К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Краснодарский железнодорожный обход пообещали достроить в 2018 году

Гость
0 - 08.11.2017 - 21:41
После ввода новой ветки в эксплуатацию по участку между станциями Козырьки и Гречаная грузовые составы пойдут в обход Краснодара к портам Азово-Черноморского бассейна и в сторону Крыма.

«Проект строительства Краснодарского обхода откроет новые возможности для транспортного развития краевого центра. Нынешний плотный поток составов, следующих через столицу Кубани, такого не позволяет. Ввод в эксплуатацию обхода позволит реализовать инициативы и предложения по использованию ж/д путей для решения транспортных проблем города, а также — по организации дополнительных переездов через железную дорогу, которые необходимы Краснодару», — сказал мэр города Евгений Первышов.

Проектом также предусмотрено строительство новых станций и возведение 29 искусственных сооружений — ж/д мостов, путепроводов и проездов для сельхозтехники. По маршруту сделали несколько остановок, в том числе — на 11-м километре обхода Краснодара в месте строительства ж/д моста через трассу М4 «Дон». Один пролет уже готов, второй должны установить до конца ноября.

Краснодарский обход — это двухпутная электрифицированная железнодорожная линия протяженностью 69 км от станции «Козырьки» в районе Кореновска до новой станции «Гречаная» в районе Тимашевска. По ней грузовые составы, следующие сейчас в направлении Новороссийска через Краснодар по тихорецкой ветке, будут перенаправлены на тимашевкое направление и далее, через 9 километр на Новороссийск, минуя краевую столицу.

Проектирование обхода Краснодарского железнодорожного узла началось в 2013 году. К строительству приступили в 2017-м. Окончание работ синхронизировано с завершением реализации ряда других проектов, в том числе — по строительству транспортного перехода через Керченский пролив, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Как сообщали Юга.ру, ранее с РЖД была достигнута договоренность о создании рабочей группы, которая займется проработкой вариантов строительства дополнительных переездов через пути на территории Краснодара. Еще одно направление, которым занимается группа, — возможность организации в Краснодаре полноценно работающей городской электрички.

В декабре 2016 года в Краснодаре презентовали проект «НАЗЕМКА». Проект получил поддержку властей. Мэр Краснодара заявил, что о сроках его реализации стоит говорить после экономического обоснования.

В марте были определены направления первых линий движения. Для остановок наземного метро планируется использовать 18 действующих платформ и построить 14 новых.



Гость
1 - 08.11.2017 - 21:41
https://www.yuga.ru/news/422751/
Гость
2 - 08.11.2017 - 21:57
Рабочая группа - ох...енно.
Есть она и есть...
BIA
3 - 08.11.2017 - 22:00
Пробки рассосутся?Если нет-то что от этой новости?
778
4 - 08.11.2017 - 22:07
А те поезда, что на Адлер едуть, их куды направят? Так же через Кр-р и будут проходить.
BIA
5 - 08.11.2017 - 22:15
Пассажирские не меняют направление.
Гость
6 - 09.11.2017 - 00:14
ох фантасты,блдЪ!
7 - 09.11.2017 - 00:23
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
ох фантасты,блдЪ!
на м4 работы идут, кореновск-тимаха чет не видел, тимаха-краснодар какая то возня идет, даже мост почти перекинули
хз что они планируют закончить...
Гость
8 - 09.11.2017 - 06:34
7-Boorman >в тимахе(под ней) аццкими темпами работа прёт. уже почти всё сделано, начали в начале лета. Только тумбы бетонировали, а уже рельсы лежат, переправы сделаны. В районе пересечения с дорогой на тимашевск мост стоит. Так что работы идут ооочень быстро
9 - 09.11.2017 - 11:31
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
работы идут ооочень быстро
да. На каком -то из федеральных тв канале говорили, что после окончания строительства жд обхода Украины, инженерные (железнодорожные ) воинские части перебросят на строительство нашего обхода.
Гость
10 - 09.11.2017 - 11:49
Немного оФФа.
Да,подрезали каклецов конкретно.))
Трубы недЪ,объездная дорога,ну короче много ништяков отвалится,за которые окраина просто получала деньги,никуя не делая взамен.
Рубанули не просто сук,на котором сидели,а всё дерево.(((
Гость
11 - 09.11.2017 - 12:44
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
Для остановок наземного метро планируется использовать 18 действующих платформ и построить 14 новых.
нормально. этот вопрос был принципиально согласован с техгруппой РЖД в 2008 (или 09 не помню точно) году. благо сам мотался.
а теперь начнутся гонки со временем "быстрей-быстрей" и "давай пока так".
хотя опыт МКМЖД как бЭ намекало.
Гость
12 - 09.11.2017 - 12:58
А где можно на карте глянуть маршрут обхода ?
Гость
13 - 09.11.2017 - 12:58
11-markonx >то есть рельсы в городе останутся и еще прибавятся? И все это "успеть за 365 дней"?
Гость
14 - 09.11.2017 - 13:16
13-gari >а есть другие (можно сказочные) варианты возить 1 200 000 пассажиров (минимум) ежедневно? в реальности что-то ближе к 2 млн. поездок в сутки.
жоповозками? не вопрос, поскольку атмосфера не резиновая - учитесь дышать угарным газом и долго жить с раком легких.
Гость
15 - 09.11.2017 - 13:27
Ну например метро...или от работающий на газу, четко по расписанию ходящий по маршруту в любую погоду...
Гость
16 - 09.11.2017 - 13:57
15-gari >так электричка - это и есть метро. пока такое, "я тебя слепила из тогооо, что былооо" (С)
совок в прошлом и копать землю в условиях грунтов 5 категории пучинистости накладно. куча приличных городов имеют наземный ж/д транспорт и не комплексуют из-за отсутствия мозаичных станций в стиле сталинского ампира.

