Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 08.11.2017 - 21:41
|
После ввода новой ветки в эксплуатацию по участку между станциями Козырьки и Гречаная грузовые составы пойдут в обход Краснодара к портам Азово-Черноморского бассейна и в сторону Крыма. «Проект строительства Краснодарского обхода откроет новые возможности для транспортного развития краевого центра. Нынешний плотный поток составов, следующих через столицу Кубани, такого не позволяет. Ввод в эксплуатацию обхода позволит реализовать инициативы и предложения по использованию ж/д путей для решения транспортных проблем города, а также — по организации дополнительных переездов через железную дорогу, которые необходимы Краснодару», — сказал мэр города Евгений Первышов. Проектом также предусмотрено строительство новых станций и возведение 29 искусственных сооружений — ж/д мостов, путепроводов и проездов для сельхозтехники. По маршруту сделали несколько остановок, в том числе — на 11-м километре обхода Краснодара в месте строительства ж/д моста через трассу М4 «Дон». Один пролет уже готов, второй должны установить до конца ноября. Краснодарский обход — это двухпутная электрифицированная железнодорожная линия протяженностью 69 км от станции «Козырьки» в районе Кореновска до новой станции «Гречаная» в районе Тимашевска. По ней грузовые составы, следующие сейчас в направлении Новороссийска через Краснодар по тихорецкой ветке, будут перенаправлены на тимашевкое направление и далее, через 9 километр на Новороссийск, минуя краевую столицу. Проектирование обхода Краснодарского железнодорожного узла началось в 2013 году. К строительству приступили в 2017-м. Окончание работ синхронизировано с завершением реализации ряда других проектов, в том числе — по строительству транспортного перехода через Керченский пролив, сообщает пресс-служба администрации Краснодара. Как сообщали Юга.ру, ранее с РЖД была достигнута договоренность о создании рабочей группы, которая займется проработкой вариантов строительства дополнительных переездов через пути на территории Краснодара. Еще одно направление, которым занимается группа, — возможность организации в Краснодаре полноценно работающей городской электрички. В декабре 2016 года в Краснодаре презентовали проект «НАЗЕМКА». Проект получил поддержку властей. Мэр Краснодара заявил, что о сроках его реализации стоит говорить после экономического обоснования. В марте были определены направления первых линий движения. Для остановок наземного метро планируется использовать 18 действующих платформ и построить 14 новых. | | |
41
- 09.11.2017 - 21:37
| Цитата:
мна туда обратно либо 40 км либо 80 км через город.разница на бензине кагбе очевидна а ездить нада каждый день | | |
42
- 09.11.2017 - 21:55
| От куда такая разница в 20 км в одну сторону? Площадь всего Тимашевска 30кв.км. | | |
43
- 09.11.2017 - 21:59
| Дорогие Россияне, вам уже столько обещано, а Вам все мало и мало!!!))) | | |
44
- 09.11.2017 - 22:00
| 41-Falcon >Странные Вы, каждую копейку считаете а ездите на бензе вместо газа) как так??? | | |
45
- 09.11.2017 - 22:02
|
44-Прощай навсегда глвл > все просто. берегу моторесурс. и не хочу ездить с боеприпасом обьемного взрыва за спиной | | |
46
- 09.11.2017 - 22:15
| Да,последствия контузии могут быть печальными.( | | |
47
- 09.11.2017 - 22:18
| я последствия лично видел. ну его [*****].пляс вонь постоянная.я газобаллонный авто чую по запаху даже с закрытым капотом)) | | |
48
- 10.11.2017 - 08:46
|
Ну про вонь- это "вонь"... :-) у меня на шохе стояла хлопушка..и то запаха небыло. Если обслуживать газоболонное оборудование вовремя, то про какую бомбу речь? Бенз с маслом также проливаются на гопячий двигун и получаем напалм... Яб и сейчас авто на газ перевел бы, но...платить адовы деньги гаерам за регистрацию оборудования неохота...плюс ждать долго оформления... | | |
49
- 10.11.2017 - 09:44
| Falcon - я не ж.д.-шник )) я охотник, потому много вижу. И да, в Тимахе приличные улицы и приличные развязки на обход. Стоять через этот чудовищный ж.д. переезд это выше моего понимания. Тут в Кореновске закрывают мост через ЖД. вот это кому-то крюки придется закладывать, 20 км за счастье будет казаться. | | |
50
- 10.11.2017 - 10:15
| та я и не стою езжу в обьезд када пробка.тока ниохота в 3 раза дальше ездить | | |
51
- 09.05.2018 - 23:22
| Мэрия пока не поддерживает НАЗЕМКу, все ждут ввод нового обхода Краснодара. Обидно это, все боятся сделать первый шаг. Но уже сейчас электропоезда ходят и делают примерно 40 рейсов в день. Ими можно пользоваться. Расписание электричек Краснодара по станциям можно посмотреть http://nazemka23.ru/stations/ Конечно на переездах пока приходится постоять, но построить пару мостов точно дешевле чем реальное метро. | | |
52
- 10.05.2018 - 00:27
| Туннели никто не отменял. | | |
53
- 10.05.2018 - 08:41
| Ему от кольца ехать километров 12-13,а 15 минут это если повезет. И не надо ехать через центр города, зачем круг нарезать? В Тимашевске в городе 2 переезда и летом можно не хило постоять и на другом. | | |
54
- 10.05.2018 - 09:25
|
52-WINSTON_60 > проколы, как и сейчас называют. Упирается все в закредитованность города и распроданные в местах будущих переездов землеотводы под эти самые переезды | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |