0
- 04.03.2012 - 18:58
|
Читал этот форум , один уважаемый человек пишет, что выяснил непонятно как , что у соляриса крыша не оцинкованная. А я своими глазами видел на подьемнике что днище даже битумной мастикой не покрыто как у вазов. железяки на днище просто приварены и даже не крашены, четко видны цвета побежалости метала при сварке. При движении по днищу слышна каждая пищинка, полное говно. Те кто эксплуатирует машину больше года говорят, что из него ржавчина вытекает. Просто интересно, отсутствие элементарной покраски на деталях днища и сварных швах, повод вернуть это говно диллеру. Пробег всего 700 км. | |
1
- 04.03.2012 - 19:00
| те не пофигу? ты давно видел авто с гнилой крышей?)) | |
2
- 04.03.2012 - 19:01
| Дастиш фантастиш.Чё-то я не удивился. | |
3
- 04.03.2012 - 19:01
| для некоторых это кошмар, если машину не засрут мовилем с ног до крыши )) | |
4
- 04.03.2012 - 19:02
| 2-Dark_Rider > это фантастика)) | |
5
- 04.03.2012 - 19:02
|
5-550 >я лично ваще ни разу не видел))) остальное проблемы восприятия ) | |
6
- 04.03.2012 - 19:02
| По технологии все детали днища должны быть как минимум покрашены, а не свтить голыми сварными швами. Вот и собираюсь вернуть это диллеру. | |
7
- 04.03.2012 - 19:03
| 4-поздний >мовиль ей хоть гнить с такой скоростью не даст. | |
8
- 04.03.2012 - 19:03
|
7-TEIVAS >пробуй. мы не против) | |
9
- 04.03.2012 - 19:03
| Та че это хамну будет?) Гарантию откатай и на рынок) | |
10
- 04.03.2012 - 19:04
| 7-TEIVAS > ок! ждем отчета! | |
11
- 04.03.2012 - 19:04
|
я тоже ЗА надо приложить к заявлению о возврате инструкцию по предпродажной подготовке ВАЗа - там небось написано про окунание автомобиля в мовиль )) | |
12
- 04.03.2012 - 19:06
| ну как бы [*****]) | |
13
- 04.03.2012 - 19:08
|
Да причем здесь мовиль по самое не хочу, народ пишет что после того как черешенка на капот упала, осталось пятно. Этож его собирали и красили великие революционеры в питире. | |
14
- 04.03.2012 - 19:10
| 3-ЛИС НА ТАЗЕ> ЛИС вот ты где )))есть вопрос к тебе, в личку скину ? | |
15
- 04.03.2012 - 19:12
| 15-idomenei >Давай,я тут . | |
16
- 04.03.2012 - 19:14
| Сегодня "День Сурка", или этот же автор с теми же проблемами уже выступал на форуме пару месяцев назад?!)) | |
17
- 04.03.2012 - 19:14
| Судя по тому какие страсти рассказывают про солярисы их обладателям на производитель давно коллективный иск подавать... | |
18
- 04.03.2012 - 19:17
| Пипец) Стока волнений из-за этого соляриса.. А вот про поло ваще все молчат) Хотя вроде тоже бюджетная жоповозка) | |
19
- 04.03.2012 - 19:18
| Только роботизировнная сборка в России что-то возможна улучшить. Что б настроили так как надо - и руками туда уже даже не лезли. | |
20
- 04.03.2012 - 19:21
| В Европе построили - и нет проблем. Автоматика с роботами, и нет забытых болтов-гаек-прокладок... Если партприз робот ставит, то ставит как надо, без лишних движений. А не поп полу месяц пинают, и киянкой вбивают. | |
21
- 04.03.2012 - 20:05
| 20 К сожалению не все можно роботизировать, плюс производитель не экономит на зч и материалах, а то у меня создается впечатление что нам просто фуфел впаривают специально типа все схавают. | |
22
- 04.03.2012 - 20:27
| а я думал тока проктологам интересно как там жопа устроена, аказывается есть еще извращенцы любители в очко всякой муйне заглядувать | |
23
- 04.03.2012 - 20:28
| разрушители легенд любители [*****] | |
24
- 04.03.2012 - 20:51
|
а вам не по фиг че там и как? Ну проездит она пять лет- продадите. Че ещё надо? | |
25
- 04.03.2012 - 20:53
|
Млядь, да что вы так прицепились к этому детищу собакоедов! Ни чем ни хуже ни чем не лучше полупуфика ВАГинитов. Такое же бюджетный авто как поло. Вот что пишут на форуме: кузов Hyundai Solaris оцинкован. Кузовные детали производятся из оцинкованного стального листа производства Hyundai Hysco (http://www.hysco.com). Это тот же самый металл, из которого производятся автомобили Hyundai на основном заводе Hyundai - в Ульсане, Южная Корея. Вот схема производства рулонов cold rolled steel (буквально - сталь, свернутая в холодном виде): п.4 на схеме как и есть покрытие цинком (zinc coating), которое может быть выполнено двумя способами - горячим или холодным (электролитическим). А вот эти рулоны в цеху на заводе Hyundai в СПб: Официальные представители Hyundai конечно намекают о возможности использования в будущем местных российских поставщиков металла. | |
26
- 04.03.2012 - 21:11
|
Вот еще от туда же "итак, боковины, двери, капот, крылья, ... изготовлены из оцинкованного железа 0,7мм, внутренняя часть из того же материала, "телевизор" и пр. передок из 2,0. все остальное из 1,0...1,4. Крыша не оцинкованная, но лично я не проверял, т.к. на вид не отличить, а стоящий на улице кузов не ржавеет снаружи вообще" | |
27
- 04.03.2012 - 21:16
| автор, сделай фото | |
28
- 04.03.2012 - 21:36
|
2_27 1) Странно накой черт лисшний сортамент применять для изготовления только крыши, проше склепать целиком оцинкованный и не парится или опять сэкономили 3 копейки, может и боком выйти??? 2) Мне всегрда интересно как они варят оцинкованный лист, во первых сваримаемость стального листа из-за покрытия будет хуже, во вторых цинк в районе сварки "сгорит" следовательно швы надо сначала зачистить от окалины(если в среде аргона или углекислоте или сварка контактная то ненадо)затем покрыть шов чтоб не корротировал, а сварные швы начинают корродировать быстрее основного металла. | |
29
- 04.03.2012 - 21:37
| >>Вот схема производства рулонов cold rolled steel (буквально - сталь, свернутая в холодном виде): Еще бы свернули сист на горячую, потом бы его разворачивать и выпрямлять [*****])))) | |
30
- 04.03.2012 - 21:44
| 29-Josef > хз, думаю этот вопрос надо задать автостроителям хоть они собакоеды хоть ВАГиноносители хоть мокрощелкоглазые - [*****]! Пусь отвечают как они варят! | |
31
- 04.03.2012 - 21:47
| у меня телик и муз.система одной марки так вот когда громкость на системе регулируешь потом на телике может подглючить ,как думаете мне стоит вернуть этот хлам производителю ,пользуюсь всего пару лет. иногда удивляете стоите по пол года в очереди а потпом переживаете, чё времени собрать инфу по авте не было | |
32
- 04.03.2012 - 22:06
| 26-naher > cold rolled steel - это холоднокатаная сталь, а не "свернутая на холодную" )))) | |
33
- 04.03.2012 - 22:15
| 33-matros >***, еще один, нет у меня соляриса, это скопипастено с другого форума. И мне глубоко НАС РАТЬ свернутая она или катаная :))))) | |
34
- 04.03.2012 - 22:16
| 33-matros > верх глупости - кросс-постинг без обдумывания... | |
35
- 04.03.2012 - 22:18
| 33 Вся сталь тоньше 3 мм холоднокатанная по другому не бывает | |
36
- 04.03.2012 - 22:48
| 36-Josef > та мне-то ты зачем это рассказываешь? Я всего лишь поправил безграмотного автора поста №26 :) | |
37
- 04.03.2012 - 22:52
|
В теории - одно.А на практике-болты в ступицу кувалдой забивают,и днище не красят,не говоря уже об антикоре. Где ТЕ ГОСТы, и знак качества.... | |
38
- 04.03.2012 - 23:03
| у меня газель ваще негрунтованая чисто метал покрасили и ппц)). малейший скол сразу ржавчина. | |
39
- 04.03.2012 - 23:12
| С чего автор в заголовке ржет? Со своей авто? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |