![]() | [1] [2] |
Краснодарский железнодорожный обход пообещали достроить в 2018 году После ввода новой ветки в эксплуатацию по участку между станциями Козырьки и Гречаная грузовые составы пойдут в обход Краснодара к портам Азово-Черноморского бассейна и в сторону Крыма. «Проект строительства Краснодарского обхода откроет новые возможности для транспортного развития краевого центра. Нынешний плотный поток составов, следующих через столицу Кубани, такого не позволяет. Ввод в эксплуатацию обхода позволит реализовать инициативы и предложения по использованию ж/д путей для решения транспортных проблем города, а также — по организации дополнительных переездов через железную дорогу, которые необходимы Краснодару», — сказал мэр города Евгений Первышов. Проектом также предусмотрено строительство новых станций и возведение 29 искусственных сооружений — ж/д мостов, путепроводов и проездов для сельхозтехники. По маршруту сделали несколько остановок, в том числе — на 11-м километре обхода Краснодара в месте строительства ж/д моста через трассу М4 «Дон». Один пролет уже готов, второй должны установить до конца ноября. Краснодарский обход — это двухпутная электрифицированная железнодорожная линия протяженностью 69 км от станции «Козырьки» в районе Кореновска до новой станции «Гречаная» в районе Тимашевска. По ней грузовые составы, следующие сейчас в направлении Новороссийска через Краснодар по тихорецкой ветке, будут перенаправлены на тимашевкое направление и далее, через 9 километр на Новороссийск, минуя краевую столицу. Проектирование обхода Краснодарского железнодорожного узла началось в 2013 году. К строительству приступили в 2017-м. Окончание работ синхронизировано с завершением реализации ряда других проектов, в том числе — по строительству транспортного перехода через Керченский пролив, сообщает пресс-служба администрации Краснодара. Как сообщали Юга.ру, ранее с РЖД была достигнута договоренность о создании рабочей группы, которая займется проработкой вариантов строительства дополнительных переездов через пути на территории Краснодара. Еще одно направление, которым занимается группа, — возможность организации в Краснодаре полноценно работающей городской электрички. В декабре 2016 года в Краснодаре презентовали проект «НАЗЕМКА». Проект получил поддержку властей. Мэр Краснодара заявил, что о сроках его реализации стоит говорить после экономического обоснования. В марте были определены направления первых линий движения. Для остановок наземного метро планируется использовать 18 действующих платформ и построить 14 новых. |
[url]https://www.yuga.ru/news/422751/[/url] |
Рабочая группа - ох...енно. Есть она и есть... |
Пробки рассосутся?Если нет-то что от этой новости? |
А те поезда, что на Адлер едуть, их куды направят? Так же через Кр-р и будут проходить. |
Пассажирские не меняют направление. |
ох фантасты,блдЪ! |
[quote=Троян888;44990461] ох фантасты,блдЪ! [/quote] на м4 работы идут, кореновск-тимаха чет не видел, тимаха-краснодар какая то возня идет, даже мост почти перекинули хз что они планируют закончить... |
7-Boorman >в тимахе(под ней) аццкими темпами работа прёт. уже почти всё сделано, начали в начале лета. Только тумбы бетонировали, а уже рельсы лежат, переправы сделаны. В районе пересечения с дорогой на тимашевск мост стоит. Так что работы идут ооочень быстро |
[quote=Я ЗА БАН;44990633]работы идут ооочень быстро[/quote]да. На каком -то из федеральных тв канале говорили, что после окончания строительства жд обхода Украины, инженерные (железнодорожные ) воинские части перебросят на строительство нашего обхода. |
Немного оФФа. Да,подрезали каклецов конкретно.)) Трубы недЪ,объездная дорога,ну короче много ништяков отвалится,за которые окраина просто получала деньги,никуя не делая взамен. Рубанули не просто сук,на котором сидели,а всё дерево.((( |
[quote=vegas;44990033]Для остановок наземного метро планируется использовать 18 действующих платформ и построить 14 новых.[/quote]нормально. этот вопрос был принципиально согласован с техгруппой РЖД в 2008 (или 09 не помню точно) году. благо сам мотался. а теперь начнутся гонки со временем "быстрей-быстрей" и "давай пока так". хотя опыт МКМЖД как бЭ намекало. |
А где можно на карте глянуть маршрут обхода ? |
11-markonx >то есть рельсы в городе останутся и еще прибавятся? И все это "успеть за 365 дней"? |
13-gari >а есть другие (можно сказочные) варианты возить 1 200 000 пассажиров (минимум) ежедневно? в реальности что-то ближе к 2 млн. поездок в сутки. жоповозками? не вопрос, поскольку атмосфера не резиновая - учитесь дышать угарным газом и долго жить с раком легких. |
Ну например метро...или от работающий на газу, четко по расписанию ходящий по маршруту в любую погоду... |
15-gari >так электричка - это и есть метро. пока такое, "я тебя слепила из тогооо, что былооо" (С) совок в прошлом и копать землю в условиях грунтов 5 категории пучинистости накладно. куча приличных городов имеют наземный ж/д транспорт и не комплексуют из-за отсутствия мозаичных станций в стиле сталинского ампира. а ОТ тупо некуда ставить. сейчас. геометрическая емкость уличной сети (есть такое понятие - сколько жоповозок можно вместить в динамике) исчерпана. причем не сейчас, а еще вчера. да, можно ругать власть или ставить их к стенке - но ни чистоты атмосферы, ни квадратных метров уличной сети от этого не прибавится. надо понимать что Краснодар - не город. это огромная станица, со станичным менталитетом во власти и с психологией станичного лабазника в финансах. именно поэтому вваливаются миллионы в ремонт улиц, по которым не едут, а на которых стоят. то есть латается не причина, а следствие. не знаю, ведется ли статистика по количеству тупиков и знаков 3.1 Въезд запрещен на километр ДОРОЖНОЙ (не путать с уличной) сети - я уверен, что Краснодар возглавит такую статистику. у нас ОДНА магистральная улица, которая исхитрилась обойтись без тупика или "кирпича". это Тургенева. все остальные - имеют или тупик (Красная, Кр. Партизан, Российская, Ростовское Ш), или "кирпич" (Северная, Суворова, Ставропольская). а сколько "загогулин"??? особенно в новых мкр.? психология лабазника. благолепного, поющего святцы и соблюдающего пост. |
Дело в том, что СМИ почему-то связывают ж/д обход со строительством переездов через ж/д в Краснодаре. Ничего общего. Это просто участок железной дороги недалеко от Краснодара ТОЛЬКО для грузовых поездов в порты азово-черноморского бассейна. |
Да , грунты тут хреновые. И морозы зимой. А летом жарко. Такого больше нигде нет |
[quote=Кан Суфанусинфон II;44992418]Ничего общего.[/quote]еще как. позволит закрыть движение для строительства пролета. 18-ахтег >такое есть везде, но раньше рыли за общественные денежки, а теперь все общественные у Собянина. так что рыть придется за свои. то есть за ваши. |
19-markonx > Ну, с этой точки зрения, в принципе, да. Не подумал. |
20-Кан Суфанусинфон II >а что, пассажиров не будут направлять? в РЖД аж пищали - богадельня с обходом затевалась в рамках проекта "24 часа" - Москва-Сочи. Горлаков Е.И. говорил что после пуска обхода всё, Краснодар-1 = Краснодару-2, только местные перевозки, бабушки с курятиной и менты с водкой из-под полы. никаких толп отдыхающих, давки, воплей. пути зарастут, по ним пустят пастись коз - лепотаааа... поэтому еще 10 лет назад начали пробивать в РЖД тему внутригородского рельсового транспорта. железку пока не закроют - керосин возить однако, в Сирию доставлять воздухом. а стало быть бабосы на содержание - вынь да положь, это РЖДвская статья расходов, причем суммы миллионные в день (за все). и они на тот момент сами были сильно заинтересованы в городской электричке,на тот момент планировалось что-то 800 тыс. пассажиров в сутки, и тогда уже было интересно. сейчас показатель вдвое выше, по 30 руб - это ... как только появится нормальная Ласточка - все земли вдоль железки поднимутся в цене как минимум вдвое, а зона трудовой маятниковой миграции увеличится до Тихорецка и Кропоткина. что потянет снова очередной виток увеличения населения. надо все бросать и спешно планировать Краснодарскую агломерацию исходя из 10-15 млн. чел., а все население края брать за 25-30 млн. а потом разделять это дело на этапы и вводит по очереди. еще рабовладелец и 3й президент САСШ Томас Джефферсон просчитал что рабы выгодны просто своей численностью (историю надо знать) - будет больше народу - больше доходу. стало быть нужно уже сейчас думать о прокладке ж/д в сторону Славянска, о замыкании краснодарской ж/д "звезды" северной дугой, короче делать город, а не ждать, пока он родится из СНТ, КП и ЖК. |
Никто в ближайшие триста лет это делать не будет |
[quote=markonx;44992112]и копать землю в условиях грунтов 5 категории пучинистости накладно.[/quote] Ты где эту чушь выкопал????? Сколько делал изысканий под жилые комплексы (и под "скалу"тоже) такого бреда неслышал :-) Пучинистость- увеличение обьема под воздействием влаги.... там где будут копать влаги и так вагон и маленькая тележка... под питером метро вырыли и еще роют..им ничё не мешает, а у нас прям все сразу мешает :-) |
[quote=markonx;44992431]теперь все общественные у Собянина. так что рыть придется за свои. то есть за ваши.[/quote] Ну хорошо...рыть накладно...но сделать воздушное метро, как в москве, на столбах, со свободным проходом-проездом под дорогой, можно же?! А так город задыхается именно изза бутылочных горлышек и отсутствия переездов через жд.... |
23-gari >забыл добавить морозное пучение...но оно то тут вообще никаким боком неприлепливается :-) |
21-markonx >нью-васюки |
24-gari >город задыхается из-за узких улиц в 9/10 частях города, на которых нарисованы еще и платные парковки для еще большей жопы с проездом по этим улицам |
Морозное пучение во всем виновато 100 процентов |
28-ахтег >мЭрозное пучение? |
27-ЁлкА ТигровАЯ > чо прям вам лично дышать тяжело каждую минуту? Чо за истерики и преувеличение? |
[quote=gari;44992774]А так город задыхается именно изза бутылочных горлышек и отсутствия переездов через жд....[/quote]а почему? нет технологий или еще чего? |
Мозгов нет |
Вопрос из той же оперы , почему надо в самой большой стране мира строить жилье без парковок окно в окно и ремонтировать одновременно все дороги, а не по очереди |
32-ахтег >+100500!!! |
[quote=markonx;44992583]а что, пассажиров не будут направлять? в РЖД аж пищали - богадельня с обходом затевалась в рамках проекта "24 часа" - Москва-Сочи. [/quote] Где-то читал, источник не приведу сейчас, что Обход создаётся только для грузового потока в порты АЧБ, мол, пассажирские поезда и электрички сильно снижают пропускную способность ж/д, поэтому будут ходить по старому участку через Краснодар. |
Значит докладываю, чудовищные объемы земляных работ и отсыпка щебня ведется в местах далеких от дорог и жилья. Всех зайцев , да фазанов распугали. В глуши и топях залиты "быки" и на них стоят (вернее монтируются) железяные мосты. На первый и второй взгляд очень напоминает локацию "кордон" из "сталкера", особенно проход через ж.д мост. Пейзажи прям один в один. Если тема не заглохнет и будет погода сфотаю выложу. Деньги федеральные. Работяги из 50 и 47 регионов (судя по номерам) лица 50/50 славянские/кавказские.ф |
36-Tasman > а ты в курсе че с обходом для автотранспорта вокруг тимашовки? задолбали пробки.раньше летом прям на ейской трассе щас и вся промзона в пробках глухих если переправа работает во скрин с пробками.токашто оттуда [img]http://f2.s.qip.ru/16qWhWfiu.png[/img] |
37-Falcon > в чем проблема объехать эту пробку за 15 минут через центр города? |
35-Кан Суфанусинфон II >это наверное журналюги перврали. пассажирские топят 115-130 км/час, грузовые 90-100. электрички идут в окнах график верстается под них. так что это объяснение ни о чем. более вероятно то, что по городу пути с царскими еще радиусами и габаритами, вот и идут вагоны 40 км/час. вообще по жилой застройке скорость снижается емпн до 60-80. безопасность однако. но главное - радиусы. они ж еще под 27 тонные вагоны делались. короткие. |
Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |