Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Крыша не оцинкованная Гы-Гы-Гы (http://forums.kuban.ru/f1059/krysha_ne_ocinkovannaya_gy-gy-gy-2290676.html)

TEIVAS 04.03.2012 18:58

Крыша не оцинкованная Гы-Гы-Гы
 
Читал этот форум , один уважаемый человек пишет, что выяснил непонятно как , что у соляриса крыша не оцинкованная.
А я своими глазами видел на подьемнике что днище даже битумной мастикой не покрыто как у вазов.

железяки на днище просто приварены и даже не крашены, четко видны цвета побежалости метала при сварке.

При движении по днищу слышна каждая пищинка, полное говно.

Те кто эксплуатирует машину больше года говорят, что из него ржавчина вытекает.

Просто интересно, отсутствие элементарной покраски на деталях днища и сварных швах, повод вернуть это говно диллеру. Пробег всего 700 км.

Dark_Rider 04.03.2012 19:00

те не пофигу? ты давно видел авто с гнилой крышей?))

ЛИС НА ТАЗЕ 04.03.2012 19:01

Дастиш фантастиш.Чё-то я не удивился.

pozdni 04.03.2012 19:01

для некоторых это кошмар, если машину не засрут мовилем с ног до крыши ))

550 04.03.2012 19:02

2-Dark_Rider > это фантастика))

Dark_Rider 04.03.2012 19:02

5-550 >я лично ваще ни разу не видел)))
остальное проблемы восприятия )

TEIVAS 04.03.2012 19:02

По технологии все детали днища должны быть как минимум покрашены, а не свтить голыми сварными швами. Вот и собираюсь вернуть это диллеру.

ЛИС НА ТАЗЕ 04.03.2012 19:03

4-поздний >мовиль ей хоть гнить с такой скоростью не даст.

Dark_Rider 04.03.2012 19:03

7-TEIVAS >пробуй.
мы не против)

ЖитькакГарриРубленоеМясо 04.03.2012 19:03

Та че это хамну будет?) Гарантию откатай и на рынок)

550 04.03.2012 19:04

7-TEIVAS > ок! ждем отчета!

pozdni 04.03.2012 19:04

я тоже ЗА
надо приложить к заявлению о возврате инструкцию по предпродажной подготовке ВАЗа - там небось написано про окунание автомобиля в мовиль ))

Coshak 04.03.2012 19:06

ну как бы [filolog]пох[/filolog])

TEIVAS 04.03.2012 19:08

Да причем здесь мовиль по самое не хочу, народ пишет что после того как черешенка на капот упала, осталось пятно.
Этож его собирали и красили великие революционеры
в питире.

idomenei 04.03.2012 19:10

3-ЛИС НА ТАЗЕ> ЛИС вот ты где )))есть вопрос к тебе, в личку скину ?

ЛИС НА ТАЗЕ 04.03.2012 19:12

15-idomenei >Давай,я тут .

SaMet 04.03.2012 19:14

Сегодня "День Сурка", или этот же автор с теми же проблемами уже выступал на форуме пару месяцев назад?!))

Josef 04.03.2012 19:14

Судя по тому какие страсти рассказывают про солярисы их обладателям на производитель давно коллективный иск подавать...

ЖитькакГарриРубленоеМясо 04.03.2012 19:17

Пипец) Стока волнений из-за этого соляриса.. А вот про поло ваще все молчат) Хотя вроде тоже бюджетная жоповозка)

KDD 04.03.2012 19:18

Только роботизировнная сборка в России что-то возможна улучшить. Что б настроили так как надо - и руками туда уже даже не лезли.

KDD 04.03.2012 19:21

В Европе построили - и нет проблем. Автоматика с роботами, и нет забытых болтов-гаек-прокладок... Если партприз робот ставит, то ставит как надо, без лишних движений. А не поп полу месяц пинают, и киянкой вбивают.

Josef 04.03.2012 20:05

20 К сожалению не все можно роботизировать, плюс производитель не экономит на зч и материалах, а то у меня создается впечатление что нам просто фуфел впаривают специально типа все схавают.

ёжиK 04.03.2012 20:27

а я думал тока проктологам интересно как там жопа устроена, аказывается есть еще извращенцы любители в очко всякой муйне заглядувать

ёжиK 04.03.2012 20:28

разрушители легенд любители [filolog]епт[/filolog]

mr_Stein 04.03.2012 20:51

а вам не по фиг че там и как?
Ну проездит она пять лет- продадите. Че ещё надо?

naher 04.03.2012 20:53

Млядь, да что вы так прицепились к этому детищу собакоедов! Ни чем ни хуже ни чем не лучше полупуфика ВАГинитов. Такое же бюджетный авто как поло.
Вот что пишут на форуме:
кузов Hyundai Solaris оцинкован.
Кузовные детали производятся из оцинкованного стального листа производства Hyundai Hysco ([url]http://www.hysco.com[/url]). Это тот же самый металл, из которого производятся автомобили Hyundai на основном заводе Hyundai - в Ульсане, Южная Корея.

Вот схема производства рулонов cold rolled steel (буквально - сталь, свернутая в холодном виде):
[IMG]http://solaris-club.net/gallery/files/1/cold_rolled_zinc_coated_steel.gif[/IMG]
п.4 на схеме как и есть покрытие цинком (zinc coating), которое может быть выполнено двумя способами - горячим или холодным (электролитическим).

А вот эти рулоны в цеху на заводе Hyundai в СПб:
[IMG]http://solaris-club.net/gallery/files/1/hyundai-plant-37.jpg[/IMG]
Официальные представители Hyundai конечно намекают о возможности использования в будущем местных российских поставщиков металла.

naher 04.03.2012 21:11

Вот еще от туда же
[b]"итак, боковины, двери, капот, крылья, ... изготовлены из оцинкованного железа 0,7мм,
внутренняя часть из того же материала, "телевизор" и пр. передок из 2,0. все остальное из 1,0...1,4. Крыша не оцинкованная, но лично я не проверял, т.к. на вид не отличить, а стоящий на улице кузов не ржавеет снаружи вообще"[/b]

antrox 04.03.2012 21:16

автор, сделай фото

Josef 04.03.2012 21:36

2_27

1) Странно накой черт лисшний сортамент применять для изготовления только крыши, проше склепать целиком оцинкованный и не парится или опять сэкономили 3 копейки, может и боком выйти???

2) Мне всегрда интересно как они варят оцинкованный лист, во первых сваримаемость стального листа из-за покрытия будет хуже, во вторых цинк в районе сварки "сгорит" следовательно швы надо сначала зачистить от окалины(если в среде аргона или углекислоте или сварка контактная то ненадо)затем покрыть шов чтоб не корротировал, а сварные швы начинают корродировать быстрее основного металла.

Josef 04.03.2012 21:37

[em]>>Вот схема производства рулонов cold rolled steel (буквально - сталь, свернутая в холодном виде):[/em]

Еще бы свернули сист на горячую, потом бы его разворачивать и выпрямлять [filolog]заиппались[/filolog]))))

naher 04.03.2012 21:44

29-Josef > хз, думаю этот вопрос надо задать автостроителям хоть они собакоеды хоть ВАГиноносители хоть мокрощелкоглазые - [filolog]пох[/filolog]! Пусь отвечают как они варят!

master_LO 04.03.2012 21:47

у меня телик и муз.система одной марки так вот когда громкость на системе регулируешь потом на телике может подглючить ,как думаете мне стоит вернуть этот хлам производителю ,пользуюсь всего пару лет. иногда удивляете стоите по пол года в очереди а потпом переживаете, чё времени собрать инфу по авте не было

matros 04.03.2012 22:06

26-naher > cold rolled steel - это холоднокатаная сталь, а не "свернутая на холодную" ))))

naher 04.03.2012 22:15

33-matros >***, еще один, нет у меня соляриса, это скопипастено с другого форума. И мне глубоко НАС РАТЬ свернутая она или катаная :)))))

matros 04.03.2012 22:16

33-matros > верх глупости - кросс-постинг без обдумывания...

Josef 04.03.2012 22:18

33 Вся сталь тоньше 3 мм холоднокатанная по другому не бывает

matros 04.03.2012 22:48

36-Josef > та мне-то ты зачем это рассказываешь? Я всего лишь поправил безграмотного автора поста №26 :)

ЛИС НА ТАЗЕ 04.03.2012 22:52

В теории - одно.А на практике-болты в ступицу кувалдой забивают,и днище не красят,не говоря уже об антикоре.
Где ТЕ ГОСТы, и знак качества....

xalva85 04.03.2012 23:03

у меня газель ваще негрунтованая чисто метал покрасили и ппц)). малейший скол сразу ржавчина.

pozdni 04.03.2012 23:12

С чего автор в заголовке ржет? Со своей авто?


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.