а ОТ тупо некуда ставить. сейчас. геометрическая емкость уличной сети (есть такое понятие - сколько жоповозок можно вместить в динамике) исчерпана. причем не сейчас, а еще вчера.
да, можно ругать власть или ставить их к стенке - но ни чистоты атмосферы, ни квадратных метров уличной сети от этого не прибавится.
надо понимать что Краснодар - не город. это огромная станица, со станичным менталитетом во власти и с психологией станичного лабазника в финансах.
именно поэтому вваливаются миллионы в ремонт улиц, по которым не едут, а на которых стоят.
то есть латается не причина, а следствие.
не знаю, ведется ли статистика по количеству тупиков и знаков 3.1 Въезд запрещен на километр ДОРОЖНОЙ (не путать с уличной) сети - я уверен, что Краснодар возглавит такую статистику.
у нас ОДНА магистральная улица, которая исхитрилась обойтись без тупика или "кирпича". это Тургенева.
все остальные - имеют или тупик (Красная, Кр. Партизан, Российская, Ростовское Ш), или "кирпич" (Северная, Суворова, Ставропольская).
а сколько "загогулин"??? особенно в новых мкр.?
психология лабазника. благолепного, поющего святцы и соблюдающего пост.
Гость
17 - 09.11.2017 - 15:11
Дело в том, что СМИ почему-то связывают ж/д обход со строительством переездов через ж/д в Краснодаре. Ничего общего. Это просто участок железной дороги недалеко от Краснодара ТОЛЬКО для грузовых поездов в порты азово-черноморского бассейна.
Гость
18 - 09.11.2017 - 15:12
Да , грунты тут хреновые. И морозы зимой. А летом жарко. Такого больше нигде нет
Гость
19 - 09.11.2017 - 15:15
Цитата:
Сообщение от Кан Суфанусинфон II Посмотреть сообщение
Ничего общего.
еще как. позволит закрыть движение для строительства пролета.

18-ахтег >такое есть везде, но раньше рыли за общественные денежки, а теперь все общественные у Собянина.
так что рыть придется за свои. то есть за ваши.
Гость
20 - 09.11.2017 - 15:16
19-markonx > Ну, с этой точки зрения, в принципе, да. Не подумал.
Гость
21 - 09.11.2017 - 15:57
20-Кан Суфанусинфон II >а что, пассажиров не будут направлять? в РЖД аж пищали - богадельня с обходом затевалась в рамках проекта "24 часа" - Москва-Сочи.
Горлаков Е.И. говорил что после пуска обхода всё, Краснодар-1 = Краснодару-2, только местные перевозки, бабушки с курятиной и менты с водкой из-под полы.
никаких толп отдыхающих, давки, воплей. пути зарастут, по ним пустят пастись коз - лепотаааа...
поэтому еще 10 лет назад начали пробивать в РЖД тему внутригородского рельсового транспорта. железку пока не закроют - керосин возить однако, в Сирию доставлять воздухом. а стало быть бабосы на содержание - вынь да положь, это РЖДвская статья расходов, причем суммы миллионные в день (за все).
и они на тот момент сами были сильно заинтересованы в городской электричке,на тот момент планировалось что-то 800 тыс. пассажиров в сутки, и тогда уже было интересно.
сейчас показатель вдвое выше, по 30 руб - это ...
как только появится нормальная Ласточка - все земли вдоль железки поднимутся в цене как минимум вдвое, а зона трудовой маятниковой миграции увеличится до Тихорецка и Кропоткина.
что потянет снова очередной виток увеличения населения.

надо все бросать и спешно планировать Краснодарскую агломерацию исходя из 10-15 млн. чел., а все население края брать за 25-30 млн.
а потом разделять это дело на этапы и вводит по очереди.
еще рабовладелец и 3й президент САСШ Томас Джефферсон просчитал что рабы выгодны просто своей численностью (историю надо знать) - будет больше народу - больше доходу.
стало быть нужно уже сейчас думать о прокладке ж/д в сторону Славянска, о замыкании краснодарской ж/д "звезды" северной дугой, короче делать город, а не ждать, пока он родится из СНТ, КП и ЖК.
Гость
22 - 09.11.2017 - 16:00
Никто в ближайшие триста лет это делать не будет
Гость
23 - 09.11.2017 - 16:48
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
и копать землю в условиях грунтов 5 категории пучинистости накладно.
Ты где эту чушь выкопал????? Сколько делал изысканий под жилые комплексы (и под "скалу"тоже) такого бреда неслышал :-)
Пучинистость- увеличение обьема под воздействием влаги.... там где будут копать влаги и так вагон и маленькая тележка... под питером метро вырыли и еще роют..им ничё не мешает, а у нас прям все сразу мешает :-)
Гость
24 - 09.11.2017 - 16:52
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
теперь все общественные у Собянина. так что рыть придется за свои. то есть за ваши.
Ну хорошо...рыть накладно...но сделать воздушное метро, как в москве, на столбах, со свободным проходом-проездом под дорогой, можно же?! А так город задыхается именно изза бутылочных горлышек и отсутствия переездов через жд....
25 - 09.11.2017 - 16:57
21-markonx >нью-васюки
Гость
26 - 09.11.2017 - 16:57
23-gari >забыл добавить морозное пучение...но оно то тут вообще никаким боком неприлепливается :-)
27 - 09.11.2017 - 16:59
24-gari >город задыхается из-за узких улиц в 9/10 частях города, на которых нарисованы еще и платные парковки для еще большей жопы с проездом по этим улицам
Гость
28 - 09.11.2017 - 17:07
Морозное пучение во всем виновато 100 процентов
29 - 09.11.2017 - 17:16
28-ахтег >мЭрозное пучение?
Гость
30 - 09.11.2017 - 17:47
27-ЁлкА ТигровАЯ > чо прям вам лично дышать тяжело каждую минуту? Чо за истерики и преувеличение?
Гость
31 - 09.11.2017 - 17:51
Цитата:
Сообщение от gari Посмотреть сообщение
А так город задыхается именно изза бутылочных горлышек и отсутствия переездов через жд....
а почему? нет технологий или еще чего?
Гость
32 - 09.11.2017 - 18:03
Мозгов нет
Гость
33 - 09.11.2017 - 18:04
Вопрос из той же оперы , почему надо в самой большой стране мира строить жилье без парковок окно в окно и ремонтировать одновременно все дороги, а не по очереди
Гость
34 - 09.11.2017 - 18:10
32-ахтег >+100500!!!
Гость
35 - 09.11.2017 - 18:44
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
а что, пассажиров не будут направлять? в РЖД аж пищали - богадельня с обходом затевалась в рамках проекта "24 часа" - Москва-Сочи.
Где-то читал, источник не приведу сейчас, что Обход создаётся только для грузового потока в порты АЧБ, мол, пассажирские поезда и электрички сильно снижают пропускную способность ж/д, поэтому будут ходить по старому участку через Краснодар.
Гость
36 - 09.11.2017 - 19:36
Значит докладываю, чудовищные объемы земляных работ и отсыпка щебня ведется в местах далеких от дорог и жилья. Всех зайцев , да фазанов распугали. В глуши и топях залиты "быки" и на них стоят (вернее монтируются) железяные мосты. На первый и второй взгляд очень напоминает локацию "кордон" из "сталкера", особенно проход через ж.д мост. Пейзажи прям один в один. Если тема не заглохнет и будет погода сфотаю выложу. Деньги федеральные. Работяги из 50 и 47 регионов (судя по номерам) лица 50/50 славянские/кавказские.ф
37 - 09.11.2017 - 20:14
36-Tasman >
а ты в курсе че с обходом для автотранспорта вокруг тимашовки?
задолбали пробки.раньше летом прям на ейской трассе щас и вся промзона в пробках глухих если переправа работает
во скрин с пробками.токашто оттуда
38 - 09.11.2017 - 20:59
37-Falcon > в чем проблема объехать эту пробку за 15 минут через центр города?
Гость
39 - 09.11.2017 - 21:32
35-Кан Суфанусинфон II >это наверное журналюги перврали. пассажирские топят 115-130 км/час, грузовые 90-100. электрички идут в окнах график верстается под них. так что это объяснение ни о чем.
более вероятно то, что по городу пути с царскими еще радиусами и габаритами, вот и идут вагоны 40 км/час. вообще по жилой застройке скорость снижается емпн до 60-80. безопасность однако. но главное - радиусы.
они ж еще под 27 тонные вагоны делались. короткие.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены