0
- 23.04.2012 - 04:35
|
Кому интересно читаем отзыв о машине. http://news.auto.ru/testdrive/614.html "В общем, больше про салон особо и сказать нечего не хотелось бы, если бы... Если бы не эти ужасные три дисплея на центральной консоли. Днем они не досаждают совсем, ибо просто не привлекают внимания. А вот в темное время суток они представляют собой три ярко-голубых бельма на правом глазу. Это отвлекает и раздражает, причем не спасает и регулировка яркости подсветки." "Мотор мощностью 150 л.с. (при моменте в 178 Нм), масса — чуть менее 1,4 тонны, современный (как я надеялся) «автомат» — вроде бы есть все составляющие для неплохих «покатушек». Но нет же, автомобиль был явно не готов ездить активно и всячески сопротивлялся любым командам." "Первое, что разочаровало, — это собственно мотор. Ну не чувствуется в нем 150 сил! Аналогичная по мощности и массе Jetta ездила куда веселее и напористее. Здесь же комбинация «акселератор — отклик мотора» настроена неточно. Жмешь «тапку», мотор воет, а ускорение начинается через секунду и совсем не так интенсивно, как надо. Причем при полной загрузке тяга исчезает совсем, будто бы под капотом не 1,8 литра, а 1,2, без наддува и со старым карбюратором." И на последок: "Цена также может отпугнуть: стоимость Elantra Sport в России составляет 909 900 рублей." Вот такой вот Спорт от Хёндэ. Модерн премиум говорите? Ну-ну, по цене так очень близко к премиуму. Так например BMW 118i 170 сил и 250 момента, едущая до сотни за 7.4 сек в комплектации Урбан лайн или Спорт лайн, т.е. есть все что нужно, стоит всего 995 тыров. Кто купит элантру? Есть такие? | | |
1
- 23.04.2012 - 04:43
| Вообщето както смешно слышать "Хундай спорт". | | |
2
- 23.04.2012 - 04:54
|
Ты о чем.парень? Тут местные крутые перцы не признают машин с разгоном менее 8 секунд до сотки))) Ну а 10 - это ваще полный отстой )) Только не надо спрашивать,на чем они сами ездят,это сломает всю интригу... ))) | | |
3
- 23.04.2012 - 06:25
|
я думал там чей то отзыв, а там заказная статья. но мне по.... статья, автор и элантра | | |
4
- 23.04.2012 - 07:18
| что ж говорить про Ладу Калину Спорт, Уаз Патриот Спорт... | | |
5
- 23.04.2012 - 07:20
|
да и если журналисты назвали Спортом, это ещё не значит, что спорт. Так? "...Elantra Sport (или GLS, как гласит шильдик на крышке багажника)..." | | |
6
- 23.04.2012 - 07:38
| Производителем заявлено 10 секунд, чего ожидали, если сразу сказано 10 секунд. | | |
7
- 23.04.2012 - 08:02
| Скорее всего двигатель на тестовом экземпляре не обкакан. Только после обкатки можно адекватно тестить и выносить вердикт. | | |
8
- 23.04.2012 - 08:04
| Цитата:
| | |
9
- 23.04.2012 - 08:20
| Ща проснётся главный адепт струящихся потоков-он вам всё разложит по полкам. | | |
10
- 23.04.2012 - 08:21
| Скорее криво настроено самим производителем. Там тапку в пол давили, и расход не увеличивался. | | |
11
- 23.04.2012 - 08:31
| Херня какая-то | | |
12
- 23.04.2012 - 09:41
| но не за 900т. | | |
13
- 23.04.2012 - 10:06
| Дизайн интерьера сделан в стиле, от которого тошнить через год будет. | | |
14
- 23.04.2012 - 10:07
| Ясен пень, конкуренции не выдержит. | | |
15
- 23.04.2012 - 10:08
| Все эти вычурные, "струящиеся" линии очень быстро становятся архаичными для восприятия. Дизайн должен быть сбалансированным и гармоничным, как у МВ, например. | | |
16
- 23.04.2012 - 10:08
|
Опа! Так тута опять ВАГ всех уделал? Я ж говорил што хюндай амно! | | |
17
- 23.04.2012 - 10:10
| 16-ШЭФ > ВАГ может бодаться в своей нише, но премиум-сегментом он никогда не будет. Так расчитано, кстати. | | |
18
- 23.04.2012 - 10:10
| я сомневаюсь.что 118 поедет 100 за 7.4 секунды. | | |
19
- 23.04.2012 - 10:11
| Кстати, хундай не говно, но им нужно определиться со стилем. Кстати, предыдущая Элантра вполне приличный автомобиль, за исключением кормы кузова - недоработана она. | | |
20
- 23.04.2012 - 10:17
| 17-rexline >это ты мне щас про хюндай и премиум сегмент или чо?? | | |
21
- 23.04.2012 - 10:22
| 20-ШЭФ > или "чо" - чисто в воздух. Здесь все-равно никто никого не слушает. | | |
22
- 23.04.2012 - 10:22
| 21-Murc > тока че-та они атмо с турбой сравнили, а так, пустяк) | | |
23
- 23.04.2012 - 10:23
|
21-Murc >А чо там чо то другое написано?)) я тока это видел) 22-rexline >"ВАГ может бодаться в своей нише, но премиум-сегментом он никогда не будет." При чем тут хюндай?? | | |
24
- 23.04.2012 - 10:24
| Вагинистская статья детектед ))) | | |
25
- 23.04.2012 - 10:25
| 24-ШЭФ >"Опа! Так тута опять ВАГ всех уделал?" - а причем тут ВАГ в теме про хундай? | | |
26
- 23.04.2012 - 10:25
|
27-rexline >Придурьля ""Аналогичная по мощности и массе Jetta ездила куда веселее и напористее."" | | |
27
- 23.04.2012 - 10:26
| 28-ШЭФ > ты до крайности самокритичен, до самоедства. | | |
28
- 23.04.2012 - 10:28
| 26-Murc > так а это причем? Если статью не он писал) | | |
29
- 23.04.2012 - 10:29
|
29-rexline >??? Ты по делу ответь! Зачем про ВАГ и премиум сенмент тут ляпнул? Я про МВ кстате ничо не базарил.. | | |
30
- 23.04.2012 - 10:37
| 31-ШЭФ > я тебе уже ответил. Если ты не понял, то извини, суахили я не владею. Можешь пожаловаться на меня администратору. | | |
31
- 23.04.2012 - 10:40
|
34-rexline >яснэ.. 33-Murc >ВАГ НЕ ГАВНО. МБ ГАВНО. ХРЮНДАЙ ГАВНО. ок! | | |
32
- 23.04.2012 - 10:45
| аФтор серанул от нех делать с буровой и пошел спать, а вы тут срач устроили. | | |
33
- 23.04.2012 - 10:49
|
0-z18xer > Свое мнение нужно иметь..а не копипастить чужие. По теме - элантра нра. Оптимал. Не такой чумодан как Соната, ноь все же побольше чем Акцент. | | |
34
- 23.04.2012 - 10:50
| А по динамике - да болт я ложил на то за сколько она ьтам до 100 гонит..10 - 12 сек - вполне достаточно для краснодарских пробок и краевых автобанов...шоп не убиться. | | |
35
- 23.04.2012 - 10:52
|
38-SaMet > опять про пробки... че ж ты 1.4 не взял? Все равно в пробках тошнить | | |
36
- 23.04.2012 - 10:54
|
39-mr_Stein > Не взял по одной причине. Разница в 10 тясыч между 1,4 и 1,6 - вообще не о чем была на тот момент. А 1,4 бенза больше жрет. Так понятно?! | | |
37
- 23.04.2012 - 11:02
|
41-SaMet > 1.4 больше жрет, если крутить его. А че крутить, если в пробках стоять? | | |
38
- 23.04.2012 - 11:03
|
Это великое понятие: "Краснодарские пробки!" Зачем ипучую тачку иметь? Всё равно пробки! Зачем вы производители изголяетесь и внедряете все современные технологии в машины - всё равно нам в них в пробках стоять! Де вы м-лять находите эти пробки такие што вам больше 1.6 нинадо ваще!? | | |
39
- 23.04.2012 - 11:07
| читаешь через строчку?) а последний абзац это не мнение автора?) зы:910т это акренеть за не едущего корейца))) ворд3Г в топовой комплектации, 2.0 150 сил 202 момента на ПШ 800т стоит))) эти сабоеды совсем рехнулись | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |