К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Красота обманчива. Hyundai Elantra Sport

Гость
0 - 23.04.2012 - 04:35
Кому интересно читаем отзыв о машине.
http://news.auto.ru/testdrive/614.html

"В общем, больше про салон особо и сказать нечего не хотелось бы, если бы... Если бы не эти ужасные три дисплея на центральной консоли. Днем они не досаждают совсем, ибо просто не привлекают внимания. А вот в темное время суток они представляют собой три ярко-голубых бельма на правом глазу. Это отвлекает и раздражает, причем не спасает и регулировка яркости подсветки."

"Мотор мощностью 150 л.с. (при моменте в 178 Нм), масса — чуть менее 1,4 тонны, современный (как я надеялся) «автомат» — вроде бы есть все составляющие для неплохих «покатушек». Но нет же, автомобиль был явно не готов ездить активно и всячески сопротивлялся любым командам."

"Первое, что разочаровало, — это собственно мотор. Ну не чувствуется в нем 150 сил! Аналогичная по мощности и массе Jetta ездила куда веселее и напористее. Здесь же комбинация «акселератор — отклик мотора» настроена неточно. Жмешь «тапку», мотор воет, а ускорение начинается через секунду и совсем не так интенсивно, как надо. Причем при полной загрузке тяга исчезает совсем, будто бы под капотом не 1,8 литра, а 1,2, без наддува и со старым карбюратором."

И на последок:
"Цена также может отпугнуть: стоимость Elantra Sport в России составляет 909 900 рублей."

Вот такой вот Спорт от Хёндэ. Модерн премиум говорите? Ну-ну, по цене так очень близко к премиуму. Так например BMW 118i 170 сил и 250 момента, едущая до сотни за 7.4 сек в комплектации Урбан лайн или Спорт лайн, т.е. есть все что нужно, стоит всего 995 тыров. Кто купит элантру? Есть такие?



Гость
1 - 23.04.2012 - 04:43
Вообщето както смешно слышать "Хундай спорт".
Гость
2 - 23.04.2012 - 04:54
Ты о чем.парень? Тут местные крутые перцы не признают машин с разгоном менее 8 секунд до сотки)))
Ну а 10 - это ваще полный отстой ))
Только не надо спрашивать,на чем они сами ездят,это сломает всю интригу... )))
Гость
3 - 23.04.2012 - 06:25
я думал там чей то отзыв, а там заказная статья.

но мне по.... статья, автор и элантра
4 - 23.04.2012 - 07:18
что ж говорить про Ладу Калину Спорт, Уаз Патриот Спорт...
5 - 23.04.2012 - 07:20
да и если журналисты назвали Спортом, это ещё не значит, что спорт. Так?
"...Elantra Sport (или GLS, как гласит шильдик на крышке багажника)..."
Гость
6 - 23.04.2012 - 07:38
Производителем заявлено 10 секунд, чего ожидали, если сразу сказано 10 секунд.
Гость
7 - 23.04.2012 - 08:02
Скорее всего двигатель на тестовом экземпляре не обкакан. Только после обкатки можно адекватно тестить и выносить вердикт.
Гость
8 - 23.04.2012 - 08:04
Цитата:
Красота обманчива.
А где красота то?
Гость
9 - 23.04.2012 - 08:20
Ща проснётся главный адепт струящихся потоков-он вам всё разложит по полкам.
Гость
10 - 23.04.2012 - 08:21
Скорее криво настроено самим производителем. Там тапку в пол давили, и расход не увеличивался.
Гость
11 - 23.04.2012 - 08:31
Херня какая-то
Гость
12 - 23.04.2012 - 09:41
но не за 900т.
Гость
13 - 23.04.2012 - 10:06
Дизайн интерьера сделан в стиле, от которого тошнить через год будет.
Гость
14 - 23.04.2012 - 10:07
Ясен пень, конкуренции не выдержит.
Гость
15 - 23.04.2012 - 10:08
Все эти вычурные, "струящиеся" линии очень быстро становятся архаичными для восприятия. Дизайн должен быть сбалансированным и гармоничным, как у МВ, например.
16 - 23.04.2012 - 10:08
Опа! Так тута опять ВАГ всех уделал?
Я ж говорил што хюндай амно!
Гость
17 - 23.04.2012 - 10:10
16-ШЭФ > ВАГ может бодаться в своей нише, но премиум-сегментом он никогда не будет. Так расчитано, кстати.
BIA
18 - 23.04.2012 - 10:10
я сомневаюсь.что 118 поедет 100 за 7.4 секунды.
Гость
19 - 23.04.2012 - 10:11
Кстати, хундай не говно, но им нужно определиться со стилем. Кстати, предыдущая Элантра вполне приличный автомобиль, за исключением кормы кузова - недоработана она.
20 - 23.04.2012 - 10:17
17-rexline >это ты мне щас про хюндай и премиум сегмент или чо??
Гость
21 - 23.04.2012 - 10:22
20-ШЭФ > или "чо" - чисто в воздух. Здесь все-равно никто никого не слушает.
22 - 23.04.2012 - 10:22
21-Murc > тока че-та они атмо с турбой сравнили, а так, пустяк)
23 - 23.04.2012 - 10:23
21-Murc >А чо там чо то другое написано?)) я тока это видел)
22-rexline >"ВАГ может бодаться в своей нише, но премиум-сегментом он никогда не будет."
При чем тут хюндай??
Гость
24 - 23.04.2012 - 10:24
Вагинистская статья детектед )))
Гость
25 - 23.04.2012 - 10:25
24-ШЭФ >"Опа! Так тута опять ВАГ всех уделал?" - а причем тут ВАГ в теме про хундай?
26 - 23.04.2012 - 10:25
27-rexline >Придурьля
""Аналогичная по мощности и массе Jetta ездила куда веселее и напористее.""
Гость
27 - 23.04.2012 - 10:26
28-ШЭФ > ты до крайности самокритичен, до самоедства.
28 - 23.04.2012 - 10:28
26-Murc > так а это причем? Если статью не он писал)
29 - 23.04.2012 - 10:29
29-rexline >???
Ты по делу ответь! Зачем про ВАГ и премиум сенмент тут ляпнул? Я про МВ кстате ничо не базарил..
Гость
30 - 23.04.2012 - 10:37
31-ШЭФ > я тебе уже ответил. Если ты не понял, то извини, суахили я не владею. Можешь пожаловаться на меня администратору.
31 - 23.04.2012 - 10:40
34-rexline >яснэ..
33-Murc >ВАГ НЕ ГАВНО. МБ ГАВНО. ХРЮНДАЙ ГАВНО.
ок!
Гость
32 - 23.04.2012 - 10:45
аФтор серанул от нех делать с буровой и пошел спать, а вы тут срач устроили.
Гость
33 - 23.04.2012 - 10:49
0-z18xer > Свое мнение нужно иметь..а не копипастить чужие.
По теме - элантра нра. Оптимал. Не такой чумодан как Соната, ноь все же побольше чем Акцент.
Гость
34 - 23.04.2012 - 10:50
А по динамике - да болт я ложил на то за сколько она ьтам до 100 гонит..10 - 12 сек - вполне достаточно для краснодарских пробок и краевых автобанов...шоп не убиться.
35 - 23.04.2012 - 10:52
38-SaMet > опять про пробки...
че ж ты 1.4 не взял? Все равно в пробках тошнить
Гость
36 - 23.04.2012 - 10:54
39-mr_Stein > Не взял по одной причине. Разница в 10 тясыч между 1,4 и 1,6 - вообще не о чем была на тот момент.

А 1,4 бенза больше жрет. Так понятно?!
37 - 23.04.2012 - 11:02
41-SaMet > 1.4 больше жрет, если крутить его.
А че крутить, если в пробках стоять?
38 - 23.04.2012 - 11:03
Это великое понятие:
"Краснодарские пробки!"
Зачем ипучую тачку иметь? Всё равно пробки!
Зачем вы производители изголяетесь и внедряете все современные технологии в машины - всё равно нам в них в пробках стоять!
Де вы м-лять находите эти пробки такие што вам больше 1.6 нинадо ваще!?
Гость
39 - 23.04.2012 - 11:07
Цитата:
Сообщение от SaMet Посмотреть сообщение
Свое мнение нужно иметь..а не копипастить чужие.
читаешь через строчку?) а последний абзац это не мнение автора?)

зы:910т это акренеть за не едущего корейца))) ворд3Г в топовой комплектации, 2.0 150 сил 202 момента на ПШ 800т стоит))) эти сабоеды совсем рехнулись


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены