Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Краснодарский железнодорожный обход пообещали достроить в 2018 году (http://forums.kuban.ru/f1059/krasnodarskij_zheleznodorozhnyj_obhod_poobeshali_dostroit-_v_2018_godu-8529818.html)

vegas 08.11.2017 21:41

Краснодарский железнодорожный обход пообещали достроить в 2018 году
 
После ввода новой ветки в эксплуатацию по участку между станциями Козырьки и Гречаная грузовые составы пойдут в обход Краснодара к портам Азово-Черноморского бассейна и в сторону Крыма.

«Проект строительства Краснодарского обхода откроет новые возможности для транспортного развития краевого центра. Нынешний плотный поток составов, следующих через столицу Кубани, такого не позволяет. Ввод в эксплуатацию обхода позволит реализовать инициативы и предложения по использованию ж/д путей для решения транспортных проблем города, а также — по организации дополнительных переездов через железную дорогу, которые необходимы Краснодару», — сказал мэр города Евгений Первышов.

Проектом также предусмотрено строительство новых станций и возведение 29 искусственных сооружений — ж/д мостов, путепроводов и проездов для сельхозтехники. По маршруту сделали несколько остановок, в том числе — на 11-м километре обхода Краснодара в месте строительства ж/д моста через трассу М4 «Дон». Один пролет уже готов, второй должны установить до конца ноября.

Краснодарский обход — это двухпутная электрифицированная железнодорожная линия протяженностью 69 км от станции «Козырьки» в районе Кореновска до новой станции «Гречаная» в районе Тимашевска. По ней грузовые составы, следующие сейчас в направлении Новороссийска через Краснодар по тихорецкой ветке, будут перенаправлены на тимашевкое направление и далее, через 9 километр на Новороссийск, минуя краевую столицу.

Проектирование обхода Краснодарского железнодорожного узла началось в 2013 году. К строительству приступили в 2017-м. Окончание работ синхронизировано с завершением реализации ряда других проектов, в том числе — по строительству транспортного перехода через Керченский пролив, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Как сообщали Юга.ру, ранее с РЖД была достигнута договоренность о создании рабочей группы, которая займется проработкой вариантов строительства дополнительных переездов через пути на территории Краснодара. Еще одно направление, которым занимается группа, — возможность организации в Краснодаре полноценно работающей городской электрички.

В декабре 2016 года в Краснодаре презентовали проект «НАЗЕМКА». Проект получил поддержку властей. Мэр Краснодара заявил, что о сроках его реализации стоит говорить после экономического обоснования.

В марте были определены направления первых линий движения. Для остановок наземного метро планируется использовать 18 действующих платформ и построить 14 новых.

vegas 08.11.2017 21:41

[url]https://www.yuga.ru/news/422751/[/url]

Звездатый 08.11.2017 21:57

Рабочая группа - ох...енно.
Есть она и есть...

BIA 08.11.2017 22:00

Пробки рассосутся?Если нет-то что от этой новости?

778 08.11.2017 22:07

А те поезда, что на Адлер едуть, их куды направят? Так же через Кр-р и будут проходить.

BIA 08.11.2017 22:15

Пассажирские не меняют направление.

Troyan_777 09.11.2017 00:14

ох фантасты,блдЪ!

DM 09.11.2017 00:23

[quote=Троян888;44990461] ох фантасты,блдЪ! [/quote]
на м4 работы идут, кореновск-тимаха чет не видел, тимаха-краснодар какая то возня идет, даже мост почти перекинули
хз что они планируют закончить...

Zolot 09.11.2017 06:34

7-Boorman >в тимахе(под ней) аццкими темпами работа прёт. уже почти всё сделано, начали в начале лета. Только тумбы бетонировали, а уже рельсы лежат, переправы сделаны. В районе пересечения с дорогой на тимашевск мост стоит. Так что работы идут ооочень быстро

Lerych 09.11.2017 11:31

[quote=Я ЗА БАН;44990633]работы идут ооочень быстро[/quote]да. На каком -то из федеральных тв канале говорили, что после окончания строительства жд обхода Украины, инженерные (железнодорожные ) воинские части перебросят на строительство нашего обхода.

Troyan_777 09.11.2017 11:49

Немного оФФа.
Да,подрезали каклецов конкретно.))
Трубы недЪ,объездная дорога,ну короче много ништяков отвалится,за которые окраина просто получала деньги,никуя не делая взамен.
Рубанули не просто сук,на котором сидели,а всё дерево.(((

markonx 09.11.2017 12:44

[quote=vegas;44990033]Для остановок наземного метро планируется использовать 18 действующих платформ и построить 14 новых.[/quote]нормально. этот вопрос был принципиально согласован с техгруппой РЖД в 2008 (или 09 не помню точно) году. благо сам мотался.
а теперь начнутся гонки со временем "быстрей-быстрей" и "давай пока так".
хотя опыт МКМЖД как бЭ намекало.

Плюшкин 09.11.2017 12:58

А где можно на карте глянуть маршрут обхода ?

gari 09.11.2017 12:58

11-markonx >то есть рельсы в городе останутся и еще прибавятся? И все это "успеть за 365 дней"?

markonx 09.11.2017 13:16

13-gari >а есть другие (можно сказочные) варианты возить 1 200 000 пассажиров (минимум) ежедневно? в реальности что-то ближе к 2 млн. поездок в сутки.
жоповозками? не вопрос, поскольку атмосфера не резиновая - учитесь дышать угарным газом и долго жить с раком легких.

gari 09.11.2017 13:27

Ну например метро...или от работающий на газу, четко по расписанию ходящий по маршруту в любую погоду...

markonx 09.11.2017 13:57

15-gari >так электричка - это и есть метро. пока такое, "я тебя слепила из тогооо, что былооо" (С)
совок в прошлом и копать землю в условиях грунтов 5 категории пучинистости накладно. куча приличных городов имеют наземный ж/д транспорт и не комплексуют из-за отсутствия мозаичных станций в стиле сталинского ампира.

а ОТ тупо некуда ставить. сейчас. геометрическая емкость уличной сети (есть такое понятие - сколько жоповозок можно вместить в динамике) исчерпана. причем не сейчас, а еще вчера.
да, можно ругать власть или ставить их к стенке - но ни чистоты атмосферы, ни квадратных метров уличной сети от этого не прибавится.
надо понимать что Краснодар - не город. это огромная станица, со станичным менталитетом во власти и с психологией станичного лабазника в финансах.
именно поэтому вваливаются миллионы в ремонт улиц, по которым не едут, а на которых стоят.
то есть латается не причина, а следствие.
не знаю, ведется ли статистика по количеству тупиков и знаков 3.1 Въезд запрещен на километр ДОРОЖНОЙ (не путать с уличной) сети - я уверен, что Краснодар возглавит такую статистику.
у нас ОДНА магистральная улица, которая исхитрилась обойтись без тупика или "кирпича". это Тургенева.
все остальные - имеют или тупик (Красная, Кр. Партизан, Российская, Ростовское Ш), или "кирпич" (Северная, Суворова, Ставропольская).
а сколько "загогулин"??? особенно в новых мкр.?
психология лабазника. благолепного, поющего святцы и соблюдающего пост.

Batman 09.11.2017 15:11

Дело в том, что СМИ почему-то связывают ж/д обход со строительством переездов через ж/д в Краснодаре. Ничего общего. Это просто участок железной дороги недалеко от Краснодара ТОЛЬКО для грузовых поездов в порты азово-черноморского бассейна.

ahtunhe4 09.11.2017 15:12

Да , грунты тут хреновые. И морозы зимой. А летом жарко. Такого больше нигде нет

markonx 09.11.2017 15:15

[quote=Кан Суфанусинфон II;44992418]Ничего общего.[/quote]еще как. позволит закрыть движение для строительства пролета.

18-ахтег >такое есть везде, но раньше рыли за общественные денежки, а теперь все общественные у Собянина.
так что рыть придется за свои. то есть за ваши.

Batman 09.11.2017 15:16

19-markonx > Ну, с этой точки зрения, в принципе, да. Не подумал.

markonx 09.11.2017 15:57

20-Кан Суфанусинфон II >а что, пассажиров не будут направлять? в РЖД аж пищали - богадельня с обходом затевалась в рамках проекта "24 часа" - Москва-Сочи.
Горлаков Е.И. говорил что после пуска обхода всё, Краснодар-1 = Краснодару-2, только местные перевозки, бабушки с курятиной и менты с водкой из-под полы.
никаких толп отдыхающих, давки, воплей. пути зарастут, по ним пустят пастись коз - лепотаааа...
поэтому еще 10 лет назад начали пробивать в РЖД тему внутригородского рельсового транспорта. железку пока не закроют - керосин возить однако, в Сирию доставлять воздухом. а стало быть бабосы на содержание - вынь да положь, это РЖДвская статья расходов, причем суммы миллионные в день (за все).
и они на тот момент сами были сильно заинтересованы в городской электричке,на тот момент планировалось что-то 800 тыс. пассажиров в сутки, и тогда уже было интересно.
сейчас показатель вдвое выше, по 30 руб - это ...
как только появится нормальная Ласточка - все земли вдоль железки поднимутся в цене как минимум вдвое, а зона трудовой маятниковой миграции увеличится до Тихорецка и Кропоткина.
что потянет снова очередной виток увеличения населения.

надо все бросать и спешно планировать Краснодарскую агломерацию исходя из 10-15 млн. чел., а все население края брать за 25-30 млн.
а потом разделять это дело на этапы и вводит по очереди.
еще рабовладелец и 3й президент САСШ Томас Джефферсон просчитал что рабы выгодны просто своей численностью (историю надо знать) - будет больше народу - больше доходу.
стало быть нужно уже сейчас думать о прокладке ж/д в сторону Славянска, о замыкании краснодарской ж/д "звезды" северной дугой, короче делать город, а не ждать, пока он родится из СНТ, КП и ЖК.

ahtunhe4 09.11.2017 16:00

Никто в ближайшие триста лет это делать не будет

gari 09.11.2017 16:48

[quote=markonx;44992112]и копать землю в условиях грунтов 5 категории пучинистости накладно.[/quote]
Ты где эту чушь выкопал????? Сколько делал изысканий под жилые комплексы (и под "скалу"тоже) такого бреда неслышал :-)
Пучинистость- увеличение обьема под воздействием влаги.... там где будут копать влаги и так вагон и маленькая тележка... под питером метро вырыли и еще роют..им ничё не мешает, а у нас прям все сразу мешает :-)

gari 09.11.2017 16:52

[quote=markonx;44992431]теперь все общественные у Собянина. так что рыть придется за свои. то есть за ваши.[/quote]
Ну хорошо...рыть накладно...но сделать воздушное метро, как в москве, на столбах, со свободным проходом-проездом под дорогой, можно же?! А так город задыхается именно изза бутылочных горлышек и отсутствия переездов через жд....

gari 09.11.2017 16:57

23-gari >забыл добавить морозное пучение...но оно то тут вообще никаким боком неприлепливается :-)

ЁлкА ТигровАЯ 09.11.2017 16:57

21-markonx >нью-васюки

ЁлкА ТигровАЯ 09.11.2017 16:59

24-gari >город задыхается из-за узких улиц в 9/10 частях города, на которых нарисованы еще и платные парковки для еще большей жопы с проездом по этим улицам

ahtunhe4 09.11.2017 17:07

Морозное пучение во всем виновато 100 процентов

ЁлкА ТигровАЯ 09.11.2017 17:16

28-ахтег >мЭрозное пучение?

moscow 09.11.2017 17:47

27-ЁлкА ТигровАЯ > чо прям вам лично дышать тяжело каждую минуту? Чо за истерики и преувеличение?

markonx 09.11.2017 17:51

[quote=gari;44992774]А так город задыхается именно изза бутылочных горлышек и отсутствия переездов через жд....[/quote]а почему? нет технологий или еще чего?

ahtunhe4 09.11.2017 18:03

Мозгов нет

ahtunhe4 09.11.2017 18:04

Вопрос из той же оперы , почему надо в самой большой стране мира строить жилье без парковок окно в окно и ремонтировать одновременно все дороги, а не по очереди

markonx 09.11.2017 18:10

32-ахтег >+100500!!!

Batman 09.11.2017 18:44

[quote=markonx;44992583]а что, пассажиров не будут направлять? в РЖД аж пищали - богадельня с обходом затевалась в рамках проекта "24 часа" - Москва-Сочи. [/quote]
Где-то читал, источник не приведу сейчас, что Обход создаётся только для грузового потока в порты АЧБ, мол, пассажирские поезда и электрички сильно снижают пропускную способность ж/д, поэтому будут ходить по старому участку через Краснодар.

Tasman 09.11.2017 19:36

Значит докладываю, чудовищные объемы земляных работ и отсыпка щебня ведется в местах далеких от дорог и жилья. Всех зайцев , да фазанов распугали. В глуши и топях залиты "быки" и на них стоят (вернее монтируются) железяные мосты. На первый и второй взгляд очень напоминает локацию "кордон" из "сталкера", особенно проход через ж.д мост. Пейзажи прям один в один. Если тема не заглохнет и будет погода сфотаю выложу. Деньги федеральные. Работяги из 50 и 47 регионов (судя по номерам) лица 50/50 славянские/кавказские.ф

Falcon 09.11.2017 20:14

36-Tasman >
а ты в курсе че с обходом для автотранспорта вокруг тимашовки?
задолбали пробки.раньше летом прям на ейской трассе щас и вся промзона в пробках глухих если переправа работает
во скрин с пробками.токашто оттуда
[img]http://f2.s.qip.ru/16qWhWfiu.png[/img]

passat 09.11.2017 20:59

37-Falcon > в чем проблема объехать эту пробку за 15 минут через центр города?

markonx 09.11.2017 21:32

35-Кан Суфанусинфон II >это наверное журналюги перврали. пассажирские топят 115-130 км/час, грузовые 90-100. электрички идут в окнах график верстается под них. так что это объяснение ни о чем.
более вероятно то, что по городу пути с царскими еще радиусами и габаритами, вот и идут вагоны 40 км/час. вообще по жилой застройке скорость снижается емпн до 60-80. безопасность однако. но главное - радиусы.
они ж еще под 27 тонные вагоны делались. короткие.


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.