правильнее будет провести непосредственно от АКБ отдельными проводами
если он протянет провода через *короб*(самый простой вариант, на который *ведутся* многие "доперы") то, после дождя, накроются блок управления.
была куча прецедентов.
Гость
8 - 10.09.2014 - 19:31
7 - способ прокладки проводов и их герметизация это в большой степени вопрос "кривости" своих (или установщика) рук. Не знаю конкретную марку машины Explorer2109, но наверняка на ней есть жгуты проводки, проходящие по иным путям, нежели упомянутый вами *короб*. На своей нынешней и предыдущей машине сам прокладывал провода - особенных проблем не было. Только что разбирать немного пришлось, да работать в связи со стесненными условиями не очень удобно.
Гость
9 - 10.09.2014 - 19:35
8-ertsog >пежо 307, на девятке так делал, но там попроще, кинул провод через дыру и все

5-чех >бездумно ничего не делаю и не буду делать
Гость
10 - 10.09.2014 - 20:29
Аффтар, можно подключить АСС второй гамнитолы через размыкающую релюшку, управляемую от РА первой гамнитолы. И можно параллелить выхода - ничего не сгорит, не должно :))
Гость
11 - 10.09.2014 - 20:39
Красный проводок в смысле через реле с нормально-замкнутыми контактами на плюс питания, а обмотку реле одним концом на массу, другим - на синий проводок от другой магнитолы. Так вроде понятней.
Гость
12 - 10.09.2014 - 20:45
11-chignon >да, я понял, благодарю, что-то подобного я и ожидал услышать, опасно или нет. Ну, пойду посмотрю, как там все сделано, гляну еще откуда питается громкая связь, может отдельно она
13 - 10.09.2014 - 20:47
Цитата:
Сообщение от Explorer2109 Посмотреть сообщение
Как бы подключить, чтобы при случайной включении обоих магнитол
можно повесить на питание первой магнитолы без проблем, только 2 вопроса:
1. Одновременная работа нужна или нет?
2. Активная антена присутсвует?
_________________
Если есть активная антена, с помощью провода питания на него через реле, подключаем вторую майфуну, исключая её включение, при работе первой....
Гость
14 - 10.09.2014 - 20:48
9 - Explorer2109 > попробуй внимательно рассмотреть по панелью приборов на переборке между салоном и двигателем - или в существующем заходе жгута проводки будет место, или резервные технологические заглушки. Еще вот один товарищ нашел способ прокладки проводов через заглушку в пороге:
http://peugeot-citroen.net/pijesitro...307-t4847.html
Гость
15 - 10.09.2014 - 22:41
13-АркадийВ >одновременная работа не нужна, но кто-то (девушко какая-то) обязательно нажмет обе. Кстати, у меня штатная не всегда включается с ключем, я пока не проводил эксперимент, когда включается, а когда нет.
Про антенну - радио есть, антенны на кузове не встречал :) Щас пойду смотреть как там сделано


14-ertsog >ага прочел спс, ну колхоз слегка. Оставлю вариант проводки с акка на крайний случай, блок, кстати, стоит 30 под заказ, прошлый хозяин менял :)
Гость
16 - 11.09.2014 - 02:09
Кое что удалось узнать. Во-первых, снимается панель очень легко, 2 звездочки и не нужно ничего выламывать поддевая отверткой. Это радует. Дальше я нашел одинокий штекер, на котором написано Slami/Blois, не ясно что это и почему никуда не включено. За блоком климата нашел блок parrot sk3100. К нему идет питание и выходы на колонки. У этой штуки вообще проводов как у магнитолы. Я вот думаю, может эту штуку снять, а провода на магнитолу забрать. Она то работает, то не работает, да и не знаю как ей пользоваться. Правда пишут, что выход на колонки с этой штуки может быть через магнитолу. Наверное не стоит пускать выход с магнитолы на штатную или не страшно?









Гость
17 - 11.09.2014 - 08:06
я бы на штатку оставил задние динамики, а к новому патефону передние динамики прицепил..
Гость
18 - 12.09.2014 - 05:24
зачем нищеброду вторая магнитола?
с первой не повезло,обманули? купил вторую?
поговорка не врёт... скупой платит дважды...
Гость
19 - 12.09.2014 - 08:20
17-beer2beer >как вариант, вроде этот паррот на перед выдает, сегодня попробую

18-NIK >да, блин, обманули... прямо на заводе во Франции. Сказали - mp3 не для меломанов. Если еще раз обманут, поставлю третью, попробую прямо на руль изолентой, думаю будет красиво.
Гость
20 - 12.09.2014 - 10:03
19-Explorer2109 > я бы на твоем месте прям сверху на парприз на двойной скотч примотал бы магнитолу. И бумажку - "результат хронического обмана французких производителей. Хотел наипать всех и жизнь, получилось - наипали меня"
Гость
21 - 12.09.2014 - 10:08
а нахрена???
Гость
22 - 12.09.2014 - 10:41
не знаю что там за "короб" через который нельзя питалово кинуть, но точно знаю - на пежоситроенах проводка откровенный силос. Поэтому только отдельно.
Гость
23 - 12.09.2014 - 10:49
21-Полудикий Кот >
может потому что БК завязан на родную балалайку?)
24 - 12.09.2014 - 11:04
а третью магнитолу слабо затолкать?
25 - 12.09.2014 - 12:32
Автор, как вариант, трехходовой переключатель в цепь питания( ясен пень на один провод),с него разброс по аппаратам. А для полного куражу, контроля наличия питания наглядно- вкрячь светдиод. Но это колхоз. По нормальному тяни один провод от батареи.
Гость
26 - 12.09.2014 - 21:25
Зачем: потому что на штатной пол машины висит, решил не ставить 2 дин, хочу сохранить как было, кину вторую отдельно

25-Сэт >щас пойду искать, что-нить придумаю
Гость
27 - 13.09.2014 - 22:40
Итак, смари:
Маздо 6, ставили вторую магнитолу сверху в специальную подставку. Что делали: провода колонок обрезали, прикручивали новые провода от второй магнитолы. Питание забирали дублем , при случайном включении ничего не происходи.
Пиши в личику, приеду, расскажу что надо делать :))
Гость
28 - 14.09.2014 - 05:00
27-PITBULL >эх позна, всю ночь с 10 вечера ставил, поставил )

Отпишу вечером в теме про пежо Отчет кабриолет 307 Уфа-Краснодар 2250 км!
Гость
29 - 14.09.2014 - 08:59
а тупо ченджер в багажник нельзя было поставить?
Гость
30 - 15.09.2014 - 12:32
29-Прежде Всего Человек > ещё б фм-модулятор посоветовал.
Гость
31 - 15.09.2014 - 13:07
21-Полудикий Кот > Я в автобусе ваще три видел. 1 дин штатка, чуть ниже 2 дин штатка а прям перед водилой еще 1 дин нештатка.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены