Красота обманчива. Hyundai Elantra Sport Кому интересно читаем отзыв о машине. [url]http://news.auto.ru/testdrive/614.html[/url] "В общем, больше про салон особо и сказать нечего не хотелось бы, если бы... Если бы не эти ужасные три дисплея на центральной консоли. Днем они не досаждают совсем, ибо просто не привлекают внимания. А вот в темное время суток они представляют собой три ярко-голубых бельма на правом глазу. Это отвлекает и раздражает, причем не спасает и регулировка яркости подсветки." "Мотор мощностью 150 л.с. (при моменте в 178 Нм), масса — чуть менее 1,4 тонны, современный (как я надеялся) «автомат» — вроде бы есть все составляющие для неплохих «покатушек». Но нет же, автомобиль был явно не готов ездить активно и всячески сопротивлялся любым командам." "Первое, что разочаровало, — это собственно мотор. Ну не чувствуется в нем 150 сил! Аналогичная по мощности и массе Jetta ездила куда веселее и напористее. Здесь же комбинация «акселератор — отклик мотора» настроена неточно. Жмешь «тапку», мотор воет, а ускорение начинается через секунду и совсем не так интенсивно, как надо. Причем при полной загрузке тяга исчезает совсем, будто бы под капотом не 1,8 литра, а 1,2, без наддува и со старым карбюратором." И на последок: "Цена также может отпугнуть: стоимость Elantra Sport в России составляет 909 900 рублей." Вот такой вот Спорт от Хёндэ. Модерн премиум говорите? Ну-ну, по цене так очень близко к премиуму. Так например BMW 118i 170 сил и 250 момента, едущая до сотни за 7.4 сек в комплектации Урбан лайн или Спорт лайн, т.е. есть все что нужно, стоит всего 995 тыров. Кто купит элантру? Есть такие? |
Вообщето както смешно слышать "Хундай спорт". |
Ты о чем.парень? Тут местные крутые перцы не признают машин с разгоном менее 8 секунд до сотки))) Ну а 10 - это ваще полный отстой )) Только не надо спрашивать,на чем они сами ездят,это сломает всю интригу... ))) |
я думал там чей то отзыв, а там заказная статья. но мне по.... статья, автор и элантра |
что ж говорить про Ладу Калину Спорт, Уаз Патриот Спорт... |
да и если журналисты назвали Спортом, это ещё не значит, что спорт. Так? "...Elantra Sport (или GLS, как гласит шильдик на крышке багажника)..." |
Производителем заявлено 10 секунд, чего ожидали, если сразу сказано 10 секунд. |
Скорее всего двигатель на тестовом экземпляре не обкакан. Только после обкатки можно адекватно тестить и выносить вердикт. |
[quote][b]Красота[/b] обманчива.[/quote] А где красота то? |
Ща проснётся главный адепт струящихся потоков-он вам всё разложит по полкам. |
Скорее криво настроено самим производителем. Там тапку в пол давили, и расход не увеличивался. |
Херня какая-то |
но не за 900т. |
Дизайн интерьера сделан в стиле, от которого тошнить через год будет. |
Ясен пень, конкуренции не выдержит. |
Все эти вычурные, "струящиеся" линии очень быстро становятся архаичными для восприятия. Дизайн должен быть сбалансированным и гармоничным, как у МВ, например. |
Опа! Так тута опять ВАГ всех уделал? Я ж говорил што хюндай амно! |
16-ШЭФ > ВАГ может бодаться в своей нише, но премиум-сегментом он никогда не будет. Так расчитано, кстати. |
я сомневаюсь.что 118 поедет 100 за 7.4 секунды. |
Кстати, хундай не говно, но им нужно определиться со стилем. Кстати, предыдущая Элантра вполне приличный автомобиль, за исключением кормы кузова - недоработана она. |
17-rexline >это ты мне щас про хюндай и премиум сегмент или чо?? |
20-ШЭФ > или "чо" - чисто в воздух. Здесь все-равно никто никого не слушает. |
21-Murc > тока че-та они атмо с турбой сравнили, а так, пустяк) |
21-Murc >А чо там чо то другое написано?)) я тока это видел) 22-rexline >[b]"ВАГ может бодаться в своей нише, но премиум-сегментом он никогда не будет."[/b] При чем тут хюндай?? |
Вагинистская статья детектед ))) |
24-ШЭФ >"Опа! Так тута опять ВАГ всех уделал?" - а причем тут ВАГ в теме про хундай? |
27-rexline >Придурьля ""Аналогичная по мощности и массе Jetta ездила куда веселее и напористее."" |
28-ШЭФ > ты до крайности самокритичен, до самоедства. |
26-Murc > так а это причем? Если статью не он писал) |
29-rexline >??? Ты по делу ответь! Зачем про ВАГ и премиум сенмент тут ляпнул? Я про МВ кстате ничо не базарил.. |
31-ШЭФ > я тебе уже ответил. Если ты не понял, то извини, суахили я не владею. Можешь пожаловаться на меня администратору. |
34-rexline >яснэ.. 33-Murc >ВАГ НЕ ГАВНО. МБ ГАВНО. ХРЮНДАЙ ГАВНО. ок! |
аФтор серанул от нех делать с буровой и пошел спать, а вы тут срач устроили. |
0-z18xer > Свое мнение нужно иметь..а не копипастить чужие. По теме - элантра нра. Оптимал. Не такой чумодан как Соната, ноь все же побольше чем Акцент. |
А по динамике - да болт я ложил на то за сколько она ьтам до 100 гонит..10 - 12 сек - вполне достаточно для краснодарских пробок и краевых автобанов...шоп не убиться. |
38-SaMet > опять про пробки... че ж ты 1.4 не взял? Все равно в пробках тошнить |
39-mr_Stein > Не взял по одной причине. Разница в 10 тясыч между 1,4 и 1,6 - вообще не о чем была на тот момент. А 1,4 бенза больше жрет. Так понятно?! |
41-SaMet > 1.4 больше жрет, если крутить его. А че крутить, если в пробках стоять? |
Это великое понятие: "Краснодарские пробки!" Зачем ипучую тачку иметь? Всё равно пробки! Зачем вы производители изголяетесь и внедряете все современные технологии в машины - всё равно нам в них в пробках стоять! Де вы м-лять находите эти пробки такие што вам больше 1.6 нинадо ваще!? |
[quote=SaMet;24704206]Свое мнение нужно иметь..а не копипастить чужие.[/quote]читаешь через строчку?) а последний абзац это не мнение автора?) зы:910т это акренеть за не едущего корейца))) ворд3Г в топовой комплектации, 2.0 150 сил 202 момента на ПШ 800т стоит))) эти сабоеды совсем рехнулись |
Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3. |